Как проверить лягушку стоп сигнала
Перейти к содержимому

Как проверить лягушку стоп сигнала

  • автор:

Как проверить лягушку стоп сигнала

Пару дней назад началось следующее:

Стала непрерывно моргать спиралька на приборке.
Думал проблема с двигателем, но сегодня считал ошибку и получил вот такую информацию:

001393 — Brake Switch (F): Implausible Signal
P0571 — 001 — Upper Limit Exceeded — MIL ВКЛ
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 11100001
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 1

Ошибка стирается, но только до перезапуска двигателя.

Заметил такую особенность:
если раньше, чтобы завести двигатель, требовалось нажимать педаль тормоза,
а на приборке загорался индикатор «нога на педаль» и при нажатии щёлкал соленоид под ручкой АКПП, то сейчас этот индикатор не загорается, а машина заводится свободно без нажатия педали тормоза, и передачи тоже переключаются без нажатия тормоза.

Стоп-сигнал при этом работает исправно.
Внешний осмотр концевика на педали ничего не дал, разъём переткнул — тоже никакого эффекта.
Все предохранители в боковых нишах панели проверил — целые.

Что делать?? :helpz:
Поиск пошерстил: с подобной проблемой ещё никто не сталкивался.

03.09.2013, 16:50

меняй/проверяй датчик тормоза (в простонародии ЛЯГУШКА). Находится за педалью тормоза, т.е. педаль нажимает на её концевик.
150354

Почему не работают стоп-сигналы?

Стоп-сигналы автомобиля

Световые устройства автомобиля (к ним относятся сигнальные фонари и фары головного освещения, указатели поворота, стоп-сигналы) призваны обеспечить безопасность и комфорт управления движением автомобиля в условиях недостаточной видимости (сумерки, ночь, туман, непогода). Также они отвечают за предупреждение других участников дорожного движения о маневрах, которые планирует осуществить водитель. Чаще всего водители сталкиваются с такой проблемой, как неисправность стоп-сигналов. Стоит отметить, что далеко не всегда проблема критическая и надо ехать в сервисный центр, чтобы решить ее. Очень часто проблему можно решить самостоятельно буквально за пару часов.

В чем кроются причины выхода стоп-сигналов из строя

Стоп-сигналы автомобиля

Практически любая проблема с электроникой в транспортном средстве решается одинаково. Проблему надо искать или в самом устройстве, или в системе, которая обеспечивает подачу на него питания. Основные причины поломки стоп-сигнала не являются исключением. Они могут крыться в проблеме с предохранителем на стоп-сигнал; неисправности лампы; проблемах с механизмом, который должен срабатывать при давлении на педаль торможения; повреждении электропроводки.

Все проблемы, которые были упомянуты выше решаемы даже без визита на СТО. Рядовой водитель справится с любой из них, исключение составляет проблема с проводкой — тут уже не получится обойтись без специалиста. Современные транспортные средства оснащены десятками электронных устройств и поврежденный или неудачно зажатый провод электропроводки может стать причиной отключения стоп-сигналов.

Как справиться с проблемой?

Если ни один из способов, который будет упомянут ниже, не поможет, тогда скорее всего проблема в проводке. В таком случае надо будет найти подробный план электропроводки автомобиля и проверить наличие напряжения на участках при помощи тестера, а после нахождения проблемного участка выполнить спайку или замену провода. Но не стоит сразу бежать за тестером. Обычно причина все же кроется в другом.

Стоп-сигналы автомобиля

Наиболее популярными способами устранения проблемы являются:

  • ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ ЛАМП И «ПАТРОНОВ» СТОП-СИГНАЛОВ

Проверка ламп — первый шаг, который нужно сделать чтобы определить неисправность стоп-сигналов. Чтобы выполнить проверку надо сначала открыть багажник и снять задние фонари (чаще всего процедура именно такая) — так можно будет добраться до стоп-сигналов.

Чтобы понять или именно лампы «виноваты» надо заменить их на новые. Если тратить лишнее не хочется (ведь проблема может быть и не в них) можно снять на время рабочие лампы, например, с «поворотников» и установить их. Если в результате проверки окажется, что проблема действительно в перегорании лампы, тогда надо будет просто купить новые. Не стоит забывать и тот факт, что в некоторых машинах если из строя вышел один стоп-сигнал, то второй отключается автоматически. Поэтому при проверке надо будет проверить оба сигнала. Иначе правильно определить в них ли проблема не выйдет.

Стоп-сигналы автомобиля

Если замена ламп не помогла придется осмотреть “патроны”. Возможно они окислились или же утратили соединение с проводкой. При наличии подозрений в этом желательно отсоединить контакты проводки, выполнить их зачистку (делать это нужно мелкозернистой наждачной бумагой), смазать электропроводящей смазкой и затем вновь выполнить монтаж. Чтобы проверить патроны после всех манипуляций о которых шла речь выше следует использовать новые (или же заимствованные с других устройств) лампы. Только так можно будет получить объективный результат — ведь не исключено, что световые приборы, которые были установлены ранее уже пришли в негодность одновременно с повреждением контактов.

  • ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ

Часто также можно наблюдать выход из строя предохранителей, что приводит к неисправности всей электрической сети. Есть несколько вариантов проверки предохранителей: визуально и при помощи мультиметра.

Стоп-сигналы автомобиля

Также есть «бытовой» способ осуществления проверки предохранителя стоп-сигналов. Чтобы проверить данный элемент на исправность следует завести машину и нажать на клаксон. Если при нажатии раздался звук значит предохранитель исправен и проблему надо будет искать в чем-то другом. Если же звук не последовал, тогда необходимо обратиться к схеме блока предохранителей и определить, какой из них отвечает за стоп-сигналы и клаксон, затем — заменить его.

  • ВКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛА НЕ РАБОТАЕТ

При нажатии на педаль тормоза, усилие передается на механизм, который водители между собой называют «лягушкой. Так вот “лягушка” отвечает за включение тормозных огней. Если она перестанет работать, то тормозные огни не будут загораться. А причиной тому может быть или образование нагара и коррозии на поверхности, или же окисление контактов. Чтобы концевик “привести в чувство” необходимо или его хорошо зачистить, или же просто заменить на новый. Второй вариант конечно дороже, поэтому сразу прибегать к нему не стоит. Чтобы выполнить демонтаж включателя надо будет снять педали. Находится включатель под тормозной педалью, а демонтаж его выполняется простым поворотом под прямым углом против часовой стрелки. После выполнения демонтажа устройства надо отсоединить от него провода и для проверки попытаться замкнуть вручную. Если такие манипуляции приводят к тому, что стоп-сигнал загорается тогда надо будет выполнить замену или же ремонт включателя стоп-сигнала. В случаях, когда тратить лишнее не хочется и есть желание реанимировать свое устройство надо его разобрать, выполнить прочистку жидкостью на основе спирта всех контактов и смазать их электропроводящей смазкой. После данных манипуляций концепту надо вернуть на место.

Стоит отметить, что если сигналы горят постоянно, то скорее всего проблема тоже в концевике. В таком случае алгоритм действий будет такой же.

Пренебрегать проблемой со стопами точно не стоит, ведь от них зависит безопасность передвижения по дороге, а также кошелек водителя. Если нарушение будет замечено уполномоченными органами водитель точно получит штраф. К чему рисковать собой, своими пассажирами и платить лишнее?

Стоп-сигналы автомобиля

Ну, а если Вам нужны качественные задние фонари, то советуем выбрать вариант из нашего каталога. В нем есть:

  • Фонари задние для Volkswagen Jetta 6 ’15-19, LED, красные, стиль 2020 (ASP);
  • Фонари задние для Mazda 6 ’13-, LED, черные (ASP);
  • Фонари задние для Hyundai Sonata ’15-20 LF LED, черные, к-кт (Junyan);
  • Фонарь задний для Volkswagen Jetta 6 ’14-19 левый внутренний (TYC);
  • Фонарь задний для Volkswagen Jetta 6 ’14-19 правый EUR, внешний (DEPO);
  • Фонарь задний для Skoda Octavia A5 ’09-13 лифтбек правый (FPS) и множество других вариантов для разных марок и моделей авто.
    Варианты отличаются между собой ценой, производителем и соответственно качеством. У нас есть как оригинальная продукция, которая может похвастаться безупречным качеством и наиболее продолжительным эксплуатационным ресурсом, так и менее привлекательные варианты по данному критерию (тут правда будет существенно выигрывать фактор цены). Каждый водитель решает сам для себя какой из вариантов является более привлекательным для него. Если в процессе подбора возникнут сложности всегда можно обратиться к менеджерам магазина — они готовы предоставить исчерпывающую консультацию по любой позиции на сайте и помочь определиться с выбором.

    На любую позицию из каталога можно оформить доставку в Киев, Львов, Днепропетровск, Одессу и другие города страны.

    Помимо огромного модельного ряда изделий, европейского сервиса, доступных цен и наличия доставки по всей стране мы также можем похвастаться наличием разных вариантов оплаты заказа. Ведь мы делаем все, чтобы нашим клиентам было максимально удобно заказывать товары для авто. Также у нас можно приобрести салонные фильтры, оптику, аксессуары для автомойки, тенты-чехлы на автомобиль и другие товары для авто по лучшим ценам на рынке.

    Точный подбор задних фонарей по модели автомобиля!

    Выберите свой автомобиль:

    как напрямую от лягушки провести стоп сигналы в автомобиле.

    на самой лягушке два проводка, один из них плюс постоянный а на второй поступает плюс когда лягушка смыкает цепь, то есть когда нажимаем на педаль тормоза, что бы проверить плюс есть или его нету можно обычной лампочкой или тестером )))))если нету на обоих проводах плюса тогда можно кинуть с блока предохранителей другой плюс вот и вся дилемма)))) только надо убедится что второй провод идет на стоп сигналы

    у меня был такой случай, лягушка в порядке, лампочки, питание, все в порядке, а стопари не горят (был перебит провод по косе после аварии) ,протянули провод от лягушки напрямую, все заработало, только проводить нужно правильно

    с лягушки скидываются оба провода и через лампочку проверяются на массу. (лампочка загорелось питание на лягушку приходит) потом провода лягушки смыкаются между собой. если стоп-сигналы не загорелись то любой плюс кидается по очереди на эти два провода (замыкания не будет в любом случае) если загорелись значит не поступает питание на лягушку (можно кинуть любой прямой плюс например с прикуривателя) если не загорелись то проверяем сами стопы (вариантов много и самый простой тестером) если нет в наличии то простой способ подать плюс на блок фары на контакты стопа, ну дальше система понятна. на моем опыте в основном перебивает провод от лягушки на стопы. (но бывает что просто окислились контакты на блок-фарах). в любом случае на устранение уходит полчаса максимум при любой причине

    Источник: личный опыт

    как завести питание на лягушку тормоза,что бы при нажатии на педаль горели стоп-сигналы при ВЫКЛЮЧЕНОМ зажигания

    Подскажите как проверить работоспособность выключателя стоп сигнала на ваз 2107?

    не могу понять из-за чего стопы не горят. все предохранители целы и лампочки тоже.

    Лучший ответ

    контролькой или перемкни провода, если загорятся стопы-причина в лягушке (выключатель)

    Остальные ответы

    Если учил физику в 8-ом классе в школе, то найдёшь

    в 2107 в задних фонарях стоят платы контактные на основе пленки гемор еще тот .Ламу 10вт в ркуи и по разъему пройти.

    контакта нет

    Берем пятиваттную лампочку от габаритов. Ставим в патрончик или любым способом прикручиваем провода, что бы светилась при подключении к клеммам АКБ.
    Лезем под торпеду. Один проводок лот лампочки прикручиваем на ближайшую удобную массу на кузове. Вторым проводком тыкаемся в разъем на лягушке стопа. Если на стоп приходит плюс то на каком то из контактов обязательно лампочка обязательно загорится. Запоминаем этот контакт, точнее цвет провода к нему. Одеваем разъем на лягушку, тыкаем проводком от лампы в оставшийся контакт с обратной стороны разъема и нажимаем на педаль. Если концевик лягушки исправен, то лампочка загорится при нажатии.
    Таким образом на первом этапе проверяется цепь от предохранителя до лягушки.
    На втором этапе проверяется сама лягушка.
    Если все исправно, то проблема в проводе до фонарей.
    Берем туже лампочку с проводками. Открываем багажник и проводок от лампочки прикручиваем к массе.
    Просим товарища посидеть в салоне с нажатой педалькой тормоза и тыкаем лампочкой в все контакты на разъеме задней блок фары.
    Если на каком то контакте лампочка загорается, А товарищ посл еэтого отпустит педальку и она потухнет, то проводка до заднего фонаря целая и проблема в самом фонаре или разъеме к нему.
    Удачи.

    Похожие вопросы

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *