Как открыть багажник уаз патриот
Перейти к содержимому

Как открыть багажник уаз патриот

  • автор:

Как открыть УАЗ Патриот без ключа

Как открыть УАЗ Патриот без ключа

Ситуация, когда нужно вскрыть авто

Многим владельцам отечественного внедорожника Patriot, оснащенного центральным замком, приходится решать проблему, как открыть УАЗ Патриот без ключа. За время эксплуатации элементы замков и запирающих устройств дверей, капота и багажника изрядно износились и могут подвести в самый неподходящий момент. Сталкиваются с подобными неприятностями и владельцы новых УАЗов в городе Москва и Московской области по различным причинам:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Советы по действиям в различных ситуациях

1. Открывание дверей

Открыть дверь УАЗ Патриот

В отдельных случаях решить вопрос с открытием дверей нужно срочно – доступ в салон заблокирован при работающем двигателе, внутри остались маленькие дети. Существует несколько вариантов самостоятельного вскрытия дверей салона:

  • Разбить окно тяжелым предметом и разблокировать запирающие механизмы.
  • Вставить стальную линейку между стеклом и дверью. Поддеть изнутри натяжитель блокиратора, перевести его в верхнее положение.
  • Вбивать в верхний угол двери тонкий деревянный клин длиной 20-25 см до образования щели. Вставить в нее проволоку толщиной 2-3 мм с изогнутым крючком. Зацепить блокиратор и перевести его в верхнее положение.
  • Леску или тонкий шнур с завязанной петлей пропустить между кузовом и дверью. Надеть петлю на шляпку запора и затянуть. Направить шнур вверх.

2. Открытие капота

Открыть капот УАЗ Патриот

Иногда требуется быстро найти выход из положения, когда автовладелец не знает, как открыть капот УАЗ Патриот, если стандартные методы вскрытия не дают результата. Причины неполадки:

  • порвался тросик;
  • неисправен замок.

Обычно трос обрывается в 2 местах: перед замком и в салоне, в месте крепления к рычагу. Первый случай требует снятия защиты двигателя и пыльника впереди бампера. Образовавшаяся полость позволяет дотянуться до замка рукой или проволокой с крючком. В ситуациях, когда тросик оборвался в салоне, для открытия капота достаточно ухватиться за оборванный конец плоскогубцами и потянуть за него.

3. Открытие багажника

Открыть багажник УАЗ Патриот

В ряде случаев владельцам внедорожника приходится думать, как открыть заднюю дверь УАЗ Патриот. Для этого потребуется снять обшивку и выключить блокировку вручную. Некоторым автомобилистам помогает открывание ручки с одновременным надавливанием в область замка или немного выше. Для применения перечисленных методов под рукой должны быть подходящие инструменты. А что делать, когда поджимает время, или нужно вскрыть автомобиль, если ничего нет? В таких ситуациях лучше всего обратиться к специалистам.

Профессиональное вскрытие авто

Воспользуйтесь услугами профессионалов компании LOCKSERVICE. По вашему звонку или заявке на сайте мастера прибудут в течение 15 минут. Ваше авто останется целым, а возникшая проблема с неисправным замком любой сложности будет решена в считанные минуты. Мы применяем профессиональные инструменты, даем гарантию качества и предоставляем сервисное обслуживание на срок до 3 лет.

Зачем вам необоснованные затраты на восстановление авто, когда их размер больше по сравнению с расценками на услуги специалистов? Закажите вызов мастера прямо сейчас!

Как открыть багажник уаз патриот

Заклинил замок двери задка.
Внутреннюю обшивку двери снял.
С применением зеркальца и с подсветкой вижу почти все потроха замка.
Редуктор центрального замка живой (дергается) и тяга от него к замку не болтается, но замок не разблокируется.
Внешней ручкой замок тоже не открывается.
Вроде бы все тяги на месте.
Спецы, по фото замка покажите, что может заклинить?

ЗЫ.
Еще не применял вэдэшку. Подозреваю, просто от грязи могло усилиться трение между деталями.

ivaigo_uaz
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ivaigo_uaz
Посетить домашнюю страницу ivaigo_uaz
Найти ещё сообщения от ivaigo_uaz

Senior Member
Уазовод
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 185

Только сегодня столкнулся с этой проблемой. Но клинит не замок, а эл.привод . Причину не знаю, просто пошевелил всё, что подведено к эл.приводу и всё встало в норму. Больше чем уверен, что это повторится! Подозрение на перегрев, т.к. солнце в заднюю дверь и когда добрался до эл.привода рука не терпела температуры!

андрей квс
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для андрей квс
Найти ещё сообщения от андрей квс

Senior Member
Уазовод
Регистрация: 08.07.2004
Адрес: Кемерово
Сообщений: 428
Сообщение от ivaigo_uaz

Заклинил замок двери задка.
Внутреннюю обшивку двери снял.
С применением зеркальца и с подсветкой вижу почти все потроха замка.
Редуктор центрального замка живой (дергается) и тяга от него к замку не болтается, но замок не разблокируется.
Внешней ручкой замок тоже не открывается.
Вроде бы все тяги на месте.
Спецы, по фото замка покажите, что может заклинить?

ЗЫ.
Еще не применял вэдэшку. Подозреваю, просто от грязи могло усилиться трение между деталями.

У меня напатриоте клинила сама дверь багажника, когда замок отрегулирован чуть выше и дверь на нем немного повисает то дверь книт замок , лечится одновременным оттягиванием ручки из нутри салона и удара всем телом на открытие двери. потом нужно отрегулировать замок пониже.

Последний раз редактировалось MegaVOLT; 12.07.2014 в 11:28 .
Senior Member
Старшой
Регистрация: 24.12.2004
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 14,297
Сообщение от андрей квс
. Но клинит не замок, а эл.привод .
Было такое. Между рейкой и шестеренкой попали ошметки от литья.
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 08.09.2005
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,825

Да, вэдэшка помогла.
Сначала пропшикал через щель снаружи. Потом потроха.
Ключом раза три повернул.
Видимо часть механизма, отвечающая за блокировку запылилась.

А пыли внутри двери очень много. Подсос идет через щели в наружной ручке отрывания двери. Щели эти присутствуют конструктивно неустранимо.
Недавно менял задний фонарь. Там на дне полости пыль можно просто жменями вынимать.

Взял тряпку, ведро воды и по всем доступным внутренним поверхностям сделал влажную уборку. Грязь слилась через дренажные отверстия.

После просушки снова все провэдэшил.

За 8 лет дверь вскрывал раза четыре. Пару раз менял наружную ручку открывания. И пару раз шаманил трубку, подающую воду на омыватель заднего стекла.
А с клином замка первый раз угораздило.

ivaigo_uaz
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ivaigo_uaz
Посетить домашнюю страницу ivaigo_uaz
Найти ещё сообщения от ivaigo_uaz

Как открыть багажник уаз патриот

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Как открыть багажник уаз патриот

Двигатель посмотреть все

Подборки товаров:

Трансмиссия посмотреть все

Подборки товаров:

Ходовая посмотреть все

Подборки товаров:

Рулевое посмотреть все

Подборки товаров:

Тормоза посмотреть все

Подборки товаров:

Электрооборудование посмотреть все

Подборки товаров:

Кузов посмотреть все

Подборки товаров:

Шины, диски посмотреть все

Подборки товаров:

Доп. оборудование посмотреть все

Подборки товаров:

Масла, химия посмотреть все

Подборки товаров:

Туризм посмотреть все

Подборки товаров:

Почему багажная дверь «УАЗ Патриот» открывается не в ту сторону?

Конечно же, всем известно, что багажник не всегда открывается вверх. И очень часто именно на внедорожниках или кроссоверах дверь открывается в сторону. На самом деле это довольно удобно, в плане размещения каких то грузов и прочего. Комфортность такого расположения двери это уже отдельная тема. Вопрос в том, в какую сторону должна открываться багажная дверь. Совершенно понятно, что в странах с правосторонним движением, пятая дверь для удобства должна открываться справа налево. Например, чтобы при остановке на проезжей части, добраться в багажник можно было с тротуара, а не с полосы движения. И, например, у внедорожников серии «Хантер» дверь открывается именно так, а вот у Патриота, почему то слева направо, что кажется не логично и, что более весомо, не безопасно. Почему же разработчики сделали именно так? Согласно самой популярной версии, бытующей среди автолюбителей, авторы этой модели ориентировались при разработке на японские версии внедорожников и просто скопировали их. Вот только эта версия не совсем укладывается в голове, ведь ведущим разработчиком конкретно этой модели был Владимир Степанов, который конструировал внешность не только многих моделей УАЗ, но и более поздних моделей Жигулей. Вряд ли он стал бы бездумно копировать японский автопром. Еще одним предположением стало то, что, при остановке для замены колеса удобнее работать с дверью, открывающейся слева направо. Так, водитель будет снимать запасное колесо стоя на обочине, а не на проезжей части. И эта версия вполне логична и имеет место быть. И еще одной весомой причиной и логичным объяснением столь странной конфигурации стал рассказ одного из работников Ульяновского завода того времени. По его словам, в то время когда разрабатывалась модель 3160, по требованиям ГОСТ номерной знак должен был располагаться либо по центру, либо слева. И так как номер пришлось сдвинуть влево, то запаску соответсвенно вправо. Запасное колесо у УАЗ Патриот довольно тяжелое, и чтобы дверь попросту не провисла со временем, ее петли пришлось сделать тоже справа. Затем эта конфигурация перешла и на модель 3162, а потом и «Патриоту» в его современной модификации. Однажды, в 2008 году, было предложено перевешать багажную дверь, в очередной модификации модели. Но эта идея не прижилась, так как оказалась экономически не выгодной. А позднее, в современном «Патриоте» было решено не менять расположение петель, так как это предполагало бы полное перекраивание каркаса двери, что так же очень затратно. Впрочем, среди постоянных пользователей УАЗ Патриот, бытует мнение, что такое расположение дери достаточно удобное и нисколько не уменьшает безопасность и надежность этого автомобиля. Его главным и неоспоримым преимуществом является невероятная проходимость.

favorite_border 0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *