Как очистить суппорта от ржавчины
Перейти к содержимому

Как очистить суппорта от ржавчины

  • автор:

Очистить суппорта от ржавчины средством для снятия ржавчины

А нужно ли очищать весь суппорт? Достаточно очистить направляющие колодок. А потом, в основе всех очистителей ортофосфорная кислота, которая в дальнейшем провоцирует еще более сильную корозию.

Passat Variant B3
1.8 PF Digifant, МКПП, ABS Teves MK2 — уехал в Курск и там погиб спасая пассажиров

d.lus
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Сообщения 13 864 Реакции 610 Город —— Авто ——

Хотелось придать ему по-возможности вид нового.
А очистить нужно — покрасить его потом.

Пов. кулаки чистить, видимо, не буду.

Admin
Создатель сайта

Команда форума

Сообщения 10 727 Реакции 4 026 Город Россия, Москва Авто VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008

Я обычно напильником — легко и просто. Главное поверхноть потом ровная.
Хочешь изменить наш мир к лучшему — перестань смотреть телевизор.
Николай ака Admin

d.lus
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Сообщения 13 864 Реакции 610 Город —— Авто ——

Дык вот тёр щёткой стальной. тёр минут 30 — а эффекта маловато.

Но ср-во для снятия ржавчины не разъест там ничего?

АндрейЕТ
Оракул

Сообщения 3 026 Реакции 185 Город Мытищи Авто Skoda Karoq 1.4TSI Aisin8 2021
Под покраску лучше отпескоструить, самый эффективный способ.
Passat Variant B3
1.8 PF Digifant, МКПП, ABS Teves MK2 — уехал в Курск и там погиб спасая пассажиров

d.lus
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Сообщения 13 864 Реакции 610 Город —— Авто ——
Поверх ржавчины и грязи?

qbraz
бззз

Сообщения 632 Реакции 10 Город Питер Авто VW_Passat_B3_1.8_ABS_МКПП_93_sedan — продан. Теперь Epica 2.0, LT, Manual, Sanddrift Grey, 2008

а может того. на дрель карчетку и потихонечку. я знаю что металл так очень эффективно от ржы отчищается
я так свой первый авто красил.

тем же макаром собираюсь и барабаны готовить перед покраской

АндрейЕТ
Оракул

Сообщения 3 026 Реакции 185 Город Мытищи Авто Skoda Karoq 1.4TSI Aisin8 2021
D.Lus написал(а):
Поверх ржавчины и грязи?

Именно для этого и сущесвует пескоструйка.
Passat Variant B3
1.8 PF Digifant, МКПП, ABS Teves MK2 — уехал в Курск и там погиб спасая пассажиров

d.lus
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Сообщения 13 864 Реакции 610 Город —— Авто ——

2 qbraz: Дрели нету — только ручная

2 АндрейЕТ: ПОверх ржавчины. М-да уж. Имхо это не решение вопроса.

Wartan
Завсегдатай

Сообщения 57 Реакции 0 Город None

Я чистил свои супорта и тормозные диски (да, тормозные диски с торца были покрыты ~7мм ржавчины), так вот, чистил я их, как тут кое кто рекомендует электро дрелью+ спец насадочка (кругленькая метал. щеточка).

Через 1-2 часа непрерывной работы, они выглядели как абсолютно новые.

Потом покрасочка нитрой и мы имеем то, что хотели!

GOLF 2.0 AZJ Colour Concept — Now!
Добро пожаловать на курорты Краснодарского края, господа!

d.lus
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Сообщения 13 864 Реакции 610 Город —— Авто ——
Спасибо, но дрелечки нету
Будем щёточкой и преобразователем ржавчины

One
Каждому свое.

Сообщения 4 104 Реакции 224 Город Внутри МКАД Авто Hyundai Starex 4wd
D.Lus написал(а):
Спасибо, но дрелечки нету
Будем щёточкой и преобразователем ржавчины

Только учти что преобразователь это кислота и потлм тщательно промой супорт водой высоши его и от поаерхностной ржачины котороя останется от поды шкурочкой

ЗЫ
щетка (на дрели болгарки) всю ржавчену не отчищает и плбс ко всему оставляет металлический налёт на ржавчине и потом это всё ржавеет снова

а для пескострууйки нужен хороший компрессор и спецодежда примерно как у маляров

Как с помощью воды и электричества очистить ржавчину с суппорта

На просторах интернета достаточно много методов снятия ржавчина с разных деталей. Все они упираются в метод пескоструя. Ну, а я же хочу рассказать о противоположном способе очистки ржавчины. Итак, начнем.

Скажу сразу, очищать ржавчину будем электрохимическим методом. Стоит он в разы меньше, но времени нужно больше.

Супорта

Что необходимо для очистки?

  • АКБ или другой источник постоянного тока;
  • провода;
  • пластмассовая канистра;
  • вода;
  • каустическая сода;
  • лист из нержавеющей стали.

Исследовать электрохимический метод будем на заржавевшем тормозном суппорте.

Суть метода

Кто учил химию в школе, тот знает. Для остальных рассказываю: металлы составляют электрохимический ряд активности. В нем они располагаются от заряда и потенциала, от минуса к плюсу. Наше же железо стоит в промежутке. Рядом с ним алюминий и цинк, которые вступают в реакцию с железом в присутствии электролита.

Не будем много говорить о теории и сразу перейдем к практике.

Очищаем суппорта от ржавчины

Вырезаем одну сторону канистры и выгибаем рамку из листа нержавейки. Ржавый суппорт будет выступать в роли катода, поэтому «кидаем» на него минусовой провод. Ну, а лист нержавейки, соответственно – анодом. К нему мы присоединяем «плюс». Дальше готовим раствор из воды и каустической соды.

Если достать этот «ингредиент» проблематично, то подойдет средство для очистки канализационных труб. Лучшим из лучших является «Крот», в его состав входит больше 40% гидроксида натрия. Разводим 1 бутылку средства на 10 литров простой воды.

Итак, все подготовили и подключили. Теперь осталось поместить деталь в раствор и подключиться к сети. Определить точное время очистки невозможно. Но в целом это где-то от 4 до 12 часов.

Процедуру лучше делать в несколько этапов.

  1. Замачиваете суппорт на 2-3 часа;
  2. Достаете деталь и счищаете слой коррозии щеткой по металлу;
  3. Снова помещаем деталь в раствор соды на 5 часов.
  4. Счищаем остатки коррозии, вытираем и просушиваем.

После того, как наш суппорт хорошенько просох, можно приступать к окрашиванию. Вот таким легким способом можно избавиться от ржавчины на любой детали.

Чем этот способ лучше пескоструя?

Используя пескорструй, мы снимаем некоторый слой металла, а в данном случае отслаивается только ржавчина. Да и пескоструем можно повредить места под манжет и сам пыльник суппорта.

Ну и, конечно же, не забывайте про технику безопасности. Процесс очистки должен проходить в хорошо проветриваемом помещении.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Как очистить суппорта от ржавчины своими руками?

Важна чистка суппортов, потому как в противном случае автомобиль будет плохо тормозить или вовсе этого не делать. Дело в том, что деталь выполняет тормозную функцию и при неисправности или заржавлении просто выводит из строя тормоз: начинают подклинивать колодки либо направляющие, заклинивать поршень. Очисткой можно заняться самостоятельно или довериться работникам станции техобслуживания.

Когда нужно чистить суппорт?

Чистка тормозных суппортов проводиться в зависимости от состояния детали. Любая погрешность при движении, скрип или другие сомнительные звуки и ощущения при торможении сигнализируют о необходимости проверки всей системы. Угрожающие признаками:

  • расхождение тормозов двух колес 20% и более;
  • занос машины при торможении.

Поломка суппорта, составляющей тормозной системы, влияет на скорость и силу торможения. Поломки случаются из-за постоянных температурных перепадов, механического трения, окисления метала и наслоений грязи. Чтобы отремонтировать, в большинстве случаях нужно лишь полностью очистить деталь от ржавчины и других загрязнений.

А вообще, нужна регулярная профилактическая проверка для выявления разного рода неисправностей и погрешностей, которые не каждый опытный автолюбитель заметит. В ходе осмотра усматриваются другие поломки: разлом пыльника поршня, погнутые тормозные диски и сошедшие с мест колодки. В движении вся система греется и постепенно уничтожает саму себя.

Чистка: способы и варианты

Электролизом

Для очистки электролитом суппортов необходима смесь воды и каустической или кальцинированной соды (обычная, пищевая сода не даст необходимой реакции). Источник энергии с постоянным током мощностью от 12 до 36 А. Емкость в которую вмещается деталь. Пластина из нержавейки (обычная железяка быстро придет в негодное состояние) — анод, к ней подключить «+», а к детали подключить «-». Важно знать, что емкость должна быть не из железа, иначе разъест. Лучше взять пластмассовое ведро, таз или разрезать пластиковую бутылку. К катоду, то есть к «-», подключить очищаемую деталь. Пластина с «-» и деталь с «+» не должны прикасаться, иначе замкнет. Подходящим источником питания станет компьютерный блок питания, блок от сварки, автомобильный аккумулятор и даже зарядка от телефона. Правда, из-за сильного напряжения могут прийти в негодность. Профессионалы отмечают легкость и надежность использования аккумулятора.

После подготовки и подключения начинается мгновенный процесс: жидкость вспениться и изменит на протяжении 3—5 часов цвет на ржаво-коричневый. Для увеличения эффективности можно периодически менять полярность, то есть к «+» подключать деталь, а к «-» — нержавеющую пластину. После окончания химической реакции вынуть деталь из раствора. Она будет металлического цвета и очищена. Если суппорт не полностью очистился, можно пройтись щеткой по металлу или отверткой по остаткам ржи и обмазать преобразователем ржавчины.

Пескоструем

До начала очистки подготовить суппорта. Аккуратно разобрать, отделить скобу. Защитить поршневые отверстия, сальники, пылесборники. На них нежелательно воздействие пескоструйки. Сделать это можно с помощью малярного скотча в несколько слоев, изоленты. Для защиты резьб использовать ненужные шайбы и гайки. А сами детали установить на лист фанеры или МДФ и прикрепить, чтобы обеспечить стабильную фиксацию. После очистки суппорт будет выглядеть как новый, но для поддержания такого состояния можно покрасить краской и смазать маслом. Недостатком метода являются царапины, оставленные песком на поверхности. Именно поэтому все «нежные» места прячут.

Профилактика ржавчины

Предотвращение появления ржавчины качественным образом сказывается на времени эксплуатации суппорта и всей машины.

Тормозная система должна регулярно проверяться. Процедура состоит из разбирания детали на отдельные составляющие. Если они в грязи — прочищает щеточкой по металлу, а куда не влезает можно использовать отвертку. Очистить и намазать поверхность, напрявляющие, скобу медной смазкой, главное — чтобы она не попадала на тормозные колодки и диски. Покраска составляющих защищает от новообразования ржи, повреждений пылью и воздействия водой. Смазанные специальным машинным маслом запчасти меньше подвержены трению.

> Как убрать ржавчину с тормозных суппортов.

J@bbe®$

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Подписчики 0

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *