Как рассчитать сколько лошадиных сил на тонну
Перейти к содержимому

Как рассчитать сколько лошадиных сил на тонну

  • автор:

Как определить мощность автомобиля на тонну

Все рекламируют мощность транспортного средства, но мощность сама по себе ничего не значит. Тяжелое транспортное средство может тормозить большую мощность, что приводит к снижению производительности. Аналогично, более легкому транспортному средству не нужно столько лошадиных сил, чтобы ехать очень быстро. Чтобы принять во внимание вес автомобиля, энтузиасты производительности часто указывают мощность в лошадиных силах за тонну. Это дает более точную картину эффективности транспортного средства, принимая во внимание мощность в лошадиных силах в зависимости от веса, который он должен перемещать.

Удельная мощность автомобиля считается путем деления мощности двигателя автомобиля на его массу. Мощность двигателя обычно выражается в л.с. (лошадиных силах) или в киловаттах (KW), а масса автомобиля в килограммах (kg).

Например, если мощность двигателя равна 200 л.с. и масса автомобиля 2000 кг (или 2 тонны), то удельная мощность составит 200/2000 = 0,1 л.с./кг или 100 л.с./тонну.

Шаг 1

Посмотрите на мощность и вес автомобиля в килограммах. Они обычно доступны в брошюре производителя или в спецификации.

Шаг 2

Перевести килограммы в метрические тонны, которые чаще всего используются при расчете лошадиных сил/тонна. Одна метрическая тонна равна 1000 килограммам, поэтому просто разделите количество килограммов на 1000, чтобы получить количество метрических тонн или тонн.

Разделите мощность на вес в метрических тоннах. Например, если бы у вас была машина мощностью 400 л.с., которая весила 1,5 метрической тонны, то она имела бы 267 л.с./тонну. Если бы у вас был мотоцикл мощностью 200 лошадиных сил, который весил всего 200 кг (0,200 метрической тонны), он имел бы 1000 лошадиных сил/тонну. Обратите внимание, что у мотоцикла почти в четыре раза больше лошадиных сил на метрическую тонну, хотя технически он имеет половину реальной мощности.

Тонн охлаждения в Лошадиных сил

Конвертировать из Тонн охлаждения в Лошадиных сил. Введите сумму, которую вы хотите конвертировать и нажмите кнопку конвертировать (↻) .

Входит в категории
Мощность

  • В другие единицы измерения
  • Таблица преобразования
  • Для вашего сайта
  • Тонн охлаждения в Мощность котла bhp
  • bhp Мощность котла в Тонн охлаждения
  • Тонн охлаждения в Британских тепловых единиц / час BTU/h
  • BTU/h Британских тепловых единиц / час в Тонн охлаждения
  • Тонн охлаждения в Британских тепловых единиц в секунду BTU/s
  • BTU/s Британских тепловых единиц в секунду в Тонн охлаждения
  • Тонн охлаждения в Калорий в час cal/h
  • cal/h Калорий в час в Тонн охлаждения
  • Тонн охлаждения в Электрическая лошадиная сила ehp
  • ehp Электрическая лошадиная сила в Тонн охлаждения
  • Тонн охлаждения в Лошадиных сил hp
  • hp Лошадиных сил в Тонн охлаждения
  • Тонн охлаждения в Джоули в секунду J/s
  • J/s Джоули в секунду в Тонн охлаждения
  • Тонн охлаждения в Килокалорий в час kcal/h
  • kcal/h Килокалорий в час в Тонн охлаждения
  • Тонн охлаждения в Киловатт kW
  • kW Киловатт в Тонн охлаждения
  • Тонн охлаждения в Метрическая лошадиная сила mhp
  • mhp Метрическая лошадиная сила в Тонн охлаждения
  • Тонн охлаждения в Мегаватт MW
  • MW Мегаватт в Тонн охлаждения
  • Тонн охлаждения в Уоттс W
  • W Уоттс в Тонн охлаждения
  • Тонн охлаждения в Foot-pounds в секунду
  • Foot-pounds в секунду в Тонн охлаждения
  • Тонн охлаждения в Foot-pounds в минуту
  • Foot-pounds в минуту в Тонн охлаждения
  • Тонн охлаждения в Милливатт
  • Милливатт в Тонн охлаждения
1 Тонн охлаждения = 4.7162 Лошадиных сил 10 Тонн охлаждения = 47.1618 Лошадиных сил 2500 Тонн охлаждения = 11790.44 Лошадиных сил
2 Тонн охлаждения = 9.4324 Лошадиных сил 20 Тонн охлаждения = 94.3236 Лошадиных сил 5000 Тонн охлаждения = 23580.89 Лошадиных сил
3 Тонн охлаждения = 14.1485 Лошадиных сил 30 Тонн охлаждения = 141.49 Лошадиных сил 10000 Тонн охлаждения = 47161.78 Лошадиных сил
4 Тонн охлаждения = 18.8647 Лошадиных сил 40 Тонн охлаждения = 188.65 Лошадиных сил 25000 Тонн охлаждения = 117904.44 Лошадиных сил
5 Тонн охлаждения = 23.5809 Лошадиных сил 50 Тонн охлаждения = 235.81 Лошадиных сил 50000 Тонн охлаждения = 235808.88 Лошадиных сил
6 Тонн охлаждения = 28.2971 Лошадиных сил 100 Тонн охлаждения = 471.62 Лошадиных сил 100000 Тонн охлаждения = 471617.76 Лошадиных сил
7 Тонн охлаждения = 33.0132 Лошадиных сил 250 Тонн охлаждения = 1179.04 Лошадиных сил 250000 Тонн охлаждения = 1179044.39 Лошадиных сил
8 Тонн охлаждения = 37.7294 Лошадиных сил 500 Тонн охлаждения = 2358.09 Лошадиных сил 500000 Тонн охлаждения = 2358088.78 Лошадиных сил
9 Тонн охлаждения = 42.4456 Лошадиных сил 1000 Тонн охлаждения = 4716.18 Лошадиных сил 1000000 Тонн охлаждения = 4716177.56 Лошадиных сил

Встроить этот конвертер вашу страницу или в блог, скопировав следующий код HTML:

Удельная мощность (кг/л.с.): что это такое, правила расчета и для чего используется удельная мощность?

Китайцы раскрыли особенности нового Toyota Vios за 1,15 млн рублей для России

Эксперт Рязанов назвал россиянам две самые ненадежные модели от Kia

Москвич 6 2024 года: изменения, на которые мало кто обратил внимание. Полный обзор

Популярное за неделю

ФНС назвала модели авто, за которые придется заплатить налог на роскошь в 2024-м

В продажу поступил новый экономичный седан BYD Qin Plus дешевле Lada Vesta

Теперь вы знаете, к чему приведет включение печки сразу после запуска двигателя авто

Теперь вы знаете, какой «поворотник» включать, двигаясь по кольцу: это нужно знать всем водителям

Южная Корея вводит новый запрет на поставки машин на территорию России

Далеко не все автолюбители имеют представление о таком показателе, как удельная мощность автомобиля. В частности, эта величина характеризует проходимость транспортного средства, а также демонстрирует тягово-динамические показатели авто. Иными словами, этот параметр напрямую воздействует на время, за которое автомобиль сможет набирать определенную скорость в зависимости от собственного веса, а также массы водителя, груза и присутствующих пассажиров. Разумеется, далеко не всего автомобилистам необходимо знать такую величину. Однако, если автолюбитель ищет для себя резвое авто, чтобы не испытывать дискомфорта при наборе скорости, следует ознакомиться с этим показателем.

Что такое удельная мощность автомобиля

Так как многие автомобилисты привыкли оценивать транспортное средство только по таким характеристикам, как мощность двигателя и величина крутящего момента, такой показатель, как удельная мощность для них остается чем-то неизведанным и малозначимым. Но в то же самое время, как показывает практика, именно эта характеристика напрямую и влияет на динамику транспортного средства. В частности, можно привести характерный пример: многие современные внедорожники оборудуются мощными силовыми агрегатами от 2,0 литров, способными вырабатывать порядка 300 и более лошадиных сил, а также 500 и выше Н*м крутящего момента. Однако, при стандартных условиях эти автомобили проигрывают в динамике менее мощным машинам с 2,0-литровыми, а порой даже и с 1,6-литровыми моторами. Кто-то скажет, что проблема заключается в разнице массы, и будет отчасти прав.

Как раз именно от соотношения массы транспортного средства, а также числа вырабатываемых лошадиных сил и зависят его динамические характеристики. Иными словами, удельная мощность – это соотношение снаряженного веса автомобиля к числу лошадиных сил, вырабатываемых двигателем внутреннего сгорания в момент достаточного числа оборотов, когда выдается пиковая мощность и наивысший крутящий момент. Учитывая данный показатель, автолюбитель сможет в полной мере оценить возможности конкретного транспортного средства, а после подобрать для себя оптимальный вариант, чтобы не испытывать дискомфорт при опережении попутно движущихся авто и при выполнении такого маневра, как обгон с выездом на встречную полосу.

Как рассчитать удельную мощность автомобиля

Для того чтобы рассчитать удельную мощность своего транспортного средства, необходимо взять его снаряженную массу, а после разделить на число лошадиных сил, заявленных производителем. Также, автолюбители могут произвести замеры в специальных сервисных центрах, по той простой причине, что некоторые автопроизводители искусственно завышают такой показатель, как максимальная мощность мотора. Кроме того, необходимо помнить, что предельная отдача двигателя внутреннего сгорания достигается только при пиковых оборотах. Для бензиновых силовых агрегатов атмосферного типа это показатели от 2,5 – 3 тысяч оборотов в минуту. Что касается дизельных установок, то здесь пик наступает на низкой скорости вращения коленвала, а именно начиная с 1,5 тысяч. Если брать в пример моторы с турбокомпрессорами, то на них максимальные показатели достигаются в тот момент, когда нагнетатель генерирует максимальное давление.

Пример расчета удельной мощности кг/л.с.

Многие современные автолюбители наивно полагают, что удельная мощность транспортного средства исчисляется количеством лошадиных сил, однако, на практике это выглядит несколько иначе. Для наглядности, можно взять характерный пример с автомобилем Ford Focus седан, чья снаряженная масса составляет 1 195 – 1 360 килограмм в зависимости от комплектации, а также технического оснащения. В данном случае можно взять усредненный показатель в 1250 килограмм. С самым популярным двигателем на 1,6 литра это авто имеет максимальную мощность в 116 лошадиных сил, которая достигается в момент набора 3 тысяч оборотов в минуту. Далее снаряженную массу этого седана предстоит разделить на число лошадиных сил и получить в конечном итоге 10,775 килограмм на одну лошадиную силу. Как раз этот показатель и выступает удельной мощностью двигателя. В конечном итоге при проведении несложных расчетов выходит, что этот мотор выдает всего порядка 93 лошадиных сил на тонну веса, что не такой уже внушительный показатель, учитывая результаты других моделей в схожем ценовом сегменте.

Для чего используется удельная мощность

Мало кто из автомобилистов принимает во внимание такой показатель, как удельная мощность двигателя, и еще меньше автовладельцев знают, что делать с такой характеристикой, но если углубиться в детали, то становится очевидно, что этот параметр стоит контролировать, по той простой причине, что таким образом можно серьезно экономить на расходе топлива.

Однако, если автолюбитель планирует существенно прокачать динамические характеристики своего авто, то ему будет полезно углубиться в детали. Как правило, такие параметры используют в следующих целях:

  • снижение массы транспортного средства;
  • уменьшение расхода топлива при езде в комбинированном цикле;
  • улучшение разгона автомобиля;
  • увеличение максимальной скорости авто;
  • улучшение управляемости автомобиля.

Разумеется, добиться этого можно только при материальных вложениях в транспортное средство, что на практике, готовы осуществлять далеко не все автолюбители, а лишь те их них, кто в действительности стремится довести свое авто до ума.

Вывод

Так как современный автомобиль — это сложный конструктивный механизм, для его характеристик производители предусмотрели сразу несколько показателей, чтобы автомобилистам было проще оценивать транспортное средство и подбирать для себя подходящую модель. Среди таких параметров в отдельном порядке нужно выделить удельную мощность автомобиля, которая рассчитывается в килограммах на одну лошадиную силу. С помощью этого показателя можно оценить динамику машины и впоследствии решить для себя, стоит ли приобретать данное авто, которое не обладает великолепными ходовыми качествами и динамикой либо, наоборот, впечатляет этими характеристиками и позволит автомобилисту в полной мере наслаждаться каждым мгновением пребывания за рулем.

Калькулятор мощности и динамики разгона [ v 2.2 ]

Калькулятор мощности и динамики разгона [ v 2.2 ]

Коэффициент сцепления резины с дорогой Примечание: выбрать из таблицы (столбец замедление) или рассчитать здесь.

Величина потерь в трансмиссии %. (3% — МКПП и РКПП, 5% — АКПП, Моно-привод — 2%, Полный привод — 5%. В сумме: от 6% до 10% )

Время переключения передач сек.(МКПП — 0.5 с., АКПП — 0,3 с., РКПП — 0,1 с., DSG/PDK 0,0 c.)

Средняя мощность на преодоление сопротивления воздуха л.с.**

Разгон от 0 до км/ч

Результат:

Сравнительная таблица с техническими данными:

Марка Модель Год Начала Выпуска Масса, кг. Мощ-ть, лс. КПП и привод. 0-100 км/ч, с. (офиц.) Примечания.
BMW M5 2013 1945 560 РКПП, задний 4,3 Для разгона до 100 км/ч требуется 3 передачи, необходимо увеличивать время на переключение передач.
Видео
BMW 1M 2011 1495 340 МКПП, задний 4,9 Фактическая мощность двигателя 360-380 л.с. в стоке
BMW M3 2000 1570 343 МКПП, задний 5,2
BMW M3 2013 1520 431 РКПП, задний 4,1
Porsche Cayenne Turbo S 2013 2170 550 АКПП, полный 4,5
Corvette ZR1 2008 1508 647 МКПП, задний 3,4 Разгоняется до 110 км/ч на 1 передаче.
По расчетам, для разгона за 3,4 сек. требуется не более 350 л.с. на колесах. При идеальном сцеплении с дорогой, на гоночных сликах должен разгоняться за 2,1 сек. !
Porsche 911 Turbo S 2014 1605 560 DSG, полный 3,1
Nissan GT-R 2012 1750 550 РКПП, полный 2,7 Хаха, Nissan, спасибо класным ребятам из отдела маркетинга за такой впечатляющий разгон! Законы физики? Не, не слышали.
Реальный результат 3,3-3,5 сек.
Видео

Примечания:

Зависимость мощность теряющейся на сопростивление воздуху в зависимости от скорости легкового автомобиля. Плотность воздуха принята при температуре 20 градусов, площадь автомобиля 2,65 м2 (легковой), коэффициент лобового сопротивления 0,28.

Зависимость мощность теряющейся на сопростивление воздуху в зависимости от скорости легкового автомобиля. Плотность воздуха принята при температуре 20 градусов, площадь автомобиля 2,65 м2 (легковой), коэффициент лобового сопротивления 0,28.

* На одно переключение (с 1 на 2 передачу) тратится: у АКПП: 0,3 сек., у МКПП в среднем 0.5 сек. У некоторых автомобилей, например BMW M5 F10 2012, для достижения 100 км/ч требуется еще одно переключение на 3 передачу. В очень редких случаях, например Corvette ZR-1, разгон до 100 км/ч возможен без переключений, на 1 передаче. В случае с роботизированными коробками с двумя сцеплениями (PDK, DSG) переключения происходят без прекращения передачи крутящего момента.

** на 100 км/ч у легковых автомобилей потери от сопротивления воздуху около 13 л.с. , среднее значение при разгона от 0 до 100 км/ч — 5 л.с., для внедорожников средние потери — 10 л.с. Сопротивление воздуху растет нелинейно. На скорости 200 км/ч потери уже порядка 100 л.с.

На полном приводе ускорение, на гражданской резине, достигает 1g, а на заднем только 0,8g.

На полном приводе ускорение, на гражданской резине, достигает 1g, а на заднем только 0,8g. По личным замерам — задняя ось загружается на 75% при разгоне. [Источник: motrolix.com ]

*** Итоговое ускорение не может превышать коэффициент сцепления колес с дорогой. В свою очередь, коэффициент сцепления необходимо корректировать, учитывая привод автомобиля и загрузку ведущих колес. При использовании полного привода итоговый коэффициент равен коэффициенту трения резины. При использовании заднего или переднего привода итоговый коэффициент сокращается на 25 или 50%, в зависимости от того, какой вес приходится на ведущие колеса.

  • Share Article:
  • Twitter
  • Facebook
  • Pinterest
  • LinkedIn
  • Reddit

Александр Панкратов

Калькулятор тормозного пути, сцепления с дорогой и ходимости шин. [ v 2.0 ]

Related Article

Калькулятор тормозного пути, сцепления с дорогой и ходимости шин. [ v 2.0 ]

Read Article

Про бензин. [ Обновлена х1 ]

Related Article

Про бензин. [ Обновлена х1 ]

Read Article

Про фильтры нулевого сопротивления и нейтрализаторы.

Related Article

Про фильтры нулевого сопротивления и нейтрализаторы.

Read Article

Костя

Привет. Огромное спасибо за калькулятор! Использовал твои расчеты при создании своей игрушки.
Но в переработанном виде.
Самым главным новшеством является расчет потерь мощности на преодоление воздуха.
http://test2.u40260.netangels.ru/game

Александр Панкратов

Заценил игрушку — очень прикольно!
Правда с произвольными машинами выиграть ни разу не получилось �� Рад, что расчеты пригодились.

Костя

Да там дело привычки. Все равно игру еще балансировать и балансировать.

Костя

Ваш калькулятор полное ГОВНО.
Нет учета типа двигателя, или вы хотите сказать, что дизельный мотор с такими же лошадями будет также разгоняться как и бензиновый.

admin

Небольшая погрешность будет, но вернее выбирать между атмосферными и надувными двигателями (у последних диапазон оборотов с максимальным моментом гораздо шире), а не бензиновыми или дизельными. Однако, учитывая, что сейчас большая часть автомобилей оснащается 6-9 ступенчатыми АКПП И РКПП, настроенными на поддержание оборотов в диапазоне максимальной мощности, и меняющими передачи практически без разрыва мощности — обьективной разницы не будет вообще. Точнее разница в разгоне есть всегда, даже у одного и того же автомобиля, но это уже погрешность измерений, которую предсказать невозможно. Если вас интересует, отличаются ли с точки зрения эксплуатационных характеристик, современные бензиновые или дизельные двигатели можете ознакомится со следующей ссылкой: http://www.tech-drive.ru/?p=628

Костя

Ого, кто-то с моим именем пишет гадости. Если что, это не я про говно писал. ��

Сергей

Отличный калькулятор,и на стенд ехать не надо.Рассчитывал Октавию 1.8Т 2001г.вып.,так вот,при весе 1250кг и мощности 150л.с — показал ровно 8.4сек до сотни,что в точности соответствует паспортным данным.
Изначально планировалось узнать насколько увеличилась мощность после тюнинга имея при этом данные о весе а также замеренное время разгона до 100.
Сейчас разгон до сотни составляет 6сек,а значит мощность равна 220 л.с.
Респект и уважение автору.

Михаил

У меня тоже всё совпало с фактическими характеристиками. Мицубиси Галант 2.0/АТ 136 л.с., разгон до 100 за 10,6 сек. — youtube.com/watch?v=t-EP0fOYpto
Если автору интересно, есть видео с разгонами до 100 и других «мицубисей» за последние 100 лет ��
https://www.youtube.com/watch?v=9_m0-iKtoPI

Андрей

Автор, у вас ошибка в калькуляторе. Мощность вы считаете в киловатах, а выводите как лошадиные силы. Надо добавить конвертацию перед выводом.

Александр Панкратов

Большое спасибо за сообщение об ошибке! Но просто исправить ошибку не получится, надо править и коэффициенты потерь мощности и распределения массы. Сейчас показатели очень хорошо совпадают с наблюдениями. Видимо, я компенсировал баг коэффициентами ��

Александр Панкратов

Обновил расчет и коэффициенты.

Алик Кила

Что стало с калькулятором в версии 2,2? Раньше по-моему считал корректнее, не для всех машин конечно, для атмосферных как правило показывал быстрее порой чем паспортные и фактические данные.
На примере моей машины показывал например более менее правдивую картину, да и вообще как правило для турбовых было более менее правдиво.
Итак, имеем Субару Легаси 2,0 турбо, полный привод, автомат, 260 л.с. масса авто по тех.данным 1460 кг. Вводим массу(1460кг), мощность(260л.с.), потери в трансмиссии(10%), время переключения (0,6сек, так как до сотки 2 переключения) и получаем 7,22сек 0-100! Но это в идеальном варианте, вводим фактическую массу с водителем 1600 кг., остальное не меняем — получаем 7,86сек 0-100! По факту тачка едет быстрее даже без лаунча, порядка 7,5 сек., с двух педалей — 6,5-6,6 сек. По холоду получалось и того быстрее, лучшее 6,1 сек 0-100!

Александр Панкратов

Привет! В комментариях выше видно, что в феврале 2020 пользователь нашел ошибку в расчетах. После устранения пришлось менять коэффицинты, время переключения и тд… что бы вернуть цифры к правдоподобным. Посмотрел видео, типа этого: https://www.youtube.com/watch?v=E2YZc7wTBZg
Разгон 0-100 занял 7.13 сек, с одним переключением с первой на вторую. Массу водителя добавлять не надо, она включается в снаряженную массу. Вижу, что есть отклонения +-5%, но пока не понятно, что еще поправить, что бы было точнее…

Алик Кила

Видео с Аутбэком не отражает динамику Легаси. Аутбэк с мотором 3,6 атмо, и вариатор у него (имитирует переключения)
Про массу понятно, но то что написано в тех данных порой расходится с реальностью. Понимаю, что очень трудно рассчитать калькулятором разгон авто, потому как очень много факторов влияет на это, все машины едут по разному. В целом для каких-то авто наверное примерно правду и считает, для каких-то показывает даже хуже паспорта, при этом машины могут выезжать из него.
Для турбо возможно на цифры калькулятора можно смотреть предполагая, что он считает без «лаунча», потому что такое учесть невозможно.
Вот мои видео разгона:
https://www.youtube.com/watch?v=qJOnPNMRkUc — с лаунча один из лучших.
https://www.youtube.com/watch?v=r-MFkfVBLvU — стабильный с лаунча (+-0,04сек)
Данные авто в первом сообщениии.

Александр Панкратов

Спасибо за видео. Калькулятор считает исходя из принципа, что мотор всегда находится в диапазоне оптимальной мощности (тот самый launch control). В реальной жизни цифры должны быть хуже. Я подозреваю, что производители могут просто занижать мощность некоторых автомобилей. Такое в прошлом часто встречалось. Так же смотрел данные по динамометрическим испытаниям и там вообще писали, что нельзя сравнивать лошадинные силы полученные на разных стендах. Можно сравнивать только прогоны на одном стенде, что бы выяснить относительное изменение мощности. А перевод колесных сил в моторные на стендах делается просто умножением на коэффициент потерь, но эти коэффицинты могут составлять до 30%, что мне кажется полным бредом. 30% это, обычно, более 100 квт. Куда уходит такой огромный обьем энергии? Если бы он нагревал трансмиссию, то она бы просто расплавилась. Возможно надо складывать потери из двух компонент: постоянной и переменной. Но где взять объективные цифры — непонятно.

Alex

«Калькулятор считает исходя из принципа, что мотор всегда находится в диапазоне оптимальной мощности (тот самый launch control). В реальной жизни цифры должны быть хуже.»
Всё верно. Не учитывается время раскрутки коленвала хх-3000, где обычно самый низкий нм(крутящий момент). Лечиться либо замером «с колес»(20-100, 40-120 и т.д., на вашем калькуляторе этого нет, к сожалению), либо увеличением точки измерения скорости(100—>120—>140 км/ч). При замерах на более-менее мощных авто(>150 лс) погрешностью можно пренебречь. «Я подозреваю, что производители могут просто занижать мощность некоторых автомобилей.»
Тоже замечал такое. Ранее немцы занижали мощность, китайцы — завышали. Сейчас китайцы(особенно на турбо-авто) занижают мощность, видимо, чтоб подтолкнуть продажи:)) «Так же смотрел данные по динамометрическим испытаниям и там вообще писали, что нельзя сравнивать лошадинные силы полученные на разных стендах.»
На дино-стендах вообще цирк с конями. Можно вертеть коэффициентами как угодно(замер «до/после»), лишь бы клиент ушел довольным:)) «перевод колесных сил в моторные на стендах делается просто умножением на коэффициент потерь, но эти коэффицинты могут составлять до 30%, что мне кажется полным бредом.»
Естественно бред. Про нагрев трансмиссии вы прям в точку, такие же мысли были. Где-то делал расчет(щас уже не найду), 50 кВт котел отопления греет 200 кв.м. площади(если правильно помню). Предлагал человеку представить этот котел вместо АКПП и какая будет температура в салоне.
У меня по расчетам, на любой трансмиссии потери не превышали 5-10 лс.(не процентов).
По замерам(и дальнейшим вычислениям): отнял от расхода(общего) расход самого двигателя. Все, что осталось — затраты(расход) бензина для преодоления сил трения трансмиссии(1) и лобового сопротивления воздуха(2). Разделить 1 и 2 не получается(у меня нет методов/оборудования), да и не нужно.
В результате: заднеприводный седан весом 1300 кг. на поддержание скорости 100 км/ч тратит 11-12 лс. Напомню, это на трансмиссию и лобовое сопротивление воздуха вместе.

Sadikzhan

Раньше калкулятор разгона с погрешностями +-0.05~0.1с показала (в моих условиях) !
Шас уже целый 1.2~1.6 секунд врет хот как напишеш! К автору совет : лучше 2.1 версию опять залейте пожалуста или надо польностью исправить корректность расчеты ! В инете самый чёткий разгон калкулятор от tech-drive был реально , а шас он тоже врет больше других . Пожалуста исправте автор .

Александр Панкратов

Спасибо, за ваш отзыв! Я посмотрю, как еще можно улучшить текущие расчеты. В старом калькуляторе была очень серьезная ошибка, более 30% (перевод из киловатт в лс. отсутствовал). Она была замаскирована параметрами, которые я подбирал под фактические данные о мощности и динамике разгона. Значит я постараюсь уточнить эти параметры (время переключения передач и потери в трансмиссии).

Алик Кила

Снова поигрался калькулятором на примере нескольких авто, замеры которых видел по приборам Racelogic, Speedlog, DragOn. На этот раз взял атмосферные авто.
Итак: Субару Легаси 2.0R, 180 л.с., полный привод, автомат, масса 1380 кг, вводим все данные, получаем — 9,43 сек 0-100. В целом близко, такие машины едут быстрее 10 сек как раз, 9,6-9,9!
Субару Легаси 2.5i, 177 л.с., полный привод, автомат, масса 1420 кг, вводим все данные, получаем — 9,86 сек 0-100. Снова калькулятор не ошибся, такие едут тоже как правила около 10 сек.
Субару Легаси 3.0R, 250 л.с., полный привод, автомат, масса 1470 кг, вводим все данные, получаем — 7,24 сек 0-100. «Трешки» едут в районе 7,4-7,6 сек. В общем калькулятор и тут неплохо посчитал.
Далее: Тойота МаркХ (120) 2,5л, 215 л.с., задний привод, автомат, масса 1510 кг, вводим данные, получаем — 8,39 сек 0-100. Видел замеры, едут 8-8,5 сек такие. Расчет верный выходит.
Тойота МаркХ (130) 2,5л, 203 л.с., задний привод, автомат, масса 1510 кг, вводим данные, получаем — 8,88 сек 0-100. Видел замер, машина ехала 8,9 еск.
Тойота МаркХ (120) 3,0л, 256 л.с., задний привод, автомат, масса 1520 кг, вводим данные, получаем — 7,11 сек 0-100. «Трешки» и едут в районе 7 сек. Для турбо машин полноприводных почему то калькулятор считает более медленный разгон как правило, иногда попадает, но современные авто с турбиной, быстрее и порой значительно, чем по расчету!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *