Как крепится глушитель на опель астра н
Перейти к содержимому

Как крепится глушитель на опель астра н

  • автор:

Глушитель Opel Astra H 1.6/1.8 — 17.307

Глушитель Opel Astra H 1.6/1.8 - 17.307

Для тюнинговых или ремонтных работ выхлопа автомобиля вы можете купить глушитель Opel Astra H 1.6/1.8 — 17.307 на нашем сайте магазина выхлопных систем .

Не стоит затягивать с решением о замене, если глушитель неисправен. Он помогает убрать посторонние шумы при работе мотора, увеличить динамику и насладиться приятным урчанием из выхлопной трубы автомобиля. Но как узнать, что глушитель не в порядке?

Вы стали наблюдать следующие особенности в работе автомобиля:
— присутствие посторонних примесей, например, масло или вода;
— повышенный расход бензина (дизеля) при отсутствии поломок топливной системы;
— сильный нагрев днища автомобиля, который наблюдается даже внутри салона.

После того, как проблема с глушителем найдена, придётся решить и другой вопрос. Какой глушитель взять, чтобы он совпадал по параметрам с установленным глушителем?

Здесь Вам поможет наш специалист, который подскажет какой глушитель выбрать. Он всегда рад ответить по телефону или через чат удобного для Вас мессенджера. Также для связи доступна электронная почта нашего магазина.

В нашем интернет-магазине представлен широкий ассортимент комплектующих и запчастей для выхлопных систем на все ходовые автомобили. В наличии обманки, крепления глушителя, катализаторы, пламегасители, гофры, резонаторы, глушители и различный крепёж к выхлопным системам. Мы работаем с СТО, магазинами запчастей, сервисами тюнинга, розничными покупателями по всей РФ уже более 10 лет.

Применимость детали с артикулом 17.307: Opel Astra H с двигателем 1.6/1.8. Обратите внимание при заказе, что указанные данные совпадают с моделью Вашего автомомбиля.

Оперативная замена гофры глушителя Опель Астра H (Н), приёмной трубы и другой ремонт

Разговор о выхлопной системе хочется начать с парадоксального, на первый взгляд, утверждения: это тот элемент автомобиля, который не улучшает ни его управляемость, ни безопасность, ни ходовые качества. Последние, напротив, даже ухудшает, отнимая у двигателя изрядный процент его мощности. Так зачем, спрашивается, она вообще нужна? Первые автомобили вообще обходились без глушителя, а на современных спортивных авто эта система упрощена до минимума.

Назначение и конструкция выхлопной системы

У системы отвода, очистки и охлаждения выхлопных газов есть две функции:

  1. Очистка отработанных газов. Изначально они в процессе прохода сквозь выхлопной тракт очищались лишь от твердых частиц (сажи и копоти). Но позже, с ужесточением экологического законодательства и появлением каталитического нейтрализатора, стали производить и нейтрализацию отработанных газов от наиболее токсичных из содержащихся в них элементов: оксида азота, и оксида и диоксида углерода.
  2. Уменьшение шума работающего мотора за счет снижения резонансных колебаний выходящих из выпускного коллектора с большой скоростью газов, что вкупе с системой звукоизоляции мотора делает современные машины практически бесшумными.

Необходимость и качество исполнения выхлопной системой обеих этих функций обусловлены как требованиями комфорта (в конце концов, машина это не просто средство передвижения, но и возможность получать удовольствие от поездок), так и требованиями современного экологического законодательства, в частности, нормами Евро-5, с недавнего времени действующими и в России.

Назначение и конструкция гофры глушителя

Итак, очисткой выхлопа от твердых частиц, его охлаждением и снижением вызываемых его потоком резонансных колебаний занимается собственно глушитель; нейтрализацией токсинов – катализатор. А каково же назначение гофры?

Гофра являет собой, по сути, упругую прокладку между выпускным коллектором и выхлопным трактом. Она никак не влияет на качества отработанных газов, зато гасит колебания, возникающие в подвеске и выхлопной трубе при движении автомобиля. Иными словами, это своего рода предохранитель, препятствующий разрушению всех элементов выхлопного тракта. Или, проще говоря, то самое «слабое звено», которое рвется первым, предотвращая тем самым поломки более дорогостоящих агрегатов.

Какой должна быть гофра

Важно! Так как гофра является, по сути, таким же расходным материалом, как, например, тормозные колодки и разнообразные сальники, менять ее приходится относительно часто. Но прежде, чем будет осуществлена очередная замена гофры на Опель Астра Н, нужно правильно подобрать этот элемент. Ведь на разных сроках эксплуатации машины этот выбор будет разным.

Идеальная гофра должна обладать следующими свойствами:

  • гибкостью, дабы компенсировать изменения во взаиморасположении двигателя и выхлопного тракта, то и дело возникающие при движении машины;
  • прочностью, чтобы служить как можно дольше.

По-большому счету, качества эти взаимоисключающие, так что производителям этих деталей приходится находить между гибкостью и прочностью разумный баланс. Отсюда и разница в конструкции этих деталей у разных производителей.

Конструктивно гофра представляет собой полый патрубок из прочной огнеупорной резины, с двух сторон – снаружи и изнутри – обтянутый стальной сеткой. Последняя придает детали требуемую прочность. Для увеличения этого свойства резиновую основу гофры нередко делают двухслойной, а между ними помещают еще одну металлическую сетку. Однако, как мы уже говорили, увеличение прочности отрицательно сказывается на другом важном свойстве этого элемента – гибкости. Так какая же из двух типов этих запчастей лучше?

Ремонт глушителя Опель Астра Н: выбор гофры

Ответить на этот вопрос непросто. На большинство легковых автомобилей, в том числе и на Астру, производители устанавливают традиционную однослойную гофру глушителя. Во-первых, она дешевле, а во-вторых, вполне справляется со своими функциями.

Поэтому, если на Опель Астра H замена гофры происходит в первый раз, вполне можно остановить выбор на аналоге родной детали. Причем, вовсе не обязательно, чтобы на ней стояла маркировка «Опель». Отечественные, корейские и даже китайские изделия ни по качеству, ни по долговечности ничем не уступают фирменным. Разумеется, если это изделия легальных производителей.

А вот дальше, с увеличением пробега автомобиля, ситуация меняется. В процессе износа подвески и двигателя вибрация, возникающая при движении машины, увеличивается, а вместе с ней увеличиваются и усилия воздействий на выхлопной тракт. Проще говоря, вся система становится более разболтанной. Гибкая и, соответственно, непрочная гофра со своей работой может уже и не справляться. Поэтому специалисты рекомендуют: если пробег вашей машины превысил две сотни тысяч километров, на его выхлопную систему лучше ставить более прочный элемент с тройной стальной оплеткой.

Точно так же следует поступить, если проводится ремонт глушителя Опель Астра Н, и замена гофры является частью процесса. В этом случае, будучи более прочной, эта деталь обеспечит более устойчивое положение всего выхлопного тракта под днищем кузова машины. Опять же, замена катализатора на пламегаситель также влечет за собой необходимость установки более прочной гофры.

Заметки на полях: Конечно, если старый элемент не истерся, не прогорел и вполне себе работоспособен, то менять его на новый смысла нет. Однако когда необходимость в этом появится, выбирайте деталь, ориентируясь, в первую очередь, на ее прочность. Ну и, конечно же, на ее диаметр, дабы тот соответствовал параметрам выпускного коллектора и выхлопной трубы автомобиля.

Замена гофры глушителя Опель Астра H

Сам процесс установки гофры не так уж и сложен, гораздо труднее бывает снять старую. В процессе работы та под воздействием раскаленных отработанных газов может намертво привариться к выхлопной трубе, так что ее придется вырезать болгаркой. В этом случае новую придется крепить не с помощью хомутов, как требует инструкция по ее установке, а наваривать.

В этом случае мастеру предстоит еще одна операция: замена приемной трубы Опель Астра Н. Во-первых, вырезая гофру, очень трудно будет не повредить этот элемент, расположенный между ней и выпускным коллектором. Во-вторых, он, скорее всего, тоже окажется изрядно прогоревшим. К тому же, гофры ряда производителей уже имеют в своем составе приемную трубу, и вместе представляют собой не разборную конструкцию.

Замена дополнительного глушителя

Замена дополнительного глушителя Опель Астра Н

2. Отверните гайку болта хомута крепления впускной трубы дополнительного глушителя к приемной трубе.

Примечание.
Хомут крепления впускной трубы дополнительного глушителя приварен к этой трубе и с нее не снимается.

Замена дополнительного глушителя Опель Астра Н

Замена дополнительного глушителя Опель Астра Н

4….и снимите дополнительный глушитель, разъединяя его впускную трубу с приемной трубой. При необходимости воспользуйтесь молотком и зубилом, аккуратно отогнув сегменты трубы дополнительного глушителя.
5. Установите новый дополнительный глушитель в порядке, обратном снятию. Для того чтобы легче было установить подушки на кронштейны глушителя и кузова, смажьте подушки мыльным раствором.
6. Установите основной глушитель (см. Замена основного глушителя Опель Астра h).

Замена основного глушителя Опель Астра

Замена основного глушителя Опель Астра Н

1. Отверните гайку болта хомута крепления впускной трубы основного глушителя к выпускной трубе дополнительного глушителя.

Примечание.
Хомут крепления впускной трубы основного глушителя приварен к этой трубе и с нее не снимается.

Замена основного глушителя Опель Астра Н

Замена основного глушителя Опель Астра Н

3….и снимите основной глушитель, разъединяя трубы основного и дополнительного глушителей. При необходимости воспользуйтесь молотком и зубилом, аккуратно отогнув сегменты трубы основного глушителя.
4. Установите новый основной глушитель в порядке, обратном снятию. Для того чтобы легче было установить подушки на кронштейны глушителя и кузова, смажьте подушки мыльным раствором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *