Как поджигают игрушечные тюнинговые машины жигули
Перейти к содержимому

Как поджигают игрушечные тюнинговые машины жигули

  • автор:

Пять приемов, как убить роботизированную коробку DSG

Порой, при взгляде на некоторых «гонщиков», недоумеваешь, насколько надо не любить технику, чтобы так ездить. Джигитовки между полос, подрезания, игра в «шашки» не только опасны для окружающих, но и значительно сокращают ресурс двигателя и трансмиссии. Иногда кажется, что водитель специально купил автомобиль, чтобы его разломать у всех на виду. Но зачем так утруждаться, ведь сломать машину можно гораздо проще, не прилагая чрезмерных усилий, в особенности если под капотом стоит преселективный робот DSG.

Поделиться

Изображение Пять приемов, как убить роботизированную коробку DSG

Машины с DSG чертовски хорошо ездят, за что им прощаются многие недостатки. Правда, в отличие от трековых «роботов» Porsche, гражданские варианты DSG не обладают достаточной прочностью, чтобы летать по дорогам, как на автодроме. А значит, убить немецкий «робот» DSG спортивной ездой проще простого. Коробки DSG7 DQ200 и DSG6 DQ250 не выдерживают сильных ударных нагрузок. Поэтому верным способом убить коробку является чип-тюнинг, который перенастраивает двигатель и меняет работу блока сцеплений.

Прошивка с launch control

Высшим шиком считается установить на своей «ласточке» ланч-контроль, как на Porsche 911. И действительно, «робот» с двумя сцеплениями после программного вмешательства позволит стартовать эффектно. Жмешь на газ одновременно с тормозом, раскручиваешь стрелку тахометра до красной зоны, а потом бросаешь педаль. Машина срывается вперед, оставляя позади всяких тихоходов.

Выглядит замечательно, но вот сцеплению в такие моменты не позавидуешь. Мало того, что чип-тюнинг сильно задирает момент, так еще и ударные нагрузки разбивают подшипники, вилку, гидроплиту. В итоге, под капотом что-то «дзынькает», и машину приходится грузить на эвакуатор. Вышеописанный способ — универсальный для гарантированного разрушения многих деталей DSG. Но есть и менее зрелищные хитрости.

DSG.

Какую «трансмиссионку» заливать в АКП, а какую — в «робот» и вариатор

Как не ошибиться с выбором масла для «автомата»

Фото globallookpress.com

Читайте также

Буксующее сцепление

Проблемными местами «сухого» DSG7 считаются блок сцеплений, вилка переключения передач и детали мехатроника. При этом быстро сжечь сцепление может даже «тихоход». Для этого в пробках во время остановки нужно не дожимать педаль тормоза до конца, а позволять машине чуть-чуть двигаться вперед, как это происходит на авто с гидромеханическими «автоматами».

Коробка переходит в режим старта, смыкает диски сцепления и заставляет их проскальзывать, то есть буксовать. Сцепление трется, перегревается, корзина засоряется продуктами износа, а мехатроник раскаляется. Чем дольше буксует сцепление, тем ниже его ресурс.

На второй передаче

Помимо этого, перегреть сцепление можно длительными поездками на скоростях ниже 15 км/ч в режиме D. Алгоритм работы «робота» предполагает мгновенный переход после старта на вторую передачу, а чтобы обеспечить плавность хода и избавиться от рывков, блок управления опять разжимает диски и позволяет им проскальзывать. Чем медленнее и плавнее едет машина на второй ступени, тем сильнее буксует сцепление. В общем, если хочешь погубить дорогую трансмиссию, то надо забыть о ручном режиме коробки, при котором водитель сам выбирает передачу. Для продления жизни узла, лучше на скоростях до 15 км/ч использовать первую ступень в режиме M. Но ведь это так неудобно…

Высокие обороты

Мехатроник — технический узел для управления коробкой. Он сам выжимает вилки и переключает передачи. А работает узел под управлением электронного блока, который находится внутри корпуса. Плата боится высоких температур, поэтому чем дольше буксует сцепление, тем выше шанс перегреть коробку и спалить микросхемы. Чаще всего это получается в жару при выполнении вышеизложенных методов пробуксовки. Мехатроники DSG капризны. При высоких оборотах двигателя и сильных нагрузках в них может сломаться легкосплавная гидроплита.

Мехатроник DSG.

5 явных преимуществ вариатора перед другими трансмиссиями

Развенчиваем типичные мифы

Фото из открытых источников

Читайте также

Чаще всего это происходит из-за скачков давления при длительном поддержании высоких оборотов на высоких скоростях, да и производственный брак здесь исключать нельзя. Появляется трещина, давление масла падает, сцепление проскальзывает и перегревается. В общем, чем выше обороты мотора, тем меньше живет плита мехатроника. Узнать повреждение можно по подтекам масла по прокладке из передней части коробки.

Раскачка и прыжки

Одно из слабых мест «сухого» или «мокрого» DSG — вилка четного ряда передач. Сломать ее можно при банальной раскачке машины в грязи или в снегу. Помните, как выезжают из снежной каши зимой на машинах с «механикой»? Нужно попеременно включать первую и заднюю передачи, давая машине импульсы вперед и назад. Чем больше раскачка, тем сильнее машина прыгает вперед-назад по сугробу. Если поймать резонанс, то автомобиль выберется самостоятельно. Однако для «робота» такой алгоритм противопоказан, потому как приводит к росту нагрузок на вилку и на ее пластиковые направляющие.

Действительно, внутри DSG ради облегчения трансмиссии применены пластиковые детали, которые при сверхнормативных нагрузках трескаются, что ведет к перекосу вилки и ее блокировке. В итоге перестает включаться задний ход и связанный с ним механизм переключения четного ряда. Вилка ломается гарантированно, если задний ход втыкать при пробуксовке колес, когда они по инерции еще крутятся вперед, из-за чего задняя передача активируется с рывком и иногда даже с хрустом. Тогда на приборной панели загорается сообщение об ошибке трансмиссии.

При поломке четной вилки машина вполне может передвигаться самостоятельно. Нужно обнулить ошибку и перевести DSG в ручной режим. Тогда можно принудительно перебирать 1—3−5—7 передачи и есть шанс добраться до станции технического обслуживания своим ходом. Машина дергается, но едет.

Как проверить работу DSG на подержанной машине перед покупкой

Как не попасть на дорогой ремонт

Возможно ли за неделю сжечь новое сцепление? Машина ваз 2110

Возможно ли за неделю сжечь новое сцепление? Неделю назад поставили полностью новое сцепление. Два раза было что трогался и был запах гарения сцепления. Через неделю начало опять буксовать. Приехал к товарищу который ставил новое сцепление, он говорит что типа я сжёг диск сцепления. Возможно ли это за неделю?

Лучший ответ

С дуру можно и член поломать! Нужно смотреть как работают цилиндры сцепления главный и рабочий. Да и корзина наверняка старая не менянная.

Остальные ответы

Трос отрегулируй. Возможно оно только притерлось и натянуло трос. Моё воняло 100500 раз особенно зимой на хороших покрышках, но уже под 50000 ходит.

Автоклуб Hyundai ix35

azon Активный участник
Сообщения: 184 Зарегистрирован: 10 авг 2010, 06:48 Настоящее имя: Александр Местоположение: Воронежская область Автомобиль: Hyundai IX35 2.0 4WD AT Style Откуда: Воронежская область Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз

Тягово-сцепное устройство (ТСУ) — фаркоп

Сообщение azon » 06 апр 2011, 15:39

Решил своими силами сделать прицепное устройчтво на IX35. На многие свои предыдущие автомобили я делал фаркопы сам, решил и на этот что-нибудь придумать. В магазинах или в интернете цена на данные ТСУ пляшет от 6000 до 12000 руб. В наличии уже имелся шар от прицепного устройства для отечественного автомобиля. Мне пришлось найти только трубу даметром 57 мм. и длиной 110 см., два уголка 4см. х 7см. длиной 20см. и трубу 30мм. длиной 20см. Места для крепления прицепного в автомобиле уже есть. Если заглянуть из под низа в районе глушителя, на ланжеронах можно увидеть отверстия с резьбами. Их я и взял для крепления. По месту прикрутил к ним уголки, между уголками приварил трубу на 57мм., а затем к ней по центру трубу на 30мм. Ее пришлось выводить в дырку в бампере и к ней потом приваривать шар. Все это дело затем усилил уголками. По времени затратил 1.5 дня, а по деньгам — ничего. Вот, что получилось:

ВАЗ 2107 дергается при трогании

Уже как год владею своим первым автомобилем карбюраторным ВАЗ 2107. Не так давно появилась следующая проблема: машина начала дико дергаться при начале движения (не вперед-назад, а в право-лево), рычаг КПП так же начинает колбаситься, проявляется только на первой и задней передаче при пробеге в ~50км (на холодную все замечательно). Чем больше отпускаешь сцепление и добавляешь газ, тем больше трясется, после выжимания сцепления тряска пропадает. Приходится трогаться с высоких оборотов. На форумах с подобными симптомами народ грешит на карбюратор и сцепление. Карбюратор, перебирался, чистился, настраивался. Сцепление (валео) менялось осенью прошлого года. За зиму особо не буксовал, сцепление не убивал. Подскажите что делать начинающему автомобилисту? Не охота менять почти новое сцепление (пробег ~5к), может проблема в чем то другом?

Лучший ответ
Сцеплению хана
Остальные ответы

Для того, чтобы сжечь сцепление, достаточно одной пробки.
Я сжег сцепление в пробке, которая шла вверх на подъем.
У меня, правда, машина не дергалась, а просто заклинило сцепление.
Пришлось тащится в сервис на эвакуаторе.

А что говорят автомеханики?
Надо показать двум — трем разным.

У меня машина глохла и стреляла. Мне один говорил одно, другой — другое, а лишь третий предложил для пробы последовательно заменить электронный коммутатор, потом датчик холла, а потом еще что-то. Но, слава богу, после замены коммутатора стрельба прекратилась

Егор БалакиревЗнаток (384) 6 лет назад

Езжу между двумя маленькими городами, в которых пробок нет, сам по себе не гонщик и машину не насилую. Проблема объявилась уже после зимы с наступлением жары т. е. с момента последней буксовки (во всех случаях горелым сцеплением не пахло) прошло несколько месяцев. Автомехи говорят менять сцепление. Я бы уже поменял, но меня останавливает то что только недавно его менял (до этого оно умерло после вылазки в большой город с пробкой, стало проскальзывать после 2к оборотов, тогда списал это на старость детали 60к пробега, после замены проехал примерно 5к)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *