Как проверить сервопривод турбины мерседес 211
Перейти к содержимому

Как проверить сервопривод турбины мерседес 211

  • автор:

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

W211 2.7CDI После тюнинг умирает сервопривод турбины

  • Автор темы dimaforever
  • Дата начала 13.10.2021
dimaforever

Участник форума
Регистрация 27.03.21 Сообщения 222 Реакции 24

Несколько месяцев назад приехал этот Мерседес на чиптюнинг.При диагностики было сохранено ошибка по сервопривода турбины но машина работала нормально.Месяц как машина у него.
Сделали тюн, вроде все нормально и через несколько часов он мне звонит и говорит что машина в аварийном режиме.
Сделал диагностику и уже ошибка активная. Прошыл обратно сток и проблема ушла но не надолго.Потом Сделали ему опять прошывку но только Egr off без тюнинг но без изменений.

Потом он поменял сервопривод и на самом деле проблема решилась. Месяц так уже как все нормально и вчера приехал, давай сделаем тот тюн.
Сегодня звонит что опять умер сервопривод и думает что тюн виноват.
Может быть такое? Есть идеи?

W211 e270 cdi WDB2110161A027031 Проблемы из-за Сервы турбины.

Доброго времени суток уважаемые участники форумчане Вин : WDB2110161A027031 . Вот и мне «посчастливилось» написать в форум про свой МБ Купил машину летом, прошлого года. Работала так себе, форсунки под замену и т.п. проблемы.. Спустя несколько месяцев, двигло начало слишком шумно работать. Какой то странный грохот во время работы, в моторном отсеке. Насмотрелся на форумах «постов» про то, как шумно работает е270 цдй. Забил до того, как у своего знакомого не встретил такой же w211 e270 cdi. Она у него работала так же спокойно как и бензиновый ДВС. Вот и я начал копаться : поменял подшибники генератора ( обе стороны ), обг.муфта работала отлично, её не тронул, затем натяжитель ремня и прочие ролики. Не прошло, остался такой же грохот. Ездил к мотористу , говорит мод двигатель работает идеально, проблема в другом . Так вот, всё так и продолжалось пока я ненаткнулся вот на что.. Как-то я снял корпус возд. фильтра, случайно рукой закрыл трубку, что идёт на турбину. И заметил, что ДВС стало работать тише в 10 раз. Как отпускаю трубку , сразу всё работает в грохотом.. И вспомнил то, что когда я только покупал машину, на входе в воздухозаборник Втурни платсмассы была губка. Так вот она создавала сопротивление воздуху, и двс работал тише. Начал гнать на турбину, точнее на серву турбины. Что она как то не правильно работает. На холостых открывает турбину, а при перегазовке она закрывает. Так вот у меня вопрос. В каком положении должна стоять «Тяга» Сервопривода турбины на ХОЛОСТЫХ? Прошу всех помочь, а то надоели уже эти убогие звуки из под капота, хочется тоже спокойненько стоять в пробках

Трубка которую я призакрывал, и двс работала в 10 раз тише —

Место где я находил губку

И САМЫЙ главный вопрос , в каком положении должна стоять тяга ( фото) на холостых оборотах

И ещё, никакого аварийного режима нет.

Нигде в интернете я не смог найти инфу про то, в каком положении она должна стоять. Прошу помощи!

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

W211 2.7 CDI нужно электросхема сервопривода турбины

  • Автор темы dimaforever
  • Дата начала 16.06.2021
dimaforever

Участник форума
Регистрация 27.03.21 Сообщения 222 Реакции 24

0105-001 Проверить конструктивный узел B51 (Датчик давления нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком велико;
До Stage1 EGR_Flaps_OFF у человека было эту ошибку.
После прошивки он ездил до дому отлично .Следуйщий день при при старте сразу вышо ошибку и аварийный режим ,ошибка нестираемая .
2112-4 Проверти конструкционный узел Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа)Сигнальный провод обрыв.

Проверил проводку ,дёргал там провода. поставил сток обратно и всё стало нормально.Потом сразу прошивку MOD и машина поехало нормально .Несколько км и опять тоже самое ,только после остановке ,глушение ,опять едет .
Может быть связи с прошивкой?
Как сервопривод,егр и заслонки подключяется к ЭБУ ?напрямую?

Дмитрий1986

Участник форума
Регистрация 09.05.21 Сообщения 194 Реакции 61 Возраст 38
Прошивку нужно калибровать со стока авто. Считывайте сток и в стол заказов

Дмитрий1986

Участник форума
Регистрация 09.05.21 Сообщения 194 Реакции 61 Возраст 38
А как вы думаете кто управляет механизмами и даёт команды на тот или иной механизм?

Дмитрий1986

Участник форума
Регистрация 09.05.21 Сообщения 194 Реакции 61 Возраст 38
Сначала устраняем проблемы на стоке, и смотрим на что ругается, а потом уже льем то что нужно

dimaforever

Участник форума
Регистрация 27.03.21 Сообщения 222 Реакции 24
Прошивку нужно калибровать со стока авто. Считывайте сток и в стол заказов

Прошивку сделал на заказ.Вопрос был как подключены эти элементы на ЭБУ. напрямую или через SAM , предохранитель.

Дмитрий1986

Участник форума
Регистрация 09.05.21 Сообщения 194 Реакции 61 Возраст 38

Автодату открой или сервис мануал вам в помощь. Если год не старый то прямиком в гуглову, а так в автодаду

Igara07

Участник форума
Регистрация 26.03.21 Сообщения 35 Реакции 11

Питание идёт через предохранитель в переднем SAM Drive.Предохранитель один на расходомер,егр,вихревые и турба 15ампер по памяти

Дмитрий1986

Участник форума
Регистрация 09.05.21 Сообщения 194 Реакции 61 Возраст 38
Управление сервоприводом идет с эбу.

Igara07

Участник форума
Регистрация 26.03.21 Сообщения 35 Реакции 11
Ну конечно

Дмитрий1986

Участник форума
Регистрация 09.05.21 Сообщения 194 Реакции 61 Возраст 38
Зашивайте сток. И исправляйте ошибки.

Igara07

Участник форума
Регистрация 26.03.21 Сообщения 35 Реакции 11
Зашивайте сток. И исправляйте ошибки.
Полностью с вами согласен.Человек хотел знать как подключён сервопривод

Igara07

Участник форума
Регистрация 26.03.21 Сообщения 35 Реакции 11

0105-001 Проверить конструктивный узел B51 (Датчик давления нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком велико;
До Stage1 EGR_Flaps_OFF у человека было эту ошибку.
После прошивки он ездил до дому отлично .Следуйщий день при при старте сразу вышо ошибку и аварийный режим ,ошибка нестираемая .
2112-4 Проверти конструкционный узел Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа)Сигнальный провод обрыв.

Проверил проводку ,дёргал там провода. поставил сток обратно и всё стало нормально.Потом сразу прошивку MOD и машина поехало нормально .Несколько км и опять тоже самое ,только после остановке ,глушение ,опять едет .
Может быть связи с прошивкой?
Как сервопривод,егр и заслонки подключяется к ЭБУ ?напрямую?

Скорей всего проблема в актуаторе турбины или его проводке а ошибка 0105-001 это уже как последствия неисправной турбы,хотя и дачики надува тоже мрут частенько

Как проверить сервопривод турбины мерседес 211

совет: ищите турбину в сборе

актуаторы эти ходят по 500 тыр не вопрос, если его клинит то это от того что он геометрию двинуть не может, у спецов по ремонту турбин есть прибор который двигает геометрию (без актуатора) от 0 до 100% попутно измеряя ток, у вас скорее всего турбина ниже 10% вообще двигаться не будет даже рукой = любой даже новый актуатор не поможет ибо «ой все»

понятно что вы как и все остальные «никому не верите» — то вам информация: конечно червяки вращаются рукой если мотор снят, только спросите себя: с чего он вдруг подклинил? Это как история со сгоревшим предом:
— сгорел пред 5А
— значит он слабоват и надо 10А
— сгорел и 10А
— я говорил с таксистами и они сказали что надо ставить 50А
— 50А не сгорел, зато сгорел моторный жгут за 770 евро еле успел потушить
— млин.

p.s. да мы все слыхали истории от разных людей что они поменяли актуатор и еще год проехали нормально, но это 1 на 100 и по итогу он все равно купил турбину

__________________
.

Vladimir.CDI
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vladimir.CDI
Найти ещё сообщения от Vladimir.CDI

Завсегдатай
ML 280 CDI, 2007
Сообщений 2,198
Адрес Санкт-Петербург
Регистрация 06.05.2009

Машина куплена год назад. Со слов пред владельца и по внешнему виду, стоит новая.

Простых путей не ищу)))), но закономерность. Блуд начинается при переходе температуры с + на -.
Весной, летом и осенью вообще не чесалось.

__________________
ML 320, 2002 год.
Последний раз редактировалось dim68; 01.12.2018 в 22:32 .
GLE53; GLE400d
Сообщений 12,046
Адрес Брест
Регистрация 24.06.2008

Посмотреть сообщение

Сообщение от dim68

Машина куплена год назад. Со слов пред владельца и по внешнему виду, стоит новая.

Простых путей не ищу)))), но закономерность. Блуд начинается при переходе температуры с + на -.
Весной, летом и осенью вообще не чесалось.

купите любой актуатор — переставьте всю механику себе или свою плату туда = новый актуатор. Потом еще один, потом еще. Я бы брал сразу три-четыре — скидку получите

__________________
.

Vladimir.CDI
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vladimir.CDI
Найти ещё сообщения от Vladimir.CDI

Завсегдатай
ML 280 CDI, 2007
Сообщений 2,198
Адрес Санкт-Петербург
Регистрация 06.05.2009
Добрый ты человек!))))))
__________________
ML 320, 2002 год.
Завсегдатай
ML 280 CDI, 2007
Сообщений 2,198
Адрес Санкт-Петербург
Регистрация 06.05.2009

Посмотреть сообщение

Сообщение от Vladimir.CDI

совет: ищите турбину в сборе

актуаторы эти ходят по 500 тыр не вопрос, если его клинит то это от того что он геометрию двинуть не может, у спецов по ремонту турбин есть прибор который двигает геометрию (без актуатора) от 0 до 100% попутно измеряя ток, у вас скорее всего турбина ниже 10% вообще двигаться не будет даже рукой = любой даже новый актуатор не поможет ибо «ой все»

Ок. Тогда возникает вопрос, где можно проверить как работает геометрия турбины. Можно это проверить Старом или надо обратиться к профи, например Бошсервис, который заточен только на дизеля?

__________________
ML 320, 2002 год.
GLE53; GLE400d
Сообщений 12,046
Адрес Брест
Регистрация 24.06.2008

Посмотреть сообщение

Сообщение от dim68

Ок. Тогда возникает вопрос, где можно проверить как работает геометрия турбины. Можно это проверить Старом или надо обратиться к профи, например Бошсервис, который заточен только на дизеля?

ремонт турбин, другие слова не нужны

примерно вот такой прибор (наверное есть разные) — загуглите

__________________
.
Последний раз редактировалось Vladimir.CDI; 02.12.2018 в 15:59 .

Vladimir.CDI
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vladimir.CDI
Найти ещё сообщения от Vladimir.CDI

W164 320CDI
Сообщений 305
Адрес Украина, Подолье
Регистрация 11.05.2012

Познавательное видео, но.
В п.2 от тебя же более точная информация для автора топика — актуаторы выходят из строя из-за перегрузок, связанных с тугим ходом геометрии турбины (изнашивается и продукты выхлопа своего добавляют), проверка актуатора отдельно автору не поможет. И совет правильный там же!

__________________
W164 320CDI (2008)
Mercedes ML350CDI
Сообщений 27
Адрес Республика Крым
Регистрация 14.11.2015
Турбину ремонтировать к спецам, однозначно.
Сообщений 16
Адрес лен.обл .г Кириши.
Регистрация 23.02.2014
Может просто машина криво прошита идет передув и датчик давления дает ошибку на турбину
Завсегдатай
ML 280 CDI, 2007
Сообщений 2,198
Адрес Санкт-Петербург
Регистрация 06.05.2009

Все работает отлично.
Провел ряд профилактических мероприятий машина летает.

Прошу, если кто знает ответить на вопрос темы.
Не надо меня отсылать на ремонт турбины и т.д.

__________________
ML 320, 2002 год.
Завсегдатай
ML 280 CDI, 2007
Сообщений 2,198
Адрес Санкт-Петербург
Регистрация 06.05.2009

Посмотреть сообщение

Сообщение от дима г

Может просто машина криво прошита идет передув и датчик давления дает ошибку на турбину

в машине родная прошивка.
насчет увеличения мощьности еще не решился. Такая возможность есть сделать, хоть сейчас))))

__________________
ML 320, 2002 год.
ml 300 cdi w164
Сообщений 11
Регистрация 20.04.2015

Давненько не был на форуме! Форум превратился в какой-то словесный блуд! Вместо конкретных советов сплошной троль.
У меня тоже было с актуатором проблема две зимы назад примерно на 200 тысячах машинка 2010 года. Разболтался привод актуатора и турбина начала жить своей жизнью. Как выяснилось к турбинам идут актуаторы с разными циферками, если меняешь надо соблюдать их т.к по словам спецов у н х разная прошивка. Поменял на бу — 100 тыс +, полет нормальный. Так что не факт что турбине конец, надо смотреть как ходит рычажок когда снимешь актуатор, заедает или нет, а уже там решать.
Мужики делитесь опытом! А в сервис мы все успеем!

Сообщений 44
Регистрация 22.07.2013

согласен , один троллинг . у меня тоже турбина тупила , если завести и резко поехать нажимая газ в пол (резко набирая скорость ) то машина несколько раз дернувшись падала в аварию ( не набирала обороты выше 1700-2500, лечилось перезапуском двигателя , разобрал актуатор , флажок позиционера болтался , поставил механическую часть актуатора (половинку корпуса) от другой машины ( тоже флажок шатался но гораздо меньше), проблема пропала , разгон стабильный . но хватило на пару недель . потом та же песня началась , пока так и езжу .

sergei_sugak
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sergei_sugak
Найти ещё сообщения от sergei_sugak

Сообщений 8,694
Адрес Округ Нотебург.
Регистрация 28.01.2012
__________________
Мерседес это хобби.

рыжик-пыжик
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для рыжик-пыжик
Найти ещё сообщения от рыжик-пыжик

Сообщений 44
Регистрация 22.07.2013

изнашивается черный червяк его лепестки становятся тоньше и позиционер (который сидит на белой шестерне начинает болтаться)
почему у меня опять прекратил работать ? хз

sergei_sugak
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sergei_sugak
Найти ещё сообщения от sergei_sugak

W164 ML320CDI (164.122) 2007
Сообщений 422
Адрес Украина
Регистрация 28.10.2010

поделюсь своим опытом с турбиной.
нужно «зрить в корень», то есть начинать с причины.
сервис не парится — настаивает на замене узла в сборе.
так наверняка, тут не поспоришь.
но. можно нарваться и на обратное.
поломка сервопривода — это следствие некорректной работы геометрии турбины,
а вот заклинивание лопаток геометрии — это и есть причина, надеюсь понятно?

Посмотреть сообщение

Сообщение от variant

В п.2 от тебя же более точная информация для автора топика — актуаторы выходят из строя из-за перегрузок, связанных с тугим ходом геометрии турбины (изнашивается и продукты выхлопа своего добавляют)

так может, если поставить новую турбину — продукты выхлопа своего снова добавят?
я неоднократно разбирал всю турбину, после сборки — самолет просто. пока продукты выхлопа не начинают делать свое дело.
суть в том, что сажа коксует геометрию, значит проблема в саже.
откуда она берется? а это изначально дерьмовое топливо, в котором её на уровне Евро-2 при цене продажи и заявленной Евро-5. в десятки, а то и 100 раз больше положенного, это и перелив форсунок в виду износа.
посему, как итог, добавлю следующее. сперва нужно определить правильно ли работает мотор, все системы (ЕГР, например, который срёт во впуск больше всего), нет ли черного выхлопа, и после этого можно уже браться за саму турбину. на сегодняшний день и сервопривод можно полностью перебрать либо заменить по номеру, и турбину по запчастям смастерить, есть даже геометрия отдельно, и картриджы. главное, чтоб сам корпус не пострадал, это редко бывает.
на моих фото видна загаженная горячая часть турбины, всё в саже.
так вот, геометрия даже в таком варике ходила легко, шток без проблем передвигался и лопатки были нормальные. лопатки может и изнашиваются, но. всё это видно диагностикой при подключении в сборе турбины с сервоприводом.
конкретно на моей турбине сажа запрессовалась под крыльчатку и посему крыльчатка очень туго крутилась. после чистки карбклинером можно было уже напором воздуха со рта раскрутить горячую лопатку)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *