Как отпустить руль на приоре
Перейти к содержимому

Как отпустить руль на приоре

  • автор:

Как настроить руль по высоте и вылету

Запишись на первое бесплатное занятие в Москве Написать в чат WhatsАpp

Практически в каждом автомобиле есть возможность отрегулировать руль. Это касается и бюджетных моделей. К сожалению, мало кто знает, как отрегулировать руль. И это плохо. Ведь, правильная установка позволяет повысить комфортабельности поездки и снизить нагрузку на руки и позвоночник. Когда стоит вопрос, как настроить руль, стоит отметить, что регулировка бывает двух типов. Вылет и угол наклона определяет, насколько удобно будет управлять машиной. Это касается людей разного роста. Базовая настройка предусмотрена на водителей со средним ростом. Теория вождения не всегда затрагивает эту тему, но об этом вы всегда можете поговорить с инструктором.

Зачем нужна регулировка руля по высоте

Чтобы сделать поездку комфортной и безопасной, необходимо внимательно подойти к решению такого вопроса, как правильно установить руль. Это обеспечит свободный доступ приборной панели. Водитель имеет возможность следить за показаниями приборов. При неправильной установке увеличивается нагрузка на руки и все тело.

как отрегулировать руль фото

Владельцы автомобилей не придают этому внимания. В результате они в процессе езды чувствуют дискомфорт, даже на небольшое расстояние. Помимо этого существует риск получения серьезных травм при аварии. Если баранка установлена низко, то водителю приходится управлять вытянутыми руками. При столкновении это чревато сложными переломами. При большом выносе травму можно получить при срабатывании подушек безопасности.

На фоне этого, необходимо знать, как отрегулировать руль по высоте и вылету. В противном случае указанных проблем не избежать. К решению вопроса нужно подойти ответственно. Обладая определенными знаниями, справить с тем, как отрегулировать руль самому не сложно

Как правильно установить руль

Регулировка руля по высоте и вылету является базовым процессом. Действия рекомендовано провести в салоне или же самостоятельно, если речь идет о приобретении автомобиля с прогоном. Регулировка проводится вручную или электроприводом. Для этого используют несколько видов и типов настройки:

  1. Системы Лобделла. В основе лежит храповой механизм, к которому крепится рулевое колесо. С его помощью можно установить баранку в подходящее положение, не затрагивая рулевую колонку. Недостаток системы заключается в том, что выполняется незначительная настройка. В процессе регулировки меняется только высота установки рулевого колеса.
  2. Телескопический руль. Рулевое колесо регулируется в трехдюймовом диапазоне. По сравнению с предыдущей системой, эта позволяет выполнить более точную настройку. Такой метод используется до сих пор. С его помощью можно решить, как настроить руль в автомобиле.
  3. Регулирование рулевой колонки. Такая система предусматривает небольшой диапазон настройки по высоте. Зато выставить наклон под себя не составляет труда. Разработчики Ford модернизировали систему. Современные модели оснащены механическими замками и электромоторами. Это позволяет запоминать положение рулевого колеса и восстанавливать его по умолчанию.
  4. Электропривод. Управление осуществляется через бортовой компьютер. Водитель занимает удобное положение, после чего вносит корректировки. Система сама определяет оптимальное положение рулевого колеса. При открывании двери оно поднимается. Когда водитель принял удобное для вождения положение, колесо возвращается на свое место.

Для установки используются разные механизмы. Главное понимать, что он должен быть настроен так, чтобы было удобно управлять автомобилем.

Как отрегулировать руль по высоте и вылету

Изначально баранка устанавливается согласно расположению колес. Это дает повысить управляемость автомобилем на дорогах. Но, когда речь идет о том, как правильно установить оплетку на руль или как правильно установить руль, то здесь нужно знать некоторые нюансы. От этого зависит комфортабельность поездки в своем же автомобиле.

В современных автомобилях есть возможность регулировать рулевое колесо по высоте вылету и длине. Перед тем как приступать к решению вопроса, необходимо правильно установить сиденье. Только после этого переходят непосредственно к настройке рулевой колонки. В нижней части расположен рычаг, который разблокирует ее. Без него настройка невозможна.

регулировка руля по высоте фото

После того как колонка разблокирована, необходимо удобно расположиться на сиденье. Рулевое колесо не должно перекрывать обозрение дороги и приборов. Ладони должны свободно располагаться на верхней части. Когда руль установлен в нужное положение, необходимо заблокировать колонки при помощи того самого рычага. Если в комплектации идут подушки безопасности, то рулевое колесо не рекомендовано выдвигать на максимум.

Решить вопрос, как правильно установить руль, не сложно. Главное знать нюансы регулировке в то или иной модели. При необходимости можно воспользоваться услугами специалистов или задать вопросы своему инструктору, если вы обучаетесь в автошколе онлайн.

Как отпустить руль на приоре

Тоже удивлен. Пятнашку как купил, в первый день настроил под себя и забыл, ни разу за три года не трогал этот регулятор. А нет вру, трогал один раз, когда на замок зажигания провод плюсовой с СДишника присобачивал. На Приоре также, с той лишь разницей что провод с СД не получилось присобачить, замок у нее неммножечко другой.

Меню пользователя Vodoley
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vodoley

Саратовская ячейка
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Re: регулировка руля
Сообщение от alexru
впервые слышу,что это актуальная проблема?
Сообщение от Vodoley
Тоже удивлен.

актуальна для меня. просто я постоянно руль регулирую,когда собираюсь ехать-опускаю,а когда собираюсь выходить-поднимаю.

Меню пользователя Vnuchok
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vnuchok

silver football orakul 2011
silver football orakul 2012
silver football orakul 2013
silver football orakul 2014
silver football orakul 2015
silver football orakul 2020

Регистрация: 26.09.2009
Адрес: ОRENBURG
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: мокрый асфальт
Сообщений: 12,991
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 950
Поблагодарили 648 раз(а) в 372 сообщениях
Вес репутации: 27
Re: регулировка руля

я его вообще не трогаю стоит на верхнем положении и все нормально так нравится. а ниже сделал разок как у дэу нексии руль в коленках оказался

Меню пользователя RedWhite
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от RedWhite
Просмотр загрузок

Московская ячейка
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 351
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Re: регулировка руля

уважаемые одноклубники, а никто не сталкивался с тем, что в нижнем положении руль потрясывает на неровностях (зафиксирован до упора)? в верхнем все нормуль стоит жестко.
особо не парит, но не приятно

Меню пользователя LUypuk
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от LUypuk
Просмотр загрузок

Регистрация: 29.07.2010
Адрес: Курск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-010
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Re: регулировка руля

у меня такая же беда. кстати обратил только недавно на это внимание!Езжу с опущенным рулем(почти лёжа)))),поэтому потряхивает его на неровностях,тоже не знаю что это может быть.

Меню пользователя Volchenkov
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Volchenkov

Втянувшийся
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: Россия,Ессентуки
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford focus 2
Сообщений: 234
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Re: регулировка руля

Ребята,решил написать в этой теме,так как создать новую не хватает прав,на днях случайно обратил внимание,что подушка безопасности,которая на руле не прикручена болтами,болты должны стоять с обратной стороны руля,а вот какие они по размеру-ума не приложу,в смысле по длине.Если не трудно,выкрутите кто-нибудь и напишите какой они длины.Заранее спасибо всем,кто откликнулся.

Меню пользователя Vasya Pisukov
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vasya Pisukov

Как отпустить руль на приоре

проблема такого характера стал туго вращаться руль ошибка эур не высвечивается такое ощущение что руль постоянно при поворотах в право или лево тянет в нулевое положение в чем может быть проблема в эур или подвеска.

Меню пользователя Любитель
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Любитель

Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Третья Столица
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: дьявольский хэтч
Сообщений: 1,189
Изображений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 19
Ответ: тяжелое вращение рулевого колеса
если это стало наблюдаться после смены резины на летнюю,то это нормально

Меню пользователя tatarik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от tatarik
Просмотр загрузок

Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: PORSCHE CAYENNE, SUZUKI SWIFT
Сообщений: 8,866
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 930
Ответ: тяжелое вращение рулевого колеса
Любитель, а при заглушенном моторе как рулевая, тяжелее?

Меню пользователя MAX
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от MAX
Читать дневник

Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 323
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Ответ: тяжелое вращение рулевого колеса
Сообщение от Любитель

проблема такого характера стал туго вращаться руль ошибка эур не высвечивается такое ощущение что руль постоянно при поворотах в право или лево тянет в нулевое положение в чем может быть проблема в эур или подвеска.

Какие колеса стоят?

Меню пользователя ALEX474
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ALEX474
Читать дневник

Регистрация: 23.03.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 1,539
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Ответ: тяжелое вращение рулевого колеса
ALEX474, а разве размер колеса влияет на усилие вращения руля.

Меню пользователя Sergeich401
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Sergeich401
Просмотр загрузок

Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 323
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Ответ: тяжелое вращение рулевого колеса
Сообщение от Sergeich401
ALEX474, а разве размер колеса влияет на усилие вращения руля.

КОНЕЧНО. если ширина резины 205, то и усилие на руль больше. Я себе поставил на лето R15/195/50 руль тяжелее вращать чем на заводских колесах.

Меню пользователя ALEX474
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ALEX474
Читать дневник

Регистрация: 13.12.2008
Пол: Мужской
Автомобиль: ТАЗ
Сообщений: 4,322
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ответ: тяжелое вращение рулевого колеса

это стало наблюдаться в середине зимы но я подумал что это из-за зимней резины.
на заглушенном моторе становится еще тяжелее но не сразу а через несколько секунд.
резина стоит родная летняя на данный момент.
может дело не в усилителе

Меню пользователя Любитель
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Любитель

Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: PORSCHE CAYENNE, SUZUKI SWIFT
Сообщений: 8,866
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 930
Ответ: тяжелое вращение рулевого колеса
Сообщение от Любитель

это стало наблюдаться в середине зимы но я подумал что это из-за зимней резины. на заглушенном моторе становится еще тяжелее но не сразу а через несколько секунд. резина стоит родная летняя на данный момент. может дело не в усилителе

значит усилитель у тебя работает. тогда что-то с рейкой, либо с ходовкой(что мало вероятно), сравни усилие в другой машине, мож кажется??

Меню пользователя MAX
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от MAX
Читать дневник

Как отпустить руль на приоре

Ставлю свои пять копеек в вашу дискуссию)))Появилась такая же проблема по поводу руля и сразу поехал на развал-схождение.Поехал к человеку которого рекомендовали знакомые.Так вот этот человек мне показал что и как.Оказывается на всех калинах задняя балка установлена со смещением в несколько милиметров отсюда и уводы. на официалных СТО регулируют положение передних колес по отношению к передним отсюда и подруливания.В общем зад со счетов скидывать то же не стоит)))»Спасибо» АвтоВАЗу за геморрой
Про заднюю балку можно по подробнее?

14.11.2010, 00:21

Зделайте шайбами на задней балке развал чуть в минус, а схождение чуть в плюс, и машина поедет прямо и прогнозируемо, и руль будет чётко стоять, и повороты будет проходить на ура. Проверено не на одной машине от восьмёрки до приоры, в том числе на машинах, участвовавших в кольцевых любительских гонках.

20.11.2010, 15:06

согласен, но мне проверяли и заднюю ось и переднюю, и обе вместе.Делали сход — развл гдето час, а то и больше- Говорят все ок, а все равно уводит то вправо то в лево. Беда прям.

‘Кастер’ называется параметр который сам вытягивает машину в прямое движение!
На калина-спорт кастер должен быть 2′ — 3′.
А на обычных калинах он похоже меньше 1′. На Распечатку углов договаривайтесь перед сход-развалом, если нет — езжайте дальше, мастера с Головой и так знают что калиновский кастер мал!
Это тот угол, который регулируется шайбами на растяжках передней подвески. Я убрал все 3 шайбы с обоих растяжек, потом на развал-схождение.
Картина такая:
Кастер лево +1.28′, право +1.10′(яму словил, рычаг растянулся).
После регулировки: (на компе у них Написано для калины максимум +1.25′, Но а как же калина-спорт. ).
Лево +1.04′, право +1.18′(право увеличено ударами молотка по растяжке, Лево — добавлены 2 шайбы — но понятно что хватило бы и одной).
Держит прямую намного лучше, но Кастер 1.30′ был бы более приятен и лучше. Видим что 1 шайба регулировочная отнимает у нас 0.12′(а в мурзилке написано 0.19′) угла кастера, т.е. я купил машину с кастером +0.92′. (а если по мурзилке то +0.71′, я в шоке на 😮 !)
Ещё я перевернул задние чашки передних сайлентов этих же растяжек — тоже + к управляемости.
Пару дней прийдётся привыкать к новой управляемости, осторожно короче.

08.04.2011, 20:30

Ездил на летней резине, никуда не уводило. Ездил на зимней, никуда не уводило. На зимней через 2 сезона поменял передние с задними — никуда не уводило. Через 3 сезона на летней поменял передние с задними — повело влево!:wacko: Где собака порылась? Тянет не сильно. Если руль отпустить, он не сразу даже поворачиваться начинает, но всё равно ощущение странное появилось, будто вправо тяжелее крутить руль чем влево! Я к такому не привык. Кастер одинаковый (1,10, 1,11). Не пойму, с чего вдруг увод появился! Эти летние шины, что сейчас стоят спереди, сновья стояли сзади, на вид как новые почти, никаких неравномерностей износа не видно! Просто передние уже прилично сточились (с внутренней стороны больше) и решил их поставить назад. Ставил так, что левые остались левыми, а правые правыми. Может по диагонали надо было? Хотя стенд на котором был — 3D и по задней подвеске тоже информацию дал, там никаких сильных отклонений нет, да и на вид, повторюсь, колёса изношены равномерно. Чего делать-то? Думаю пока так поездить, если в ближайшее время не «притрутся», попробую местами поменять. Когда менял резину, увидел, что от внутренних передних колодок мало что осталось, вот можно наверное с заменой колодок совместить перекидывание колёс.

10.04.2011, 02:55

Madest, дело в колесах. Попробуй поменять местами сначала 2, если не поможет, то все 4. У меня летние в одну сторону тянут, поменял местами — в другую. Переставлял все колеса пока не добился более менее прямого движения авто. На зимней такого нет. И еще балансировку надо сделать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *