Как отключить сигнализацию на ваз 2114 инжектор
Перейти к содержимому

Как отключить сигнализацию на ваз 2114 инжектор

  • автор:

как отключить сигнализацию в ваз 2114

Сел аккумулятор стояла на сигнализации приехал друг прикурить открыв дверь самостоятельно ключем заорала сигнализация еле еле, кинули провода чтоб прикурить вроде заорала как надо но сигнализация не снимается вобще на брелок не реагирует что делать?

Голосование за лучший ответ

ищи сервисную кнопку, валет называется маленькая пипочка такая с кнопочкой, где нибудь под панелью спрятана, на проводке висит обычно.

Ну Шокером Ипани по Ней, Сигналка то Какая, Чудо?

Сбились настройки сигналки. У тебя должна быть секретная кнопка, включаешь зажигание и несколько раз нажимаешь на неё, у разных сигнализацию по разному от 1 до 5 нажатий. Потом с помощью этой же кнопки опять её программируешь, дело 5 минут.

Установка сигнализации на ВАЗ 2114 и на ВАЗ 2115

Установка сигнализации на ВАЗ 2114 и на ВАЗ 2115

Для установки любой сигнализации своими руками следует подробно изучить ее инструкцию.

В нашем примере мы рассмотрим установку сигнализации модели Starline A91.

Сигнализации этой фирмы отлично подходят для установки на автомобилях ВАЗ -2114 и ВАЗ -2115

Перед установкой сигнализации на автомобиль ВАЗ — 2115,2114, нужно хорошо представлять устройство автомобиля, а также определиться, что подключить к сигнализации.

Подключение центрального замка

Подключение центрального замка

Для начала нужно подробно изучить схему подключения центрального замка на автомобиле ВАЗ — 2115,2114. Найти ее не составляет проблем с помощью поиска в интернете.

Подключение

Модуль управления центральным замком расположен слева под «торпедо». Заглянув туда, вы обнаружите шесть проводов, выходящих из корпуса модуля. Для установки сигнализации необходимо отсоединить шнуры синего и коричневого цвета. В итоге получим подключение соответствующее следующей схеме:

Перед подключением сигнализации, следует убедиться в том, что на двери водителя установлен не тумблер, а стандартный актуатор с пятью выходами. В противном случае понадобится установка актуатора, что довольно проблематично.

На автомобилях ВАЗ -2115,2114 за отпирание обычно отвечает белый провод, который подсоединен к седьмой клемме. В случае же отсутствия соединений на клеммах 7 и 5, то восьмая клема соединена с коричневым шнуром. Именно этот шнур и отвечает за отпирание в этом случае.

За запирание замка отвечают клеммы с номер пять и шесть. Такое расположение контактов характерно практически для всех блоков «девятой» серии.

Ни в одной инструкции к сигнализациям почему-то никогда не указывают, что для установки требуется покупка дополнительных элементов.

Нам обязательно понадобятся:

  • Два – три диода марки 1N4001 на один Ампер
  • Один диод 1N5401 на 3 Ампера
  • Два диода на 4 или 5 Ампер в случае если нет отдельных выходов на сигналы поворота.

При установке сигнализации фирмы Старлайн задача значительно упрощается, так как дополнительных частей нужно значительно меньше.

Схема подключения

Схема подключения

Тщательно изучив инструкцию по установке сигнализации, можно найти следующую схему подключения:

На этой схеме под обозначением Х2 значится шести контактный разъем. Его нужно подключить по приведенной выше схеме. Если же требуется установка дополнительного актуатора, то лучше использовать схему, приведенную в инструкции.

Теперь разберемся с подключением датчиков дверей. Для этого в разъёме с обозначением Х3 имеется специальный провод.

Врезка в провода

Врезка в провода.

Рядом с водительской дверью прямо по полу походят два жгута проводов. В одном из них имеется кабель, идущий от стояночного тормоза и два провода к сигналам поворота. Второй жгут содержит кабель дверных концевиков. С них и нужно начинать подключение. Для этого снимается накладка порога вместе со щитком боковины. Они крепятся с помощью саморезных винтов, которые следует выкрутить. Сделав это можно увидеть жгут проводов, показанный на фото:

Этот жгут идет к торпедо. Нас интересует кабель концевиков дверей. В случае, если в разрыв провода вставить диод 1N5401, то ток должен идти в сторону концевиков. А второй диод 1N4001, подключается, как показано на рисунке.

Врезка в провода.

На следующем рисунке показан второй жгут:

Одновременно от синих кабелей делают отводы, и протягивают шнуры к тому месту, где будет установлена сигнализация. А провод ручника разрезают, и в разрез впаивается диод 1N4001 катодом в сторону выключателя.

Подключение автозапуска

В моделях ВАЗ-2114 применяется замок зажигания имеющий три клеммы – 15 (голубой провод), 30 (сиреневый) и 50 (красный). Клемма 30 соединяется с аккумулятором. При повороте ключа с этой клеммой замыкается голубой провод 15. Третья же клемма отвечает за стартер.

Как написано в инструкции, запитать сигнализацию вполне можно и с контакта 30, от которого делается отведение. А кабель из разъёма Х1, желтого цвета, подключают к 15-му разъёму.

Подключение автозапуска.

После всех проделанных действий остается подключение таходатчика. При этом совмещают рамочную антенну и считывающее устройство. Разъёма Х3 имеет выходящий провод серо-черного цвета. Его соединяют с тахометром как показано на схеме приборной панели ВАЗ:

Это позволит сигнализации контролировать обороты. И в самом конце подсоединяем «массу» от основного блока. Это из разъёма Х3 черный шнур.

Настройка

Настраиваются только функции автозапуска. Для активации режима программирования:

  • Отключают охрану
  • Ключ зажигания устанавливают в положение 0.
  • Затем следует шесть раз нажать клавишу Valet в основном блоке.
  • Включают зажигание
  • После шести гудков той же клавишей выбирают нужную функцию, а клавишей на брелоке выбирают нужное значение.

Оптимальные настройки для ВАЗ — 2115,2114 будут следующие: функция 12 – устанавливается значение 3, функция 11 – значение 4, функция 9 – значение 3. Для выбора значения 4 следует нажать и удерживать третью кнопку до проигрывания мелодии. После проигрывания нажать ее еще раз.

Для проверки правильности подключений выполняют следующие действия:

  • Отключают на некоторое время желтый шнур от блока А91 к клемме 15.
  • Двигатель запускают с помощью ключа зажигания

При этом должен подмигивать индикатор сигнализации.

Помогите отключить сигнализацию на ваз 21093

Тачка стояла 1,5 года в гараже. Теперь не могу отключить сигналку. Брелок исправен, но не снимает с охраны. как в ручную можно отключить сигнализацию, чтобы можно было завести двигатель?. Заранее спасибо =)

Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
aks 14 апреля 2009 10:23

№1 поставить хорошо за ряженый акб (некоторые сигналки чувствуют низкий заряд батареи и начинают орать)
№2 найти блок сигнализации и вытащить из него клемы (возможно при хорошей и грамотно(!) поставленной сигналки это не поможет и авто не заведется)
№3 найти кнопочку VALET и с помощью сервисного режима отрубить сигналку (нужна инструкция пользователя там написано как это сделать)

Ссылка Пожаловаться
Роман В ответ на aks 8 сентября 2009 18:43
aks 14 апреля 2009 10:23

№1 поставить хорошо за ряженый акб (некоторые сигналки чувствуют низкий заряд батареи и начинают орать)
№2 найти блок сигнализации и вытащить из него клемы (возможно при хорошей и грамотно(!) поставленной сигналки это не поможет и авто не заведется)
№3 найти кнопочку VALET и с помощью сервисного режима отрубить сигналку (нужна инструкция пользователя там написано как это сделать)

Ссылка Пожаловаться
инструкции нет кнопку не найти
Ссылка Пожаловаться
Андрей Мураткин В ответ на Роман 26 сентября 2017 04:21
Роман 8 сентября 2009 18:43
инструкции нет кнопку не найти
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
снял ну ана пезчит
Ссылка Пожаловаться
Andrey Toymurzin 14 апреля 2009 12:47

Добавляю к выше сказанному если зажигание на машине включается но стартер не крутит. 4) Поменяй предохранители на сигналке.

Ссылка Пожаловаться
алигатороф 15 апреля 2009 20:40

Ставь заряженый аккумул-тр.И пультиком управления сигнализацией-поставил на охрану,снял с охраны.Поставил,снял.поставил,снял.И так до тех пор пока сигнализация сама себя не протестирует.И все должно заработать.

Ссылка Пожаловаться
Роман В ответ на алигатороф 8 сентября 2009 18:36
алигатороф 15 апреля 2009 20:40

Ставь заряженый аккумул-тр.И пультиком управления сигнализацией-поставил на охрану,снял с охраны.Поставил,снял.поставил,снял.И так до тех пор пока сигнализация сама себя не протестирует.И все должно заработать.

Ссылка Пожаловаться
но её и не снять
Ссылка Пожаловаться
koks 17 апреля 2009 12:06
зачем снимать , сигналка надёжная — охрана супер )))))) ПОЛТОРА ГОДААААААААААААА
Ссылка Пожаловаться
Александр Васильевич 17 апреля 2009 12:18

берешь тестер-мультиметр и вперед. проверяешь напряжение аккумулятора, целость предохранителей, если все в порядке, а она не работает — смотришь по проводам, какие цепи контролирует сигналка и куда подключена и выдираешь ее нафиг, восстанавливая цепи)))

Ссылка Пожаловаться
Роман В ответ на Александр Васильевич 8 сентября 2009 18:39
Александр Васильевич 17 апреля 2009 12:18

берешь тестер-мультиметр и вперед. проверяешь напряжение аккумулятора, целость предохранителей, если все в порядке, а она не работает — смотришь по проводам, какие цепи контролирует сигналка и куда подключена и выдираешь ее нафиг, восстанавливая цепи)))

Ссылка Пожаловаться
Может ли быть проблема с блоком предохранителей под капотом ( там нахрен всё окислелось)
Ссылка Пожаловаться
Александр Васильевич 9 сентября 2009 00:26

проблема может быть с чем угодно и даже там, где ее не может быть никогда. поэтому надо тупо идти по цепям с тестером — либо найдешь неисправность, либо найдешь блокирующие реле и отключишь. Если зажигание включается, то проверь три вещи: стартер — замкни железкой контакты на втягивающем реле (не забудь поставить на нейтралку), если машина карбюраторная — приходит ли питание на катушку и трамблер (если нет, можно кинуть перемычку с плюса аккумулятора) и если бензонасос электрический — послушать, гудит или нет. Вроде в девятках больше блокировать нечего, разве что на трамблере могли помудрить. Когда поймешь, что заблокировано — найдешь блокирующие реле, которые ставятся в разрыв цепи и восстановишь первоначальную цепь или тупо обойдешь кинутым напрямую куском провода

Ссылка Пожаловаться
Валентинка 26 августа 2010 13:34
Помогите кто нибудь. У меня наоборот , на сигнализацию машина не ставится. что мне делать?
Ссылка Пожаловаться
Роман 26 августа 2010 18:46
проверь боторейку в пульте, и предохранители на сигналку
Ссылка Пожаловаться
Роман 26 августа 2010 18:49
кстати недавно блок сигналки навернулся, а она на стартер была выведина, заводил с талкоча
Ссылка Пожаловаться
Андрей Солодченко 4 февраля 2011 13:31

Что мне делать? Сажусь в машину завожу мотор двери закрываются! Глушу мотор открываю двери и она опять ставится даже с открытыми дверями! Что за фигня такая?

Что делать, если из-за сигнализации не заводится машина

как разблокировать сигнализацию машины заблокировался двигатель

Хорошая сигнализация – надежный защитник от угона автомобиля. При этом нельзя говорить о стопроцентной защищенности машины от угона и разукомплектации. Всякую сигнализацию, даже банковскую, можно взломать. Другой вопрос, что на это уйдет время. Чем лучше сигнализация, тем большее время и сложность взлома. Перед злоумышленниками невольно возникает вопрос о целесообразности взламывать машину с хорошей сигнализацией, если есть вариант выбрать более простую «работу».

как разблокировать сигнализацию машины заблокировался двигатель

Как и все электронные устройства, автомобильная сигнализация со временем может давать сбои, или как сейчас модно говорить «глючить». При этом она либо не ставит на сигнализацию автомобиль, либо произвольно срабатывает, либо, что еще хуже, блокирует санкционированное (с родного брелока, метки или другого запрограммированного режима) снятие с охраны, блокирует запуск двигателя. Что делать в таком случае?

Возможные причины блокировки запуска двигателя сигнализацией

К основным причинам отказа запуска двигателя, связанными с блокированием сигнализацией относятся:

  • неисправность электропроводки подключения сигнализации и ее питания;
  • отказ работоспособности обходчика иммобилайзера сигнализации с автозапуском;
  • неисправность реле, блокирующего запуск стартера;
  • попытка угона автомобиля;
  • нарушение связи по CAN-шине в автомобиле;
  • сбои программного обеспечения сигнализации;
  • пониженное напряжение элементов питания брелока.

Выше приведены только те причины, когда сигнализация снимает автомобиль с охраны, но завести машину не дает.

Включение в этот список пониженного напряжения элемента питания брелока связано с тем, что во время снятия с охраны при низком напряжении питания брелока кодовая посылка на головной блок сигнализации может быть искажена либо неполной. Автомобиль может сняться с охраны, двери разблокируются, но другие функции могут не работать. Поэтому большинство автовладельцев начинает решать проблемы сигнализации с замены батарейки в брелоке, и правильно делает.

Проблемы в работе любой автомобильной сигнализации, даже сверхкачественной, начинают появляться через пять-семь лет эксплуатации. Увеличение этого периода зависит, прежде всего, от качества её установки. Бывают случаи, что и простейшие китайские модули безотказно работают более 15-ти лет.

Что делать, если из-за сигнализации не заводится машина

Прежде всего, следует точно определить, сигнализация блокирует запуск двигателя или эта проблема связана с другими причинами. Рекомендуется в этом случае провести компьютерную диагностику двигателя. Возможно, что проблемы с запуском двигателя связаны со штатным иммобилайзером автомобиля.

В автомобилях BMW он может блокировать работу стартера. В других моделях штатный иммобилайзер блокирует цепи подачи топлива, зажигания. Возможно, двигатель не запускается в связи с отказом других элементов системы управления двигателя. Дать точный диагноз поможет компьютерная диагностика.

Основные признаки того, что именно сигнализация блокирует запуск двигателя:

  • мигание контрольной лампочки сигнализации в нештатном режиме;
  • сообщение о закрытом замке на ЖК-брелоке сигнализации после снятия с охраны;
  • звуковой сигнал сирены;
  • срабатывание аварийной световой сигнализации;
  • нештатная работа кнопок автосигнализации;
  • отсутствие реакции центрального блока на кнопки брелоков (лучше проверить на всех имеющихся брелоках).

Самый рациональный вариант попытки «оживить» автосигнализацию с помощью брелока – возвращение сигнализации к заводским параметрам. Для этого необходимо воспользоваться инструкцией по эксплуатации. Иногда в комплекте с сигнализацией идет буклет-инструкция, ее лучше всегда хранить в бардачке. В крайнем случае, инструкцию всегда можно скачать в интернете, или создать запрос на порядок возвращения соответствующей сигнализации к заводским установкам.

Если головной блок сигнализации на автомобиле не реагирует на брелок, установки и блокировку можно сбросить с помощью потайной кнопки VALET. Она обычно спрятана возле левого колена водителя, но бывают и другие варианты.

Типовой вариант снятия с охраны потайной кнопкой – включить-выключить-включить зажигание, затем три раза нажать на потайную кнопку. Во многих сигнализациях установлены другие алгоритмы аварийного снятия с охраны, иногда с введением PIN-кода.

Полезно знать:

1. К такой ситуации необходимо подготовиться заранее, сообщить порядок и коды аварийного снятия с охраны всем пользователем автомобиля.

2. Если вы покупаете подержанный авто, необходимо обязательно поинтересоваться у прежнего владельца о месте расположения потайной кнопки.

3. Аналогично поступайте при продаже авто с нештатной сигнализацией, кроме того будет не лишним сообщить полные координаты СТО на которой устанавливалась сигнализация (телефон, адрес, наименование организации).

Это может очень помочь в нештатных ситуациях. Обычно мастера-установщики сигнализаций используют авторские алгоритмы установки сигнализаций, знают, как можно разблокировать собственную работу. Если такие сведения имеются, можно позвонить установщику и, объяснив ситуацию, попросить рекомендации по решению проблемы. В крайнем случае, лучше транспортировать автомобиль к установщику.

Есть еще один неожиданный вариант блокировки запуска двигателя. Если в автомобиле установлена спутниковая охранная система (такое встречается на дорогих авто), то блокирование возможно по окончании денег на абонентском счете. Бывает, приобретенный подержанный автомобиль в один прекрасный день отказывает в запуске двигателя. Затем в нем обнаруживается тщательно спрятанная спутниковая модель сигнализации.

Если программными методами решить проблему не удается, следует перейти к техническому устранению проблемы.

Технические способы разблокирования запуска двигателя

Систему запуска двигателя в автомобиле сигнализации блокируют:

  • по CAN-шине комплексным программированием режимов;
  • по стартеру (реле-прерыватель цепи втягивающего реле стартера);
  • по цепи насоса подкачки топлива;
  • по цепям питания форсунок, инжекторов.

Есть более изощренные блокировки: по концевому переключателю режимов АКПП, цепям питания и связи иммобилайзера, в разрыв цепей блока управления двигателя. Такие блокировки производится либо по индивидуальному заказу, либо при самостоятельной установке. Плохо, что в большинстве случаев, они забываются, разблокировать их тогда крайне сложно.

В любом варианте, начинать работы необходимо с получения доступа к головному блоку автомобильной сигнализации. Он обычно расположен под приборной панелью, за блоком предохранителей и реле, слева от педалей в нижнем левом углу салона, за обшивкой. Место обычно выбрано крайне неудобное для работы.

Возле головного блока должны «висеть» дополнительные предохранители и реле. Начинать следует с их проверки. Иногда необходимо приложить немало усилий, чтобы добраться до них. Необходимо трезво оценить свои возможности. Перед глазами может возникнуть приблизительно такая картина.

заглючила сигнализация что делать

Необходимо отделить все штатные провода от сигнализации, по возможности, извлечь ее поближе.

сигнализация заблокировала запуск двигателя

Необходимо проверить места соединений проводки сигнализации со штатной электропроводкой автомобиля. Если соединения некачественные, возможно, нарушен контакт.

как снять блокировку двигателя сигнализацией

По качеству изоляции мест соединений можно судить о качестве монтажа сигнализации. Опытные установщики места соединений проводов помещают в термоусадочные кембрики (более механически надежно, в них не проникает влага).

Если установлена сигнализация, работающая по CAN-шине, при отсоединении этой шины, блокировка может сняться автоматически. Следует проверить этот вариант. Для этого необходимо от головного блока сигнализации отсоединить все контакты.

Если и данный вариант не проходит, необходимо искать все реле, которые обслуживает сигнализация. Они могут «висеть» рядом с блоком сигнализации либо быть пристегнуты пластмассовым хомутом. Если сигнализация установлена некачественно, реле может выглядеть как-то так.

сигнализация не дает завести машину что делать

Для того, чтобы восстановить блокировки, можно замкнуть блокирующие контакты реле самостоятельно. Для этого необходимо воспользоваться схемой реле, размещенной на ее корпусе. Можно эту операцию провести без схемы, если под рукой есть мультиметр.

В самом крайнем случае, можно вскрыть с помощью отвертки или ножа пластмассовую крышку реле (там есть защелки). Затем следует пальцем надавить на якорь реле, замкнув контакты принудительно. Перед этим, конечно, следует проверить, срабатывает ли реле в момент включения зажигания или старта. Если срабатывает, вскрытие будет бесполезным.

Если в автомобиле установлена сигнализация с автозапуском, возможной причиной отказа запуска может быть неисправность обходчика иммобилайзера. Электрическая схема его включения может быть организована последовательным методом.

сигналка блокирует запуск двигателя что делать

В таком случае обрыв проводов, ведущих к ней, может привести к блокированию запуска штатным иммобилайзером. Территориально обходчик расположен обычно под рулевой колонкой, или спрятан за блоком реле и предохранителей. Необходимо его найти и прозвонить проводку. В том случае, если используется бесключевой обходчик, может произойти программный сбой устройства. Тогда необходимо временно отключить функцию автозапуска на сигнализации.

Общие рекомендации

  • храните контактные данные установщика вашей сигнализации в автомобиле постоянно, не доверяйте смартфону;
  • не занимайтесь проверкой предохранителей и реле в пространстве под индикаторной панелью вдали от места стоянки или жительства. Это может привести к неисправности автосигнализации;
  • при первом признаке разряда элемента питания в брелоке (уменьшение дальности действия) замените батарейку;
  • если начинают происходить сбои при запуске двигателя, не ждите, пока проблема проявит себя окончательно в самом неподходящем месте, сразу устраняйте причину;
  • если в салон автомобиля попадает влага по пути вдоль левой передней стойки (это часто бывает осенью при попадании листвы в водоотвод под капотом), немедленно устраняйте проблему. Иначе рано или поздно влага проникнет в головной блок автомобильной сигнализации.

Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя, что делать в этом случае.

Как можно узнать код магнитолы Renault Duster.

Какие устроен https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/aksessuary-i-gadzhety-dlya-avto/razem-obd2-raspinovka.html диагностический разъём OBDII.

Видео — как найти блокировку запуска двигателя от сигнализации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *