Как отрегулировать ролик 16 клапанной машины гранта
Перейти к содержимому

Как отрегулировать ролик 16 клапанной машины гранта

  • автор:

Как отрегулировать ролик 16 клапанной машины гранта

Здравствуйте, сейчас начало холодать и в мокрую погоду стал замечать свист, долго не мог найти причину, так как это происходило кратковременно. Но в конечном итоге ремень генератора это оказался. При свисте падает напряжение. Так как по уму натяжку проверить нечем, подтянул на глаз ремешок, и свистеть перестало. А вот вчера проехал лужу и опять засвистело. Собственно вопрос нормально ли это, или еще подтянуть? перетяжка ведь тоже черевата. На 90 градусов пальцами прокручивается, до этого прогиб был сильнее.

21.11.2013, 06:57

yuraf, в автомагазинах продается пшикалка, называется «Кондиционер для поликлиновых ремней», им обычно размягчают старые ремни. Хорошо помогает от свиста ремня.

21.11.2013, 07:31

На 90 градусов пальцами прокручивается,
он с усилием должен прокручиваться , чуть подтянуть видимо надо

21.11.2013, 08:02

yuraf, в автомагазинах продается пшикалка, называется «Кондиционер для поликлиновых ремней», им обычно размягчают старые ремни. Хорошо помогает от свиста ремня.

он с усилием должен прокручиваться , чуть подтянуть видимо надо
Пробег 4 тыс, ремень не старый еще только первый год эксплуатации.
Попробую подтянуть. Я так понимаю свистеть не должно вообще. Но и перетянуть не надо.

21.11.2013, 08:48

у меня тоже свистит, сначала как по луде проедешь свистел, а потом стал иногда сразу после заводки свистеть, там же натяжитель должен быть? у меня гранта с кондером и движок 16 v

21.11.2013, 09:31

у меня тоже свистит, сначала как по луде проедешь свистел, а потом стал иногда сразу после заводки свистеть, там же натяжитель должен быть? у меня гранта с кондером и движок 16 v

Вот у меня так же причем летом не было. Как похолодало началось. Есть там натяжной ролик, вот его и надо регулировать. Снимаешь кожух с двигателя, и начинаются мучения, ключом на 19 открутить контр гайку против часовой стрелки, ключом на 8 регулировать шпильку натяжение против час стрелки, ослабить по часовой. Затем удерживая шпильку кл на 8 , затянуть контр гайку кл на 19 по час стрелке.
Видео прицеплю, сам по нему полез крутить. Единственное у него 8кл движок, места море, а у нас сложно подлезть, а если гайки прикипели придется помучатся.

AlexGranta
04.12.2013, 23:35

Внесу свою ложку дегтя. Свистит когда попадает вода не ремень генератора. Заметил после мойки авто. Поднял капот. Вода стекает с корпуса правой фары по наклону и капает на ремень. Метод борьбы: я попробовал наклеить уплотнитель самоклеющийся на корпус фары( сразу за стеклом есть выступающий участок( по нему склейка стекла проходит) на пластик и наклеил по всей длине верхнего края. Смысл- уменьшить щель между фарой и кромкой капота, куда вода и прелетает.

05.12.2013, 01:26
AlexGranta, ремень подтянуть тоже лишним не будет. Вода ведь и снизу прилетает.
13.12.2013, 13:52

Работаю в АвтоМаш механиком и при подобных «неполадках» пишу в заказ-наряде: «Рекомендуется регулярная смазка селиконовым спреем». На Газелях с моторами CUMMINS это вечная проблемма. Гарантийная замена ремня на новый решает проблему ровно на две недели.Поэтому постоянно вожу с собой силиконовый спрей и время от времени брызгаю на ремни. Пробег 2800 пока только, но ремешок ни разу не скрипнул.

levon_2005
13.12.2013, 22:41

Силиконовый спрей?! А в руках то его ‘щупали’? Это масло голимое. Свиста с ним не будет, а вот проскальзывание-это как здрасте! Ну и монтеры.

14.12.2013, 04:58

У меня начинается свист сразу после завода двигателя. Через несколько десятков секунд пропадает. Что это означает? В чём неполадки и как с ними бороться? Машина — гранта норма с АКПП, с двиглом 1.6, пробег — 2500 км. Свист начал наблюдаться только в холода. Тут на форуме должны же быть специалисты с автоваза. Что они скажут?

moroz040203
14.12.2013, 07:14

В чём неполадки и как с ними бороться?
http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=265411&postcount=6

Сильно не тяни, на пол оборота для начала.

Глеб Жеглов
23.12.2013, 09:44

засвистел ремень. открыл капот, увидел этот убогий механизм натяжения (до этого была шкода фабия) ремня генератора. взял ключ на 19 и испачкав куртку и руки сделал 0.5 оборота против часовой стрелки гайки которая на штоке натяжения. завел машину и свист пропал. думаю — круть, но капот все таки надо закрыть. вытаскиваю упор капота, смотрю вниз что сделал своими руками и вижу, что ролик натяжения поперек мотора. . выключаю мотор, еще раз пачкаю куртку и ролик натяжения со штоком каким то образом оказывается не на чем не закреплен. закрываю капот, завожу мотор и на АКБ еду до ОФов. сегодня сделают, завтра отпишу, что они мне скажут

23.12.2013, 10:10

Спер:
ВЫ всё сделали наоборот. WD-40 и силикон это смазывающие вещества. Их брызгать ни в коем случае нельзя. Нужны вещества увеличивающие трение (счепление). Старый дедовский способ это натирание ремня канифолью. Поликлиновый ремень натереть сложно, по этому его посыпают пылью канифоли. Из современных средств, это спреи. В переводе на русский они называются «натяжители и восстановители ремней». Теперь Вам надо промыть ремень от смазки и воспользоваться одним из предложенных методов.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=240&t=29793

Добавлено через 1 минуту
От себя добавлю, канифоль растворяется в спиртах .
Используется для пайки.

23.12.2013, 15:21

вот они натяжители. боком выходят..а тут безнатяговая система . горя не знаешь..уже почти 65 тышь. и ремень родной ..

23.12.2013, 15:36

вот они натяжители. боком выходят..а тут безнатяговая система . горя не знаешь..уже почти 65 тышь. и ремень родной ..
я знал, говорил, что наступит время и начнут хвалить безнатяг на гранте.
а как по началу плевались то )) .

сегодня прогуливаясь по магазинам, увидал «натяжитель ремня» — спрей, не удержался и купил ))) . попшикал, вещь при высыхании похожа на клейкую штуку . нуу купил — как не попробовать, — пришел пшикнул, действительно, при пуске автомобиля не свистит ремень, другой звук стал — еще более страшный ))) пару часов за рулем показали — все гуд! можно брать )))

23.12.2013, 15:38
да система очень хорошая..другой вопрос подшипники гены поначалу были говно.
Глеб Жеглов
25.12.2013, 10:51

засвистел ремень. открыл капот, увидел этот убогий механизм натяжения (до этого была шкода фабия) ремня генератора. взял ключ на 19 и испачкав куртку и руки сделал 0.5 оборота против часовой стрелки гайки которая на штоке натяжения. завел машину и свист пропал. думаю — круть, но капот все таки надо закрыть. вытаскиваю упор капота, смотрю вниз что сделал своими руками и вижу, что ролик натяжения поперек мотора. . выключаю мотор, еще раз пачкаю куртку и ролик натяжения со штоком каким то образом оказывается не на чем не закреплен. закрываю капот, завожу мотор и на АКБ еду до ОФов. сегодня сделают, завтра отпишу, что они мне скажут

1247 рублей по гарантии

Добавлено через 29 секунд
т.е. бесплатно.

25.12.2013, 13:28

Кондиционер ремня генератора, убирает проскальзывание, увеличивает срок жизни ремня, при постоянном использовании.
Все вроде красиво в анотации.
Когда покупал — слехка выпучило, пошто такой балон большой ))).
Подозрения полностью подтвердились, время жизни на ремне = два дня.
Без подтяжки ремня — не обойтись )) лучше один раз потратить пять минут, чем постоянно лазить, пачкаться, заливая липкостью ближайшее пространство.

Зы: попробую еще раз, возможно в первый, что то сделал не правильно или мало.

02.02.2014, 02:00

Мне интересно, в чём причина свиста? У меня такое впечатление, что одна железка (которая вращается) трётся о другую. Значит, надо смазать. Причём здесь натяжение ремня ГРМ? Раньше у меня свист был только во время прогрева. Сейчас же свист наблюдается и при движении на низких оборотах. Когда притормаживаю, начинает свистеть. Поеду к оф. диллеру, что он скажет.

02.02.2014, 02:12

Vova2012, На десятках ремень без натяжки ходил до сорока тысяч. Потом его вместо натяжки выбрасывали. Ремень «резиновый» требуют менять через три ТО, получается 45000. Стоит он подороже обычного, замена проблематичнее. На фига нужна эта радость.

Добавлено через 1 минуту
AlexR, шкивы руками пощупайте после свиста.

05.02.2014, 11:25

да система очень хорошая..другой вопрос подшипники гены поначалу были говно.
-На 29т.км наеб. ся генератор КЗАТЭ 115А, а точнее его подшипники.Вскрытие показало, что подшипники были фирмы SKF, куда круче-то.Заменили на генератор на БОШ 110А, плюс докупили кронштейн от Полка без всяких роликов и ремень Митцубоши 6РК862, и нет никакого больше гемороя.

10.05.2014, 19:36
а официанты ремень подтягивают за деньги или бесплатно? я ради интереса спросил — сказали 150 руб.
10.05.2014, 20:36
11.05.2014, 00:44

а официанты ремень подтягивают за деньги или бесплатно? я ради интереса спросил — сказали 150 руб.

А при чем тут ОФИЦИАНТЫ? Или это про брючный ремень вопрос?

13.05.2014, 07:21

Опечатался он — официальных диллеров так обозвал )
Все регламентные работы по сервисной книжке делаются за деньги.
Бесплатно только гарантийные работы — это когда что то сломается.

Uninstaller13
15.05.2014, 14:47

Что вы с бубном пляшете, то спреи разные, то гайки с ключами, куртки попачкали)))
доехайте до ОД, пусть все сделают, 150р. не великие деньги

15.05.2014, 16:21

Думал ремень свистит, когда даешь газ резко с холостых, оказалось двигатель цокотит так легонько. Хотя бензин залит 95-Лук.

27.12.2014, 09:59

на холодную в мороз или в сырую погоду тоже свистит, не долго. около минуты, потом пропадает. начал с замены ролика ремня генератора. сначала купил дешевый. хватило на 3 недели, потом тот, который стоял изначально, набил смазкой (литол) ездил пол года (с весны до осени) в ноябре все повторилось. решил поставить дорогой ролик. купил скф, через две недели снова свист, набил в скф ролик смазки, (какая-то синяя для подшипников) не помогло. но скрип изменился. далее предположил что ремень перетянут. ослабил слегка (с невеликим усилием можно пальцами повернуть на 90 градусов). свист стал постоянным. проехал до работы 10 км свист не пропал(
дальше решил на ремень капнуть вд-40. капля на ВНЕШНЮЮ (ту по которой ездит ролик) сторону ремня заглушает свист на 5-7 сек. но потом он возвращается.
такие дела.
после работы подтяну ремень. есть мысли,что ролик слегка задевает о пластик.

16 клапанов,кондиционер,45 тыс.км

27.12.2014, 10:14

на холодную в мороз или в сырую погоду тоже свистит, не долго. около минуты, потом пропадает. начал с замены ролика ремня генератора. сначала купил дешевый. хватило на 3 недели, потом тот, который стоял изначально, набил смазкой (литол) ездил пол года (с весны до осени) в ноябре все повторилось. решил поставить дрогой ролик. купил скф, через две недели снова свист, набил в скф ролик смазки, (какая-то синяя для подшипников) не помогло. но скрип изменился. далее предположил что ремень перетянут. ослабил слегка (с невеликим усилием можно пальцами повернуть на 90 градусов). свист стал постоянным. проехал до работы 10 км свист не пропал(
дальше решил на ремень капнуть вд-40. капля на ВНЕШНЮЮ (ту по которой ездит ролик) сторону ремня заглушила свист на 5-7 сек. но потом он возвращается.
такие дела.
после работы подтяну ремень. есть мысли,что ролик слегка задевает о пластик.

16 клапанов,кондиционер,45 тыс.км

По-моему надо было просто подтянуть ремень, а не ролики менять. А на ТО-3 (30000 км) ремень не меняли? У меня с новья ремень посвистывал, подтянул его и вот почти 30 тыс. проехал, сейчас опять при запуске посвистывает, пора опять подтягивать. Если кому интересно-на 16 кл. с кондиционером стоит ремень 6РК 995, недавно проверял его состояние, так на нём ещё маркировка видна.

27.12.2014, 10:29

был натянут достаточно туго, вообще я слежу за этим, пару раз подтягивал. но свист все равно был, понятное дело, что сейчас его однозначно нужно подтянуть т.к. утром ослабил, и свист стал постоянным. но боюсь что даже при достаточной натяжке свист по утрам не пропадет(

машину стараюсь сам обслуживать к дилеру ездил только на ТО-0, далее отказался от его услуг, достаточно дорогостоящее удовольствие)

Регулируем клапана на 8-клапанном двигателе Лада Гранта своими руками

Крышка клапанов снята двигатель Лада Гранта

Регулировка клапанов является одним из самых важных профилактических мероприятий для двигателя. К тому же, это ещё и реальная необходимость.

  • 1 Зачем нужно регулировать клапана?
  • 2 Необходимый инструмент
    • 2.1 Последовательность работ на 8-ми клапанном двигателе
      • 2.1.1 Мои замеры

      Зачем нужно регулировать клапана?

      Шайба для регулировки клапанов

      Регулировка «в самом разгаре»

      Данная процедура нужна в том случае, когда вы желаете сделать работу своего автомобиля более устойчивой, как на повышенных, так и на низких оборотах. Если же была проведена неправильная регулировка клапанов, то зазоры между кулачком распределительного вала и клапаном будут нарушены. А это, в свою очередь, приведёт к чрезмерному открытию клапана при работе мотора, в результате чего в цилиндре произойдёт разгерметизация.

      Вся эта цепочка событий намного уменьшит ресурс мотора.

      Важным замечанием можно считать и то, что, если зазор между седлом клапана и боковыми частицами цилиндра оказался чрезмерно большим, то может произойти ситуация с прогоранием клапана. Если же дополнительно будет слишком большим и ход поршня, то может произойти «встреча» клапанов и поршня. Чем это грозит, думаю, не стоит даже говорить, так как ремонт будет очень недешевым. Так что регулировать клапана нужно периодически и с особой тщательностью.

      Необходимость регулировки существует только на 8-клапанных двигателях, такой силовой агрегат установлен на всех Грантах в комплектации «Норма». 16-клапанные двигатели регулировать не надо, благодаря наличию гидрокомпенсаторов. Поэтому в список необходимых работ на ТО регулировка клапанов не включена.

      Необходимый инструмент

      В случае с 8-ми клапанным силовым агрегатом, может потребоваться проводить регулировочные работы каждые двадцать пять тысяч километров пробега. Но для этого вам потребуется иметь в наличии определённый набор инструментов.

      Инструмент для регулировки клапанов на 8-ми клапанном двигателе ВАЗ

      1. В первую очередь, мы говорим о наборе регулировочных шайб. Как правило, такие шайбы поставляются толщиной от 3 до 4,5 миллиметров с интервалом в 0,05 миллиметра.
      2. Помимо этого, под рукой должен быть щуп с аналогичным интервалом.
      3. И, конечно же, не забывайте о приспособлениях для регулировки. Его главной особенностью можно считать то, что такое приспособление значительно облегчит выполнение большинства работ по замене шайб в ГБЦ.

      Приспособление для регулировки клапанов двигателя ВАЗ

      Можно и без специального приспособления, но с ним намного проще

      Последовательность работ на 8-ми клапанном двигателе

      Прежде чем начать работу, нужно полностью «остудить» двигатель.

      Некоторые специалисты не начинают регулировку пока двигатель автомобиля не простоит сутки без работы.

      Двигатель Лада Гранта с схемой болтов

      Это необходимо открутить

      1. Желательно, чтобы его температура находилась в рамках между 20 и 30 градусами по шкале Цельсия. С этой целью можно применять штатный вентилятор, для чего достаточно будет отключить разъём с сенсора температуры, который находится возле термостата, и включить зажигание.
      2. После этого выкрутите свечи зажигания. Это необходимо сделать для того, чтобы не повредить ГРМ во время движения распределительного вала.
      3. Также нужно будет открутить кожух ремня ГРМ, чтобы полностью снять его. Аккуратно отсоединяем от клапанной крышки все патрубки, демонтировав их с автомобиля.
      4. Если вокруг клапанов есть масло (а оно там, скорее всего, есть), то его нужно убрать оттуда при помощи обычного шприца или же резиновой груши. По большей части, находится масло в непосредственной близости к толкателям клапанов.

      Масло рядом с клапанами в двигателе Лада Гранта

      Откачиваем масло рядом с клапанами

      Достаём регулировочную шайбу клапана Лада Гранта

      Извлекаем шайбу таким способом при помощи специальных инструментов

      Проверка совпадения метки с положением ГРМ Лада Гранта

      Проверка совпадения метки с положением ГРМ (кожух снят)

      Толкатель шайбы двигателя Лада Гранта

      Стрелкой отмечен паз для пинцета

      Новая прокладка и клапанная крышка двигателя Лада Гранта

      Новая прокладка и клапанная крышка

      Мои замеры

      Мои замеры после регулировки клапанов следующие:

      1. 0,25 — выпуск
      2. 0,20 — впуск
      3. 0,30 — впуск
      4. 0,30 — выпуск
      5. 0,30 — выпуск
      6. 0,27 — впуск
      7. 0,24 — впуск
      8. 0,35 — выпуск

      Признаки того, что необходима регулировка клапанов (видео от «Теории ДВС»)

      Существуют определённые признаки в работе автомобиля, которые подскажут, что регулировать клапаны необходимо.

      Самым очевидным из них будет то, что двигатель автомобиля на холостых оборотах начинает трястись и дёргаться. Чаще всего, причина такого поведения заключается именно в плохой регулировке клапанов.

      И, конечно же, нужно следить за посторонними звуками, определить на слух которые совсем не сложно. Достаточно просто поставить рядом два автомобиля, один с отрегулированными клапанами, а другой — тестируемый. Заведите два автомобиля по очереди и сравните «шумность» работы двигателей.

      Шесть машин, у которых чаще всего рвется ремень ГРМ

      Ремень ГРМ, как известно, представляет собой часть газораспределительного механизма и предназначается для синхронизации работы коленвала и распредвала. При этом этот расходник на одних моделях выхаживает без проблем как минимум 100 тысяч км, а на других сдается до 50 тысяч. «РГ» составила список моделей, на которых ремень ГРМ выходит из строя сравнительно рано.

      При обрыве ремня ГРМ дальнейшая работа и запуск двигателя становятся невозможными.

      При этом такого рода поломка может спровоцировать не только обездвиживание автомобиля, но и серьезные повреждения группы клапанов и другого конструктива мотора, особенно если обрыв происходит во время движения на высокой скорости. Как часто следует менять ремень ГРМ, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт? Здесь все зависит от марки автомобиля и используемого силового агрегата.

      Lada Kalina и Granta

      Как бы то ни было, антирекордсменом по ходимости ремней ГРМ являются автомобили семейства Lada Kalina и Granta. Многие владельцы жалуются на неважное качество этого расходника.

      Однако сам по себе ремень ГРМ здесь чаще всего ни при чем. Массовость поломок, как правило, связана с такой ахиллесовой пятой вазовских «переднеприводников», как водяной насос, или помпа, который имеет особенность выходить из строя ранее чем 50 тысяч км пробега.

      Речь опять-таки прежде всего о не заводских и при этом неправильно установленных водяных насосах. Из-за перекосов при монтаже, а также из-за подтеканий антифриза ремень начинает активно изнашиваться, у него срезаются зубья, и он рвется, не проходив и половины установленного срока.

      Datsun On-Do и Mi-Do

      Фото: Пресс-служба Datsun.

      Практически та же напасть преследует седаны и хэтчбеки Datsun On-Do и Mi-Do, которые, как известно, представляют из себя продукт глубокого рестайлинга вазовских моделей, оснащаются теми же моторами, что машины семейства Lada Kalina и Lada Granta.

      По регламенту автопроизводителя, который покинул российский рынок, ремень меняется на 75 тысяч км, причем, повторимся, речь идет о замене заводской детали, а не купленной в автомагазине или у дилера. Соответственно, чтобы обезопасить автомобиль, лучше проводить замену ремня ГРМ как минимум каждые 60 тысяч км.

      Хорошая же новость состоит в том, что в случае ремонта погнутых клапанов (при обрыве ремня они в большинстве случаев «встречаются» с поршнями), можно установить поршни новой конструкции, которые с недавних пор устанавливают на вазовских моторах. Такие поршни при обрыве или повреждении ремня ГРМ не гнут клапаны.

      Hyundai Elantra

      Фото: Пресс-служба Hyundai.

      В иномарках ремни ГРМ ходят заметно дольше, в среднем до 150 тысяч км, однако, как говорится, иномарка иномарке рознь. К примеру, меньше указанного в нормативах служит ремень ГРМ седана Hyundai Elantra образца 2002-2006 годов.

      Характерной неисправностью здесь является люфт роликов и соответственно быстрый износ зубчатого ремня из-за низкого качества комплектующих. Поэтому специалисты рекомендуют менять деталь даже раньше регламентных 60 тысяч км пробега (или каждые 4 года) и сделать это примерно на 45 тыс. км, причем одновременно желательно заменить также ролики и помпу.

      Skoda Octavia

      Фото: Пресс-служба Skoda.

      К сожалению, недолгой ходимостью отличаются также ремни ГРМ Skoda Octavia первого поколения, которые выпускали с 1998 по 2011 годы. В связи с этим интервал замены лучше сократить до 50 тысяч км.

      К счастью, помпа у машины надежная, поэтому для работ нужно приобрести лишь ремкомплект, включающий сам ремень и ролики натяжителя. Отметим, что в ходе последующих модернизаций чешской модели автопроизводитель решил проблему преждевременного износа ремня ГРМ.

      Chevrolet Lanos

      Фото: Ольга Дворная/ ТАСС

      Частые обрывы ремня ГРМ — головная боль также такого хорошо известного «бюджетника» как Chevrolet Lanos.

      Ввиду низкого качества расходников и особенностей конструкции на внутренней поверхности ремня ранее оговоренного периода появляются трещины и выбоины.

      Если на это вовремя не обратить внимание, ремень может порваться. А ускорить обрыв могут, к примеру, подтеки масла, которое попадает в узел ГРМ через негерметичный сальник коленвала.

      Chery Tiggo (T11)

      Фото: Пресс-служба Chery.

      Chery Tiggo (T11) оснащался ременными моторами объемом 1,8 и 2 л, для которых было свойственно «плавающее» качество комплектующих от китайских производителей.

      В частности, при известной проблеме — подтекании сальника коленвала — значительно уменьшался ресурс ремня ГРМ. Еще одна проблема таких моторов — нестабильный ресурс роликов и помпы. Нормативные 60 тысяч км даже заводской комплект проходил не всегда. Натяжные и паразитные ролики, равно как механизм натяжения, не отличаются здесь надежностью. Поэтому просто частая замена ремня ГРМ гарантий, что расходник не порвется раньше регламента, к сожалению, не дает.

      Ролик натяжной ремня ГРМ 16-кл. Лада Гранта / Калина / Приора / Датсун / Веста / XRAY / Ларгус GATES

      Ролик натяжной ремня ГРМ 16-кл. Лада Гранта / Калина / Приора / Датсун / Веста / XRAY / Ларгус GATES

      Применяемость : Лада Гранта, Калина, Приора, Датсун (двигатели 21126 и 21127), Веста, XRAY (двигатели 21129 и 21179), Ларгус (двигатель 21129).

      Производитель: GATES

      Наличие на складах:
      Склад отправки: 11
      Тольятти, Дзержинского, д. 70: переместим от 1 дня
      Симферополь,Евпаторийское ш., д. 157: 1

      Кол-во В корзину Предзаказ Заказ в 1 клик
      Цена: 4 510 р. / Штука

      Характеристики товара

      Производство GATES
      Назначение Оригинальная деталь
      OEM 1 21126-1006238-00
      OEM 2 8450056636
      Тип детали Комплекты ГРМ, ремни ГРМ, ролики ГРМ
      Бесплатная доставка от 2500р
      Безопасная оплата
      Наличие на складе
      Отзывы клиентов

      Ролик натяжной ремня ГРМ Gates для 16-клапанных двигателей Лада Гранта, Калина, Приора, Датсун (двигатели 21126 и 21127), Веста, XRAY (двигатели 21129 и 21179), Ларгус (двигатель 21129).

      Также ролик можно приобрести в составе комплекта ГРМ GATES K015631XS.

      Ролик опорный ремня ГРМ 16-кл. Лада Гранта / Калина / Приора / Датсун / Веста / XRAY / Ларгус GATES

      Оригинальная деталь

      Ролик обводной ремня ГРМ Gates для 16-клапанных двигателей Лада Гранта, Калина, Приора, Датсун (двиг..подробнее

      Арт: T42150

      Ролик натяжной ремня ГРМ 16-кл. Лада Гранта / Калина / Приора / Датсун / Веста / XRAY / Ларгус LECAR

      Ролик натяжной ремня ГРМ для 16-клапанных двигателей Лада Гранта, Калина, Приора, Датсун (двигатели ..подробнее

      Арт: LECAR012082602

      Ролик опорный ремня ГРМ 16-кл. Лада Гранта / Калина / Приора / Датсун / Веста / XRAY / Ларгус LECAR

      Ролик опорный (обводной) ремня ГРМ для 16-клапанных двигателей Лада Гранта, Калина, Приора, Датсун (..подробнее

      Арт: LECAR012092602

      Ролик металлический натяжной ремня ГРМ 16-кл. Лада Гранта / Калина / Приора / Датсун / Веста / XRAY / Ларгус TRIALLI

      Ролик натяжной ремня ГРМ TRIALLI для 16-клапанных двигателей Лада Гранта, Калина, Приора, Датсун (дв..подробнее

      Арт: CMS138

      Ролик металлический опорный ремня ГРМ 16-кл. Лада Гранта / Калина / Приора / Датсун / Веста / XRAY / Ларгус TRIALLI

      Металлический опорный (обводной) ролик ремня ГРМ TRIALLI для 16-клапанных двигателей Лада Гранта, Ка..подробнее

      Арт: CMS172

      Ролик натяжной ремня ГРМ 16-кл. Лада Гранта / Калина / Приора / Датсун / Веста / XRAY / Ларгус (оригинал)

      Оригинальная деталь

      Ролик натяжной ремня ГРМ Gates для 16-клапанных двигателей ВАЗ. Конвейерный вариант без индивидуальн..подробнее

      Арт: 21126-1006238-82

      Комплект роликов ГРМ 16-кл. Лада Гранта / Калина-2 / Приора / Веста / XRAY / Ларгус TRIALLI

      Комплект роликов ГРМ для автомобилей Лада Гранта, Калина, Калина-2, Приора, Датсун, Веста, XRAY, Лар..подробнее

      Информация о производителе товара

      GATES

      GATES

      Корпорация Gates со штаб-квартирой в Денвере (США) является ведущим изготовителем высокотехнологичных резиновых ремней и шлангов для промышленных, гидравлических, сельскохозяйственных и автомобильных применений. Корпорация Gates поставляет комплектую. Подробнее.

      Рекомендуем посмотреть

      Комплект ГРМ K015631XS Лада Гранта / Калина-2 / Приора / Веста / XRAY / Ларгус 16-клап. GATES

      Оригинальная деталь

      Комплект ГРМ для автомобилей Лада Гранта, Калина, Калина-2, Приора, Датсун, Веста, XRAY, Ларгус. ..подробнее

      Арт: K015631XS

      Ремень ГРМ 5631XS Лада Гранта / Калина-2 / Приора / Датсун / Веста / XRAY / Ларгус 16-клап. GATES

      Оригинальная деталь

      Ремень ГРМ 5631XS от производителя Gates для 16-клапанных двигателей 21126, 21127, 21129, 21179 авто..подробнее

      Арт: 5631XS
      Уведомить о наличии

      Ролик опорный ремня ГРМ 16-кл. Лада Гранта / Калина / Приора / Датсун / Веста / XRAY / Ларгус GATES

      Оригинальная деталь

      Ролик обводной ремня ГРМ Gates для 16-клапанных двигателей Лада Гранта, Калина, Приора, Датсун (двиг..подробнее

      Арт: T42150

      Насос водяной с комплектом ГРМ 16-кл. Лада Гранта / Калина / Приора / Датсун / Веста / XRAY / Ларгус GATES

      Комплект ГРМ с водяным насосом (помпой) для автомобилей Лада Гранта, Калина, Калина-2, Приора, Датсу..подробнее

      Арт: KP15631XS1

      Ремень ГРМ тефлоновый Лада Гранта / Калина-2 / Приора / Датсун / Веста / XRAY / Ларгус 16-кл. DAYCO

      Тефлоновый ремень ГРМ 941071 от производителя DAYCO для 16-клапанных двигателей автомобилей Лада. ..подробнее

      Арт: 941071
      ��Просто укажите ваш город и узнайте стоимость доставки.

      ✔ Подлинное качество на 100%

      Подлинное качество на 100%

      100% оригинальные фирменные запчасти известных производителей

      Магазин АвтоСтолица63 гарантирует подлинность деталей. Оригинальные фирменные запчасти известных производителей не могут стоить дёшево. Если вы увидели товар с ценой значительно ниже нашей, он может оказаться подделкой. Будьте внимательны про покупке деталей по заниженным ценам.

      АвтоСтолица63 не продаёт дешёвые контрафактные детали:

      • мы получаем детали напрямую от производителей либо их региональных представителей. Мы работаем с проверенными поставщиками. Отсутствие сложных цепочек по перепродаже позволяет снизить цены и избежать вероятности подделки
      • мы дорожим своей репутацией и доверием покупателей и не гонимся за сиюминутной выгодой.

      Почему стоит покупать оригинальные детали:

      • качество проверяется в несколько этапов на каждом этапе изготовления, это важный момент для каждого владельца автомобиля. Изготовители дешевых контрафактов не проверяют качество. Низкое качество деталей сказывается на ресурсе детали и безопасности вождения.
      • качество подтверждается не только заводским происхождением, но и именем бренда, это очень важный момент.
      • идеально подходят посадочные размеры и крепежи, вам не придется ничего дорабатывать, переделывать, чтобы установить данную деталь на ваш автомобиль, все станет не хуже, чем на заводе.
      • ресурс деталей предсказуемый, вы можете заранее понимать, какие детали выйдут из строя на определенном пробеге, заранее меняя их перед завершением ресурса, это поможет избежать более сложных и дорогостоящих поломок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *