Как отключить иммобилайзер на кнопке старт стоп китай
Перейти к содержимому

Как отключить иммобилайзер на кнопке старт стоп китай

  • автор:

Кнопка старта с блоком управления LB-9002 (без иммобилайзера, START / STOP)

Кнопка старта с блоком управления LB-9002 (без иммобилайзера, START / STOP)Кнопка старта с блоком управления LB-9002 (без иммобилайзера, START / STOP)Кнопка старта с блоком управления LB-9002 (без иммобилайзера, START / STOP)Кнопка старта с блоком управления LB-9002 (без иммобилайзера, START / STOP)Кнопка старта с блоком управления LB-9002 (без иммобилайзера, START / STOP)Кнопка старта с блоком управления LB-9002 (без иммобилайзера, START / STOP)

Универсальная кнопка запуска двигателя старт-стоп, подходит на любые марки автомобилей зарубежного и отечественного производства. Кнопка устанавливается в замен существующего замка зажигания или выноситься в любое место на панели приборов.

Стандартный комплект системы запуска двигателя автомобиля с кнопки.
Кнопка запуска двигателя — это отличное решение при поломке замка зажигания, что случается довольно часто, это их болезнь. Таким образом можно решить вопрос с ремонтом или заменой контактной группы замка зажигания или личинкой замка навсегда.
Замок зажигания убирается совсем и кнопка запуска двигателя устанавливается на его место. Или же кнопка запуска устанавливается в любое удобное для Вас место в салоне автомобиля (желательно под рукой в любом удобном месте), а замок зажигания закрывается заглушкой, которую можно купить в автомобильном магазине.
Если замок зажигания оставили на месте, то не забывайте про блокиратор руля, который необходимо удалить, либо вставить ключ в замок зажигания и оставить его в замке, обломав его как показано в инструкции по установке кнопки запуска.
Для автомобиля установка кнопки запуска будет без болезненна, а хозяин только выиграет. Это касается, всех моделей автомобилей.

1) В разоруженном состоянии, когда сняли с сигнализации и сели в авто, нажмите на педаль тормоза и нажмите кнопку запуска один раз — двигатель автомобиля запускается после 0,5 — 1 секунды работы стартера.

На кнопке запуска загорится светодиодный индикатор.

2) После запуска двигателя, если вы хотите его заглушить — также нажмите на педаль тормоза и нажмите кнопку запуска один раз — двигатель заглохнет.
На кнопке запуска светодиодный индикатор потухнет.

3) без нажатия на педаль тормоза, вы можете переключаться между режимами ACC-ON-OFF. Нажмите один раз на кнопку запуска — включится режим «ACC», затем нажмите второй раз — включится режим «ON» «Зажигание включено», нажмите кнопку еще раз — режим «Зажигание выключено», «ACC» выключено.

В особой ситуации, когда двигатель не завелся от кратковременного нажатия на кнопку запуска, например в сильный мороз — необходимо нажать и держать кнопку запуска дольше.

Основные функции системы:

1. Запуск двигателя путём лёгкого нажатия на стильную кнопку.
2. Отсутствует необходимость носить с собой ключ от замка зажигания.
3. В случае, если автомобильная дверь открыта иными методами, кроме собственного ключа — кнопка запуска не работает.
4. Современный дизайн кнопки.
5. Возможна установка кнопки в любом месте.
6. Функции дистанционного запуска и прогрев двигателя10 минут.
7. Возможно совмещение данной системы с автосигнализацией и иммобилайзером вашего автомобиля.
8. Случайное нажатие кнопки при движении автомобиля, исключается путём её блокировки.

— Кнопка запуска двигателя,
— Основной блок управления,
— Провода питания основного блока,
— Провода для организации запуска и активации кнопки,
— Инструкция по установке (на русском языке).

Фотографии и характеристики товара не являются публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Производитель может изменять конструкцию, комплектацию, дизайн, цвет и упаковку товара. Уточняйте интересующую вас информацию до оплаты. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, транспортные расходы осуществляется за счет покупателя.

Кнопка старт стоп для запуску двигуна з імобілайзером (Start 2)

Кнопка старт стоп для запуску двигуна з імобілайзером (Start 2)

Кнопка старт стоп для запуску двигуна з імобілайзером (Start 2), фото 2Кнопка старт стоп для запуску двигуна з імобілайзером (Start 2), фото 3Кнопка старт стоп для запуску двигуна з імобілайзером (Start 2), фото 4Кнопка старт стоп для запуску двигуна з імобілайзером (Start 2), фото 5

Компанія здійснює повернення та обмін цього товару відповідно до вимог законодавства.

Терміни повернення

Повернення можливе протягом 14 днів після отримання (для товарів належної якості).

Зворотня доставка товарів здійснюється за рахунок покупця.

Згідно з чинним законодавством ви можете повернути товар належної якості або обміняти його, у разі:

  • товар не був у вживанні і не має слідів використання споживачем: подряпин, сколів, потертостей, плям і т.п.;
  • товар повністю укомплектований і збережена фабрична упаковка;
  • збережені всі ярлики і заводське маркування;
  • товар зберігає товарний вигляд і свої споживчі властивості.

У компанії підключені електронні платежі. Тепер ви можете купити будь-який товар не покидаючи сайту.
Замов та отримай подарунок Ви заощаджуєте 2 ₴

Отримайте цю позицію безкоштовно при покупці «Кнопка старт стоп для запуску двигуна з імобілайзером (Start 2)»

Кнопка старт стоп з вбудованим іммобілайзером.

Це універсальне рішення для вашого автомобіля, яке дозволять забути про проблеми із замком запалювання. За допомогою даного комплекту, ви можете прокачати свій автомобіль. Кнопка оснащена підсвічуванням синього кольору. Також важливою частиною даного комплекту є вбудований іммобілайзер, він допоможе захистити ваш автомобіль від викрадення.

Робота з кнопкою Старт Стоп.
Для перемикання режимів (ACC панель приладів, запалювання) досить простого натискання на кнопку.
Для пуску двигуна необхідно натиснути на гальма, а потім на кнопку, такі ж дії і для зупинки двигуна.
В большинстве случаев короткого нажатия достаточно для пуска двигателя, но в случаи когда двигатель не запустился предусмотрен режим «холодного запуска» для этого удерживайте кнопку нажатой и стартер будет вращаться. Также имеется сервисный режим, который позволит вам отключить иммобилайзер и использовать авто без ключа метки. Для того чтобы активировать данный режим, нужно, поднести ключ метку к антене на 15 секунд, после чего блок управления издаст звуковой сигнал. Для того что бы выйти из данного режима, достаточно повторно поднести ключ метку к антене.

Размеры

Блок управління : 90мм х 90мм х 30мм
Діаметр кнопки з накладкою: 50 мм. без накладки: 40 мм.

Комплектація:

х1 блок управління;
х1 зчитувач чіп ключів;
х2 чіп-мітки;
х1 кнопка старт стоп;
х1 інструкція по підключенню

Как отключить иммобилайзер на кнопке старт стоп Китай?

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.

Чай появился в Китае когда?

Спрашивает Кира

Чай появился в Китае около 2000 года до нашей эры. Первые упоминания о чае в китайских источниках относятся к 3 веку до нашей эры, однако его потребление стало распространенным только во времена династии Хань (206 г. до н.э. — 220 г. н.э.). С тех пор чай стал неотъемлемой частью китайской культуры . Читать далее

Нужна ли виза гражданам россии в Китай?

Спрашивает Кира

Да, гражданам России требуется виза для въезда в Китай. Они должны обратиться в китайское консульство или посольство в своей стране для получения визы. Визовые требования могут различаться в зависимости от цели поездки и типа визы, которую гражданин России планирует получить.

Покажи как выглядит флаг Китая?

Спрашивает Кира

Флаг Китая имеет прямоугольную форму и состоит из красной ткани с желтым изображением пяти звезд. Верхняя левая часть флага занимает красная полоса, которая занимает около одной четверти высоты флага. В центре красной полосы находится желтая пятиконечная звезда, окруженная четырьмя меньшими желтыми . Читать далее

Как отключить иммобилайзер на кнопке старт стоп китай

Хотелось бы узнать мнение людей по данной вещички!
Мое мнение и причина «хотелки» данной кнопки:
В связи с разными причинами и жизненым опытом, я нашу ключ от машины, отдельно от брелка сигнализации!
По этому, ключ всегда болтается где то в карманах, а брелок всегда на поясе висит, и очень часто, я сажусь в машину и начинаю судорожно шарить по карманам в поисках ключа!
Так же бывали случаи, когда ключ оставался в другой куртке и приходилось возвращаться домой.
Мне это порядком надоело и я загорелся данной мыслью: (установка кнопки Start/Stop на свой Рекстон)
2790

И так, жду Ваших мнений, советов, критики, отговоров по данному девайсу!

Собственно после 2-х страниц обсуждений, я себе поставил:
В общем как говорится, засвербело в одном месте:
http://s018.radikal.ru/i504/1311/cd/8de0466c3b22.png
http://s019.radikal.ru/i605/1311/3d/957aca05ff8a.png

Даволен как слон! )))))

27.11.2013, 08:54
А как иммобилайзер отключается в этом случае?
27.11.2013, 08:57
Как в данном случае организуется обход иммобилайзера?
27.11.2013, 09:00

А как иммобилайзер отключается в этом случае?
И да и нет, все зависет от установленной сигналки.
1. Если в машине уже есть сигнализация с авто запуском, то штаный иммо уже роли в защите особо не играет!
2. Данная модель имеет 2 варианта комплектации.
1) простая. Без особой защиты. (Химичеть надо самому).
2) защищенная. Со своим чипом и блоком иммобилайзера.

27.11.2013, 09:03

Как в данном случае организуется обход иммобилайзера?

Твоим чипом. Как при установке автозапуска!

27.11.2013, 09:06

Есть еще подороже комплект. В него входят датчики, так называемые (свободные руки), метка лежит в кармане, и при подходе к дверям (радиус 1.5-2 метра) двери открываются и так же происходит закрытие! Как на машинах бизнес класса.

27.11.2013, 09:07

защищенная. Со своим чипом и блоком иммобилайзера.

Интересный девайс. А какова цена вопроса?

27.11.2013, 09:11

Вы прям тут начали вырабатывать ИНСТРУКЦИЮ для воришек: имммо, чипы, что охбодится, как заводится. Про Сторка не забыли.

27.11.2013, 09:13

Мой трактор никому не нужен! Наверное. 2953:

Да и по большому счету, они все это и без нас знают. Если захотят угнать — УГОНЯТ. Как и чем не защищай!

27.11.2013, 09:14

Интересный девайс. А какова цена вопроса?

Смотря где брать и кто ставить будет.
У нас цены на установку начинаются с 8 тыков и доходят до 20 тыков. (20 — это как раз за 3-й вариант)
А ценник девайса от 3.5-4 тысяч, это самый простой вариант.

Если брать за бугром, то от 40 $ до 120 $ зависет так же от комплекта.

Сразу оговорюсь, что ставить буду сам.

27.11.2013, 09:16

Вы прям тут начали вырабатывать ИНСТРУКЦИЮ для воришек: имммо, чипы, что охбодится, как заводится. Про Сторка не забыли.

Вот именно из за примера Коли, меня не волнует штатный иммо. Так как угонщикам, машины Коли, он не помешал. Они просто заменили ему мозги.

27.11.2013, 09:18

Сразу оговорюсь, что ставить буду сам.

Блин, я сам не смогу. А отдать 20-ку за прикольную кнопку в машине. smile105:

Лучше блокировку поставлю!:Laie_60A:

А так идея прикольная. good:

27.11.2013, 09:22
20 это с функцией свободные руки.
А так 8-10 примерно.
27.11.2013, 09:24
Сразу оговорюсь, что ставить буду сам.
Ну ты прямо-таки талант,Саша .
27.11.2013, 09:28

Ну ты прямо-таки талант,Саша .

:blush: не вгоняй меня в краски! )))

27.11.2013, 09:32

Идея хорошая, если все реализуешь (а кстати какой бУшь вариант ставить?), то это будет выглядеть достойно.

:blush: не вгоняй меня в краски! )))
ЗЫ: а какие у тебя «краскИ» кроме красного?

27.11.2013, 09:33
Я бы тоже обзавелся кнопкой. Но с защитой. Свободные руки мне нафиг не нужны.
27.11.2013, 09:36

Думаю, между 1-м и 2-м вариантом.
В любом случае буду ставить доп секреку так сказать!
3-й вариант мне конечно очень интересен, но так как у меня уже стоит старлайн и брелок всегда на поясе болтается, считаю что функция будет просто лишней.

27.11.2013, 09:38

ЗЫ: а какие у тебя «краскИ» кроме красного?

Синий! ))) с утра после сильной :drinks:! (Шучу)

27.11.2013, 09:40

Я бы тоже обзавелся кнопкой. Но с защитой. Свободные руки мне нафиг не нужны.

Присоединяйся! Я скорее всего буду брать из за бугра! Правда ждать 2-3 недели! ((

27.11.2013, 09:51

Присоединяйся! Я скорее всего буду брать из за бугра! Правда ждать 2-3 недели! ((

Одна проблема я сам поставить не смогу(руки не от туда торчат) сначала надо решится по установке а потом и заказывать.

27.11.2013, 11:59
Мда. высказалось 4 человека!
Еще мнения будут?!
27.11.2013, 12:11
Из за бугра будьше брать с Ebay? Или откуда?
27.11.2013, 12:34
Скорее всего на прямую с Китая! Они все равно там все сделаны!
Хотя можно и на ебэе посмотреть
27.11.2013, 12:46
Посмотрел на Еbay.
Бугага.
Эти же комплекты, с наценкой + 15 $ и более, что и в Китае!
27.11.2013, 13:09
Саш, по мне чем меньше в машине подобных штуковин, тем меньше шансов в лесу встрять)))
27.11.2013, 13:32

Из Китая туго идут посылки.
А сейчас уже перед_новый_год, не расстраивайтесь, если получите в феврале.
Заказанное 8 дней назад, даже не трекается =)
Заказанное 18 сентября — получил 11 ноября.
Это сейчас норма.

По поводу сабжа:
У меня нет сигнализации, я не ставил. Есть иммоболайзер, по принципу метка в кармане.
Зачем кнопка — не знаю. Ключем открыл машину, ключ вставил, завел и поехал.

Видимо актуально тем, у кого в дополнение к штатному брелку еще и сигнализация с брелком =)
А много брелков не несть хорошо.

27.11.2013, 13:33
Ну фиг его знает. Только это всего лишь так сказать электронный ключ и все.
27.11.2013, 13:35

Из Китая туго идут посылки.
А сейчас уже перед_новый_год, не расстраивайтесь, если получите в феврале.

По поводу сабжа:
У меня нет сигнализации, я не ставил. Есть иммоболайзер, по принципу метка в кармане.
Зачем кнопка — не знаю. Ключем открыл машину, ключ вставил, завел и поехал.

Видимо актуально тем, у кого в дополнение к штатному брелку еще и сигнализация с брелком =)

Дык, у меня нету штатного брелка с ключом и кнопками! У меня тупо ключ и все.

27.11.2013, 13:38
А сколько такая игрушки стоит, если в Китае заказывать?
27.11.2013, 13:42

Чуть выше писал же!
От 40 $ до 120 $
Зависит от комплекта
1) без иммо
2) со своим иммо
3) вариант 2 + функция свободные руки.

27.11.2013, 13:47
Саня а дня открывания машины со вторым вариантом что надо?
27.11.2013, 13:51
Или сигналка или ключ. Как сейчас открываешь, так и будешь открывать.
27.11.2013, 13:52
УГУ понятно.
27.11.2013, 13:54

Чуть выше писал же!
От 40 $ до 120 $

Ну за бугром — мож ты имел в виду с Ебея только, не суть.

У нас в России это стоит 1600-2400 руб — я не совсем в теме, понял как мне объясняли.

Тогда мож в России и купить и не париться с доставкой?

По теме ещё — себе на машину такую бы не поставил — тут полностью согласен с Костей Фоксом. НО вот жене бы в машину воткнул бы, даже не смотря что у неё рено 🙂

27.11.2013, 13:58
Я такой цены нигде не видел. Ссыкой кинь.
27.11.2013, 13:59

Мнение одного из установивших
«Замок зажигания кстати остался на месте, в случае отказа кнопки, можно воспользоваться ключом, только кнопку отклеить придется!»

27.11.2013, 13:59
Я такой цены нигде не видел. Ссыкой кинь.
и мне
27.11.2013, 14:00

Сань, Олег это ксенон55 (http://www.xenon55.ru/catalog/other/sistema_smart_start/755.php) (мышкой тыц), очень старая контора. Я там ещё свой первый ксенон на фордТаурус брал.
Цена оптовая пусть тебя не пугает — там опт от 5 или 10 тыщ — т.е. легко набрать народ.

Я как раз у них вот что хочу взять — Радар+видеорегистратор в зеркале (http://www.xenon55.ru/catalog/other/radar/1590.php)

27.11.2013, 14:03

Arti спасибо за ссылку.
непонятно одно чем отличается
«СМАРТ-старт» LO- 018K2 от «Смарт СТАРТ» LC-020PKC
кроме цены?

27.11.2013, 14:07

Так как уже имел такую кнопку на других авто, интересно:

какой алгоритм работы девайса:
1. Выключается ли когда отходишь от машины? (или выкидывают из-за баранки)
2. Можно ли заглушить двигло в движении случайным нажатием? Неприятное ощущение когда машина колом встает в пробке и ГУР отключается.

27.11.2013, 14:09

Понял, почему дешево. Это старая модель кнопки. При монтаже данной кнопки, нужно удалять весь замок зажигания! Но честно говоря, она мне кажется более надежной. Хотя та, и красивее! ))
Разница в них как и у меня между 1-м и 2-м вариантом.

27.11.2013, 14:16

Так как уже имел такую кнопку на других авто, интересно:

какой алгоритм работы девайса:
1. Выключается ли когда отходишь от машины? (или выкидывают из-за баранки)
2. Можно ли заглушить двигло в движении случайным нажатием? Неприятное ощущение когда машина колом встает в пробке и ГУР отключается.
По п.1 это работает только с 3-м вариантом! (Где есть Функция свободные руки)
По п.2 как я понял в переводе с китайского. Заглушить можно если акпп в режиме паркинга или механика в нейстрале и поднят ручник. Вроде так.

27.11.2013, 14:20

Ну за бугром — мож ты имел в виду с Ебея только, не суть.

У нас в России это стоит 1600-2400 руб — я не совсем в теме, понял как мне объясняли.

Тогда мож в России и купить и не париться с доставкой?

По теме ещё — себе на машину такую бы не поставил — тут полностью согласен с Костей Фоксом. НО вот жене бы в машину воткнул бы, даже не смотря что у неё рено 🙂
Знаю, где такие кнопки в розницу, по 3.5 т.р. можно заехать, жалом поводить, узнать все получше )))

27.11.2013, 14:23

Знаю, где такие кнопки в розницу, по 3.5 т.р. можно заехать, жалом поводить, узнать все получше )))

27.11.2013, 14:25
Нееее. )))
Не далеко от м. Добрынинская.
27.11.2013, 15:25

Во чо нашел http://spb.pulscen.ru/products/knopka_smart_start_spy_lc_020pkc_11611544 , странно название то же а кнопка другая
Гы погорячился, не увидел , что это Питер =)

27.11.2013, 15:31
во еще с видео http://автоксенон.рф/product/sistema-smart-start-20/
27.11.2013, 15:31
Блок управления от этой модели, кнопка уже новее.
27.11.2013, 15:35

во еще с видео http://автоксенон.рф/product/sistema-smart-start-20/

Не работает ссылка

27.11.2013, 15:36
Я бы се поставил бы плоскую что бы не вместо личинки. Личинку оставил бы на случай на всякий =)
27.11.2013, 15:38

Не работает ссылка Странно я клацыю и у меня открывается. Ну давай так попробуем http://rutube.ru/video/ee24f41c1fb986aa607044ae3caa075d/?ref=logo

27.11.2013, 15:41
Вот я тоже к плоской больше скланяюсь! Надо поискать еще, может и тут найдем за адекватную цену!
27.11.2013, 15:41

Вот я тоже к плоской больше скланяюсь! Надо поискать еще, может и тут найдем за адекватную цену!

27.11.2013, 15:42
Ссыль кинь. А то я с телефона сижу.
27.11.2013, 15:47
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/sistema_smart-start_78625700
27.11.2013, 15:57
Во за 2.4 к нашел http://sitepokupok.ru/stock?id=22786 почти в самом низу
27.11.2013, 16:03
http://vk.com/auto1000auto 2.5К
27.11.2013, 18:14
ну 2.4 к, это приемлемо! завтра попробую заехать в контору где их ставят, там пообщаюсь
29.11.2013, 13:48

В общем как говорится, засвербело в одном месте:
http://s018.radikal.ru/i504/1311/cd/8de0466c3b22.png
http://s019.radikal.ru/i605/1311/3d/957aca05ff8a.png

Даволен как слон! )))))

29.11.2013, 13:50

ОООООООООООООООО блин а я думаю куда пропал. Уже подумал не засвербило ли что насквозь просверлило.
Супер Саня блин заводится.
КРАСОТЕНЬ. Я первый на встрече на тест кнопки.

29.11.2013, 13:54

Да полностью функционирует. С блокировкой от сигналки и доп секреткой! )))
Вот только на встречу не смогу приехать! Работать буду! (((

29.11.2013, 13:55

Даволен как слон! )))))

Что почём и где сделал?

Скидку для клубней выбил?

29.11.2013, 13:57

Да полностью функционирует. С блокировкой от сигналки и доп секреткой! )))
Вот только на встречу не смогу приехать! Работать буду! (((
Ну тагда рассказывай тут в подробностях что почем и где

29.11.2013, 13:58

Везде где дешево, нету в наличии! (((
Взял за 3.3 р. Ну прям очень захотелось! И то последнюю.
Ставил как писАл, САМ! ))

29.11.2013, 14:00
а фото отчёт по установке тогда где?
29.11.2013, 14:06

а фото отчёт по установке тогда где?

А зачем он нужен? ))) шучу!
На самом деле, с каждой кнопкой, работать надо индивидуально! Так как это зависит от типа сигналки, от распиновки замка зажигания и т.д. и т.п. Да и ктому же, если я тут все выложу, это будет инструкция по угону! ))

29.11.2013, 14:11

Да полностью функционирует. С блокировкой от сигналки и доп секреткой! )))
Вот только на встречу не смогу приехать! Работать буду! (((
Ну ты голова!! Поздравляю!!

29.11.2013, 14:44
Спасибо Олег! )))
В КарСи встретил Konst’a.
Он увидел, оценил, и тоже засвербило! )))
29.11.2013, 15:41

Кстати, в понедельник мне должен позвонить человек, который скажет, есть ли у него с плоскими кнопками.
У него ценник 2р. — Без иммо. 3 р. — С иммо!
Без иммо с глубокой кнопкой у него одна есть.
Чуть не забыл, то что я говорил, что везде нету в наличие, это я имел ввиду варианта с плоской накладной кнопкой! Те, что с глубокой кнопкой (нужно удаление замка зажигания) , в наличии встречались.

29.11.2013, 15:51
Спасибо AMBI крепко задумался о варианте, мне понравилось у тебя.
29.11.2013, 16:01
Саш, а у тебя с плоской кнопкой? Замок то жив?
29.11.2013, 16:05

Спасибо Олег! )))
В КарСи встретил Konst’a.
Он увидел, оценил, и тоже засвербило! )))
Когда был то в КАРСИ? Я видимо раньше уехал, в начале 12-го. Забирал тормозные шланги. А долго ставил сам? Или кто еще помогал ?

29.11.2013, 16:12

Саш, а у тебя с плоской кнопкой? Замок то жив?

У меня с плоской! Замок жив, но отключен для безопасности!

29.11.2013, 16:20

Когда был то в КАРСИ? Я видимо раньше уехал, в начале 12-го. Забирал тормозные шланги. А долго ставил сам? Или кто еще помогал ?
Я в 14:30 туда приехал.
Ставил сам. Единственно в чем мне помогли, так это пару подсказок дал друг, который ставил мне сигналку!
По времени заняло, часа 2,5 монтаж до рабочего состояния на улице, плюс сборка и наведение порядка уже около КарСи еще 1 часик.

29.11.2013, 16:38

Я в 14:30 туда приехал.
Я уже в это время Нару пролетел.

Ставил сам. Единственно в чем мне помогли, так это пару подсказок дал друг, который ставил мне сигналку!По времени заняло, часа 2,5 монтаж до рабочего состояния на улице, плюс сборка и наведение порядка уже около КарСи еще 1 часик.
Это полагать надо ты сегодня у КАРСИ И ДЕЛАЛ?

29.11.2013, 16:52

Доделывал. )) у меня просто тестера не было под рукой, пришлось туда заехать, одолжить! )))
Начинал работу около дома.

04.12.2013, 16:46

Даволен как слон! )))))
Тоже поставил полгода назад и тоже доволен)
Брал на ебее тыщи за полторы, ставил сам.

07.12.2013, 19:20

откорректировано Данная приблуда стоит 800 руб. на таобао. устанавливаешь сам , (примерно 30 мин.) с перекуром. (Для тех кто круиз ставил)

07.12.2013, 20:53

Предупреждаю, не надо никого оскорблять!

Данная приблуда стоит 800 руб. на таобао.

А никто и не спорит, и никому не навязывает! Да, в Китае цена на наши деньги от 800-900 рублей, за самый дешевый комплект, и об этом написано в теме.
В чем суть вашего поста?!

08.12.2013, 14:32

Данная приблуда стоит 800 руб. на таобао.
Не совсем так.
Есть совсем дешевые (где кнопка выглядит как обсосанный леденец синий,зеленый или красный), так вот там вообще пипец и качество и принцип работы.
Есть получше (кнопка уже прилично выглядит) они чуть дороже тыщи, но у них один минус-блок управления собран на микро-реле. Поскольку у нас замок зажигания силовой это не самый удачный выбор! Но работать будет.
Есть нормальные (цена около двух тыщ), у них блок управления собран на силовых ключах. Это самое то, что надо :dirol:

08.12.2013, 17:56

Не совсем так.
Есть совсем дешевые (где кнопка выглядит как обсосанный леденец синий,зеленый или красный), так вот там вообще пипец и качество и принцип работы.
Есть получше (кнопка уже прилично выглядит) они чуть дороже тыщи, но у них один минус-блок управления собран на микро-реле. Поскольку у нас замок зажигания силовой это не самый удачный выбор! Но работать будет.
Есть нормальные (цена около двух тыщ), у них блок управления собран на силовых ключах. Это самое то, что надо :dirol:

Вот это действительно хорошая информация!
А то ведь действительно владимыч отчасти прав.

31.12.2013, 23:18

Кнопки себе тоже установил.3151 Совместно с сигнализацией Excellent, также в дверных ручках сделал кнопки. Работает это так: подхожу к авто на 10-5 метров(+-) — на авто загораются поворотники(это означает что автомобиль меня увидел), нажимаю кнопку на ручке — машина снимается с сигнализации, сажусь, нога на тормозе+нажимаю кнопку(на секунду) — машина заводится. То есть алгоритм идентичен заводской работе авто с кнопкой старт/стоп. Обошлось все довольно дороговато, так как сначала я ставил пандору-3910(это новая серия), но пришлось ее снять и поменять на экселент. У пандоры не регулируется дальность видения метки(а у экселента регулируется!) и машина «видела» меня слишком далеко. Можно просто включить «свободные руки» и авто будет открываться и закрываться само.

02.04.2014, 12:12
Саша! Ты цех при Карси по кнопкам открыл? Открывай запись, я первый!
01.11.2016, 06:50

Вот и я заморочился этой темой, накрылось положение замка стартер
Но мне проще, эту систему сделал давно, даже установлено, ( в качестве кнопки было положение старт) осталось только кнопку с подсветкой подобрать -купить,
Будет так , включил зажигания, через пару секунд кнопка при готовности подсвечивается, выжимаю сцепление, тыкаю кнопку, далее автоматом заводится и кнопка гаснет, блокируется.
Пока открываю капот и пальцем нажимаю реле до запуска))))

01.11.2016, 09:35

весщщщщ удобная..
у меня на рено была функция свободные руки, чип карта в документах лежала всегда и удобно и ключей не надо и без доков не уедешь

Fischerman
15.02.2017, 13:08

Тоже загорелся.
Как вам такой вариант, с дист. запуском: https://ru.aliexpress.com/item/A-key-to-start-the-function-Car-alarm-system-smart-Key-with-PKE-car-anti-thef/32697184546.html?aff_platform=aaf&cpt=1487156315488&sk=2v37IQv&aff_trace_key=d5bf5144896a45e296eb3ec41ede0618-1487156315488-01281-2v37IQv
Здесь даже что то типа сигнализации стоит..

Или попроще: https://ru.aliexpress.com/item/car-engine-push-start-button-FS-50-ignition-starter-keyless-go-system/536702735.html?aff_platform=aaf&cpt=1487156128285&sk=2v37IQv&aff_trace_key=d5bf5144896a45e296eb3ec41ede0618-1487156128285-02927-2v37IQv

Иммо у меня отключен, пользуюсь Старлайном.

15.02.2017, 13:20

Тоже загорелся.
Как вам такой вариант, с дист. запуском: https://ru.aliexpress.com/item/A-key-to-start-the-function-Car-alarm-system-smart-Key-with-PKE-car-anti-thef/32697184546.html?aff_platform=aaf&cpt=1487156315488&sk=2v37IQv&aff_trace_key=d5bf5144896a45e296eb3ec41ede0618-1487156315488-01281-2v37IQv
Здесь даже что то типа сигнализации стоит..

Или попроще: https://ru.aliexpress.com/item/car-engine-push-start-button-FS-50-ignition-starter-keyless-go-system/536702735.html?aff_platform=aaf&cpt=1487156128285&sk=2v37IQv&aff_trace_key=d5bf5144896a45e296eb3ec41ede0618-1487156128285-02927-2v37IQv

Иммо у меня отключен, пользуюсь Старлайном.

Первый вариант с ключами, тогда какой смысл? или менять замки в дверях?
По второму можно подумать, у меня тоже Старлайн, она остается или замена на эту?

Fischerman
15.02.2017, 13:31

Первый вариант с ключами, тогда какой смысл? или менять замки в дверях?
По второму можно подумать, у меня тоже Старлайн, она остается или замена на эту?

По первой — я так понял, она работает дистанционно на центральный замок, т.е. открывает двери и ставит/снимет охрану — замена штатному ключу с сигнализацией.
Перевод конечно атас, но я понял еще есть функция «свободные руки».
По второй — Старлайн остается только как охранная система и открыть/закрыть, запуск кнопкой..
По моему)))

15.02.2017, 13:46

Цена и функции привлекают, нужно косультироваться со спецом на предмет цены установки и возможности совместимости.

Fischerman
15.02.2017, 13:54

У меня негде поспрашивать, если только Leo поможет разобраться)))
Если получится чего узнать — держи плиз в курсе))

15.02.2017, 14:01

У меня негде поспрашивать, если только Leo поможет разобраться)))
Если получится чего узнать — держи плиз в курсе))

15.02.2017, 19:21

Я бы предпочел реле , а не силовые ключи- энадежней и легче в замене
Функцию вкл проста одно положение только приемник, второе зажигание, третье старт
Если первое и второе просто, то для правильного старта еще используется сигнал заведенного двигателя ( он есть у нас) сигналки, блокировки это уже приблуды как допы, механический замок есте-но удаляется,
Правильная кнопка не должна вообще ничего потреблять в выкл состоянии! Это правильная схемотехника
Итого получаем по проводам
1- силовой провод от акб (подходит к штатному замку)
2- провод питаия магнитолы, прикуривателя ( штатный) можно объединить с поз 3
3-силовой это питание всей машины(штатный)
4- к реле стартера это штатный
5- сигнальный о заведенном двигателе ( находится не далеко)
6- минус на реле стартера от сцепления или акпп (сюда можно не лазить и оставить как есть)
7- естественно земля
—— задумывался над этой идеей, реализуема
Детали рублей на 300-400, а вот печатная плата в единичном исполнении дороговата за 3т, сама кнопка тянет за 1т это если симпатичная в маг кварц присматривал
Индикацию, алгоритм работы можно сделать любыми, при этом используя только одну кнопку, изменяя от состояния цвет подсветки
Потребление при офф ноль при он. 100 мА с реле, если эл ключ 14 мА
Но не интересно
Помочь разобраться с готовой всегда пожалуйста

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *