Как прокачать тормоза на рено меган 2
Перейти к содержимому

Как прокачать тормоза на рено меган 2

  • автор:

6.3.1. Прокачка тормозов

Прокачка из гидропривода рабочей тормозной системы необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывают увеличенный ход педали тормоза и ее «мягкость». Перед удалением воздуха проверьте герметичность всех узлов привода тормозов и их соединений.

Залив свежей тормозной жидкости

Рис. 6.5 . Залив свежей тормозной жидкости

В процессе прокачки тормозной системы уровень жидкости не должен опускаться ниже середины бачка гидропривода рабочей тормозной системы.

Прокачку тормозов выполняйте в следующей последовательности:
1 – задний правый рабочий цилиндр тормоза;
2 – задний левый рабочий цилиндр тормоза;
3 – передний правый суппорт тормоза;
4 – передний левый суппорт тормоза.
Поднимите автомобиль.
Отсоедините тормозные трубки от главного тормозного цилиндра.

Плавно нажимайте на педаль тормоза

Рис. 6.6 . Плавно нажимайте на педаль тормоза
Плавно нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее (рис. 6.6).

Отпустите педаль тормоза

Рис. 6.7 . Отпустите педаль тормоза
Заткните выходные отверстия тормозного цилиндра пальцами и отпустите педаль тормоза (рис. 6.7).
Повторите операции три – четыре раза.

Прокачка тормозной системы

Рис. 6.8 . Прокачка тормозной системы
Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки колесного тормозного цилиндра (рис. 6.8).
ПРИМЕЧАНИЕ
Начните прокачку с колесного тормозного цилиндра, который наиболее удален от главного цилиндра.

Нажмите на педаль тормоза несколько раз, затем, удерживая педаль в нажатом состоянии, ослабьте затяжку штуцера прокачки.

Когда тормозная жидкость перестанет выходить, затяните штуцер, затем отпустите педаль тормоза.
Момент затяжки: 8,3 Н·м.

Повторяйте операции прокачки до тех пор, пока в выходящей тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

Повторите процедуру прокачки для каждого колеса.
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и долейте жидкость в случае необходимости.

« предыдущая страница
6.3. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы
^
к оглавлению
следующая страница »
6.4. Прокачка контура регулирования давления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

10.1 Прокачка гидросистемы тормозов

Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее.
В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.
Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения.
Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу.
Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз.
Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.
Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в систему.
В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже.
Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.
Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур.
Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:
a) Задний правый тормозной механизм.
b) Передний левый тормозной механизм.
с) Задний левый тормозной механизм.
d) Передний правый тормозной механизм.

Прокачка — основной метод (для двух человек)

1. Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки. Потребуется помощь второго человека.
2. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость.
3. Убедитесь, что резервуар главного цилиндра наполнен, и поддерживайте уровень жидкости в нем выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры.
4. Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой.

10.1 Прокачка гидросистемы тормозов Renault Megane 2

Прокачка с помощью приспособления с невозвратным клапаном

Прокачка тормозов Рено Меган 2

Конечно если тормозная жидкость сильно изменила цвет стала грязной то нужно заменить тормозную жидкость независимо от срока.

Для замены и прокачки тормозов потребуется ключ на 11, тормозная жидкость, прозрачный или резиновый шланг, прозрачный сосуд, шприц, баллонный ключ.

Применять тормозную жидкость можно DOT-4.

Порядок замены и прокачки жидкости следующий:

  • — правый задний;
  • — левый передний;
  • — левый задний;
  • — правый передний.

Устанавливаем автомобиль на подъемник и снимаем колеса.

Прокачка тормозов Рено Меган 2

Снимаем пробку с бачка главного тормозного цилиндра

Прокачка тормозов Рено Меган 2

шприцом или грушей откачиваем тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра

Прокачка тормозов Рено Меган 2

Доливаем в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины

Прокачка тормозов Рено Меган 2

Очищаем от грязи клапаны выпуска воздуха

Прокачка тормозов Рено Меган 2

Снимаем защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов передних колес

Прокачка тормозов Рено Меган 2

Снимаем защитные колпачки клапанов тормозных механизмов задних колес

Надеваем шланг на клапан выпуска воздуха тормозного механизма правого заднего колеса и конец шланга опускаем в сосуд, наполненный тормозной жидкостью (рис. 7).

Прокачка тормозов Рено Меган 2

Помощник должен резко нажать на педаль тормоза 5-6 раз, после чего удерживать педаль нажатой.

Отворачиваем немного клапан выпуска воздуха.

Из шланга начнет вытекать старая тормозная жидкость.

Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора.

Как только жидкость перестанет вытекать нужно, завернуть клапан выпуска воздуха.

Следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и постоянно подливаем.

Таким образом, обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости.

Эту операцию проводим в соответствии с порядком замены (как сказано выше).

Прокачка контура регулирования давления

Данная операция выполняется после снятия или замены одного из следующих элементов:

  • – главного тормозного цилиндра;
  • – гидроблока;
  • – тормозной жидкости;
  • – бачка гидропривода тормозов.

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

  • – приспособление для удаления воздуха к бачку с тормозной жидкостью автомобиля;
  • – диагностический прибор.

Установите емкости для сбора тормозной жидкости.

Отверните штуцер для удаления воздуха заднего правого колеса.

Активируйте электромагнитный клапан регулирования давления в тормозе правого заднего колеса (команда АС156).

При активированном электромагнитном клапане медленно нажмите до упора на тормозную педаль и медленно отпустите ее.

Такое воздействие на педаль позволяет создать в тормозной системе давление равное или превышающее 15 бар.

Заверните соответствующий штуцер для удаления воздуха.

Выполните эти операции со следующим тормозным механизмом.

Строго соблюдайте следующий порядок:

  • – левое заднее колесо (команда АС155);
  • – левое переднее колесо (команда АС153);
  • – правое переднее колесо (команда АС154).

Отсоедините приспособление для удаления воздуха.

Восстановите уровень тормозной жидкости в бачке.

Проверьте затяжку штуцеров для удаления воздуха на тормозах и наличие защитных колпачков.

При выполнении дорожного испытания обеспечьте срабатывание АБС, чтобы проверить правильность хода педали тормоза.

Если ход педали увеличился, повторите прокачку тормозной системы, исключая контур регулирования давления в тормозах, и прокачку контура регулирования давления в тормозах, пока ход педали тормоза не станет соответствовать норме.

Можно использовать количество тормозной жидкости, превышающее емкость тормозной системы.

Прокачка тормозов Рено Меган 2 в Екатеринбурге

  • Техническое обслуживание
  • Замена масла
  • Диагностика автомобиля
  • Ремонт подвески
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт рулевого управления
  • Развал-схождение
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт электрооборудования
  • Обслуживание кондиционера
  • Ремонт выхлопной системы
  • Ремонт системы охлаждения ДВС
  • Ремонт топливной системы
  • Renault Clio 2

    Прокачка тормозов Renault Clio 2 в Екатеринбурге

    Стоимость:
    от 720 ₽

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *