Как убрать царапины с резины
Перейти к содержимому

Как убрать царапины с резины

  • автор:

Чем убрать царапину на бампере

Чем убрать царапину на бампере

17.01.2020

Даже самые осторожные автомобилисты не застрахованы от повреждения ЛКП своего автомобиля. Мелкие ДТП и ошибки при парковке приводят к образованию потертостей на краске и даже деформации элементов кузова. Чаще других кузовных деталей страдают бамперы, расположенные непосредственно по ходу движения авто. О том, как убрать царапины на пластиковом бампере своими руками, и пойдет речь ниже.

Разновидности царапин на бампере авто

Все повреждения ЛКП на пластике можно условно разделить на три категории:

  • небольшие потертости лака или поверхностных слоев краски без проявления грунта или пластика;
  • глубокие царапины до проявления слоя грунтовки или пластика;
  • повреждения с деформацией кузовного элемента или образованием трещины.

В домашних условиях с различной долей успеха можно бороться только с дефектами ЛКП. Пайка треснувшего пластика и вытягивание вмятин — это задача для специалистов.

Однако способ, как убрать царапины с бампера авто, в зависимости от характера повреждений будет различаться. Для начала разберемся, что такое царапина и почему ее так хорошо заметно на кузовном элементе.

Хорошее лакокрасочное покрытие однородно в плане поверхностной структуры. За счет гладкой поверхности световые лучи отражаются от нее равномерно и в одном направлении, по принципу работы обычного зеркала. Это и создает эффект яркого блеска. Дефект на ЛКП ведет к хаотичному отражению световых лучей в месте повреждения. Поэтому даже небольшие потертости становятся хорошо заметными, особенно в ясный день.

как убрать царапины с бампера автомобиля

Как убрать царапины на пластиковом бампере своими руками

Исходя из структуры царапин выбирается метод ремонта.

Чтобы убрать поверхностные царапины на пластике бампера, достаточно восстановить однородность плоскости отражения. Здесь обычные полироли довольно эффективно справляются с поставленной задачей. Абразивная составляющая полироли срезает острые углы и кромки царапины, а лакирующие компоненты заполняют поврежденную структуру ЛКП и восстанавливают целостность поверхностного слоя. При выполнении предписанной производителем технологии полировка выравнивает поверхность отражения. И если краска не была протерта до грунтовки или пластика, то полировка хорошо замаскирует поврежденный участок бампера.

Убрать глубокую царапину на бампере полировкой не получится. Проступивший грунт или пластик останется заметным, какой бы хорошей ни была полировочная паста. В этом случае помогут недорогие подкраски для царапин на бампере. Эти средства представляют собой быстросохнущие краски, разлитые в небольшие флаконы. Предназначены подкраски для устранения локальных повреждений ЛКП.

как убрать царапины с бампера автомобиля

При использовании подкрасок важно выполнить два условия:

  • подобрать состав точно в цвет бампера;
  • осторожно нанести на поверхности ЛКП новым слоем краски, стараясь избегать создания неровностей.

По типу упаковки подкраски выпускаются в трех основных исполнениях.

  1. Аэрозольные баллончики с распылителем. Подкраска наносится бесконтактно, распылением. Самый простой для рядового автомобилиста способ устранения царапин ЛКП на бампере, но не всегда самый эффективный. Подкрашенные места нередко остаются хорошо заметными, так как площадь окрашивания распыления оказывается значительно большей, чем поврежденный участок, и одновременно с этим подобрать цвет, на 100% совпадающий с основным цветом бампера, проблематично. Но если получилось «попасть в цвет», то аэрозольный метод распыления будет эффективен.
  2. Подкраски в комплекте с кисточкой, средствами подготовки и финишной обработки ремонтируемого участка. Полноценный комплект, при правильном использовании которого потертое место практически полностью маскируется. Хороший вариант для тех автовладельцев, кто располагает временем, терпением и главное — желанием максимально эффективно устранить повреждение ЛКП бампера своего авто.
  3. Пузырьки с краской. Самый дешевый вариант. Для нанесения таких подкрасок дополнительно потребуется кисточка или кусочек поролона. Рекомендуется для автомобилистов, имеющих хотя бы минимальный опыт в покрасочных работах или для тех, кто не особо требователен к конечному результату.

В TopDetal.ru есть подкраски в широкой цветовой гамме и различных исполнениях.

Полезная информация

Масляные фильтры для двигателя автомобиля. Чем отличаются, даже если подходят по размеру и резьбе. Как выбрать маслофильтр для моторного масла, особенности замены.

Какие бывают передние автостекла? Как избежать трещин, продлить срок службы лобового стекла, какие повреждения есть смысл восстанавливать, и как выбрать новое автостекло.

Импортозамещаем выхлопную систему иномарок — меняем гофру, катализатор, глушитель, резонатор и подвесы на отечественные.

Жара не страшна! Боремся с перегревом двигателя автомобиля и помогаем автокондиционеру работать в полную силу.

Выбираем китайские шины. Краткий обзор производителей автомобильной резины из Китая — LingLong, Triangle, Nankang, Wanli, и др.

Чем лучше убрать царапины на машине?

Чем лучше убрать царапины на машине?

Владельцы автомобилей часто сталкиваются с проблемой царапин на своих любимых машинах. Эти царапины могут появиться на кузове, в салоне и даже на стеклах. Они могут быть вызваны различными факторами, такими как тяжелые состояния, неправильное обслуживание автомобиля или даже умышленное воздействие. Но важно помнить, что большинство царапин можно удалить самостоятельно, без необходимости обращения к профессионалам. В этой статье мы рассмотрим, как убрать царапины с автомобиля на различных его частях.

Убираем царапины с кузова автомобиля

  1. Оцените сложные частицы. Первым шагом является открытие электроскринов. Если царапина не проникла глубоко в лакокрасочное покрытие, вы можете попробовать устранить ее самостоятельно. В противном случае потребуется профессиональный ремонт.
  2. Подготовьте поверхность. Перед началом работы убедитесь, что поверхность очищена от загрязнений и пыли. Вымойте автомобиль и осушите его.
  3. Используйте полироль. Для устранения поверхностных царапин можно воспользоваться автомобильной полиролью. Перенесите ее на царапину и аккуратно полируйте мягкой тряпкой. Полировка поможет удалить царапины и вернуть кузову блеск.
  4. Примените воск или герметик. После полировки нанесите автомобильный воск или герметик на обрабатываемую область. Это поможет защитить кузов от новых царапин.

Убираем царапины из салона автомобиля

  1. Оцените материал салона. В зависимости от материала салона (ткань, кожа, пластик) выберите подходящий метод.
  2. Для тканевых сидений. Если у вас тканевые сиденья, царапины можно попробовать убрать с помощью специальных средств для чистки текстиля. Перенесите средство на царапину и аккуратно потрите мягкой щеткой.
  3. Для кожаных сидений. Для очистки кожаных сидений используйте кожаный бальзам или крем. Положите его на царапину и аккуратно растирайте мягкую ткань.
  4. Для пластиковых частей. Царапины на пластиковых частях салона можно устранить, применив пластиковый полироль. Перенесите полироль на царапину и аккуратно полируйте.

Убираем царапины со стекол

  1. Оцените сложные частицы. По аналогии с кузовом, оцените текстуры на стекле. Если царапина не слишком глубокая и обзор не искажает, вы можете попробовать ее убрать.
  2. Используйте стеклополирующий состав. Возьмите небольшое количество стеклополирующего состава на чистку и начните полировку круговыми движениями с помощью мягкой ткани. Полируйте, пока царапина не исчезнет.
  3. проверить результат. После полировки осмотрите стекло на наличие видимых царапин. Если они остались, повторите процесс.

Важно помнить, что в случае возникновения значительных царапин на кузове или стекле, а также повреждений салона, лучше обращаться к профессионалам, чтобы избежать ухудшения ситуации. Регулярный уход за автомобилем и предотвращение царапин помогут сохранить его в идеальном состоянии на долгие годы.

Удаление царапин с молдингов авто

Основная задача молдингов связана не только с улучшением внешнего вида, но и с защитой основных поверхностей кузова от повреждений. Поэтому с царапинами на молдингах приходится сталкиваться очень часто. Но не стоит сразу искать новый или готовиться к полной перекраске детали, в большинстве случаев задачу можно решить более дешевыми способами. Сейчас доступен большой выбор автохимии, убрать царапину можно и механическим путем с окрашенной поверхности. Задача вполне решаема, поэтому при необходимости обращайтесь.

Убираем царапины на всех типах молдингов. Не имеет значения глубина и размеры, в 80% случаев устранить повреждение сможем без полной или частичной перекраски. В самых сложных случаях на работу потребуется не более дня, но чаще всего справимся буквально за час. Стоимость восстановления поверхности молдинга при царапинах и потертостях не превышает средний столичный уровень.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:

мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.

Цены

Низкие цены

Гарантия

Прямые руки

Прямые руки

Скидки

Цены на удаление царапин с разных молдингов

Неглубокие (поверхностные) 15–20 мин 300 руб. Средние 2–4 ч 800–2000 руб. Глубокие 2–4 ч 900–2300 руб.

Точную цену назовем после осмотра в сервисе или фотографий повреждений.
Все зависит от глубины, длинны, площади, количества, расположения царапин и ЛКМ.

Локальная покраска молдинга 2 часа 800–1000 руб. Полная покраска молдинга 4 часа 1000–2000 руб.

Удаление, выпрямление вмятин

до 5 см 2–4 ч 300–1500 руб. до 10 см 2–4 ч 600–1500 руб.

Заварка, запайка трещин

до 10 см 2-3 ч 500–1500 руб. свыше 10–15 см 2-3 ч 500–1500 руб.

Заварка, запайка разломов

до 10 см 2-3 ч 500–1500 руб. до 20 см 4-5 ч 1200–2000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см) день 500–2000 руб. На ребре (до 10–15 см) день 500–2000 руб.

Удаление царапин с других деталей

Арки (крыльев) пластик от 0 руб. Багажное отделение 10 мин – 3 дня от 0 руб. Бампер от 600 руб. Воздухозаборник от 200 руб. Дверь от 20 мин от 600 руб. Зеркало (колпак зеркала) 10 мин – 4 ч от 300 руб. Капот от 600 руб. Колпак колеса ( в т.ч. задний на двери) 5 мин – день от 200 руб. Крыло от 600 руб. Крыша 20 мин – 3 дня от 600 руб. Порог целиком 25 мин – день от 600 руб. Рейлинги от 200 руб. Торпедо 1–6 дней от 500 руб. Эмблема от 100 руб.

Молдинг

Гарантия

Гарантия на удаление царапин с молдингов

  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Гарантия на другие работы — до 2 лет
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация

С какими молдингами работаем

Виды молдингов

Для нас не имеет значения тип молдинга, сможем восстановить любой из них. Ремонтируем следующие защитно-декоративные детали:

  • сделанные из разных видов пластика и металла;
  • устанавливаемые на двери, крылья, крышу, капот, крышку багажника, в салоне;
  • из структурного пластика без покрытий и крашеного.

Технология работ может отличаться, но найдем подход к любому материалу. Сразу скажем, что с окрашенными деталями работать проще, в этом случае количество доступных способов ремонта существенно больше. Выбор технологии зависит и типа полученного повреждения. По этой причине точную стоимость наших услуг скажем только после очистки поверхности и диагностики.

Какие царапины можно убрать без перекраски

Глубина царапин (поверхностных)

Работаем со следующими типами повреждений:

  • царапины, затронувшие только незначительный верхний слой лака, паутинку;
  • дефекты, которые коснулись и базовой краски, но еще не повредившие основание;
  • многочисленные потертости, возникшие в результате контакта молдинга с другими поверхностями.

Перекрашивать приходится только тогда, когда повреждение коснулось и самого пластика или металла. В этом случае никакие щадящие способы устранения царапин, к сожалению, не помогут. Но и в этом случае задача решаема, у нас работают хорошие автомаляры. После такого ремонта молдинг будет выглядеть как заводской с родным покрытием.

Способы чернения молдингов из структурного пластика

Средтво для восстановления

Работать с таким материалом сложнее, чем с молдингами, покрашенными в цвет кузову. Обычно это черный или серый пластик, имеющий характерную шероховатость поверхности. Именно из-за такой фактуры сложно убрать царапину, не повредив при этом остальную поверхность или не изменив при этом внешний вид детали.

Но решения есть и для таких случаев, чаще всего работаем по следующей схеме:

  • используем средства, предназначенные для восстановления кожи, но следует отметить, что долговечность поверхности после такого ремонта невысока, поэтому такой способ используем редко и только в качестве временного решения;
  • применяем автохимию класса «реставратор пластика», она действует по принципу полироли, заполняет царапину и формирует дополнительный защитный слой;
  • если молдинг сделан из термопластичного полимера, помогает термическая обработка (феном, открытым пламенем), при которой края дефекта подплавляются, и он затягивается сам.

Если повреждение серьезное и эти способы не принесли желаемого результата, приходится перекрашивать. Сейчас доступны структурные лакокрасочные материалы, которые точно имитируют фактуру поверхности, поэтому никаких отличий видно не будет. Но, если приходится красить, рекомендуем обновить покрытие на всем комплекте молдингов, чтобы различия не появились в дальнейшем.

Защитная полировка для крашеных молдингов

Жидкое стекло для полировки авто

Принцип этой технологии аналогичен удалению царапин с других поверхностей кузова. Такой способ применяем только для окрашенных молдингов, на которых царапина коснулась только верхнего слоя лака. Подобные дефекты еще не ощущаются под рукой, при намокании не становятся видимыми более четко.

Производители предлагают большой выбор средств этой категории. Значительная часть сделана на основе натурального или искусственного воска, силикона с различными присадками. Но более долговечным считаются составы типа «жидкое стекло» или «нанокерамика». Они не только заполняют царапины и делают их невидимыми, но и формируют вполне надежный защитный слой.

Обратите внимание — такой ремонт также считается временным решением. При мойках, воздействии атмосферных осадков состав, все-таки, вымывается из царапин, поэтому обработку придется периодически повторять. Полироль на восковой или силиконовой основе продержится до 10 моек, а «жидкое стекло» дает более долговечный результат.

Защитную полировку выполняем вручную, необходимости применять полировальную машинку не существует. Кроме того, такой подход позволяет предотвратить разрушение ЛКП молдинга на других участках. Средство наносим на очищенную и обезжиренную поверхность, после чего располировываем мягкой ветошью или салфеткой.

Удаление царапин при помощи абразивной полировки

Полировальные материалы 3М

Эта технология основана уже на других принципах. Если при защитной полировке просто маскируем царапину, то при абразивной именно удаляем ее. Делаем это за счет разрушения слоя лака на всю глубину повреждения. В результате получаем ровную поверхность без изъянов.

Обратите внимание на то, что такая обработка применяется только для царапин, которые еще не тронули базовую краску. При этом возможное количество такой полировки не превышает 2-3 раз и зависит от толщины имеющегося слоя лака.

В этом случае уже используем полировальную машинку с набором кругов, отличающихся по жесткости. Основной материал — паста или аналогичные составы с разной степенью абразивности. Основной поврежденный слой убираем с применением наиболее грубых средств, это позволяет существенно сократить время, необходимое на ремонт.

В результате такой зачистки получаем ровную поверхность, на которой остается риска разного размера. Чтобы убрать эти визуальные эффекты, делаем еще 3-4 прохода, постепенно уменьшая абразивность пасты и жесткость кругов. После того как все дефекты убраны, проводим дополнительную защитную полировку с применением стандартных средств.

Перекрашивание молдингов

Краскопульт

Если потертость или царапина задела базовую краску, было повреждено само основание, приходится перекрашивать, никакая полировка в таком случае не поможет. Но даже в этом случае ситуация исправима, технология стандартна и отработана.

Если площадь повреждений существенна, то убираем все имеющееся ЛКП и даже верхнюю часть пластика, так как со временем он может потерять часть своих свойств. Покраска полимерных деталей более сложна по сравнению с работами по металлическим основаниям. Пластик сам по себе обладает низкой адгезией (сцепляемостью со слоями покрытия), поэтому для перекраски требуется более тщательная подготовка.

После зачистки поврежденной краски поверхность тщательно обезжириваем и покрываем 1-2 слоями праймера-активатора адгезии. Этот состав предназначен для работы именно по пластику. Затем при необходимости выравниваем поверхность, удаляя глубокие дефекты, применяем полиэфирную шпаклевку. После грунтовки подготовленной поверхности приступаем непосредственно к покраске. Красим в камере, поэтому гарантируем качество покрытия, соизмеримое с заводским. Работаем со всеми существующими типами лакокрасочных материалов.

Если появилась необходимость убрать царапину на молдинге любого типа, приезжайте в наш сервис, быстро устраним повреждение в любом случае. Предварительно позвоните или оставьте заявку на сайте, чтобы согласовать время посещения.

Как легко удалить царапины с глянцевого пластика в салоне авто

Как легко удалить царапины с глянцевого пластика в салоне авто

Распространенной проблемой, с которой сталкиваются многие владельцы автомобилей, являются царапины на глянцевых пластиковых поверхностях в салоне автомобиля. К счастью, есть простые и эффективные способы удалить эти царапины, не причиняя дальнейшего ущерба. В этой статье мы рассмотрим различные методы, которые помогут вам восстановить глянцевую поверхность пластиковых поверхностей салона вашего автомобиля.

Понимание глянцевого пластика. Прежде чем углубляться в методы удаления, важно понять природу глянцевого пластика. В большинстве салонов автомобилей используются глянцевые пластиковые компоненты, такие как приборные панели, центральные консоли и дверные панели. Эти поверхности склонны к появлению царапин в результате повседневного использования, ключей или других предметов, которые могут с ними контактировать.

Методы удаления царапин:

  1. Метод зубной пасты:
    • Зубная паста может быть эффективным абразивным средством для удаления мелких царапин с глянцевых пластиковых поверхностей.
    • Нанесите небольшое количество негелевой зубной пасты на мягкую ткань из микрофибры.
    • Аккуратно потрите поцарапанную область круговыми движениями.
    • Удалите излишки зубной пасты чистой тканью.
  2. Паста из пищевой соды:
    • Сделайте пасту, смешав пищевую соду с водой до получения густой консистенции.
    • Нанесите пасту на поцарапанный участок мягкой тканью или губкой.
    • Втирайте пасту круговыми движениями, обращая внимание на поцарапанные участки.
    • Сотрите пасту чистой влажной тканью.
  3. Пластиковый лак:
    • Автомобильные полироли для пластика специально разработаны для восстановления и поддержания блеска пластиковых поверхностей.
    • Нанесите небольшое количество полироля для пластика на чистую ткань из микрофибры.
    • Аккуратно потрите поцарапанную область круговыми движениями, пока царапина не станет менее заметной.
    • Отполируйте участок сухой тканью, чтобы придать ему глянцевый блеск.
  4. Техника тепловой пушки:
    • Этот метод подходит для неглубоких царапин.
    • Используйте тепловую пушку на низкой мощности и проведите ею по поцарапанному участку с безопасного расстояния.
    • Тепло помогает смягчить пластик, уменьшая видимость мелких царапин.
    • Будьте осторожны, чтобы не перегреть поверхность и не повредить ее.
  5. Коммерческие средства для удаления царапин:
    • Существуют различные коммерческие продукты, разработанные специально для удаления царапин с глянцевых пластиковых поверхностей.
    • Внимательно следуйте инструкциям по использованию продукта, нанося раствор на поцарапанный участок и полируя его чистой тканью.
  1. Используйте защитные покрытия:
    • Рассмотрите возможность использования защитных покрытий, таких как чехлы на сиденья и рулевое колесо, чтобы свести к минимуму контакт с глянцевыми пластиковыми поверхностями.
  2. Регулярная уборка:
    • Регулярно очищайте салон автомобиля, используя подходящие чистящие средства, чтобы предотвратить скопление грязи и мусора, которые могут привести к появлению царапин.

Вывод: поддержание безупречного внешнего вида салона вашего автомобиля – полезное занятие. Следуя этим простым методам, вы легко сможете удалить царапины с глянцевых пластиковых поверхностей, вернув салону вашего автомобиля элегантность. Не забывайте проявлять осторожность и выбирать метод, который лучше всего соответствует глубине и серьезности царапин. Приложив немного усилий и используя правильные методы, салон вашего автомобиля сможет вернуть себе блеск и привлекательность без царапин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *