Как адаптировать новый дмрв амарок форум
Перейти к содержимому

Как адаптировать новый дмрв амарок форум

  • автор:

Модернизация ДМРВ на двигателе 2E под бесконтактный ДПДЗ 3102.3855

Всем владельцам двигателей 2E известна эта проблема. Когда автомобиль сам подгазовывает, потом тут же обороты проваливаются, иногда возвращаются на место, а иногда автомобиль глохнет, и даже иногда глохнет на ходу. И сколько мучений доставляет данная проблема, ведь симптомы со временем только усугубляются, а лучше не становится. В моём случае ко впрыску не прикасались все 24 года, то есть все элементы впрыска стояли родные. Единственное, что было однажды сделано – вскрыта крышка расходомера, один раз на плате расходомера чертили карандашом (такой народный способ восстановления дорожек ) и один раз мы сдвигали пружину в сторону натяжения (тоже помогло, но не на долгий срок). После этого я к элементам впрыска Digifant своего VW Passat B3 не прикасался. Ну и настал тот момент, когда ездить стало уже невозможно, холостые уже не держались, а если и держались, то внезапно начинали плавать, как в большую, так и в меньшую сторону. Было решено купить ещё один б/у расходомер, пусть и убитый, но зато можно было свой использовать на опыты. Так эта идея и зрела у меня с весны, когда я поменял свой расходомер, на б/у расходомер, но немного помоложе. Хватило его, как видите до лета, и ездить стало снова невозможно. Решено было начать реанимировать впрыск.

Модернизация ДМРВ под бесконтактный ДПДЗ на двигателе 2E

Первым делом был заменён датчик температуры 357919501B -> 6U0919501B (это опыт других людей), в первую очередь советуют менять его. И вы знаете, стало лучше, обороты стали держаться лучше и меньше проседать, но всё равно симптомы сохранялись. Стало понятно, что я устранил только один из неисправных элементов системы, и нужно идти дальше по пути решения проблемы. Следующим шагом стал как раз ремонт расходомера.

Разбираем расходомер, снимаем ползунок, откручиваем болт регулировки ползунка, откручиваем болт фиксации груза, отпаиваем сигнальный контакт расходомера от контакта. Далее снимаем плату, открутив 3 болта. Пружину ставим обратно на место по метке, поставленной когда-то. Всё, расходомер разобран до того, состояния, какое нам нужно.

Модернизация ДМРВ под бесконтактный ДПДЗ на двигателе 2E

Крышка расходомера уже давно была вскрыта, и состояние дорожек я видел. Нет, они не были протёрты насквозь, как тут пишут некоторые, свиду вполне себе рабочие, но по факту, как потом оказалось, работать нормально элемент отказывался. Полез в поисковик по данной проблеме, поисковик сразу же вывел меня на драйв, где фотоотчётов было даже несколько. Но больше всего понравился фотоотчёт где человек дал размеры платформы-основания для размещения на ней датчика, и эта конструкция показалась мне самой надёжной из всего того, что я нашёл.
Но всё равно ни одна из предложенных конструкций не устраивали меня, как ни странно, своей топорностью. Да, я ничего не имею против, и прекрасно понимаю, что у ребят не было в загашнике запасного расходомера, но у меня-то он был. 🙂 Моя инженерная натура не могла позволить мне оставить конструкцию без изменений, поскольку она казалась мне ненадёжной. Решено было изготовить платформу из стеклотекстолита, тем более, что на полке он у меня как раз лежал. Распечатал шаблон, начертил на текстолите очертания детали и вырезал её. Далее нужно было сделать круглое отверстие под сам датчик внутри платформы, в этом мне помогла мини-дрель (она же дремель), да и вообще, в плане изготовления платформы она мне здорово помогла, что бы я без неё сделал, не представляю.

Модернизация ДМРВ под бесконтактный ДПДЗ на двигателе 2E

Опускаем нашу заготовку в хлорное железо и получаем через 2 часа абсолютно голую платформу из стеклотекстолита без единых следов медной подложки. После того, как платформу я вырезал и подогнал размеры отверстия под сам датчик, решено было пилить дальше. Почему? Потому что в фотоотчёте предполагалось фиксировать датчик к платформе саморезом. Но это же значит лишить себя диапазона регулировки датчика. Поэтому я сделал с помощью дремеля ещё проточку под болт фиксации датчика. Вот теперь платформа готова.

Модернизация ДМРВ под бесконтактный ДПДЗ на двигателе 2E

Далее встал вопрос во втулке к датчику. Как было известно, да и потом измерено штангенциркулем, диаметр вала 8 мм, а внутренний диаметр под вал в самом датчике 11 мм, да ещё и зубцы по периметру имеются. Разбираем датчик, достаём из него пружину, она нам больше не нужна (дополнительное сопротивление при работе), извлекаем подвижную часть с магнитом. Зубцы в стачиваем дремелем и насадкой. Втулку-переходник я подобрал у себя на работе. Подошло врезное кольцо для воздушной трубки 8 мм, внутренний под трубку у него, как вы понимаете, 8 мм, а наружный по поясу 11 мм, в на другом краю 9.6 мм, поэтому при установке втулки в подвижный элемент датчика применяем Poxipol. Но перед этим я разогрел паяльник, капнул на внутреннюю полость втулки флюс и немного залудил с одной стороны, поскольку вал лопаты имеет форму усечённого цилиндра. После того, как датчик был подготовлен, всё было проверено и вращалось без заеданий.

Модернизация ДМРВ под бесконтактный ДПДЗ на двигателе 2E
Модернизация ДМРВ под бесконтактный ДПДЗ на двигателе 2E

Что касается самого датчика ДПДЗ 3102.3855 поскольку датчик мы уже аккуратно разобрали (аккуратно ведь?), то у нас в руках есть плата от него, а контакты, которые мы при разборке отпаяли (отпаяли ведь, не так ли?), остались в основании датчика. Они нам теперь нужны и их нужно убрать. Снова берём дремель со сверлом и постепенно высверливаем пластик вокруг контактов, в итоге они достанутся из корпуса. К плате припаиваем 3 провода (в отчёте написано какие и куда). Я вам сфотографировал только уже собранный датчик.

Модернизация ДМРВ под бесконтактный ДПДЗ на двигателе 2E

Крепим датчик на платформу, центруем, проверяем. Сверлим отверстия под крепление платформы. Блин, не хватает высоты… Что ж, приклеиваем к платформе в местах крепления на винты ещё одни такие же аналогичные основания (в отчёте было сделано так же). Всё равно не хватает высоты… В магазине радиодеталей были куплены более высокие болты М3, а также шайбы к ним. Так вот, подкладываем под платформу под каждый болт по 4 шайбы и наконец-то высоты хватает. Снова всё проверяем, нигде ничего не заедает, датчик стоит надёжно закреплённый и в любой момент может быть подрегулирован. Вот теперь моё внутреннее я успокоилось.

Модернизация ДМРВ под бесконтактный ДПДЗ на двигателе 2E
Модернизация ДМРВ под бесконтактный ДПДЗ на двигателе 2E

Далее, разъём расходомера. От разъёма откусываем длинный сигнальный контакт. Откусываем так, чтобы он остался со всеми остальными контактами ровно, и затем откусываем с него пластик, обнажив клемму. Два контакта, которые шли на плату подгибаем вверх и лудим все три контакта. Припаиваем все три провода от датчика по схеме («+», «-», «сигнал») и снова всё проверяем. Всё, конструкция готова.

Модернизация ДМРВ под бесконтактный ДПДЗ на двигателе 2E

Перед установкой решил проверить, работает ли датчик. Дома на коленке собрал всё, подключил, подал 5 Вольт с подходящего адаптера, и … всё работает. При движении лопаты рукой значения напряжений меняются. В начальном положении у автора отчёта было 0.29 Вольт, у меня было 0.32 Вольт.

Модернизация ДМРВ под бесконтактный ДПДЗ на двигателе 2E

Ну и последний этап. Проверка и настройка на автомобиле. Всё подключаем, заводим, прогреваем автомобиль. К контактам 2 и 4 разъёма расходомера подключаем щупы тестера и смотрим значения напряжений. В моём случае:

— двигатель заглушен, то есть начальное положение заслонки: 0.29-0.32 Вольт
— двигатель при 1000 об/мин и прогрет: 0.94-1.04 Вольт (рекомендуют по таблице 1.04 Вольт ставить, но я поставил нечто среднее между 0.94 и 1.04, ниже объясню почему)
— далее по таблице из отчётов проверяем значения при разных значениях оборотов, у меня примерно совпадали, и как там и было написано, к 4000 об/мин значения совпали с табличными
— двигатель на оборотах ХХ и прогрет: 0.83-0.85 Вольт

Модернизация ДМРВ под бесконтактный ДПДЗ на двигателе 2E
Модернизация ДМРВ под бесконтактный ДПДЗ на двигателе 2E

Мне понадобилось 3 поездки, чтобы настроить положение датчика и разобраться с косяками настройки. И вот мои советы:

— Не затягивайте сильно гайку фиксации датчика положения, иначе его перекашивает относительно оси лопаты и заслонка застревает. Перетянули ли вы гайку? Легко проверить, нажмите педаль газа и подержите её на 3000-3500 об/мин, отпустите педаль газа. Если автомобиль заглох, то 100% зависла заслонка. Если не заглох автомобиль, то сходите посмотрите на напряжение, которое на тестере в данный момент. Если оно примерно не равно напряжению на ХХ, то ваша заслонка застряла из-за перекоса. В моём случае совсем чуть-чуть приослабил гайку и услышал, как внутри расходомера звякнула заслонка. Это она вернулась на своё место. Если автомобиль не заглох, гайку можно ослабить на работающем двигателе и наблюдать, как напряжение вернулось к примерному на ХХ.

— Выставляйте напряжение работы расходомера на 1000 об/мин в диапазоне 0.94-1.04 Вольт. Я бы ставил нечто среднее, поскольку датчик очень чувствительный и значения мгновенного напряжения на ХХ меняются каждую секунду. Вот например, после перегазовки напряжение на контактах 2 и 4 расходомера приходит в норму около 30 секунд. Таким образом, если вы поставите крайние значения напряжений, то в одном случае вы выйдете за порог верхнего, а в другом случае за порог нижнего напряжения. У меня получилось выставить 0.95-0.96 Вольт, я так и оставил. После этого многократно проверял перегазовкой – всё отлично.

Отчёт написан почти сразу же после тестирования этой конструкции. От себя могу добавить, что в работе двигателя исчез провал оборотов после перегазовки, теперь обороты возвращаются на место, а не падают ниже ХХ, а потом возвращаются на место. За время тестирования сегодня проехал около 50-60 км, за это время никаких отклонений не замечено. Всё-таки косяк небольшой остался, но это уже не вина расходомера. При небольшой прогазовке при нагрузке обороты всё-таки проваливаются и двигатель глохнет, но я на 100% уверен, что это неправильно выставлено начальное положение дроссельной заслонки, и вместе с ней, соответственно, датчика. А в остальном всё отлично.

Автомобиль едет, на педаль газа реагирует чётко. На низах тяга отличная. На стоянке сегодня даже колёса пробуксовали, не припомню такой прыти от этого двигателя.

Ещё раз напоминаю, что на авторство не претендую, да и дилетант я в этих делах, несмотря на то, что инженер-электромеханик. Но самое главное, что у меня всё работает. Спасибо за внимание!

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как адаптировать новый дмрв амарок форум

Сообщение от Виталий7485

Добрый день. Во вложении лог снятый Васей диагностом.
Подскажите в чём может быть проблема.

у вагов вроде нет особо проблемы с дмрв. насколько я знаю. тоесть на данный момент весь ремонт заключается в осмотре проводки в районе датчика. и сделать сброс адаптации дмрв. ( у васи диагноста незнаю в каком меню делается . у меня vas pc и одис. там все это делается ).если руки правильно заточены то можно поджать пины в разьеме датчика. но нужен пиновытаскиватель.( трем ошибку катаемся ) да и кстати год машины и мотор ?

__________________
клубный н.р-44.. .т 89296100101 .2010 мендоза хай. 163.л с r18

__________________
Мой авто: high line.r18.mendoza.кунг aeroklass.автооткрытие багажника.передний парктроник. 3ех.полосный фронт hertz .саб.phantom 1820g.hdi. камера заднего вида.посветка дверных карт.блок дифф.fan control.vag. вырезан нейтрализатор.мегаджет 555(доработана),+ алан 9

Оценка: 0

Как адаптировать новый дмрв амарок форум

Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск загрузок
Расширенный поиск
Найти все сообщения с благодарностями
Найти все сообщения с «поддерживаю»
К странице.

Добро пожаловать на Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club).

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.

читать-желательно, запомнить-рекомендуется,соблюдать-обязательно

17.01.2010 12:58

освоение форума

01.10.2023 01:34

Эксплуатация, вопросы к владельцам

21.02.2024 15:53

Всё, что не относится к другим веткам «основного» форума

23.02.2024 13:54

мануалы,инструкции, рекомендации

[Интересное] Дооборудование Амарокof

26.01.2024 04:24

ваши сравнения с другими автомобилями

24.11.2023 14:39

кто где брал, обслуживает, плюсы, минусы, претензии

Подразделы: Претензии, Дилеры — Москва, Дилеры — Санкт-Петербург

25.09.2023 16:10

сюда пишем, пока Амарок не продаётся. кто что знает, слышал

29.11.2023 17:18

Подразделы: Кунги, Крышки, Тенты, Роллы, Дуги

27.01.2024 11:32

Подразделы: Колёса, Шины, Диски, Подвеска, Тормоза, Полный привод, Клиренс

03.01.2024 20:30

Подразделы: 2,0, 3,0

21.02.2024 19:50

26.02.2024 21:08

19.01.2024 05:37

02.02.2024 09:22

30.10.2022 12:08

тюнинг, стайлинг, музыка, навигация

25.01.2024 11:53

доработки, сделанные участниками клуба

14.04.2022 15:08

Каждый владелец сможет фиксировать свои записи, своего рода дневник по тюнингу,тестам, приключениям и т.д.

Диагностика и Ремонт

Форум по диагностике автомобилей марки Audi VW (Volkswagen) Seat Skoda, узлов и агрегатов, а так же архив дампов для панелей и щитков приборов, блоков управления двигателем, иммо и т.д.

Подфорумы

Audi

Форум по диагностике автомобилей марки Audi, узлов и агрегатов, а так же архив дампов для панелей и щитков приборов, блоков управления двигателем, иммо и т.д.

7,2 тыс постов

  • A4 2003 1.8т двиг AMB кодировка на механику
  • Автор Yuz111, 6 часов назад
VW (Volkswagen)
  • VW (Volkswagen) Golf
  • VW (Volkswagen) Jetta
  • VW (Volkswagen) Passat
  • VW (Volkswagen) Polo
  • VW (Volkswagen) Sharan
  • VW (Volkswagen) T4 (Transporter)
  • VW (Volkswagen) T5 (Transporter)
  • VW (Volkswagen) Touareg
  • VW (Volkswagen) Touaran
  • VW (Volkswagen) Tiguan
  • VW (Volkswagen) LТ
  • VW (Volkswagen) Crafter
  • VW (Volkswagen) Amarok
  • VW (Volkswagen) Caddy

Форум по диагностике автомобилей марки VW (Volkswagen), узлов и агрегатов, а так же архив дампов для панелей и щитков приборов, блоков управления двигателем, иммо и т.д.

16,6 тыс постов

Seat

Форум по диагностике автомобилей марки Seat, узлов и агрегатов, а так же архив дампов для панелей и щитков приборов, блоков управления двигателем, иммо и т.д.

360 постов

Skoda

Форум по диагностике автомобилей марки Skoda, узлов и агрегатов, а так же архив дампов для панелей и щитков приборов, блоков управления двигателем, иммо и т.д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *