Как называется значок на машине с круглешком
Перейти к содержимому

Как называется значок на машине с круглешком

  • автор:

Какие эмблемы машин есть сегодня

Эмблемы автомобильных марок очень разнообразны. На данный момент в мире их существует огромное количество. Они отождествят качество выпускаемой продукции определённой фирмы-производителя. Не каждый автолюбитель определит марку машины только по значку.

Изображение знака имеет глубочайшую историю. Процесс становления любого из них происходил очень долго, ведь не каждое автомобильное предприятие начинало сразу производить именно транспортные средства. Поэтому значки, как и машины, постоянно усовершенствовались. При этом корни обоих «зарыты» глубоко в прошлое столетие.

Следует отметить, что эмблем в мире столько, сколько и марок авто. Все марки автомобилей мира нельзя перечислить и сосчитать. Ни в каком источнике нет точного ответа на этот вопрос. Некоторые автолюбители насчитывают более 2000 штук, а другие — около 1300. Но это неофициальная информация. Множество марок выпускаются в пределах одной страны, поэтому не все люди знают об их существовании.

На сегодняшний день никто не ответит на вопрос, сколько именно зарегистрировано автомобильных марок. При этом самых известных из них насчитывается более 60 штук.

В статье вы найдёте ответы на вопросы о том, как образовалась автомобильная марка и что означает её эмблема.

Известные значки транспортных средств — основные автомобильные эмблемы мира

Представим вашему вниманию список эмблем:

    Acura. Эмблема напоминает кронциркуль. Простота рисунка связана с тем, что на момент создания бренда в США было достаточно трудно зарегистрировать новую торговую марку. Официальный регистр логотипов содержал множество схожих товарных знаков.

Эмблема Acura

Эмблема Acura

Эмблема Alfa Romeo

Эмблема Alfa Romeo

Эмблема Aston Martin

Эмблема Aston Martin

Эмблема Audi

Эмблема Audi

Эмблема Bentley

Эмблема Bentley — на примере чёрного цвета

Эмблема BMW

Эмблема BMW

Эмблема Brilliance

Эмблема Brilliance

Эмблема Bugatti

Эмблема Bugatti

Эмблема Buick

Эмблема Buick

Эмблема BYD

Эмблема BYD

Эмблема Cadillac

Эмблема Cadillac

  • Caterham. Caterham Car Sales являлась дилером Lotus. В начале 70-х гг. Грэхэм Нирн, возглавивший к тому времени компанию, выкупил права на выпуск автомобилей Seven. После этого спорткар сменил название на Caterham Super Seven. Если присмотреться, то можно увидеть элементы, схожие с эмблемой Lotus. Что касается магической цифры 7, то она присутствовала на эмблеме компании достаточно долго, невольно напоминая об одноимённой модели.
    Начиная с 2011 года наблюдается некое структурирование. Подтверждением тому можно считать представленный в январе 2014 года вариант эмблемы. Он явно отличается от привычного всем Super Seven. Неизменным атрибутом остаётся зелёный цвет, который теперь вырисовывает контуры флага Великобритании.Эмблема CaterhamНовая эмблема Caterham 2014 года
  • Chery. Chery Automobile Corporation размещает на своих автомобилях логотип, очертания которого напоминают аббревиатуру названия компании. Помимо всего прочего, эмблема символизирует руки, которым свойственна сила и единение.Эмблема Chery
  • Chevrolet. Луи Жозеф Шевроле — известный гонщик и механик. Его выступление в 1905 году на кубке Вандербильда привлекло внимание владельца General Motors. В 1911 году Луи Жозефу было предложено назвать выпускаемые автомобили его именем.
    Эмблема, напоминающая галстук-бабочку, символизирует успех знаменитого гонщика.
    Бытует мнение, что эмблемой компании Chevrolet стало не что иное, как рисунок на обоях, на который Уильям Дерант, её владелец, обратил внимание, пребывая в одном из отелей во Франции. Вторая версия, которую поведала его жена, гласит, что похожий логотип привлёк внимание супруга в момент очередного перелистывания страниц газеты.Эмблема Chevrolet
  • Chrysler. Уолтер Перси Крайслер, некогда вице-президент компании GM, родился в семье инженера-железнодорожника. Он мечтал выпускать собственные автомобили, основываясь на опыте и стремясь к совершенству. В 1924 году его мысли начали материализовываться благодаря процессу реорганизации двух компаний. Через четыре года их список пополняет компания Dodge, а позднее и Lamborghini с American Motors Corporation.
    С 2014 года компания является полунезависимым подразделением Fiat Chrysler Automobiles, выпускающим легковые автомобили и минивэны.
    Современный вариант эмблемы имеет схожие черты со значком Aston Martin и символизируют скорость, быстроту.Эмблема Chrysler
  • Citroën. Эмблема представляет собой двойной шеврон, состоящий из знаков V-образной формы. Его очень часто использовали в геральдике. В случае с эмблемой Citroën это связано с началом карьеры Андре Ситроен. А началась она в мастерских братьев Эстенов, выпускавших запчасти для паровозов. В 1905 году он становится их компаньоном и организовывает производство зубчатых колёс (шестерён). Постепенно компания становится производителем автозапчастей, а затем запустила и свой конвейер.Эмблема Citroën
  • Dacia. Именно так называлась территория современной Румынии. Древние римляне именовали её Дакия, в честь проживавшего здесь племени даков. Автозавод расположился в городе Питешти.
    Учитывая связь с племенем, чьи тотемные животные волк и дракон, неудивительно, что первоначальный вариант эмблемы напоминает чешую дракона. Помимо этого стоит отметить и характерную для их воинов чешуйчатую броню.
    В 2008 году посетители автосалона в Женеве первыми увидели новую эмблему Dacia. Логотип при более подробном изучении напоминает букву «Д», на её прямой горизонтальной линии тёмно-синими буквами написано полное название. Серебряный цвет основного элемента говорит о статусе дочернего предприятия Renault.Эмблема Dacia
  • Daewoo. Название компании переводится как «великая вселенная». Во многих источниках говорится о том, что в качестве эмблемы была выбрана ракушка. Но более правдоподобной является версия с лилией. Если сравнить эмблему компании с широко известным Флер-де-лис, который носит геральдический характер, то они очень похожи. Это неудивительно, ведь fleur d’lys с французского дословно переводится как «цветок лилии». Помимо всего прочего, этот цветок принято считать символом чистоты, величия и невинности.Эмблема Daewoo
  • Daihatsu. С 1907 года компания Hatsudoki Seizo Co., Ltd на базе Осакского Университета более 20 лет выпускала автомобильные двигатели.
    В 1951 году произошли изменения, во время которых образовалось новое предприятие, что получило название Daihatsu. Дай и Хацу (大 и 発) — это своего рода аббревиатура, так как Осака записывается в виде следующего сочетания иероглифов ― 大阪, а «производство двигателей» ― 発動機 製造.
    Что касается эмблемы, то она представляет собой стилизованный элемент, напоминающий заглавную букву «Д», и символизирует компактность в сочетании с удобством. Недаром слоганом компании является утверждение: «We make it compact».Эмблема Daihatsu
  • Dodge. Компания была основана братьями Додж в 1900 году. Занимались они выпуском автозапчастей. Затем было принято решение выпускать автомобили. В 1928 г. компания стала неотъемлемой частью корпорации Chrysler.
    Первоначально эмблема компании представляла собой медаль круглой формы. Два взаимосвязанных треугольника, образующих шестиконечную звезду, располагались в центре. Внутри неё были заглавные буквы D и B, словосочетание «Dodge Brothers Motor Vehicles» обрамляло её снаружи.
    Голову барана впервые начали использовать в 1936 году. В период 1954–1980 гг. элемент не наблюдался на логотипе.
    С 1994 по 2010 год основным отличительным элементом, красующимся на эмблеме компании, вновь становится голова толсторога. Учитывая это обстоятельство, стоит отметить, что связано это с присущими этим животным напористостью и мощью.
    Сейчас эмблема выглядит незатейливо: название компании в сочетании с двумя красными наклонными линиями, символизирующими спортивный дух.Эмблема Dodge
  • FAW. На русскоязычном сайте компании логотип описывается, как аббревиатура «Первой автомобильной корпорации Китая» (China FAW Group Corporation, сокращение от First Automobile Works) на китайском языке. Здесь же мы видим изображение, символизирующее орла.
    По замыслу владельцев эмблема символизирует корпорацию, расправляющую крылья и покоряющую пространство, подобно орлу.Эмблема FAW
  • Ferrari. История возникновения эмблемы тесно связана с Франческо Барака, воздушным асом, на истребителе которого красовался всеми любимый конь. Энцо Феррари, как и большинство итальянцев того времени, был поклонником великого лётчика времён Первой мировой войны.
    Увидев этот элемент впервые, Энцо не уделил ему особого внимания. Это произошло немного позже, когда Феррари посчастливилось познакомиться с родителями лётчика.
    С 9 июля 1932 года на автомобилях компании красовалась чёрная лошадь.
    Жёлтый фон является цветом города Модена, а три полосы в верхней части эмблемы ― национальные цвета Италии.
    Инициалы SF ― не что иное, как аббревиатура Scuderia Ferrari, или Конюшня Феррари, гоночная команда, которая была образована в 1929 году.
    Интересен ещё и тот факт, что гарцующего жеребца можно увидеть на гербе Штутгарта.Эмблема Ferrari
  • Fiat. Эмблема туринского автозавода, Fabbrica Italiana Automobili Torino, менялась очень часто. Но самыми значимым моментом принято считать 1901 год, когда вместо полного названия завода начинают использовать аббревиатуру и новую форму окантовки. Затем следует период, когда форма эмблемы принимает то круглые, то квадратные очертания. Основой современной эмблемы являются мотивы предыдущих, периода 1931–1968 гг. Хромированная окантовка, цвет, черты модели FIAT 524 1931 года являют собой идею переосмысления прежней эмблемы. FIAT позиционирует себя, как помнящая и гордящаяся своим прошлым, динамично развивающаяся компания.Эмблема Fiat
  • Ford. Эмблема Форд предельно проста ― название компании в овальной окантовке. Такое решение стало символом практичности, к тому же она легкоузнаваемая.Эмблема Ford
  • FSO. Польская Fabryka Samochodow Osobowych (FSO), что в переводе ― Завод Легковых Автомобилей. Основана в 1951-м.
    Начиная с 2010 года компания запустила собственное производство по выпуску автомобилей под брендом FSO Lanos, так как на то время завод принадлежал Daewoo.
    Что касается эмблемы, то она представляет собой сочетание силуэтов FSO: буква f, якобы состоящая из заглавной S в центре аккуратного очертания буквы О. Красный цвет олицетворяет собой страсть, качество и доверие.Эмблема FSO
  • Geely. Geely Group Co., Ltd основана в 1986 году.
    Первоначальный вариант эмблемы ассоциируется с белым крылом птицы или же высокой горы ― голубой фон напоминает небо. Именно так понимает слово Geely, переводимое как «счастье», господин Шуфу.
    Бренды компании: Geely Emgrand, Geely Gleagle (Global Eagle), Geely Englon.Эмблема Geely
  • GMC. General Motors Corporation появилась на свет в 1916 г. А началось всё с грузовика, который создали братья Грабовски. Он был оснащён горизонтальным двигателем с одним цилиндром.
    Выпуск автомобилей осуществлялся под брендом Rapid Motor Vehicle начиная с 1902 года. Позднее к братьям присоединился Вильям Дюран, и в 1908 году образуется General Motors, объединившая всё мелкое автопроизводство Мичигана воедино.
    Эмблема простая и в то же время смелая за счёт цветового решения: красные, обрамлённые серебром буквы.Эмблема GMC
  • Great Wall. Ещё одним представителем автопрома Китая является Great Wall, или «Великая стена». Название компании и логотип являются не чем иным, как воплощением чувства патриотизма. Эмблемой стал стилизованный зубец Великой Китайской стены.
    Настоящий логотип используется с 2007 года, именно тогда было запущено новое производство. Обновлённая эмблема олицетворяет собой высокотехнологичность производства, стиль и изящество выпускаемых легковых автомобилей.Эмблема Great Wall
  • Hafei и Haima. Hafei, или Harbin HF Automobile Industry Group Company Ltd., основана в 1994 году и стала частью Национальной Корпорации авиационной промышленности Китая.
    Первопроходцем конвейера компании стала модель Daewoo Tico.
    Волны, изображённые на щитообразной эмблеме компании, олицетворяют собой русло реки Сунгари, рядом с которой располагается город Харбин. Именно здесь берёт своё начало история Hafei. Haima функционирует с 1988 года. В 1992 году ей доверили работу по сборке японских лицензионных моделей.
    Название компании возникло в результате слияния двух названий: HAInan и MAzda. Первое из них ― остров Хайнань, здесь находится один из заводов. А второе, как вы уже догадались, одноимённый бренд, с которым компания сотрудничала продолжительное время.
    Эмблема внешне напоминает символ автомобилей, выпускаемых компанией Mazda. Учитывая предназначение автомобилей, неудивительно, что эмблемой компании стал силуэт, напоминающий изображение Ахура Мазда («Владыки мудрости»), олицетворявшего правду, жизнь и свет. Он считался всезнающим и всемогущим Богом добра.Эмблема HafeiЭмблема Haima
  • Honda. Основателем компании является Соитиро Хонда. Эмблема представляет собой стилизованную заглавную букву H. Просто и со вкусом.Эмблема Honda
  • Hummer. Название бренда возникло от HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle Model 998, или высокомобильное многоцелевое колёсное т. с. 998 модели), программы по созданию автомобилей повышенной вместимости, запущенной в 1979 году.
    Последний автомобиль Hummer сошёл с конвейера ещё в 2010 году.Эмблема Hummer
  • Hyundai. Hyundai Motor Company является представителем Южной Кореи. Компания основана в 1967 году.
    Само название можно перевести, как «современность», «новое время». Произносится «Хандэй» по аналогии с английским sunday — «сандэй».
    Эмблема, стилизованная заглавная буква H, олицетворяет собой двух людей, пожимающих друг другу руки. Такой им видится дружба с клиентами и взаимовыгодное сотрудничество с партнёрами.Эмблема Hyundai
  • Infiniti. Бесконечность, именно её олицетворяет эмблема компании. Изначально планировалось использование привычного всем символа бесконечности. Однако, в конечном варианте логотипом стала дорога, бегущая вдаль. Она символизирует безграничные возможности автомобиля, выпускаемого под этим брендом.Эмблема Infiniti
  • Isuzu. В 1889 году была основана компания Tokyo Ishikawajima Shipbuilding & Engineering Co., Ltd. Именно с этого момента следует начинать отсчёт. Они одни из первых смогли применить дизельный двигатель в автомобилестроении. Идею подхватила Tokyo Gas and Electric Industry Co., Ltd., и уже в 1916 году компании приступили к работе.
    Коммерческие авто появились чуть позже, в 1922 году, производство было запущено совместно с Wolseley Motor Ltd., Британия.
    В 1934 г. Департаментом торговли Японии за автомобилями, тогда уже Automotive Industries Co., Ltd., закрепляется название ISUZU. Позже, в 1949 году, компания будет переименована в Isuzu Motors Limited.
    Название компании было дано в честь реки Исузу. Эмблема незамысловатая, однако, стоит отметить стилизованную букву I, которая символизирует рост. Цветовое решение является символом восходящего солнца, а также горячих сердец сотрудников компании.Эмблема Isuzu
  • Iran Khodro. Логотип иранского автопрома ― голова коня на щите ― символизирует скорость. Одна из моделей названа Iran Khodro Samand, быстроногий конь означает слово samand. В России марка этого авто с немного старомодным дизайном и уютным салоном продавались в 2007–2012 годах, сейчас поставки возобновлены.Эмблема Iran Khodro
  • Jaguar. Редкую эмблему с прыгающим ягуаром разработал автохудожник Ф. Гордон Кросби. Фигурка ягуара при аварии отбрасывается назад, в настоящее время во многих странах она запрещена и редко идёт как аксессуар. Британская Jaguar Cars контролируется Volkswagen Group. Выпускает шикарные легковые автомобили класса люкс и седаны с уникальным стильным дизайном, с необычайно роскошным салоном и мощным двигателем.Эмблема Jaguar
  • Jeep. Американская марка автомобилей является частью компании Chrysler. Эмблема создана так по аббревиатуре GP (ДжиПи) ― General Purpose vehicle, по смыслу ― это транспортное средство общего назначения. Jeep поставляет на рынки транспортные средства повышенной проходимости и внедорожники. Является иконой мужского стиля.Эмблема Jeep
  • KIA. Логотип ― стилизованные буквы KIA в овале, смысл «ki» и «a» означают буквально: «Войти в мир из Азии». Владелец ― Южнокорейский автомобилестроительный концерн, выпускающий легковые машины, внедорожники, автобусы, коммерческий транспорт.Эмблема KIA
  • Koenigsegg. Шведская компания, которую основал Кристиан фон Кёнигсегг в 1994 году. Занимается она производством эксклюзивных спортивных автомобилей. Происхождение логотипа Koenigsegg лежит в основе фамильного герба семьи Кёнигсегг. Он выглядит как единое поле с золотыми ромбами.Эмблема Koenigsegg
  • Lamborghini. Марка итальянского производителя, владелец которой немецкая автомобильная компания Audi AG. Основатель компании Ферруччо Ламборгини предложил дизайн черно-золотой эмблемы: бык в центре эмблемы ― Телец, под знаком которого он родился. Все его модели были названы именами быков и городов, прославленных в корридах. Выпускает дорогие суперкары.Эмблема Lamborghini
  • Lancia. Собственный уникальный логотип с 1911 года менялся несколько раз по форме и цвету. Но щит, рулевое колесо и флаг на копье оставались неизменны. Оригинальным шрифтом сделана надпись Lancia (lancia по-итальянски означает копьё). Производится итальянской автомобилестроительной компанией, её контрольным пакетом акций владеет концерн Fiat. Официальных поставок этой марки в Россию нет. Лянча Ипсилон в Италии стоит от 530 тыс. рублей.Эмблема Lancia
  • Land Rover. Детище британской фирмы Land Rover, выпускающей автомобили повышенной проходимости. Принадлежит корпорации Ford. Скромный логотип Land Rover легко узнаваем: на тёмно-зелёном фоне название фирмы. Гербом самой фирмы является рассекающий волны бушприт парусника, обрамленный рыцарским щитом. В России есть официальный дилер компании. Послепродажное обслуживание имеет пакет льгот.Эмблема Land Rover
  • Lexus. Эмблема ― изогнутая буква L, вписанная в овал, символизирует не нуждающуюся в нарочитости роскошь. Слово Lexus приятнее звучит, чем luxury (роскошь). Проще придумать логотип сложно. Lexus ― дочернее предприятие «Тойоты» ― занимает на рынке сегмент премиум для ценителей роскоши. Выпускает седаны, представительские, кабриолеты, внедорожники.Эмблема Lexus
  • Lifan. На эмблеме ― три парусника. Lifan с китайских иероглифов переводится на русский как «Идти на всех парусах». Под этой маркой крупная китайская частная фирма выпускает легковые автомобили, автобусы, квадроциклы, мотоциклы, скутеры. В России встречаются, из перечисленного, только легковые авто.Эмблема Lifan
  • Lincoln. Эмблема компании Lincoln ― это компас, стрелки которого указывают на все стороны света. Целью компании было добиться признания марки во всех странах. Lincoln ― отделение корпорации Ford Motor, поставляющее легковые автомобили класса люкс. Все до одного экземпляры Lincoln являются шедеврами и подкрепляют престиж их владельца.Эмблема Lincoln
  • Lotus. В вензеле логотипа инициалы полного имени Энтони Брюса Колина Чемпена, основателя этого английского предприятия. Жёлтый и зелёный цвета ― цвета гоночных автомобилей. Компания Lotus Cars, которая занимается выпуском автомобилей под маркой Lotus, входит в состав Lotus Group. Компания Lotus Cars выпускает спортивные автомобили и болиды и намерена вступить в альянс с корпорацией, чтобы малыми сериями выпускать эксклюзивные автомобили.Эмблема Lotus
  • Maserati. На логотипе Maserati помещён трезубец Нептуна. Шестеро братьев Мазерати основали свою фирму в Болонье, где на площади Piazza Maggiore стоит бронзовый Нептун с трезубцем в руке. Из герба Болоньи перешли на логотип Maserati красный и синий цвета. Этот бренд сыграл важную роль в развитии спортивного автомобиля и представлен в 61 стране.Эмблема Maserati
  • Mazda. Современный логотип японской корпорации Mazda ― буква M — напоминает расправленные крылья, называют её «совой», «тюльпаном». Слово Мазда выбрано в честь творца солнца, луны, звёзд — божества Ахура-Мазда. Предприятие поставляет на рынок легковые автомобили, кабриолеты, родстеры, минивэны, пикапы, внедорожники. Является автопроизводителем мирового уровня.Эмблема Mazda
  • Maybach. Немецкая компания, которая выпускает машины класса люкс. Фирма основана ещё в 1909 году Вильгельмом Майбахом и его сыном Карлом. Был период, когда автомобили одной модели не были похожи между собой, поскольку создавались согласно пожеланиям заказчика. Эмблема авто — это две буквы М разных размеров, пересекающихся между собой. Такой логотип неслучаен — в себе содержит название фирмы «Майбах-Мануфактура».Эмблема Maybach
  • Mercedes-Benz. Торговая марка легковых, грузовых автомобилей, автобусов, внедорожников класса люкс и другого транспорта немецкого концерна Daimler AG. Трёхлучевая звезда на капоте Mercedes-Benz напоминает о превосходстве марки в воздушном океане, на море и на суше, так как её преемница Daimler Motoren Gesellschaft выпускала ещё и двигатели для авиационного транспорта и морских судов.Эмблема Mercedes-Benz
  • Mercury. Сам Эдсель Форд так назвал новую марку. На логотипах изображался мифический бог Меркурий, кошка. Этот логотип появился в середине 80-х. Его создатели именно так представили букву М. Марка принадлежит американской компании Ford. Под этой эмблемой выпускались до января 2011 года авто средней ценовой категории. В России их нет.Эмблема Mercury
  • MG. Логотип MG соответствует смыслу «спортивный автомобиль». Вильям Моррис в начале XX века основал фирму «Гаражи Морриса», которая позднее получила название MG Car Company. Эмблема британской автомобилестроительной компании, известной производством спорткаров. Теперешний владелец ― китайская компания Nanjing Automobile. В настоящее время выпускает серийные легковые автомобили.Эмблема MG
  • MINI. Эмблема Mini означает экономичность, разумную цену, нормальную вместимость. Предназначенный для массового потребителя автомобиль-малолитражка наделён такими особенностями. Марка легковых автомобилей в прошлом британской компании, в настоящем ― дочернее предприятие концерна BMW. Новая версия ретроавтомобиля Mini Countryman выпущена в 2011 году. Мистер Бин и Мадонна являются приверженцами машин MINI.Эмблема Mini
  • Mitsubishi. Собственность японского концерна Mitsubishi Commercial Company, специализация которого легковые и грузовые автомобили. Mitsubishi в переводе с японского ― «три алмаза», они размещены на фамильном гербе Ивасаки и на эмблеме концерна. Со времени своего создания вид логотипа ни разу не менялся. В России встречается часто.Эмблема Mitsubishi
  • Morgan. Небольшое английское предприятие Morgan Motor Company производит спортивные купе с архаичной внешностью и начинкой последних достижений автомобилестроения. Планирует выпустить электрородстер в ретростиле тридцатых годов XIX века. Экстерьер выпускаемых всех без исключения 2-местных машин эксклюзивный и стильный. Таких шикарных машин в России мало.Эмблема Morgan
  • Nissan. Эмблема ― восходящее солнце, в него вписано название марки. «Искренность, приносящая успех» ― такой смысл эмблемы. Эмблеме 80 лет. Старейшая японская компания ― результат слияния многих автопроизводителей. Среди российских автовладельцев имеет успех.Эмблема Nissan
  • Noble. На логотипе имя основателя компании Ли Ноубла (Lee Noble), который был главным дизайнером и руководителем Noble с 1996 по 2009 год. Владельцем этой марки является английская автомобилестроительная компания, которая специализируется только на высокоскоростных спортивных автомобилях. Изготовление кузовов и шасси происходит в ЮАР. Сборка ― на заводе Noble. Последняя модель Noble M600 продавалась по цене от 200 тысяч фунтов. Джереми Кларксон в восторге от машины Noble.Эмблема Noble
  • Oldsmobile. Американская компания выпускала эксклюзивные дорогие автомобили до 2004 года. После выпуска последней модели джипа Bravada производство Oldsmobile завершилось. Почти сто лет компания выпускала авто исключительно для американского рынка, их количество ― 35 млн машин.Эмблема Oldsmobile
  • Opel. Эмблема «Опеля» ― молния в круге ― символ молниеносности, скорости. Вначале в круге было слово «Блиц», которое обрамляла молния, потом слово убрали. Немецкая компания Adam Opel AG является частью General Motors. Имеет 11 заводов по сборке автомобилей и продаёт по всему миру: минивэны, седаны, кроссоверы и хэтчбеки. Автомобили Opel широко распространены в России.Эмблема Opel
  • Pagani. Марка известнейшей на Апеннинах компании «Pagani Automobili SpA», специализирующейся на выпуске суперкаров Zonda с самым необычным обликом из всех существующих моделей этой группы. Суперкар Zonda F самый дорогой и скоростной автомобиль в мире. Автомобили Pagani Zonda легко узнаваемые по дизайну, имеют исключительно качественную сборку и совершенные дорожные качества.Эмблема Pagani
  • Peugeot. Новый логотип марки Peugeot ― трёхмерный обновлённый лев без языка ― придаёт эмблеме динамизм. Он появился на капоте модели Peugeot RCZ в 2010 году. Эмблема принадлежит французскому автопроизводителю, который входит в PSA Peugeot Citroën, известен выпуском авто с малым содержанием вредного выхлопного газа. В России эта марка часто встречается.Эмблема Peugeot (Пежо)
  • Plymouth. Марку основал Уолтер Крайслер в 1928 году. Эмблема марки показывала стилизованный вид корабля, причалившего у Плимутского камня, на котором приплыли отцы-пилигримы. Под этой маркой самостоятельное подразделение Plymouth, входившее в состав Chrysler, выпускало легковые автомобили и минивэны до 2001 года. Последние модели Plymouth выходят под марками Chrysler и Dodge.Эмблема Plymouth
  • Pontiac. С 1990 и до 2010 года в автомобилях Pontiac в радиаторной решётке помешались два крупные воздухозаборника. Их разделяла планка. Логотип с красной стрелой применяли более 50 лет, располагали на месте раздвоения радиатора. Владельцем марки был концерн General Motors. С 2010 года выпуск машин с этой маркой прекращён.Эмблема Pontiac
  • Porsche. На логотипе этой марки представлены: символ Штутгарта ― вздыбленная лошадь и детали герба немецкой земли Баден-Вюртемберг ― оленьи рога и черно-красные полосы. Эта компания производит спортивные автомобили, а недавно приступила к выпуску кроссоверов и седанов. Автомобили Porsche участвуют во многих автосоревнованиях.Эмблема Porshe
  • Proton. На логотипе слово «Proton», а ниже ― картинка стилизованной головы тигра. Эта эмблема автомобилей крупнейшей малайзийской компании Proton Otomobil Nasional Berhad, выпускающей свою продукцию по лицензии Mitsubishi. Компания планирует увеличить модельный ряд за счёт собственных разработок.Эмблема Proton
  • Renault. Эмблема французской компании Renault, которая сейчас создала альянс Renault-Nissan, создана основателем оп-арта Виктором Вазарели. Изображение алмаза на жёлтом фоне несёт оптимизм и процветание. На эмблеме Рено каждая сторона ромба располагается поверх другой, в реале эта фигура не может существовать. Тем самым Renault обещает владельцам воплотить в жизнь невозможное.Эмблема Renault
  • Rolls-Royce. С эмблемой британской марки машин ― две наложенные друг на друга буквы R, заключённые в прямоугольник, всё в чёрном цвете — выпускаются автомобили премиум класса. Создатели самой престижной в мире компании Фредерик Генри Ройс и Чарльз Стюарт Роллс в 1904 году договорились о названии автомобиля «Rolls-Royce». С 1998 году компания с этим логотипом принадлежит BMW, лицензия на имя и эмблема RR стоила компании 40 млн фунтов.Эмблема Rolls Royce
  • Saab. На логотипе SAAB изображена такая же мифологическая птица, как на фамильном гербе шведского графа фон Skane. Компания SAAB была сформирована в шведской провинции Сконе, об этом говорит этот значок. Сейчас марка легковых автомобилей принадлежит китайско-японскому консорциуму — концерну National Electric Vehicle Sweden. Saab обанкротился в конце 2011 года, новые владельцы имеют право на имя Saab без логотипа в виде головы грифона.Эмблема Saab
  • Saturn. Логотипом подразделения американской Saturn Corporation является образ планеты Сатурн с кольцами. Надпись в логотипе выполнена в том же стиле, что на ракете-носителе «Сатурн-V», который нёс американцев на Луну. Согласно проекту в этой марке автомобилей произведено внедрение в экстерьер кузова пластиковых деталей со свойствами запоминать форму. Компания наладила также серийный выпуск электромобиля EV1, поступавший на рынок с 1997 по 2003 год. Когда электрокар выпускать прекратили, все экземпляры машин забрали у покупателей и утилизировали. В 2010 году деятельность Saturn завершилась. В России такая марка — редкость.Эмблема Saturn
  • Scion. Логотип выполнен в Калифорнии: стилизованная буква S представляет плавание акулы, важным было связать автомобиль с любителями экстремальных видов спорта и океана. Scion («Cайен») переводится словом «наследник», это обычная праворукая Toyota. Scion, по правде, made in japan, потому что собран именно там. Подразделение Scion принадлежит компании Toyota и выпускает молодёжные машины только для Северной Америки. Все автомобили Scion поступают к владельцам в одной комплектации. Представлены концепты: SCION FUSE (двери-бабочки) и SCION T2B (с раздвижной дверью со стороны пассажира).Эмблема Scion
  • SEAT. Логотип с буквой S серого цвета (и словом Seat красного цвета) ― третий по счёту, это заглавная буква названия компании. Эта марка представляет испанскую компанию Sociedad Española de Automóviles de Turismo, владелец которой Volkswagen Group. Компания SEAT начала свою деятельность в 1950 году, тогда в стране на 1000 испанцев приходилось всего три автомобиля. В настоящее время компания делает успехи в производстве спортивных и «повседневных» автомобилей. Осенью 2015 года SEAT представит кроссовер. Прославленные модели SEAT ― Ibiza и Leon.Эмблема SEAT
  • Skoda. Логотип чешской компании ŠKODA с февраля 2011 ― «крылатая стрела», помещённая в кольцо. В кольце нет надписи ŠKODA AUTO, слово ŠKODA помещается над логотипом. В элементы эмблемы заложен следующий смысл: крыло символизирует технический прогресс, стрела ― новые технологии, глаз ― широту взглядов, зелёный цвет показывает на то, что производство не наносит ущерба для окружающей среды. Компания является частью концерна Volkswagen Group. В планах компании намечен выпуск Skoda Roomster нового поколения. В России осуществляется продажа Skoda Roomster текущего поколения с двумя бензиновыми моторами.Эмблема Skoda
  • Subaru. На логотипе компании Subaru-Fuji Industries Ltd. шесть видимых невооружённым глазом звёзд из звёздного скопления Плеяды, с древних времён любимого в Японии. Компания Fuji Heavy Industries возникла при слиянии шести компаний, в том числе и Toyota. Основой для первых авто Subaru были машины Renault. Слово «субару» также по-японски означает «собирать вместе». Компания представила автобус с электрическим двигателем ― Sambar EV, Subaru R1, выпущена B9 Tribeca.Эмблема Субару
  • Suzuki. Эмблема Suzuki изображена латинской буквой S так, что напоминает японский иероглиф. Одновременно этой буквой начинается фамилия основателя марки Митио Судзуки. В начале под названием Suzuki Loom Works производились ткацкие станки, мотоциклы. В 1937 году была переориентирована на производство автомобильного транспорта. В новое тысячелетие Suzuki вошла автогигантом, 12-м по счёту в мире по объёму реализации своей продукции, продажи составляют 1,8 миллиона машин ежегодно. Сегодня на российском рынке продаются шесть моделей автомобилей, более двадцати моделей мотоциклов и три модели квадроциклов.
  • Tesla — американская марка автомобиля. Компания выпускает электромобили с 2006 года, массово — с 2008. Эмблема состоит из названия машины и мечеобразной буквы Т — символизирует стремительность и скорость. А марка названа в честь физика и инженера-электрика Николы Теслы. Авто Roadster Tesla снабжено двигателем переменного тока, который берёт начало непосредственно с проекта самого Тесла 1882 года.Эмблема марки автомобилей Tesla
  • Toyota. Эмблема Toyota символизирует нитку, которая вдёрнута в игольное ушко. Это наследие от прошлого дела компании Toyota Automatic Loom Works, которая до 1933 года производила ткацкие машины. Японцы не стали менять значок. Эмблеме было придано поэтическо-философский смысл. Два пересекающихся эллипса символизируют водителя и сердце автомобиля, а объединяющий их большой эллипс говорит о перспективах и широких возможностях корпорации.Эмблема Toyota
  • TVR. Логотип компании TVR (Ти-Ви-Ар) ― стилизованные буквы из имени TreVoR. В 1947 году английские инженеры Тревор Вилкинсон и Джек Пикард основали TVR Engineering, назвав фирму по имени Вилкинсона ― TreVoR. Компания специализируется на выпуске лёгких спортивных автомобилей, у неё бурная история, но неопределённое будущее. Очередной владелец Смоленский в декабре 2006 года расколол TVR на небольшие компании, оставив бренд и интеллектуальный капитал себе. В данный момент известно, что США является рынком для бизнес-плана TVR, которая будет выпускать спортивные машины.Эмблема TVR
  • Volkswagen. Автором логотипа «народного автомобиля» является Франц Ксавьер Раймсписс, сотрудник компании Porsche, выигравший в открытом конкурсе и заработавший за это награду (100 рейхсмарок). Буквы W и V слиты в вензель. В период фашистской Германии этот логотип имитировал свастику. Британия забрала завод после поражения Германии, логотип изменился, позднее цвет фона стал синим. Право выпускать автомобили с этой эмблемой принадлежат Volkswagen AG.Эмблема Volkswagen
  • Volvo. На эмблеме шведского концерна Volvo запечатлено римское обозначение бога войны Марса — щита и копьё. Полоска, протянувшаяся через решётку радиатора по диагонали, вначале выполняла функции монтажной точки для эмблемы, но в современном виде ― это идентификатор бренда. Современная эмблема автомобилей Volvo представлена той же диагональной полосой со «знаком Марса» и посередине помещено название Volvo. С 2010 года Volvo разделилась на 2 профилирующие группы: одна выпускает легковые автомобили Volvo Personvag, а Aktiebolaget Volvo выпускает двигатели, оборудование, коммерческие автомобили, автобусы. Обе группы входили в концерн Volvo Group. В 1999 году Volvo Personvag было продано концерну Ford, а в дальнейшем ― концерну Gelly.Эмблема Volvo Personvag
  • Wiesmann. Логотип Wiesmann изображает геккона, потому что автомобили Wiesmann цепляются за дорогу также прочно, как гекконы за стены и потолок. Под этой эмблемой немецкая компания выпускает спортивные машины класса люкс в ограниченных количествах. Ежегодно не более 50 автомобилей, они были настолько востребованы, что для их покупки нужно было записаться за полгода. В феврале 2014 г. руководство Wiesmann Manufaktur на собрании работников завода объявило о своём закрытии.Эмблема Wiesmann
  • Богдан. Проготип гордости украинского автопрома представляет собой букву В, стилизованную под парусник с раздутыми парусами. Дизайнеры компании утверждали, что это означает успех и удачу во всех инициативах, попутный ветер в дороге. Буква В помещена в эллипсе ― это символ стабильности, зелёный цвет предполагает рост и обновление, серый ― связан с совершенством. Украинское предприятие автомобилестроения под этой маркой производит автомобили ВАЗ 2110.Эмблема Богдан
  • ВИС. Логотип «ВАЗинтерСервис» представлен в виде графического начертания фирменного наименования в виде стилизованных букв ВИС. «ВАЗинтерСервис» является подразделением АвтоВАЗа, специализирующемся на выпуске пикапов различного предназначения, которые созданы на базе модулей полноприводных автомобилей ВАЗ. В настоящий момент предприятие состоит из завода по производству пикапов «ВИС-Авто», Автоагрегатного и Автосборочного заводов.Эмблема ВИС
  • ГАЗ. Эмблема принадлежит Горьковскому автозаводу, известному производством грузовых автомобилей и микроавтобусов. Автомобили ГАЗ в первые моменты производства были копией американских машин Ford, более того, даже в эмблеме слово ГАЗ заключалось в похожий овал и написание буквы Г было идентично фирменной F у Ford. Персональный заводской логотип с изображением оленя был создан в 1950 году. Герб Нижнего Новгорода, в котором находится завод, послужил базой для эмблемы.Эмблема ГАЗ
  • ЗАЗ. Логотип выполнен в виде стилизованной буквы Z и принадлежит Запорожскому автомобильному заводу. К концу 1960 года на заводе была собрана и выпущено серия горбатых «Запорожцев» ― ЗАЗ-965. На эмблеме автомобиля была изображена Запорожская плотина, сверху буквы ― ЗАЗ. Автомобиль по цене был легкодоступный, его можно было приобрести за сумму, примерно состоящую из двадцати официальных средних по стране заработных плат. Сегодня специализацией предприятия является выпуск фургонов и легковых машин.Эмблема ЗАЗ
  • ЗИЛ. Логотип выполнен в виде стилизованной надписи первых букв названия старейшего завода имени Лихачева. Эмблемы на заводе не было с 1916 по 1944 год. Тогда-то конструктор Сухоруков предложил знак для ЗИЛ-114, который в дальнейшем послужил товарным знаком предприятия. На базе завода возникает Открытое акционерное московское общество «Завод имени И. А. Лихачёва» (АМО ЗИЛ). Предприятие сейчас производит и продаёт энергоносители, сдаёт помещения в аренду. В начале 2014 года в обществе насчитывалось 2 305 человек.Эмблема ЗИЛ
  • ИжАвто. С 2005 года автомобили под этим логотипом не производятся. В настоящее время Ижевский завод является собственностью предприятия Ростехнологии и управляется ООО «Объединённая автомобильная группа». Выпуск модели Lada Granta седан на автозаводе завершается, в дальнейшем предприятие планирует выпускать автомобиль Lada Granta liftback.Эмблема ИжАвто
  • КамАЗ. Эмблему ― конь на скаку с размётанной ветром гривой ― знают как в России, так и за рубежом. Если на капоте автомобиля укреплена символическая фигура коня, значит, это КАМАЗ. Камский автомобильный завод является российским автопромпредприятием с 1976 года. Запатентованы две формы написания: КАМАЗ и KAMAZ. Компания занимает 9-е место по выпуску грузовых машин в мире. На заводе производят также автобусы, комбайны, тракторы и другое. KAMAZ 12 раз одерживал победы на ралли «Париж ― Дакар».Эмблема КамАЗ
  • Лада. Логотип в виде овала с ладьёй на вазовской продукции существовал с 1994 года. В новой эмблеме ладья под парусом выполнена в ином графическом начертании, белый и синий цвета марки не изменились. Обновление логотипа было доверено шеф-дизайнеру АвтоВАЗа Стиву Маттину, возглавлявшему дизайн компании Volvo. Этот логотип с плывущей ладьёй описывает месторасположение завода ВАЗ (Самарская область, на Волге). В давние времена купеческие ладьи были единственным транспортом, перевозившим товары по Волге. Ладья изображена в форме первой буквы «В», входящей в название ВАЗ.Эмблема Лада
  • Москвич. Фирменная эмблема предприятия, введённая в 80-е годы — буква «М», стилизованная под зубец кремлёвской стены. Выпуск «Москвича» был налажен на заводе АЗЛК в Москве с 1947 года и в Ижевске с 1966 года. Завод был объявлен банкротом и прекратил свою деятельность в 2010 году. Товарные знаки (82855, 82856, 476828 и 221062), под которыми выходила продукция ОАО «Москвич», принадлежат компании Volkswagen AG и являются «спящими» брендами (про запас). Заводской музей с моделями «Москвич» находится по адресу: станция метро «Римская», Рогожский вал, дом 9/2.Эмблема Москвич
  • СеАЗ. С 1939 года Серпуховский мотоциклетный завод производил мотоциклы и мотоколяски (в сцене в фильме «Операция „Ы“»). C 1995 года предприятие переориентировано в Серпуховский автомобильный завод, который осуществлял сборку автомобилей «Ока» из поставляемых деталей. Сейчас здесь изготавливаются лишь машинокомплекты.Эмблема СеАЗ
  • ТагАЗ. Эмблема относится к продукции Таганрогского автозавода. В 1999-м было выпущено несколько сотен автомобилей «Орион». Далее завод становится автосборочным предприятием. С мая 2014 года новый собственник обнародовал планы о возобновлении промышленной сборки малотоннажных грузовых автомобилей, школьных автобусов, коммунальных автомобилей и микроавтобусов для транспортировки инвалидов.Эмблема ТагАЗ
  • УАЗ. Инженер этого завода Альберт Рахманов создал бестселлер индустриального дизайна ― УАЗ-469. Его эскиз с птичкой, вписанной в круг, стал эмблемой в 1962 году. Знак не был запатентован. В 1981 году утвердили новый вариант: настоящая, с изогнутыми крыльями, чайка, вписанная в пятиугольник. Последним знаком завода является зелёного цвета эмблема и под ней буквенное обозначение ― UAZ.Эмблема УАЗ
  • Краткий итог

    Необходимо сказать, что геометрическая фигура в виде круга используется практически всеми немецкими предприятиями. Он с горизонтальным зигзагом, обозначает марку автомобиля Opel. Эмблема Volvo имеет изображение в виде окружности со стрелочкой. Она символизирует бога Марса, который является покровителем войны. Название значка Volvo переводится как «катящийся».

    На видео — интересные факты об эмблемах авто:

    Что делать, если на панели приборов загорелся индикатор подушек безопасности

    Если на индикатор Check Engine, «выскочивший» на приборную панель, особого внимания водители не обращают, то лампа подушек безопасности — человечек с огромным шаром на коленках — вызывает у многих автомобилистов приступ легкой паники. Что делать, если компьютер вдруг начал сигнализировать о несправности «эирбегов», подскажет портал «АвтоВзгляд».

    Поделиться

    Изображение Что делать, если на панели приборов загорелся индикатор подушек безопасности

    Система пассивной безопасности (SRS) включает в себя не только всевозможные подушки, «раскиданные» по салону автомобиля, но и модули управления, различные сенсоры, датчики ускорения, преднатяжители ремней, активные подголовники, источники питания, массу соедитительных кабелей, коннекторов для передачи данных в «мозг» машины и так далее. Важно помнить, что индикатор «эирбегов», появившийся на табло, может указывать на неисправность любого из этих элементов.

    Лампой подушек безопасности, как и рядом других «ошибок», всегда сопровождается включение зажигания — это норма. Другой вопрос, если по прошествии нескольких секунд она не пропадает или — альтернативный сценарий развития событий — «выскакивает» ни с того, ни с сего во время движения. Наиболее вероятно, компьютер «засек» реальную неисправность.

    Верховный суд разрешил ездить непристегнутым

    Как избежать наказания за езду без ремня безопасности

    Фото: www.sheknows.com

    Читайте также

    Сходу сказать, какой именно элемент системы «приболел», крайне трудно: причин может быть множество. Приведем самые распространенные из них.

    Индикатор «эирбегов» может указывать на нарушение целостности какого-либо элемента или повреждение проводки. Не исключается дефект ударного датчика, проблемы с контактами в дверях, креслах, рулевой колонке или других местах, к которым прикладывали свои руки доморощенные тюнингеры. Порой «ошибка» вылезает вследствие некорректной замены аккумулятора или даже попадания воды в датчики — к примеру, после капитальной мойки.

    Многих — особенно начинающих — водителей интересует, а можно ли ездить с «поселившимся» на приборной панели индикатором неисправности системы SRS. Прямого запрета на эксплутацию автомобиля в данном случае производители не дают, продолжать движение можно. Однако это довольно опасно: кто знает, с какой неиправностью вы имеете дело, и сработают ли «эирбеги» при столкновении.

    Почему опасно заправлять машину до полного бака

    С какими последствиями могут столкнуться любители залить горючку до краев

    Фото: www.tah-heetch.com

    Читайте также

    Разумеется, выявить истинную причину срабатывания контрольной лампы можно лишь при помощи диагностического оборудования и человека, умеющего с ним работать. Но прежде, чем бросать свои дела и мчаться в сервис, попробуйте скинуть минусовую клемму аккумулятора. Если «ошибка» не пропадет, то записывайтесь на СТО, а в противном случае — упомяните о ней при плановом визите в автомастерсткую, сообщение останется в памяти системы.

    Игнорировать же индикатор неисправности системы пассивной безопасности, откладывая визит на сервис до лучших времен — не лучшая затея, все-таки это вопрос жизни и здоровья тех, кто находится в машине. И не лишним будет провести диагностику SRS даже безо всяких контрольных ламп, если ваш автомобиль уже «разменял» второй десяток, ведь со временем детали, устройства и контакты, как ни крути, изнашиваются.

    Большой сравнительный тест самых продвинутых видеорегистраторов с «антирадаром»

    Выбираем оптимальное комбо-устройство в автомобиль

    Большой сравнительный тест самых продвинутых видеорегистраторов с «антирадаром»

    Читайте также

    Подпишитесь на канал «Автовзгляд»

    • #безопасность дорожного движения
    • #авария
    • #ДТП
    • #автосервис
    • #ремонт

    Все ругали прозрачный чехол MagSafe для iPhone, что дорого, пластик и неудобно. Носил 4 месяца, вот выводы

    Favorite

    В закладки

    Все ругали прозрачный чехол MagSafe для iPhone, что дорого, пластик и неудобно. Носил 4 месяца, вот выводы

    Когда Apple впервые показала прозрачные чехлы для iPhone 12 с кольцом MagSafe, я отчётливо помню: многим из вас они не понравились. Прошлые его версии тоже особой любовью не одарили, но те хотя бы были полностью прозрачными.

    С iPhone 12 Pro Max я в итоге носил десятки разных чехлов, но с пластиковым от Apple не подружился. Тем удивительнее то, что с сентября по текущий день декабря я не могу заставить себя снять прозрачный чехол MagSafe с iPhone 13 Pro Max.

    Удивлён очень многим: от качества до практичности. А главное – ему удалось не только неоднократно защитить айфон от повреждений, но ещё и остаться целым, не покрыться трещинами и каждый день позволять видеть айфон целиком, а не только три «трубы» блока камер.

    Рекомендую как минимум рассмотреть этот чехол к покупке.

    Плюсы пластикового кейса MagSafe для iPhone

    Он удивительно крепкий. Ни в коем случае не стоит ставить знак «равно» между прозрачными кейсами других производителей и тем, что продаёт Apple. Это вообще два разных мира. На кейс MagSafe совсем не пожалели пластика: одни только рамки над экраном пухлее, чем у многих «суперзащищённых» моделей. Из-за этого iPhone не очень легко вынимать из кейса. Зато защита от ударов выше всяких похвал.

    Мой айфон в первые 2 недели случайно вытолкнули из рук в толпе. Он словно пуля ударился об твёрдый пол с жутким ударом, который врагу не пожелаешь. Поднял, отряхнул, на кейсе небольшая вмятина осталась. А на девайсе – ни-че-го. Защита на пять баллов.

    Его легко держать чистым. Провёл тряпочкой, готово. Никаких средств, даже влажных салфеток. Можно хоть рукавом куртки провести. Единственное, раз в неделю исключительно чистоплотным любителям носить айфон в кармане могу порекомендовать снимать чехол и сдувать из него мелкую пыль. Она со временем может проникнуть в уголки задней панели. Если честно, это реально единственный минус чехла – и то с ним столкнутся единицы.

    Он не боится влаги, грязи, дождя и снега. Когда я носил кожаные оригинальные чехлы, то постоянно за ними следил. Не потому, что жалко или «дорого», просто привычка. Мелкие капли можно было стереть без последствий. Но если они останутся хотя бы на полчаса, то впитаются, и тогда текстура размокнет и может даже уродливо вздуться, что не всегда получится исправить. Зимой и весной в продолжительные дожди с этим особенно проблематично.

    А силиконовые модели не любят не столько дождь и снег, сколько просто грязь и ваши руки. Не зря почти все они рассыпаются с краёв спустя месяцы: контакт с кожей и естественными её выделениями постепенно разваливает материал.

    Пластиковому же чехлу MagSafe вообще по барабану, в каких условиях вы используете айфон. Можно и жирными, и мокрыми руками брать, да хоть в ванной использовать или в раковине помыть вместе с девайсом. Перестаёшь за такое волноваться.

    Айфон и его цвет всегда видно. Понятно, что в 2021 году всем вокруг в целом не интересно, какой именно у вас смартфон и действительно ли это самый новый iPhone 13 Pro Max на 1 ТБ.

    Но если берёте «цветной» девайс, например, тот же небесно-голубой iPhone 13 Pro, то логично, что цвет всё-таки играет роль и вам хочется хоть как-то его видеть. Обычные чехлы всё скрывают, а в прозрачном вы видите и рёбра, и заднюю панель, и, собственно, цвет корпуса.

    Он не желтеет. Дорогие любители прозрачных чехольчиков с AliExpress за три копейки, включая пластиковые модели: даже не пытайтесь мне доказать, что этот хлам может заменить пластиковый кейс MagSafe от Apple. Моя коробка с китайскими пожелтевшими прозрачными кейсами говорит обратное.

    Не скрою, я любитель позаказывать такие аксессуарчики, ибо ну очень дёшево. В итоге все они выкидываются в коробку или сразу в ведро спустя месяц-два. Желтеют, облезают, воняют, изобилуют браком и неровностями. Если посчитать стоимость содержимого этой коробки, то получится как минимум три или четыре MagSafe Case. При этом вам даже не понадобится столько оригинальных пластиковых чехлов. Оригинальные настолько живучие, что с ними можно и год, и даже два проходить. А там уже и айфон менять будете.

    Он не портится от зарядки MagSafe. С момента перехода на iPhone 13 Pro Max я почти эксклюзивно пользуюсь фирменной беспроводной зарядкой Apple. Она лежит у меня напротив кровати и заряжает айфон по ночам. Очень удобно. На силиконовых и особенно кожаных моделях от этой «шайбы» со временем проявляются «кольца» – следы от контакта и нагрева зарядки. На пластиковой не появляется вообще ничего. А то, что чехол усиливает магнитный контакт зарядки – приятный, хоть и ожидаемый, бонус.

    Прозрачный чехол MagSafe – это топ

    Я уже раз десять за четыре месяца пытался перейти на какой-нибудь другой чехол и всегда возвращался к пластиковому кейсу MagSafe от Apple. Мне в нём неожиданно нравится всё, хотя ещё год назад его не переваривал. Сейчас даже не напрягает само кольцо сзади: если раньше оно казалось неуместным и лишним, то сейчас просто воспринимается как данность.

    Доволен. Кстати, хорошо, что у него нет рамки в самом низу (в отличие от кожаных и силиконовых моделей), ведь это облегчает вызов «карусели» многозадачности. Итого 7 плюсов!

    Возможно, приоритеты сменились, и мне теперь просто хочется, чтобы чехол не требовал особенного ухода и просто улучшал опыт использования айфона. С силиконовыми или кожаными моделями вопрос износа стоит ребром. С пластиковым MagSafe Case ребром ничего не стоит, кроме айфона, который я иногда так кручу по грязной столешнице бара. Стоит он 4990 рублей для всех моделей iPhone 13, рекомендую.

    (112 голосов, общий рейтинг: 4.49 из 5)
    �� Хочешь ещё? Читай больше в Telegram
    �� Ищешь ответ на вопрос? Приходи на Форум

    Когда Apple впервые показала прозрачные чехлы для iPhone 12 с кольцом MagSafe, я отчётливо помню: многим из вас они не понравились. Прошлые его версии тоже особой любовью не одарили, но те хотя бы были полностью прозрачными. С iPhone 12 Pro Max я в итоге носил десятки разных чехлов, но с пластиковым от Apple не подружился.

    Никита Горяинов

    Главный редактор iPhones.ru. Спасибо, что читаете нас. Есть вопрос, предложение или что-то интересное? Пишите на [email protected].

    Тема: Все о Bluetooth Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 в одном месте

    Балу

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    Балу вне форума

    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,516 (сообщений: 3,649).

    Все о Bluetooth Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 в одном месте

    Навигатор темы
    Штатный Bluetooth Mitsubishi Outlander XL. Блютус Mitsubishi Outlander XL.
    HFM Mitsubishi Outlander XL. Hands Free Module Mitsubishi Outlander XL.
    Штатный Bluetooth Peugeot 4007. Блютус Peugeot 4007. HFM Peugeot 4007. Hands Free Module Peugeot 4007.
    Штатный Bluetooth Citroen C-Crosser. Блютус Citroen C-Crosser. HFM Citroen C-Crosser. Hands Free Module Citroen C-Crosser.
    Все о Bluetooth Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL в одном месте.

    Во время работы модуля Bluetooth разговор собеседника слышен из одной колонки — передней правой (пассажирской).
    В Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, выпущенных до июля 2008 года установлен модуль Bluetooth 8785A004 , имеющий следующие особенности:
    1) Он не умеет сохранять в памяти (и соответственно набирать) стандартные 11-тизначные номера в «российском мобильном» формате 8(123)456-78-90 или «международном» +7(123)456-78-90. Если старая система видит такой номер, она автоматически добавляет к нему спереди два нуля — такой формат выхода на межгород используется за рубежом в «проводной» телефонной сети.
    2) недостаточная чувствительность микрофона
    3) во время набора номера система не переключает звук в режим «hands-free» до тех пор, пока на том конце абонент не снимет трубку. В связи с этим — задержка, около 2-3 секунд в начале разговора и совершенно непонятно, если абонент «занят», «вне зоны» или просто не снимает трубку.

    С декабря 2008 года Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 оснащаются новым модулем BT 8785A010 . В новом модуле все три вопроса решены. Владельцам автомобилей, оснащенных «старой» системой громкой связи в салонах ОД бесплатно осуществляется замена модулей на модифицированные с декабря 2008 года.
    На машинах 2006-2009MY устанавливались блоки HFM 8785A002 , 8785A004 , 8785A010 , 8785A016 без поддержки USB.

    С июня 2009 года (2010-2012MY) в Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 идет обновленный модуль громкой связи с блоком USB: помимо его русификации, он поддерживает профиль A2DP и воспроизведение с USB карт. Модуль совершенно другой, поэтому заменить в «старом» что-нибудь программным способом невозможно.
    Коды блоков HFM с 2010 года:
    8785A022 HANDS FREE, W/USB Opc: S6L1: TEL COMMUNICATION SYSTEM + USB PORT
    8785A026 HANDS FREE, W/USB Opc: S6L1 or Opc: QV6: TEL COMMUNICATION SYSTEM + USB PORT
    8785A036 HANDS FREE, W/USB Opc: QV6 : TEL COMMUNICATION SYSTEM
    8785A046 HANDS FREE, W/USB Opc: QV6 : TEL COMMUNICATION SYSTEM
    8785A050 HANDS FREE, W/USB Opc: QV6 : TEL COMMUNICATION SYSTEM

    Полный перечень блоков HFM (Bluetooth), устанавливаемых в Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 см. тут ==> #post312175
    Внимание! Очень часто причиной утечки тока является Hands Free Module, он же блок Bluetooth. При поиске тока утечки в первую очередь отключите блок Bluetooth!
    Блок расположен под магнитолой. Как до него добраться см. тут или на ВИДЕО

    • Руководство пользователя телефонной системой связи Bluetooth с функцией распознавания голосовых команд==>>>
    • Инструкция по спариванию телефона для не владеющих английским языком #post11768
    • Сброс пароля на вход в меню Bluetooth #post14680, #post335940
    • Программный сброс модуля (в случае проблем с коннектом) #post52517
    • Сброс HFM/Bluetooth к заводским настройкам #post276565, из Service Manual
    • Полный сброс всех настроек HFM, магнитолы, приборки #post392218
    • Пользование телефонной книгой в памяти HFM #post403786
    • Список совместимых телефонов и пути решения проблем с коннектом #theme2133
    • Ремонт блока Bluetooth#post309384, #post309414
      Если блок HFM перестал работать, можно попробовать «прожарить» микросхемы .
    • Распиновка блоков Hands Free #post278443

    • Обновление для модуля Hands Free, v.19.00.00, архив zip, 174 МБ >>>
    • Инструкция по обновлению Hands Free Module через MMCS >>>
    • Инструкция по обновлению Hands Free Module через штатную магнитолу >>>
    • Инструкция по обновлению Hands Free Module через MMCS W-серии >>>
    • Инструкция по обновлению Hands Free Module через штатную магнитолу (с 2013 года) >>>
    • Инструкция по обновлению Hands Free Module через штатное ГУ с сенсорным экраном (с 2013 года) >>>

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *