Как подвинуть кресло в генезис джи 70
Перейти к содержимому

Как подвинуть кресло в генезис джи 70

  • автор:

Genesis G70 отзывы об автомобиле : Автолюбители

Заметил эту машинку на улицах города, заинтересовался. Если кто не знает, это luxury от Hunday. К основной марке я достаточно равнодушен, но от Genesis в полном восторге. Но по порядку.

Первое, на что обращаешь внимание — степень комфорта. Садишься, сиденье просто обнимает. И вылезать не составляет труда, в отличие от, например, трешки моего любимого бренда, конкурентом которой и является G70.

Обзор хороший, можно приподняться настройками сиденья и видеть капот целиком.

Шумоизоляция отличная. Более того, она может быть адаптивной. Т.е. в настройках бортового компьютера можно регулировать, хотите ли вы слушать рокот мотора или его надо приглушить. Шума арок и шин почти не слышно. Про рев мотора отдельно. В отличие от японского жужжащего визга на высоких оборотах, тут звук басовитый, с нормальным, как у немцев, рыком.

Динамика полного привода неплохая. Не немецкая, но очень даже неплохая. К сожалению, мне не удалось попробовать спортивный режим, думаю, что в дальнейшем это исправлю.

Собственно, из-за чего я начал обзор и чем меня машинка привлекла. Управляемость. Руль очень легкий и филигранно точный, тормоза чуткие и предсказуемые. Я просто не ожидал такого от корейца. Чисто баварское поведение машинки. Удовольствие за рулем.

Есть у машинки и минусы. Расход топлива. Машинка лопает 17 л на сотню. Потом, цена на нее незначительно ниже, чем на BMW 320, которая попроще салоном, но это бренд, который будет ездить долго и хорошо, а потом хорошо продастся. Как будет себя вести Genesis через пару лет и какие у него детские болячки первого поколения мало кто знает. Сколько она теряет в цене тоже пока неизвестно.

В остальном — с большим удовольствием беру эту машинку в аренду. Даже баварская пятерка такой тяги не вызывает, хотя в собственность, скорее всего, выбрал бы немца.

█ 14.06.2019 13:49

OlegON , можно не читать 🙂

Итак, зашел на Драйв по автомобилю G70, и.
— на скорости шумит зеркало, причем только с левой стороны, свыше 100 км/ч шум перебивает звук магнитолы.
— шум кондиционера, звук, похожий на какое-то трение или шуршание, иногда умудряется пробиваться даже через громкую музыку
— громко работает рычаг поворотника
— задние фонари на лампочках, хотя даже поворотники светодиодные.
— Высокий расход
— отсутствие места сзади
— маленький багажник
— короткий подлокотник со стороны водительской двери (мне критично, я всегда кладу локоть на него, т.к. рулю то одной, то другой рукой).
— мультимедиа: в 2019 году она безнадёжно устарела. Функционал маловат. Разрешение низкое. Android Auto работает через раз (с Xiaomi вообще не удалось подружить).
— Разрешение камеры заднего вида позорит автомобиль
— пассажиров на переднем сиденье в G70 укачивает чаще, чем в других автомобилях. Честно говоря, единственный раз, когда я ехал на этом месте, укачало даже меня. Причём состояние пассажира никак не зависит от манеры вождения, я проводил эксперименты и специально старался ездить максимально плавно и комфортно, но ситуацию это не спасало. Пока что грешу на жестковатую подвеску и низкую посадку
— жесткая и тряская

Итого, почему никогда не возьму этот говно автомобиль:
— активная езда от 15 литров на сотню (ребят, у меня Х5, старенький с учетом износа движка, кушал 18л по городу, ну так там 3 литра. )
— «отсутствие багажника», в мой с запасом входит большая коляска, кому интересно, фото скину)
— отсутствие места для задних пассажиров, можно сразу крест ставить наглухо, детей я на креслах вожу, т.е. они мне всю дорогу в спину ногами будут отдавать.
— укачивает, дети. у меня дети, я бы еще рвоту не убирал из авто.
— камеры. а как же. квадратики.

Ну и наверное все слышали слухи про живучесть хундаевских движков в пределах 100к пробега и дальше задиры и капиталка? Не, не слышали, это конечно не выпадающий движок в Датсуне, один на 170 000 проданных, более частые проблемы. Ну и. это же задел на бизнес класс, ай яй яй, как же так.

█ 14.06.2019 14:22
~Guest~ ➤ OlegON, можно не читать 🙂

тебе не удастся отомстить, потому, что у меня нет машины 🙂 хотя, если бы я упирался в то, что мне машина нужна, я бы постарался купить 530i Xdrive или X6, тоже с трехлитровым двигателем. Можешь их обосрать, даже интересно будет. Genesis, я написал — не куплю.

~Guest~ ➤ — на скорости шумит зеркало, причем только с левой стороны, свыше 100 км/ч шум перебивает звук магнитолы.

свистящие зеркала — первое на что обращаю внимание, тут такого нет. до 120 в машине тихо и можно негромко разговаривать, это я и называю нормальной шумкой. больше разгоняться не дали.

~Guest~ ➤ — шум кондиционера, звук, похожий на какое-то трение или шуршание, иногда умудряется пробиваться даже через громкую музыку

бред какой-то. ездил с кондеем по жаре, как уже говорил — общались без повышения громкости, такое шуршание бы заметили. вроде есть система шумоподавления, может с ней не разобрались?

~Guest~ ➤ — громко работает рычаг поворотника

нормальная громкость, в отличие от китайцев 😉 звук мягкий, ближе к клацающему, чем к тиканью, очень приятный. поворотник надо слышать, глупая придирка.

~Guest~ ➤ — задние фонари на лампочках, хотя даже поворотники светодиодные.
не смотрел, может быть. я вообще эстет хреновый.
~Guest~ ➤ — Высокий расход
да, я об этом писал выше
~Guest~ ➤ — отсутствие места сзади
хм. это для кого? человек 180+ ростом сидит без проблем.
~Guest~ ➤ — маленький багажник

ну, для такой машины нормальный. она не такая длинная. по размерам, кстати, не меньше, чем у некоторых китайских кроссоверов. Коляска бы влезла, если бы высота багажника была побольше, но не забываем же, что это седан, с кроссовером странно сравнивать.

~Guest~ ➤ — короткий подлокотник со стороны водительской двери (мне критично, я всегда кладу локоть на него, т.к. рулю то одной, то другой рукой).

и я кладу. хм, может, там какие-то другие ручки бывают или очень длинный водитель?

~Guest~ ➤ — мультимедиа: в 2019 году она безнадёжно устарела. Функционал маловат. Разрешение низкое. Android Auto работает через раз (с Xiaomi вообще не удалось подружить).

да, функционал негустой, я думаю, еще и с картами проблемы. про низкое разрешение трудно сказать, не бросилось в глаза, когда, например, камерой задней пользовался. кино смотреть на нем как-то и не планировал, а для навигации и настроек — вполне подошло.

~Guest~ ➤ — Разрешение камеры заднего вида позорит автомобиль

смотря с чем сравнивать 😉 неFullHD, но было все видно без кубиков-квадратиков. Тут спорить не буду, что в глаза особо не лезло, я и не запоминал. При случае присмотрюсь.

~Guest~ ➤ — пассажиров на переднем сиденье в G70 укачивает чаще, чем в других автомобилях
не знаю, я все время на G70 ездил с пассажирами и не очень так, чтобы плавно, никто не жаловался.
~Guest~ ➤ — жесткая и тряская

с чем сравнивают? пусть в новой трешке BMW сзади сядут. по мне так и вполне даже компромисс для полуспортивного седана.

Wylsadrive: поездили на Genesis G70

Пару лет назад, когда переехали в другую квартиру, во дворе появился новый и редкий на тот момент Genesis G70. В первую очередь внимание привлекла огромная сверкающая решётка, а кроме этого нарядного дизайнерского элемента радуют глаз и другие черты. Думаю, что дизайн не устареет ещё несколько лет. Хотя хромированные ручки дверей и блестящую накладку на крыле хотелось бы заменить на что-то однотонное, но это уже чистая вкусовщина.

Во время тестирования машины было два забавных случая, и оба на мойках. На одной почему-то Genesis G70 пошёл по прайсу как машина более высокого класса: чек рассчитывается как для BMW 7 или Audi A8 — видимо, там ещё не в курсе, что кроме G80 есть и модель поменьше. На другой мойке тоже не поняли, что за модель к ним приехала, сказал, что это новая BMW, там восторженно поохали, какие хорошие машины делают немцы.

Внутри уютно, но места только для двоих

С первого взгляда нарядно оформленный салон очаровывает: мне запомнились красивые ромбики кожаной отделки в дверях и сиденьях, светлый и воздушный салон, а руль оказался неожиданно белым, а не привычно чёрным. Хотя я бы всё-таки предпочёл чёрный: так было бы гармоничнее.

Каких-то оригинальных и запоминающихся элементов салона я и не назову. Интерьер спокойный, приятный, но нет самобытности, когда машину узнаешь из десятка конкурентов. По мере того как ощупываешь интерьер и трогаешь детали, вскрываются подробности. Оказывается, что левый подрулевой переключатель с какими-то неаккуратными стыками и зазубринами, а нарядные серебристые крутилки климата вовсе не металлические, а пластиковые.

Машина с низкой посадкой, я же люблю, когда сидишь повыше, но быстро адаптировался под Genesis. По первым ощущениям сиденья шикарные, с отличным поясничным валиком и хорошей боковой поддержкой, широкие и не тесные. На машине я проехал 200 км из Москвы в Ростов часа за три, и всё было прекрасно. Но потом на обратном пути за четыре часа с учётом наступивших пробок спина затекла и потом ещё болела полдня. Я так и не понял, то ли просто устал ехать, то ли сиденье мне не подходит. Потому как от знакомых слышал исключительно комплименты в адрес удобного салона.

Жене же ехать в качестве пассажира очень понравилось: кресло откидывается назад до упора, упираясь в задний диван. Поэтому в дороге просто спишь, а часы в поездке пролетают незаметно. А вот перемещаться на втором ряду так себе удовольствие. Там тесно, забираться за счёт сильно скошенной крыши не очень удобно, учитывайте и низкую посадку. За высоким водителем не усядешься, сам за собой при росте 188 см я поместиться не смог, да и голова упирается в потолок.

В теории автомобиль пятиместный, но втроём сзади будет очень тесно, разве что там будут сидеть не самые крупные дети и без детских кресел, а за рулём будет невысокий водитель. В противном случае пассажирские места будут служить для перевозки какой-нибудь поклажи. Машина длинная, но всё свободное место для водителя.

Из приятных мелочей сзади можно назвать USB-порт, регулируемый по мощности подогрев сидений да подлокотник. Температуру отрегулировать под себя нельзя. Зато можно двигать кресло переднего пассажира, нажимая на кнопки.

Разные удобства

Рулевая колонка с электроприводом, сиденья водителя и пассажира тоже с электромоторчиками, предусмотрены подогрев и вентиляция. Руль тоже подогревается, но не полностью, а лишь вверху и внизу. Предусмотрен и подогрев лобового стекла, особенно актуальный в морозную пору.

Проекционный дисплей настолько хорош, что смотреть на основные приборы уже не хочется. На проекции и скорость видно, и уведомления, если кто-то опасно приближается слева или справа в соседних полосах. Само собой, уведомления о машинах поблизости будут и в зеркалах заднего вида.

Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном гордо возвышается посередине панели, сейчас это смотрится уже не особо современно, на мой взгляд. Впрочем, если нет претензий к дизайну иконок и прочей вкусовщине, то никаких вопросов: сенсорное управление быстрое, система не тупит, а полезные штуки вроде CarPlay или Android Auto просто незаменимы. Но удивило, что картинка с камеры заднего вида не высокого качества — всё же машина не из самых дешёвых.

К слову, телефон подключается через USB-A под центральной панелью или через такой же разъём, но уже в подлокотнике. Хотелось бы, конечно, USB Type-C, но это уже вопрос будущих обновлений авто. Зато есть беспроводная зарядка, туда можно положить айфон или другой телефон с поддержкой Qi-зарядки.

Что меня удивило, так это настройки уровня громкости: выставляешь второй уровень — играет тихо, ставишь третий — уже громко и хочешь убавить звук. В остальном акустика Lexicon очень понравилась: 15 динамиков расставлены по салону так, что получаешь звук вокруг, как в той старой рекламе. Запас по громкости колоссальный, поэтому выкручивать акустику на максимум просто страшно.

Место для поклажи

Объём багажника я бы тоже назвал символическим, он не очень большой. Зато под полом лежит «докатка», это определённо приятнее, чем баллон ремкомплекта. Но в качестве семейной машины G70 явно вариант так себе: возить большую коляску будет негде, если только это не «трость».

Места достаточно под один большой чемодан на 100 литров, остальное придётся распихивать по бокам. Справа есть небольшое углубление для вещей с сеткой, но никаких крючков для пакетов я не нашёл.

Ездовые ощущения

В обзорах G70 принято рассказывать, что машина сделана на одной платформе с Kia Stinger, но в отличие от него предлагается только с полным приводом. Я на «Стингере» пока не ездил, поэтому и сравнений с ним не будет.

Кататься за рулём G70 мне понравилось, машина абсолютно предсказуема, чуть расслаблена, но немного не хватает резкости в управлении, привычном для немецких машин. Подвеска жестковата, но в разумных пределах: всё-таки это авто для города, а не для убитых просёлочных дорог. Мы на выходные ездили в Ростов Великий, всего 200 км от Москвы — и погружаешься в царство огромных ям и остатков когда-то уложенного асфальта. Поэтому местами приходилось передвигаться на скорости в 10–15 км/ч, уж очень жалко было машину, а я и не знал, что в Ростове всё так плохо.

По Ярославскому шоссе можно поддать газку и почувствовать это на себе: с прибавлением скорости растёт шум и гул от шин и дороги. Увы, но акустический комфорт ниже среднего и ехать шумновато. Звукоизоляцию бы стоило доработать. Электронно-управляемые амортизаторы с изменяемыми настройками — штука на любителя, я особой разницы между доступными режимами не почувствовал, пробовал и спортивный, и комфортный.

Для G70 в России предлагается два двухлитровых мотора с наддувом: мощность составляет 197 или 247 л. с., они работают в паре с 8-ступенчатым автоматом. В нашем случае был первый вариант. Впечатления смешанные: в резких ускорениях при обгоне раздражает задумчивость, нет молниеносной реакции. В то же время если просто кататься по городу, не нарушая скоростной режим и не собирая штрафы с камер, то всё будет в полном порядке. Возможно, на более мощной версии ощущения другие, но если не любишь постоянно носиться, то и на «базе» в машине перемещаться приятно и не скучно.

По расходу бензина ситуация такая: на трассе при использовании активного круиз-контроля получается 10 литров, в городе все 14 при спокойной езде без резких ускорений.

Цены

В зависимости от комплектации Genesis G70 с полным приводом и 2-литровым мотором мощностью 197 л. с. стоит от 2 до 2,7 млн рублей. Машина очень хорошо укомплектована, список опций внушительный, на фоне немецких конкурентов за те же деньги смотрится очень интересно.

У Genesis G70 отличная комплектация, приятный дизайн, машина хорошо настроена и пребывание за рулём превращается в увлекательный процесс, а не рутинное передвижение по городу. Машина не подстраивается под настроение, а задаёт его, и это для меня стало интересным открытием в мире корейского автопрома.

Genesis G70: два месяца за рулем, делимся впечатлениями

Genesis G70: два месяца за рулем, делимся впечатлениями

Напомню, что у нас на длительном тесте полноприводной седан G70 со 197‑сильным двухлитровым турбомотором, 8‑ступенчатой автоматической коробкой передач, в комплектации Supreme+Panorama за 2 904 000 р. В переводе на список оснащения это означает полностью светодиодную оптику, 19‑дюймовые литые колесные диски, много кожи и алюминия в отделке интерьера, мультимедийный комплекс с 8‑дюймовым экраном, 15 динамиков аудиосистемы Lexicon, набор разнообразных помощников водителю, пакет теплых опций, люк и двухзонный климат-контроль. Практически ко всему списку за два месяца появились разные комментарии. Может показаться, что я придираюсь к мелочам, но именно из мелочей складывается общее впечатление.

Genesis G70: два месяца за рулем, делимся впечатлениями

Система бесключевого доступа — штука удобная и уже плотно вошедшая в нашу жизнь. В тестовом G70 есть бесключевой доступ (только на передних дверях), но первые дни я безрезультатно дергал ручки: корейцы никак не освоят систему с датчиками, которые считывают прикосновение пальцев с тыльной стороны дверной ручки, и разблокировка замков с открытием двери происходит в один прием. На G70 действий два: нажать на кнопку на дверной ручке, а потом уже открывать дверь.

Genesis G70: два месяца за рулем, делимся впечатлениямиGenesis G70: два месяца за рулем, делимся впечатлениями

Мне нравятся удобные передние кресла G70 с развитой боковой поддержкой, в меру плотные, не совсем спортивные, с подогревом и вентиляцией. Есть удивительная для этого сегмента автомобилей функция, позволяющая водителю со своего места регулировать положение переднего пассажирского кресла. Полезно, так как сзади простора для ног не много. Впрочем, это как раз традиционно для этого класса. Если распахнуть полностью водительскую дверь при посадке в автомобиль, то потом приходится изо всех сил тянуться пальцами, чтобы ухватиться хотя бы за дверные карманы. Не самый приятный момент для антиспортивных людей.

Genesis G70: два месяца за рулем, делимся впечатлениямиGenesis G70: два месяца за рулем, делимся впечатлениями

Контрастный салон из черной и светло-бежевой кожи наппа выглядит дорого. Но я бы присмотрелся к одному из шести других вариантов оформления, так как светлые кресла за 16 157 километров, что проехал автомобиль, уже успели порядком замараться.

Genesis G70: два месяца за рулем, делимся впечатлениямиGenesis G70: два месяца за рулем, делимся впечатлениями

К мультимедийной системе лишь две претензии. Субъективная: от премиального бренда ждешь большего, чем от гаджета, пусть и хорошего (!), но который можно встретить в топовых Kia и Hyundai. Объективная: неудобно, что нельзя отрегулировать масштаб карты «свайпом», а в автоматическом режиме она не всегда оперативно срабатывает. Выручает крутилка. Впрочем, головное устройство поддерживает приложения Apple CarPlay и Android Auto, так что штатной навигацией и вовсе можно не пользоваться.

Genesis G70: два месяца за рулем, делимся впечатлениями

Щиток приборов с аналоговыми стрелками качественно исполнен. Нравятся хромированные окантовки «колодцев» спидометра и тахометра. Удобно перемещаться по меню бортового компьютера, наполненного массой полезной информации. Но с разметкой спидометра явно перестарались. Он переполнен насечками со скоростью, прописанными мелким шрифтом. Приходится напрягать глаза. Выручает наличие проекции на лобовом стекле, отображающей скорость, подсказки навигации и адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе.

Genesis G70: два месяца за рулем, делимся впечатлениями

Системы помощи водителю хорошо функционируют в московских реалиях. LKA держит автомобиль по центру, но к ее работе надо привыкнуть. Уж больно рьяно вырывает она руль из рук водителя в своих намерениях соблюдать траекторию. Уберешь руки, и вскоре компьютер потребует вернуть их на место. Откажешься? И электроника под протяжный писк отключится. Довелось проверить функцию автоматического торможения. Но чтобы она работала, надо постоянно поддерживать в чистоте радар, спрятанный за решеткой радиатора.

Genesis G70: два месяца за рулем, делимся впечатлениями

Первую часть эксплуатации Genesis G70 я закончил словами, что самой значимой его проблемой мне видится расход топлива. За второй месяц ничего не поменялось. 197‑сильная двухлитровая «турбочетверка» хороша в плане динамики, но кормить ее приходится часто. В условиях города средний расход топлива варьировался от 17 до 20 литров 95‑го на 100 км, на трассе — 9–10 л. В среднем, по чекам, за два месяца вышло 14 литров.

Genesis G70: два месяца за рулем, делимся впечатлениями

У корейцев получился хороший драйверский седан с приятным салоном и классной внешностью. К некоторым нюансам привыкаешь, некоторые прощаешь за массу его положительных качеств. Я не верю, что Genesis G70 сможет перетянуть покупателей у BMW 3‑Series или Mercedes-Benz С-Class, но он точно приведет в этот сегмент новых людей.

Хозяин дома. Тест-драйв Genesis G70 и GV70

Фото: Genesis

В прошлом году Москва возглавила рейтинг наиболее пробочных городов мира. Но если вы спросите меня, где в России самые невыносимые пробки, я без колебаний отвечу: в Краснодаре. Мы уже больше часа тащимся через центр города, толкаясь перед каждым светофором минут по двадцать, а конца мучениям не видно.

В такой душной пробке нервы сдадут у любого, но мне особенно невыносимо, потому что я оказался здесь за рулем обновленного Genesis G70 в самом заряженном исполнении Ultimate. Прежде такая версия не была представлена на нашем рынке, однако теперь именно это — венец всей гаммы модификаций G70. Под капотом такого седана прописался 3,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 370 лошадиных сил с максимальным моментом в 510 Нм, а на задней оси установлен самоблокирующийся дифференциал. Причем машина может быть как полноприводной, так и заднеприводной.

Хозяин дома. Тест-драйв Genesis G70 и GV70

Наконец, мы вырываемся из пробки, и появляется возможность нажать газ в пол. Мгновение раздумья — и Genesis, слегка «присев» на заднюю ось, стреляет вперед. Ком к горлу не подступает, но тело резко вжимает в отлично отформованное кресло, а утробный баритон мотора усиливается искусственным симпозером через колонки аудиосистемы Lexicon. Одним словом, разгон очень эффектный. Но само ускорение, хоть и быстрое, все же линейное. В нем нет нервозности «трешек» BMW от M Performance или «а-эм-гэшного» C-класса с индексом 43. Но и назвать его совсем уж бесстрастным, как, например, Audi S4, тоже язык не поворачивается. Все-таки есть у G70 собственная харизма и свой, непохожий на других, нрав.

Автомобиль не позволяет с ним заигрывать даже в спортивных настройках мехатроники, но обладает ярко выраженным заднеприводным характером. И не то, чтобы Genesis любит вильнуть хвостом: система стабилизации настроена очень строго и гасит малейшее скольжение в зачатке даже в режиме Sport+. Однако то, как G70 ведет себя в поворотах, несомненно выдает в нем драйверский автомобиль с классической компоновкой.

Хозяин дома. Тест-драйв Genesis G70 и GV70

Genesis легко и с охотой ныряет в повороты. И даже нагруженная тяжелым мотором передняя ось не проявляет склонности к сносу и не пытается выползать наружу поворота. Напротив, машина по большей части всегда едет с небольшой избыточной поворачиваемостью и очень легко управляется «газом». Так что если при входе в очередной вираж вы переборщите со скоростью и потеряете контроль, то, скорее всего, вам придется ловить заднюю ось. Если же не ехать в предельных режимах, то автомобиль отличается очень податливым и послушным характером. Да, руль слегка перегружен искусственным усилием (особенно в спортивных настройках), и порой ему не хватает информативности, но зато на плохой дороге на «баранке» нет типичного для драйверских седанов зуда.

Впрочем, у Genesis точно такая же, как и у любой другой модели в этом классе, нелюбовь к колее. На высокой скорости то и дело приходится подруливать, если машина попадает в раскатанные фурами углубления на асфальте. А еще G70 достаточно жесткий, особенно на крупных колесах. Мелкую рябь и трещины подвески машины отрабатывают с содроганием. Даже в самых комфортных настройках адаптивного шасси.

Оттого еще любопытнее прокатиться на версии попроще и понять, как же себя проявляет машина с начальным мотором. Базовый агрегат — это по-прежнему двухлитровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 197 или 247 лошадиных сил. И после топовой модификации я пересаживаюсь в промежуточный вариант, который будет куда более востребованным на нашем рынке. Эта машина уже без адаптивного шасси и «самоблока» на задней оси, но с полным приводом. И на ней мы отъезжаем далеко от Краснодара в сторону Черного моря.

На серпантине под Анапой случается хрестоматийная ситуация: в одном из виражей в зеркале заднего вида будто бы из ниоткуда возникает дорестайлинговый Genesis G70 точно такого же ярко-красного цвета, как наш тестовый экземпляр. Через минуту-другую автомобиль уже догоняет нас, а молодой водитель, опустив стекло, начинает поздравлять меня с покупкой. Сложно было в той суматохе объяснить, что автомобиль не мой. Так что на предложение стартовать совместно со следующего светофора я согласился практически безропотно.

Рык моторов, визг резины — и дорестайлинговый G70 к скорости под 80 км/ч уже обгонял меня на полкорпуса, затем окончательно вырвался вперед, а я начал активно тормозить, дабы не получить пачку «писем счастья» от ГИБДД Краснодарского края.

Позже, пообщавшись во время остановки с этим милым парнем, я выяснил, что у него не простой автомобиль, а с тюнингом Stage2 и индивидуальным обвесом общей стоимостью доработок свыше ста тысяч рублей. Получается, что G70 уже стал тем драйверским седаном, с которым владельцы любят экспериментировать. А ведь именно в такую аудиторию, главным образом, и целятся создатели подобных машин.

Кстати, наш неожиданный соперник по светофорным гонкам заодно восторженно отозвался об измененном «лице» G70, которое теперь оформлено в новом фирменном стиле Genesis и куда больше похоже на G80 и GV80, нежели на прежние автомобили марки.

Помимо фейслифта и новых диодных фар с фонарями, в списке обновлений корейца значится новая медиасистема с 10,25-дюймовым тачскрином и поддержкой протоколов Apple Carplay и Android Auto, а также бесключевой доступ всех дверей.

Впрочем, куда более широкий набор подобных фишек вроде водительских ассистентов и систем телематики, позволяющей дистанционно управлять некоторыми функциями автомобиля, получил новый кроссовер GV70. Тем интереснее протестировать все эти технологические игрушки на нем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *