Как подключить магнитолу на ваз 2112
Перейти к содержимому

Как подключить магнитолу на ваз 2112

  • автор:

Правильное подключение магнитолы

Внимание! Если у вас что-либо замкнуло или сгорело, я не несу ни какой ответственности за это, т.к. вы внедряли эту схему по собственному желанию!

Очень часто при подключении магнитол вместе скручивают два провода: провод питания магнитолы и провод поддержки (поддерживает энерго-зависимую память, например часы) подключая на постоянный плюс. Таким образом магнитола не может уйти в дежурный режим с минимальным электропотреблением.

У некоторых магнитола подключена правильно: провод питания на постоянный плюс, провод поддержки на плюс после зажигания. Но такой способ не дает возможность слушать музыку без ключа в замке или при не заведенном двигателе. Например если вы оставляете пассажира в машине. Можно конечно оставить ключи пассажиру или оставить двигатель заведенным — но, во-первых, это не безопасно, а во-вторых, при включенном зажигании электропотребление увеличивается. Просмотрев просторы интернета было найдено несколько решений, но я решил их объединить в одно. Хочу предложить вот такую схему подключения магнитолы.

Суть схемы: берем кнопку аварийки и подключаем к контакту 1 постоянный плюс, на него же вешаем провод поддержки магнитолы. На контакт 2 кнопки вешаем плюс после зажигания (можно взять с замка зажигания, с колодки часов или колодки БСК). Провод питания магнитолы вешаем на контакт 5. Таким образом при нормально разомкнутых контактах (кнопка не нажата), питание магнитолы подается через плюс после зажигания. Как только кнопку нажали, питание подается через постоянный плюс.

Впрочем, данная схема подключения будет интересна всем, у кого магнитола много ест и за период длительной стоянки разряжает АКБ. А так же тем, кто совершает частые короткие поездки, ибо двигатель завели — магнитола включилась, двигатель заглушили — магнитола выключилась.

Прежде чем лезть в дебри электрики, решил посмотреть как должно быть подключено. Нашел инструкцию со схемой.

Чутка подумав решил выдернуть провод с контакта 2 и вставить в контакт 6. Все равно телефон подключать не буду, а гнездо подсветки было пустым. Таким образом подсветка магнитолы будет включаться вместе со штатной. Провод подсветки магнитолы подключил к проводу подсветки прикуривателя.

Приступим к переподключению. Тут же видим, что провод поддержки (желтый) и провод питания (красный) магнитолы смотаны вместе и подключены к постоянному плюсу. Разъединяем их.

Плюс «+» после зажигания я взял с колодки часов (оранжевый провод). Все равно он не используется. Все подключаем соответственно нашей схеме. Постоянный плюс «+» и массу «-» взял с прикуривателя.

Вот так получилось в итоге: слева подсветка выключена, справа — включена.

Итог: уменьшили энергопотребление и управление магнитолой стало удобнее.

Что понадобилось:
1. Кнопка аварийной сигнализации 1шт.
2. Колодка кнопки 1шт.
3. Провода одножильные сечением 1мм&#178
4. Клеммы мама узкая 4шт.

Частичное или полное использование материалов сайта допускается только с обязательной ссылкой на первоисточник
Copyright © 2007-2009 TDV.ROOT | Сделано для себя

Установка аудиосистемы (магнитолы)

В продаже имеется широкий выбор головных аудиоустройств. Все они оснащены радиоприемником и отличаются друг от друга типом используемого носителя звукового сигнала (компакт-кассета или компакт-диск), а также возможностью подключения дополнительного звуковоспроизводящего оборудования (внешние усилители, фильтры, CD-чейнджеры и т.п.) и характеристиками собственного усилителя.

Материалы, посвященные выбору головного устройства и акустических систем, можно найти в журналах «За рулем».

Мы ограничимся лишь описанием способа установки наиболее простой системы звуковоспроизведения. Такой подход оправдан еще и тем, что, если вы решили заниматься установкой аудиосистемы самостоятельно, лучше идти от простого к сложному и, соответственно, более дорогому оборудованию, которое, в свою очередь, требует более высокой квалификации для успешной и качественной установки. Кроме того, в силу субъективных особенностей, каждый человек по-разному воспринимает и оценивает качество звука, воспроизводимого системой, и существует вероятность, что вы не почувствуете разницу между звучанием дорогой и сложной, и недорогой, но качественной аудиосистемы. В этом случае нелогично платить лишние деньги за то, чем вы не в состоянии воспользоваться. Лучше потратить свободные средства на что-то более существенное.

Итак, наша система воспроизведения звука будет состоять из головного устройства (магнитолы) и четырех динамиков. Все компоненты системы будут устанавливаться в местах, предусмотренных заводом-изготовителем.

Здесь следует сделать небольшое отступление и вспомнить о гарантийных условиях производителя автомобиля. Конечно, это важно знать, если ваш автомобиль новый и действие гарантийных обязательств еще не закончились.

Как подключить магнитолу на ВАЗ 2112: пошаговая инструкция

Магнитола в автомобиле является одним из основных элементов аудиосистемы. Правильное подключение магнитолы на ВАЗ 2112 позволит наслаждаться качественным звуком в вашем автомобиле. В этой статье я расскажу вам о необходимых шагах для успешного подключения магнитолы на ВАЗ 2112.

Шаг 1: Подготовка инструментов и материалов

Перед началом процесса подключения магнитолы убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы:

  • Магнитола
  • Кабельный комплект для подключения магнитолы
  • Отвертки разных размеров
  • Плоскогубцы
  • Изолента

Шаг 2: Подключение магнитолы

Перейдем к самому подключению магнитолы на ВАЗ 2112:

  1. Отсоедините клемму отрицательного полюса аккумулятора, чтобы предотвратить возможное повреждение при работе.
  2. Снять с панели приборов предохранительный блок и убедиться, что из него открыта предохранительная вставка радиоприемника.
  3. С помощью отвертки снимите панель радиоприемника и аккуратно выньте его из отверстия.
  4. Отсоедините все провода от старой магнитолы, а затем подключите провода от новой магнитолы с помощью кабельного комплекта.
  5. Убедитесь, что провода правильно подключены по цвету и типу. Обычно каждый провод имеет свой уникальный цвет и маркировку.
  6. Аккуратно установите магнитолу в отверстие и зафиксируйте ее с помощью болтов или зажимов.
  7. Проверьте работу магнитолы, включив зажигание автомобиля. Убедитесь, что звук воспроизводится и все функции магнитолы работают корректно.
  8. Если все работает исправно, снова убедитесь, что провода надежно изолированы с помощью изоленты. Это поможет предотвратить короткое замыкание.

Вот и всё! Вы успешно подключили магнитолу на ВАЗ 2112. Теперь можно наслаждаться качественным звуком в вашем автомобиле. Если у вас возникают сложности в процессе установки, рекомендую обратиться к профессионалу за помощью.

Установка аудиосистемы

В продаже имеется широкий выбор головных аудиоустройств. Все они оснащены радиоприемником и отличаются друг от друга типом используемого носителя звукового сигнала (компакт-кассета или компакт-диск), а также возможностью подключения дополнительного звуковоспроизводящего оборудования (внешние усилители, фильтры, CD-чейнджеры и т.п.) и характеристиками собственного усилителя.

Материалы, посвященные выбору головного устройства и акустических систем, можно найти в журналах «За рулем».

Мы ограничимся лишь описанием способа установки наиболее простой системы звуковоспроизведения. Такой подход оправдан еще и тем, что, если вы решили заниматься установкой аудиосистемы самостоятельно, лучше идти от простого к сложному и, соответственно, более дорогому оборудованию, которое, в свою очередь, требует более высокой квалификации для успешной и качественной установки. Кроме того, в силу субъективных особенностей, каждый человек по-разному воспринимает и оценивает качество звука, воспроизводимого системой, и существует вероятность, что вы не почувствуете разницу между звучанием дорогой и сложной, и недорогой, но качественной аудиосистемы. В этом случае нелогично платить лишние деньги за то, чем вы не в состоянии воспользоваться. Лучше потратить свободные средства на что-то более существенное.

Итак, наша система воспроизведения звука будет состоять из головного устройства (магнитолы) и четырех динамиков. Все компоненты системы будут устанавливаться в местах, предусмотренных заводом-изготовителем.

Здесь следует сделать небольшое отступление и вспомнить о гарантийных условиях производителя автомобиля. Конечно, это важно знать, если ваш автомобиль новый и действие гарантийных обязательств еще не закончились.

Запитать головное устройство можно проводами непосредственно от аккумуляторной батареи, замка зажигания, либо отыскать в заводской проводке нужные провода ( например, жгут проводов прикуривателя).
Место врезки в заводскую проводку находим по схеме электрических соединений автомобиля.
Если на автомобиле не установлен маршрутный компьютер, можно подсоединиться к жгуту его проводов.
Снимаем крышку ниши для установки головного устройства системы звуковоспроизведения в консоли панели приборов.
Находим соответствующую колодку и, подключив провод пробника к «массе» автомобиля (например, к корпусу прикуривателя),…
…проверяем наличие на одном из проводов напряжения +12 В.
Аналогичным образом проверяем наличие «массы» колодки, подключив провод пробника к найденному проводу с напряжением +12 В.
У некоторых магнитол колодки жгутов проводов динамиков и питания соединены между собой.
Колодка питания имеет четыре провода:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *