Как проверить уровень масла в акпп бмв е90
Перейти к содержимому

Как проверить уровень масла в акпп бмв е90

  • автор:

Уровень масла АКПП, как проверить, недолив и перелив масла

Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение P. На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью Hot.

Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП.

Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла. Часто на щупе бывает написано, в каком положении РВД следует проверять уровень и тип используемого масла.

Селектор АКПП БМВ

Есть и особый случай — автомобили Honda и Acura. У них уровень масла проверяется так же после достижения температуры масла рабочей температуры, но при заглушенном двигателе. Есть АКПП, в которых уровень масла проверяется при установке РВД в положение N. Такие коробки передач используются на переднеприводных автомобилях Mitsubishi, Proton и Hyundai. Заметьте, речь идет не о моделях автомобилей, а о моделях трансмиссий. Так, например, переднеприводные коробки и Mitsubishi можно встретить на автомобилях Chrysler и наоборот. Если у вас автомобиль Proton или Hyundai, то уровень масла в АКПП следует проверять в положение РВД N. В случае автомобиля Mitsubishi или Chrysler c поперечным расположением двигателя, посмотрите на АКПП со стороны колеса. Если есть боковая штампованная крышка, закрепленная десятью болтами, то у Вас АКПП производства Chrysler, и проверку уровня масла следует осуществлять при установке РВД в положение P. Отсутствие такой крышки говорит о том, что на Вашем автомобиле установлена АКПП фирмы Mitsubishi, и уровень масла следует проверять при установке РВД в положение N. Также в положение N РВД проверяется уровень на автомобилях Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee с АКПП производства фирмы Chrysler. Но на некоторых моделях этих автомобилей установлены АКПП фирмы Aisin Warner, в которых уровень масла следует проверять в положение РВД P. Для определения типа коробки, установленной на Вашем автомобиле, можно воспользоваться следующим способом. АКПП фирмы Aisin Warner имеет поддон прямоугольной формы, щуповая труба приварена прямо к поддону сбоку, а в задней части поддона имеется сливная пробка. У автоматических коробок фирмы Chrysler поддон почти квадратный, щуповая труба установлена в картере коробки и сливной пробки нет. Кроме того, проверку уровня масла в АКПП автомобилей VW, Audi с трехскоростными коробками следует проводить при установке РВД в положение N.

В некоторых АКПП вместо щупа в картере имеется контрольная пробка. Не удобство этого заключается в том, что для проверки масла нужно ставить автомобиль на яму или поднимать на подъемнике. Но есть и преимущество: никогда не перельете масла в АКПП, что весьма важно. Такие пробки имеют АКПП фирмы ZF, которыми, как правило, оборудуются автомобили BMW. Причем на BMW с пятискоростными коробками эта же пробка служит и для заливки масла. В целях безопасности контроль уровня в этом случае производится при чуть теплом масле. Это — европейская мода. На американцах такая процедура проверки уровня нам встречалась только в АКПП 4T40E. Следует отметить, что имеется АКПП, у которой, вообще, не предусмотрено ни каких устройств для определения уровня масла. Это трансмиссия Mercedes 722.6, которая устанавливается сейчас, практически, на все автомобили этой фирмы. Дело в том, что емкость, куда заливается масла для АКПП, соединена с масляным поддоном через перепускной клапан, назначение которого поддерживать требуемый уровень масла в поддоне. Поэтому уровень залитого масла не играет такого значения, как для других трансмиссий.

Чем опасны заниженный или завышенный уровень масла в АКПП

Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате образуется воздушно- масляная эмульсия, которая хорошо сжимается и имеет низкую теплоемкость и теплопроводность. Масло теряет важнейшие из своих свойств и становится сжимаемым. Следствием этого будут снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя. Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе (что иногда бывает) с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха.

Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла. Если щуп окажется совсем сухой, то можно смело долить литр, а то и два. Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя, как в случае с заниженным уровнем, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя. Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле.

Полная и частичная замена масла в АКПП БМВ Е90 (BMW E90)

Замена масла в АКПП BMW E90С и других модификациях должна согласно регламенту проводиться с заданными временными промежутками. Хотя в руководстве по эксплуатации производитель пишет, что на заводе трансмиссионная жидкость заливается на все время эксплуатации, это не так. Первые 100-150 тыс. км автомобиль действительно без проблем проедет на одном масле, но потом нужна его замена. Кроме того, данные процедуры должны быть плановыми, средний интервал ТО составляет 40-60 тыс. км.

Когда менять масло в коробке

Замена масла в АКПП БМВ Е90 GM нужна обязательно. Средние интервалы проведения обслуживаний составляют 40-60 тыс. км пробега, их можно увеличивать либо сокращать в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Многое будет зависеть от качества смазки и возраста авто. Если машина старая, обслуживать ее придется намного чаще, чем новую. Оригинальная качественная смазка стоит дороже некоторых аналогов, зато служит она дольше, эксплуатационных свойств не утрачивает в течение длительного времени.

Важно! Любое масло в процессе эксплуатации автомобиля сильно загрязняется. Это делает его непригодным для эксплуатации.

Трансмиссионное масло не подвержено интенсивному загрязнению, как моторное, но в него все равно в процессе эксплуатации попадают продукты трения, металлическая стружка. Грязная жидкость постепенно забивает фильтр для масла, пропускная способность данного элемента снижается в разы, жидкость сильнее нагревается, смазочные свойства становятся не стабильными. Иногда грязная смазка вызывает разрыв фильтрационных элементов. Чтобы не допускать этого, нужно своевременно проводить обслуживания.

Старая трансмиссия вызывает преждевременный износ электромеханики коробки передач

Делать замену масла в коробке автомат нужно до того, как с ней начнутся по-настоящему серьезные проблемы. Если из строя вышла АКПП (а часто причина именно в применении некачественной или старой смазки), поможет только дорогостоящий ремонт.

Какое масло лить в АКПП БМВ Е90

Для осуществления процедуры замены используйте оригинальное масло высокого уровня качества, которое рекомендует производитель. Аналоги применять тоже можно, главное делать выбор с учетом класса, вязкости и других характеристик.

Иногда альтернативные варианты лучше оригинала, так что говорить, что все аналоги имеют плохое качество, нельзя.

Важно! Не рекомендовано смешивать разные сорта жидкостей. Доливы делают тем же маслом, что применялось ранее, если нужно сменить продукт, осуществляют полное обслуживание с промывом системы.

Сколько масла лить в коробку автомат БМВ Е90

Для частичного обслуживания будет достаточно 6 л смазки, для полного нужно минимум 10 л. Дополнительно для промыва системы при последнем варианте замены используют 3-4 л жидкости.

Масло следует выбирать с учетом рекомендаций производителя, брать его оптимально с запасом

Полная замена масла в АКПП БМВ Е90

Нужно проехать на автомобиле пару километров – этого будет достаточно для прогрева коробки до рабочих температур. После:

  1. Загнать машину на яму, установить на эстакаде, подъемнике. Если есть защита, ее убирают. Работать нужно осторожно, поскольку раскаленное масло оставляет ожоги.
  2. Поставить под масляный поддон емкость, в которую потечет отработка. Открутить пробку слива, дать трансмиссии стечь.
  3. Когда жидкость перестанет вытекать, завернуть пробку обратно. Затем открутить по периметру болты и убрать поддон. В нем обычно есть масло, так что нужно избегать резких движений.
  4. Для замены адаптера в мехатронике снять этот элемент, дать маслу стечь. Для крепления используется десяток болтов. После замены адаптера можно вернуть мехатроник на место, есть вариант с заменой втулки.
  5. Протереть контур посадки. Поддон должен тщательно прилегать. Конструкцию проверяют на предмет наличия подтеков, контур обезжиривают и шлифуют во избежание появления царапин.
  6. Поставить новый поддон, закрутить по периметру болты. Действовать нужно по схеме, ее можно найти в руководстве по эксплуатации.
  7. Залить новое масло, предварительно открутив пробку и закачав новую жидкость с применением шприца, трубки, другого приспособления. Заливать нужно столько, сколько стекло, или немного меньше. Когда масло потечет обратно, завернуть пробку на место.
  8. Запустить мотор, переключать селектор коробки по всем положениям поочередно, в каждом останавливаться на 2-3 секунды. По мере прогрева коробки до 40 градусов оставить селектор в положении «Р», не глушить двигатель, снова открутить пробку залива.

Когда при включенном двигателе из отверстия залива вытекает или брызжет масло, нужно выдержать паузу, пока оно перестанет это делать. После закрутить пробку залива. Если жидкости мало, ее доливают.

Частичная замена масла в АКПП БМВ Е90

Порядок действий стандартный:

  1. Подставить емкость для слива отработки, открутить пробку.
  2. Дать маслу стечь, после убрать болты по периметру поддона.
  3. Аккуратно снять поддон так, чтобы жидкость не расплескалась.
  4. Снять мехатроник для беспроблемной замены адаптера, осмотреть втулку, если нужно, то поставить новую.
  5. Протереть контур посадки от остатков смазки, обезжирить его и насухо вытереть.
  6. Смазать новым маслом шейку поддона, особое внимание уделить верхней части.
  7. Аккуратно поставить новый поддон, закрутить все болты.
  8. В шприц закачать новое масло, открутить пробку залива, впрыснуть в коробку новую жидкость.
  9. Завернуть пробку, если масло потечет обратно.
  10. Запустить двигатель, начать переключать селектор по разным положениям.

На этом частичная замена завершена. Останется проверить уровень жидкости в системе на холодных и горячих температурах, если нужно, сделать корректировку. Промыв системы при частичном обслуживании не предусмотрен.

Проверка уровня масла

Несвоевременная замена смазки – главная причина выхода из строя фрикционных дисков, трансмиссии, ухудшения плавности хода. Все это в итоге приводит к дорогостоящему ремонту.

Важно! Металлические частицы, стружка налипают на датчики скоростей вращения валов, что приводит к сбоям в работе коробки.

Трансмиссионная жидкость может выходить раньше указанного в руководстве по эксплуатации срока. Для этого нужно проверять ее уровень и состояние. Используют щуп, отвертку или другой аналогичный предмет. Нужно, чтобы жидкость находилась между отметками минимума и максимума, имела адекватные цвет, аромат. При значительных примесях, видимых изменениях характеристик трансмиссии делают замену с промывом системы (промыв обязателен).

Заключение

Замена масла в АКПП BMW E90 должна быть плановой, средние интервалы проведения – каждые 40-50 тыс. км пробега. Смазка передает энергию, промывает шестеренки, уменьшает показатели трения движущихся деталей, удаляет остатки продуктов износа. Поэтому игнорировать регламент проведения процедуры нельзя. Эксперты рекомендуют непрерывно следить за уровнем, состоянием смазки, в случае необходимости немедленно принимать меры. Трансмиссию для замены нужно брать высокого качества.

Масло для АКПП BMW 3 E90

Масло в АКПП БМВ 3 Е90

С 2005 по 2011 года именитым немецким автопроизводителем выпускалось пятое поколение представительских автомобилей третьей серии. Так, покупателям предлагались модели в кузове седана(E90), универсала(E91), купе(E92) и кабриолета(E93). При этом, линейка силовых агрегатов, состоящая из дизельных и бензиновых моторов, а также механических и автоматических трансмиссий, у них являлась идентичной. Что же касается трансмиссионной жидкости, необходимой для обслуживания этих автоматов, то масло в АКПП БМВ 3 E90 должно подбираться по заводским спецификациям, про которые мы и расскажем далее.

Масло в коробку автомат БМВ 3 Е90

О допусках

Пятое поколение BMW 3 E90 получило в свое распоряжение:

  • 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию 6L45
  • 6-ступенчатые автоматы 6HP19/21/26/28

При этом, наиболее качественное масло для их обслуживания подбирается по заводским допускам ATF DEXRON VI или ATF M 1375.4, которые имеют привязку непосредственно к модификации АКПП.

Масло в АКПП БМВ 3 Е90

BMW 3 E90 масло в коробку автомат 6L45 (6 передач)

Как мы уже говорили выше, на пятое поколение представительских автомобилей BMW 3 E90 устанавливался 6-ступенчатый автомат 6L45 от компании GM, обслуживание которого потребует наличия трансмиссионной жидкости с заводской спецификацией ATF DEXRON VI. Поэтому, к приобретению стоит рекомендовать как оригинальное масло BMW ATF DEXRON VI, так и продукцию GM General Motors ATF Dexron VI, а также их аналоги MOBIL ATF Dexron VI и прочие.

BMW ATF DEXRON VI

BMW ATF DEXRON VI

1 литр Артикул: 83222167718

Стоимость: 1800 руб.

General Motors ATF Dexron VI

General Motors ATF Dexron VI

1 литр Артикул: 93165414

Стоимость: 2000 руб.

Mobil ATF Dexron VI

MOBIL ATF Dexron VI

1 литр Артикул: 153520

Стоимость: 1400 руб.

Трансмиссионное масло в АКПП БМВ 3 Е90 6HP19/21/26/28 (6 передач)

Параллельно с описанной выше 6-ступкой, на пятое поколение BMW 3 E90 ставились и 6-ступенчатые автоматические трансмиссии от компании ZF модификаций 6HP19/21/26/28, которые при своей работе предпочитают трансмиссионные масла со спецификацией ATF M 1375.4. Оригинальные BMW ATF 2 AUTOMATIK- GETRIEBEOEL и ZF LifeGuard 6, либо же их заменители Wolf OfficialTech ATF Life Protect 6 и так далее.

BMW ATF 2 AUTOMATIK- GETRIEBEOEL

BMW ATF 2 AUTOMATIK- GETRIEBEOEL

1 литр Артикул: 83222305396

Стоимость: 2500 руб.

ZF LifeguardFluid 6

Масло ZF LifeGuard 6

1 литр Артикул: S671090255

Стоимость: 1600 руб.

Wolf OfficialTech ATF Life Protect 6

Wolf OfficialTech ATF Life Protect 6

1 литр Артикул: 8305900

Стоимость: 1300 руб.

Масло в АКПП БМВ 3 Е90 2.0

В тандеме с 2-литровыми моторами на BMW 3 E90 может функционировать как 6-ступенчатый автомат 6L45, так и 6-ступенчатые АКПП 6HP19/21, про которые мы уже рассказывали выше. Поэтому, в 6L46 заливаем трансмиссионную жидкость с допуском ATF DEXRON VI(BMW ATF DEXRON VI, GM General Motors ATF Dexron VI), а в 6HP19/21 — масло со спецификацией ATF M 1375.4(BMW ATF 2 AUTOMATIK- GETRIEBEOEL, ZF LifeGuard 6) .

BMW ATF DEXRON VI

BMW ATF DEXRON VI

1 литр Артикул: 83222167718

Стоимость: 1800 руб.

General Motors ATF Dexron VI

General Motors ATF Dexron VI

1 литр Артикул: 93165414

Стоимость: 2000 руб.

BMW ATF 2 AUTOMATIK- GETRIEBEOEL

BMW ATF 2 AUTOMATIK- GETRIEBEOEL

1 литр Артикул: 83222305396

Стоимость: 2500 руб.

ZF LifeguardFluid 6

Масло ZF LifeGuard 6

1 литр Артикул: S671090255

Стоимость: 1600 руб.

Какое масло в АКПП БМВ Е90 320

Что же касается моделей БМВ E90 320, то здесь ситуация аналогичная. Ставилось несколько 6-ступенчатых автоматов:

  • 6L45, который работает на масле с допуском ATF DEXRON VI(BMW ATF DEXRON VI, GM General Motors ATF Dexron VI, VALVOLINE ATF)
  • 6HP19/21, предпочитающие при обслуживании трансмиссионную жидкость со спецификацией ATF M 1375.4(BMW ATF 2 AUTOMATIK- GETRIEBEOEL, ZF LifeGuard 6, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF)

BMW ATF DEXRON VI

BMW ATF DEXRON VI

1 литр Артикул: 83222167718

Стоимость: 1800 руб.

Valvoline Light Heavy Duty ATF CVT

VALVOLINE ATF

5 литров Артикул: 895133

Стоимость: 5500 руб.

BMW ATF 2 AUTOMATIK- GETRIEBEOEL

BMW ATF 2 AUTOMATIK- GETRIEBEOEL

1 литр Артикул: 83222305396

Стоимость: 2500 руб.

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Стоимость: 1700 руб.

Какой объем масла в автомате BMW 3 E90

Сколько литров заливать?

  • 6L45 — 9.2 литров трансмиссионной жидкости
  • 6HP19 — 9 литров трансмиссионной жидкости
  • 6HP21 — 9 литров трансмиссионной жидкости
  • 6HP26 — 9.5 литра трансмиссионной жидкости
  • 6HP28 — 9.5 литра трансмиссионной жидкости

Периодичность замены масла в коробке автомат BMW 3 E90

  • 6L45 — каждые 70 тысяч километров
  • 6HP19 — каждые 60 тысяч километров
  • 6HP21 — каждые 60 тысяч километров
  • 6HP26 — каждые 60 тысяч километров
  • 6HP28 — каждые 60 тысяч километров

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП BMW 3 E90

Уровень масла в автоматах BMW 3 E90 проверяется по переливному отверстию:

  • трансмиссионная жидкость прогревается до 45 градусов
  • машина устанавливается на максимально ровную площадку
  • селектор АКПП переводится в положение P
  • откручивается сливная пробка в нижней части автомата
  • сливается лишнее масло из переливного отверстия до тех пор, пока оно не начнет капать

Проверка уровня масла в АКПП BMW без щупа

Если Вам нужна замена масла в АКПП БМВ 3 Е90 и Ф15 в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.

Замена масла в автоматической трансмиссии БМВ 3 Е90

Для выполнения частичной замены масла в коробке автомат БМВ 3 Е90 потребуется:

  • снять защиту картера двигателя
  • открутить сливную пробку автомата и слить старое масло
  • снять и очистить поддон АКПП
  • заменить расходники
  • залить приобретенное масло по уровню

Замена масла в АКПП 6HP BMW 3 E90

Замена масла в АКПП 6L45 BMW 3 E90

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются.
Читать далее

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале — одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале.
Читать далее

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали.
Читать далее

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных.
Читать далее

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои.
Читать далее

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке — Direkt Schalt Getrieb. В переводе.
Читать далее

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все.
Читать далее

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В.
Читать далее

Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru

Самая свежая информация по маслам
Только проверенные продукты
Более 1000 моделей авто
Бесплатная консультация

KAKOEMASLO.RU
Условия и положения
Политика конфиденциальности
Помощь & Поддержка
Контакты
Вопросы и ответы

Все права защищены © 2023 KAKOEMASLO

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Полная или частичная замена масла в АКПП BMW

Расскажу о замене масла в автоматических коробках передач БМВ.
Существует множество мифов на эту тему. Одни говорят, что масло менять вообще не нужно.

Другие – что его нужно менять в определенное время или на определенном пробеге. Третьи — что масло нужно менять частично. А четвёртые – что масло нужно менять полностью. Кто же прав?

Начнём сначала и пройдемся по пунктам.

Существует миф, что масло в АКПП менять вообще не нужно. Подспорьем к этому можно добавить, что по регламенту БМВ масло в АКПП не нужно менять весь срок эксплуатации. На коробку даже шильдик приклеили: Longlife. No oil change.

Есть одно НО. (Весь гарантийный срок эксплуатации!) Родина БМВ – Германия. Немецкий менталитет в целом таков, что больше 3 лет на одной машине обычно не ездят. Им это не нужно. Каждый год выходят новые модели.

Всё по тому же регламенту есть добавочный пункт, в котором говорится, что если автомобиль используется в тяжелых условиях, то замена масла требуется по достижению определенного пробега. А что такое тяжёлые условия? Это городской режим. Постоянные светофоры, пробки в жару с кондиционером, огромные температурные перегрузки.

Или напротив холодные поездки от дома до работы и вечером повтор. Когда теплообмен жидкостей не происходит и силовой агрегат не выходит на заданную рабочую температуру. Это и считается тяжелыми условиями эксплуатации автомобиля.

Что касается пробега, по стандартам ZF, который является поставщиком АКПП на завод БМВ – масло в АКПП необходимо менять каждые 60-80 тысяч километров. Это при идеальных условиях эксплуатации.

Теперь рассмотрим саму суть проблемы. Если масло в АКПП БМВ не менялось после превышения допустимого пробега, то продуктов износа в коробке становится всё больше. Из-за этого, кстати, масло в АКПП становится темным и густым. Усугубляет положение, если водитель часто пробуксовывает на дорогах.

Те же продукты износа распространяются по в полости и по каналам в
коробке. Они контактируют с фрикционами и стальными дисками, постепенно обтачивают их, что приводит к их быстрому износу и увеличению количества всё тех же продуктов износа. И так далее в геометрической прогрессии.

Вся эта жидкость постепенно закупоривает или и вовсе прорывает фильтр, который находится в поддоне, т.е. – в нижней точке коробки. Масло не успевает поступать в гидролинию, после фильтра АКПП , что приводит к работе автоматической коробки передач «на сухую».

В таком режиме диски стачиваются ещё быстрее. Раньше было масло, а теперь их нечему защищать. Именно на этом этапе чаще всего коробка начинает «пинаться». Теперь то вы понимаете, почему нельзя этим пренебрегать. Регулярно проверяйте уровень и цвет масла, а также коррекции АКПП при помощи диагностики.

Большинство масел для АКПП БМВ имеет степень расширения порядка 30%.
Поэтому проверять уровень масла нужно только в заведенном «прогретом» автомобиле.

Если вы заметили хоть один из признаков, вам необходимо обратиться в центр технического обслуживания БМВ. Наши специалисты быстро выявят и решат проблему.

Формально существует 3 вида выполнения работ с маслом для АКПП: доливание (если уровень масла низкий), частичная замена масла и полная его замена. Остановимся на последних двух:

Частичная замена масла для АКПП.

В России и странах СНГ это самый популярный метод. Все привыкли делать именно так. На его долю приходится порядка 90% всех работ в этой сфере. Сам
процесс частичной замены масла в АКПП проходит минимум в 3 этапа.

Алгоритм прост: открывается крышка поддона и сливается максимальное количество масла. У всех моделей БМВ объём АКПП составляет 10-12 литров. Сливается обычно половина иногда и того меньше. Это 4-5-6 литров. Поддон с интегрированным фильтром меняется на новый.

Через заливное отверстие (оно же контрольное), такое же количество нового масла заливается в коробку. После чего нужно провести спокойную контрольную около 10-20 километров.

Сделаю небольшое отступление.

Как только первичное масло смешалось с новым, моментально происходит реакция. Эта масляная жидкость вспенивается.

Ни в коем случае нельзя сразу же давить педаль «в пол». Необходимо на стоячем автомобиле прогреть АКПП около 20 минут. Это нужно для того, чтобы масляная жидкость в АКПП смешалась и превратилась в однородную жидкость.

Затем двигаться спокойно. Именно на этом этапе многие автовладельцы пренебрегают этим фактором, что влечёт за собой поломку самой коробки передач.

Отсюда и пошёл миф, что замена масла в АКПП влечёт за собой её поломку.

И вроде бы с частичной заменой, всё неплохо, но такой подход опасен для АКПП. Опасна эта процедура тем, что уже известные нам продукты износа всё равно остаются в старом масле. После такой замены их содержание составляет около 15% от общей доли масла. Как мы помним, их количество увеличивается в геометрической прогрессии.

И через относительно небольшой промежуток времени мы возвращаемся на исходную. И вновь повторяются те процессы, что я описал выше. Вроде бы и сэкономил — а по факту деньги на ветер. Частичная замена масла — это замена масла для галочки. С таким же успехом можно на половинку менять масло в двигателе. Хочется, чтобы вы это поняли.

Также есть возможность полной замены масла.

Это делается через аппарат. Такая услуга дороже и есть не во всех сервисных центрах БМВ, но она более предпочтительна. Полная замена масла в АКПП происходит также в несколько этапов: На первом этапе снимается поддон с фильтром либо меняется масляный фильтр в зависимости
от модели БМВ. По тому же принципу сливается часть старого масла, а новое заливается.

На втором этапе подключается специальный аппарат. Он имеет 2 функции – прием и подача. То есть аппарат одновременно заливает в АКПП новое масло, которое вытесняет старое и выкачивает последнее. По сути, технически подкованный механик может поменять масло полностью и без
аппарата. Трубка слива при этом отводится в ёмкость для сброса, а в заливное отверстие масло подаётся любым подручным насосом, при этом циркуляцию масла по АКПП обеспечивает её родной, встроенный насос.

Автомобиль запускается и работает на холостых оборотах. Этот непрерывный процесс длится от 10 до 30 минут, пока не происходит полного 100% замещения
старого масла новым. Заправочная ёмкость в 10-12 литров при этом полностью заполняется новым маслом, в котором отсутствуют продукты износа. Затем при помощи диагностики БМВ сбрасываются адаптации АКПП.

После такого процесса очистки ваша АКПП будет служить долго и исправно.

Делать полную замену масла в АКПП или частичную, либо вообще не делать – это вопрос приоритетов хозяина машины. Вы можете смотреть на ситуацию, исходя из текущего момента.

Сэкономив на незначительной, на первый взгляд вещи, можно в будущем заплатить в десятки раз большую сумму денег. Или же наоборот – для вас важно то, что будет происходить в перспективе.
Решать вам!

Илья Лёвин
Инженер, руководитель автосервиса «Bimmer Motors»

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Полная или частичная замена масла в АКПП BMW
Ремонт и обслуживание
автомобилей и мотоциклов
BMW, MINI Cooper
Информация, представленная на сайте не является публичной офертой
Партнеры
по качеству

Разработка сайта —

Узнайте, есть ли нужные запчасти в наличии
Менеджер перезвонит вам в течение 15 минут и проверит наличие нужных запчастей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных Биммер Моторс (далее – Оператор).

  1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
  2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://bimmer.
  1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
  2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
  3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://bimmer.ru;
  4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
  5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
  6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
  7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
  8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://bimmer.ru;
  9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://bimmer.ru;
  10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
  11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
  12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
  13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

  1. Фамилия, имя, отчество;
  2. Электронный адрес;
  3. Номера телефонов;
  4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
  5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

  1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
  2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
  3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
  1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://bimmer.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
  2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

  1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
  2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
  3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Актуализация персональных данных».
  4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

  1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
  2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

8. Заключительные положения

  1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты bimmermotors.ru@gmail.com.
  2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
  3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу http://bimmer.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *