Как прокачать тормоза бмв е38
Перейти к содержимому

Как прокачать тормоза бмв е38

  • автор:

Прокачиваем тормоза

Тормоза BMW

После каждого ремонта тормозной системы, при котором система вскрывалась, в нее может попасть воздух. После этого из системы необходимо удалить воздух. Признаком наличия воздуха в системе является снижение тормозного давления. В этом случае необходимо устранить негерметичность системы и удалить из нее воздух.

Воздух из системы удаляется качательными движениями тормозной педали. Для этого необходима помощь ассистента.

На СТО для удаления воздуха из системы применяется, как правило, специальное устройство. С помощью указанного устройства в системе через резервуар тормозной жидкости создается избыточное давления в 2.0 бар.

Если необходимо удалить воздух из всей системы, то воздух удаляется отдельно из каждого колеса. Это необходимо делать тогда, когда воздух попал в каждый колесный цилиндр. Если ремонтировался или заменялся только один суппорт, достаточно, как правило, удалить воздух из конкретного цилиндра.

Последовательность удаления воздуха

  • Суппорт задний правый
  • Суппорт задний левый
  • Суппорт передний правый
  • Cуппорт передний левый

Как прокачать тормоза

  1. Снимите защитный колпачок со штуцера прокачки воздуха тормозного цилиндра. Очистите штуцер, наденьте на него чистый шланг. Другой конец опустите в емкость, наполовину наполненную тормозной жидкостью.
  2. Попросите ассистента нажать на педаль тормоза столько раз, сколько необходимо для создания в системе давления. Давление в системе ощущается по нарастанию сопротивления педали.
  3. Создав необходимое давление, прижмите педаль к полу. Не отпускайте педаль.
  4. Накидным ключом отверните штуцер удаления воздуха примерно на один оборот. Соберите вытекающую жидкость в емкость. Следите за тем, чтобы конец шланга постоянно находился в жидкости. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
  5. После ослабевания давления жидкости закройте штуцер.
  6. Повторите качания педали, чтобы вновь создалось давление. Снова прижмите педаль. Откройте штуцер так, чтобы упало давление. Закройте штуцер.
  7. Повторите описанный процесс на каждом тормозном цилиндре до тех пор, пока вытекающая в емкость жидкость не будет содержать пузырьков воздуха.
  8. После удаления из системы воздуха снимите шланг, закройте штуцер и наденьте на него защитный колпачок.

В процессе удаления воздуха наблюдайте за резервуаром тормозной жидкости. Уровень жидкости не должен сильно понижаться, иначе в систему может попасть воздух.

  • Закреплены ли тормозные шланги?
  • Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
  • Затянут ли штуцер удаления воздуха?
  • Достаточно ли тормозной жидкости в резервуаре?
  • На работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 — 300 Н (20 — 30 кг) и держите ее в течение 10 с. Усилие давления педали тормоза на ногу не должно ослабевать.
  • Проверьте все соединения на герметичность.

Тормозную жидкость необходимо утилизировать специальным образом!

Как прокачать тормоза бмв е38

Подскажите кто знает можно ли самостоятельно поменять тормозную жидкость на е 46,прокачивая систему педалью

29.7.2007, 15:28
Можно только вдвоём!
30.7.2007, 13:01
Цитата(полалекс)

Подскажите кто знает можно ли самостоятельно поменять тормозную жидкость на е 46,прокачивая систему педалью

Все знают что можно
Очерёдность прокачки колёс подсказать?или знаешь?
31.7.2007, 8:38

спасибо за подсказку как качать колеса,но дилеры Автодом и другие по телефону сказали что педалью не пракачается АБС.БорисХов,МАДИ ответили ,что можно. .

3.10.2007, 11:53

Вообще, при замене тормозной жидкости желательно выполнить «прокачку гидравлической системы ABSASC», которая выполняется с помощью DIS-а. Это позволит сменить жидкость и в гидроагрегате, а не только в трубках.

5.10.2007, 22:37

Просто надо менять ТЖ не раз в 2 года, а раз в год. Тогда она будет всегда свежей.
А если ее не меняли 4 года, то тогда да. тогда желательно и из блока АБС выгнать.

7.10.2007, 22:39

Где-то уже было. Прокачивать ничего не надо. Отворачиваем один штуцер. Жижи сама пойдёт самотёком. Не забываем подливать. Как цвет изменился — значит ок. Следующий.

7.10.2007, 23:25

Всё верно, но качнуть каждый суппорт никогда не помешает: по книжке — начиная с дальнего, «приближаясь» к расширительному бочку, по другой информации: «крест на крест» 8)

hamman_almaty
19.3.2010, 10:54

Поднимаю из небытия.. TIS рекомендует использовать DIS для замены тормозухи .. особенно если установлена DSC ( у меня такая) но у меня вопрос .. а что же делает этот DIS во время замены? включает насос? клапанки там открывает закрывает ? .. можно ли просто поменять жидкость без DISа ? например поменять просто подавая 1.0 -1.5 атм на горловину тормозного бачка ? а потом например проехаться .. отормозиться с АБС и еще раз поменять ?

Прокачка тормозного контура задних колес
Подсоединить один конец шланга к приемному сосуду, а второй конец надеть на головку штуцера суппорта заднего правого колеса.
Открыть штуцер.
[b]Выполнить программу прокачки с помощью DIS при открытом штуцере для прокачки.[/b]
После выполнения программы нажать 5 раз до упора на педаль тормоза. Вытекающая жидкость должна быть чистой и без пузырьков воздуха.
Закрыть штуцер.
Повторить этот процесс для заднего левого колеса.

19.3.2010, 11:03

ТИС много чего рекомендует. . грамм по 200 с каждого суппорта стравить (подливая жидкость в бачёк), вот тебе и будет замена. Основное гоумно в жидкости как раз около суппортов и прибывает.

19.3.2010, 14:39

Меняя задние тормозные шланги, я на своей машине прокачал жидкость на заведённой машине — как писал BMW728 от дальнего колеса к ближнему (последнее переднее левое). Прогнал 1л жидкости по всем суппортам.

19.3.2010, 19:38
Цитата(arshak.b @ 19.3.2010, 14:39)

Меняя задние тормозные шланги, я на своей машине прокачал жидкость на заведённой машине — как писал BMW728 от дальнего колеса к ближнему (последнее переднее левое). Прогнал 1л жидкости по всем суппортам.

. я так на всех машинах переодически делаю — проблем никогда не возникало.
Вся проблема лишь в том, чтобы не обломать штуцера (на задних суппортах они ломаются более успешно. почему-то ). Обстучать их нужно, парой-тройкой весомых ударов молотка, сверху по торцу, если есть сомнения, что открутятся.

makedonskiy
19.3.2010, 21:57

Тоже скоро менять буду, в талмуте пишут что это лучше делать по весне (почему-то).
А рабочий цилиндр сцепления надо прокачивать? И в какой последовательности? думаю что после 2-х задних колес.

Как прокачать тормоза бмв е38

Всем привет,имеется такая проблема — при включении климат контроля тормоза становятся ватными и плохо тормозят — где копать и какие мысли имеются ,заранее спасибо.Е 38 740 95г.

7.6.2012, 20:35

. как таковой связи быть недолжно. с вакуумником нет проблем типа писка/свиста, подсоса воздуха или может он иногда тонет в воде из-за забитого дренажа? Для успокоения начни плясать «от печки»: замени тоормозуху и прокачай правильно систему.

Михаил Вадимович
7.6.2012, 21:46

Самое главное, что непонятно, что ТС подразумевает под включением климат-контроля
Из ваших слов следует, что просто заводишь (климат же работать начинает сразу) и у вас тормоза не работают.
Как вариант, я Делчев и ниче не понимаю
Расписали бы по-подробнее, если хотите совет услышать?

7.6.2012, 21:59
Цитата(Михаил Вадимович @ 7.6.2012, 21:46)

Самое главное, что непонятно, что ТС подразумевает под включением климат-контроля
Из ваших слов следует, что просто заводишь (климат же работать начинает сразу) и у вас тормоза не работают.
Как вариант, я Делчев и ниче не понимаю
Расписали бы по-подробнее, если хотите совет услышать?

не климат при заводке не включен,тормоза работают нормально но как только включишь климат то сразу становятся ватными и понемногу проваливается педаль тормоза

Добавлено через 3 минут:

Цитата(bmw728 @ 7.6.2012, 20:35)

. как таковой связи быть недолжно. с вакуумником нет проблем типа писка/свиста, подсоса воздуха или может он иногда тонет в воде из-за забитого дренажа? Для успокоения начни плясать «от печки»: замени тоормозуху и прокачай правильно систему.

писка,свиста не наблюдается ,дренаж не забитый, тоже есть такая мысля прокачать систему и хотелось бы узнать как правильно это сделать что бы хуже не стало.

Михаил Вадимович
7.6.2012, 22:09

Систему в сервисе промыть и прокачать — полчаса делов.
На крышку одевается насос с жидкостью внутри. На тормозные цилиндры вешаются бутылки с небольшим количеством жидкости и шланги погруженные в нее надевают на штуцеры цилиндров. И все. Мотор не заводим. Дают давление насосом, и приоткрывают штуцеры. Жидкость проходит по системе. Старая выходит в бутылки и воздух тоже. Как только посветлеет — система очищена.

Вручную сложнее. Нужно как минимум 2 человека.
Один садится за руль. Заранее подливаем побольше жидкости в бачок. Берем также бутылку с жидкостью и надеваем шланг на штуцер 1 цилиндра. Второй конец шланга должен быть погружен в жидкость. Мотор не заводим. Тот который в салоне начинает давить на тормоз раз 5 и последний раз держит (не отпускает). В этот момент второй открывает штуцер и выпускает жидкость с воздухом в бутылку и сразу закручивает. Потом все повторяется, пока весь воздух не выйдет. И так по каждому цилиндру. И главное — следим за уровнем в бачке.
В общем примерно так.
Если что поправьте, не пинайте

Прокачка тормозной системы

После каждого ремонта, при котором отсоединялись тормозные трубки и шланги, в систему попадает воздух. В этом случае воздух из системы надо удалить. В системе имеется воздух, когда при нажатии на педаль тормоза она мягкая и пружинит. В этом случае нужно устранить неплотности и удалить воздух из тормозов.

Воздух из тормозов удаляется путем нажатия педали тормоза, поэтому для этой операции необходим помощник.

В мастерских воздух удаляется, как правило, с помощью специального устройства. Это устройство прокачивает тормозную жидкость через тормозные контуры под давлением не более 2,0 бар.

Если нужно удалить воздух из всей тормозной системы, то воздух удаляется из тормозов каждого колеса по отдельности. Такая процедура выполняется, когда воздух попал через бачок или в каждый тормозной цилиндр. Если заменялся или ремонтировался только один суппорт, то вполне достаточно удалить воздух только из него.

  • 1 — суппорт заднего правого колеса;
  • 2 — суппорт заднего левого колеса;
  • 3 — суппорт переднего правого колеса;
  • 4 — суппорт переднею левого колес.

Помощник должен покачать педаль тормоза, чтобы создать давление втормозной системе. Это почувствуется по возросшему сопротивлению при нажатии на педаль.

Когда создано давление, нужно нажать педаль тормоза полностью и удерживать ее в этом положении.

Открутите накидным ключом клапан для удаления воздуха на суппорте примерно на пол-оборота. Вытекающая из шланга тормозная жидкость должна собираться в емкость, причем конец шланга должен быть постоянно погружен в тормозную жидкость. Как только жидкость перестанет выходить, закрутите клапан.

Повторите процесс накачки, пока не создастся давление, и удерживайте педаль тормоза нажатой. Открутите клапан для удаления воздуха, и когда из шланга перестанет выходить тормозная жидкость, закрутите клапан.

Продолжайте процесс удаления воздуха на каждом суппорте до тех пор, пока в вытекающей из шланга тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

После удаления воздуха снимите шланг с клапана для удаления воздуха и наденьте на него защитный колпачок.

Внимание: При удалении воздуха нужно периодически контролировать уровень жидкости в бачке. Он не должен опускаться слишком сильно, иначе через бачок в систему попадет воздух. Всегда доливайте только свежую тормозную жидкость.

Удалите воздух из остальных суппортов таким же способом.

После окончания удаления воздуха долейте тормозную жидкость в бачок до уровня МАХ.

Проверьте состояние резиновой прокладки (1) в крышке бачка.

Проведите проверку безопасности.

После удаления воздуха при нажатии на педаль тормоза она должна быть жесткой и не должна пружинить. Если это не так, повторите операцию по удалению воздуха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *