Как настроить часы на бмв е34
Перейти к содержимому

Как настроить часы на бмв е34

  • автор:

КАК УСТАНОВИТЬ ВРЕМЯ НА БМВ Х3 F25

Установка времени на BMW X3 F25 может быть выполнена следующим образом:

1. Найдите на панели приборов кнопку «Menu» или «Настройки».

2. Войдите в меню и найдите раздел «Настройка даты и времени».

3. Выберите опцию «Установить время» или «Синхронизировать с GPS».

4. Введите текущее время, используя соответствующие кнопки или сенсорный экран.

Часы БМВ X3 E83

Круиз-контроль BMW — Как пользоваться

Это должен знать каждый водитель BMW! Аварийное переключение АКПП БМВ на нейтральную передачу.

Сброс сервиса BMW X3 F25 и других.

Как поменять язык меню на BMW

Установка цифровой приборки в BMW X3 F25

BMW X5 E70 Установить или изменить время и дату BMW X5 E70 Set or Change Time and Date

Как настроить часы на бмв е34

Поставил бк, куча кууууча кнопок)) куда жать и для чего? обязательно нужен переключатель поворотов с кнопкой бк? и зачем кнопка? спасибо=))

Mr.Power_m@n
1.12.2008, 17:44
Цитата(PRO100 BIN @ » post=)

Поставил бк, куча кууууча кнопок)) куда жать и для чего? обязательно нужен переключатель поворотов с кнопкой бк? и зачем кнопка? спасибо=))

Кнопка на переклюке для того, что бы инфу в БК можно быть увидеть на приборке. То есть время, дату, средний расход, среднюю скорость, температуру за бортом можно увидеть на приборке.

По самому БК. кнопки 1000, 100, 10, 1 это для настройки «переменных».
Остальное можно понять по данным, которые он выдаёт.

PRO100 BIN
1.12.2008, 17:48
Цитата(Mr.Power_m@n @ 1.12.2008, 17:44)

Кнопка на переклюке для того, что бы инфу в БК можно быть увидеть на приборке. То есть время, дату, средний расход, среднюю скорость, температуру за бортом можно увидеть на приборке.

По самому БК. кнопки 1000, 100, 10, 1 это для настройки «переменных».
Остальное можно понять по данным, которые он выдаёт.

вот! точно, тыща сто дясять и один для чего? что за переменные? тыкаю на нем меняется что то какието 3452 и тд

Mr.Power_m@n
1.12.2008, 18:37

1000, 100, 10, 1.
Тебе надо настроить часы. Скажем тебе надо настроить 15:42, нажимаешь на uhr/dat. Появится —:— если оно у тебя не настроено. ЧТо бы настроить тебе надо нажать на 1000 один раз, на 100 5 раз, на 10 4 раза и на 1 два раза, после этого надо нажать на S/R(что то вроде Enter) на обычной клавиатуре.

PRO100 BIN
1.12.2008, 18:41
Цитата(Mr.Power_m@n @ 1.12.2008, 18:37)

1000, 100, 10, 1.
Тебе надо настроить часы. Скажем тебе надо настроить 15:42, нажимаешь на uhr/dat. Появится —:— если оно у тебя не настроено. ЧТо бы настроить тебе надо нажать на 1000 один раз, на 100 5 раз, на 10 4 раза и на 1 два раза, после этого надо нажать на S/R(что то вроде Enter) на обычной клавиатуре.

ооу, спасибо большое теперь вкурил)))))))
1.12.2008, 18:46
Поиск нефурсиска(((-это не отмаз)))
ищи лудчше)
1.12.2008, 18:53
а может кто разъяснит как работает кнопка доп.отопителя zeit? никак не могу разобраться.
1.12.2008, 19:06

Компьютер BMW. Инструкция по эксплуатации бортового компьютера BMW (кузова E32, E34, E36).
Функции бортового компьютера :
Примечание: в тексте ЖКИ означает жидкокристаллический индикатор. ЖКИ к ЖК отношения не имеет.
Обратное может быть не верно. 😉
(km C miles F) — Кнопка слева от ЖКИ — переключает между английскими и метрическими единицами.
Полезно переключить мили/галлоны/фаренгейты в километры/литры/градусы после перехода на английский язык.
(справа от ЖКИ фототранзистор для автоматической регулировки яркости доски. Нажатию не подлежит).
Верхний ряд:
[1000] [100] [10] [1]
Для ввода соответственно тысяч, сотен, десятков и единиц того или иного параметра.
[s/r] — Set/Reset
Аналог клавиши Enter на более простых компьютерах, сохраняет введенные данные.
При нажатии в режиме часов загорается/выключается символ звукового сигнала.
Будет пикать за примерно полминуты до окончания каждого часа (напоминает о необходимости выключить AC/DC и послушать новости на предмет «а не пора ли валить?»).
Средний ряд.
[UHR/DAT] — Переключает время на дату и наоборот для отображения\\изменения.
Приглашение на ввод года появляется после ввода даты. 2000-й год работает без вопросов. Данные сохраняются после нажатия на s/r, при этом секунды, хотя и не отображаются, сбрасываются в 00.
[VERBR] — Расход топлива 1 и расход топлива 2. Отсчет начинается после нажатия s/r. Показывает интегральный расход топлива на 100 км пути. Два регистра могут быть использованы для отслеживания расхода, например, на всей дистанции и какого-либо ее участка.
[REICHW] — Сколько км можно еще проехать на оставшемся топливе. При значении менее 15 км появляются прочерки (очень пора кормиться). При наличии символа «+» рядом с км топлива в баке больше, чем указано в км или бак полный.
[GESCHW] — Средняя скорость. Отсчет начинается после нажатия s/r.
[A-TEMP] -Температура окружающего воздуха. Может быть не актуальна после стоянки с теплым двигателем (нагревается датчик в переднем бампере). Актуализируется по мере движения. При температуре +3С при включении зажигания выдается предупреждение (пикание). Означает, что при +3С теоретически возможно образования наледи на эстакадах и т.п., т.е. призыв к осторожности.
Нижний ряд.
[ZEIT] — Считает время 1 и время 2 (по аналогии с расходом). Сначала в минутах:секундах, потом часах:минутах.
Максимальное значение 99 часов 59 минут. Это просто elapsed time и ничего больше. Останавливается при выключении зажигания и возобновляется при его включении. Отсчет начинается после нажатия s/r.
В машинах, оборудованных стояночным подогревом (парк вентилейшн) задает время пуска и остановки подогрева соответственно.
[ANK] — Ожидаемое время прибытия. Работает только при введенных данных в DIST.
[DIST] — Можно ввести расстояние до предполагаемой цели. Просто ведет обратный отсчет км. При этом исходя из динамики движения экстраполируется время прибытия. Отсчет начинается после нажатия s/r.
[LIMIT] — Лимит скорости. Если текущая скорость превысила заданную на более чем 5 км\\ч, БК блямкает и светодиод начинает мигать. На доску выводится сообщение. Про отказ машины набирать скорость дальше можно прочесть у И.С. Крылова.
[CODE] — Иммобилайзер. Ключ в положение радио, ввести код из 4 (любых) цифр, нажать s/r, выключить зажигание. При этом активизируется отслежка открывания капота, заднего сидения и вынимания магнитолы. Если одно из трех не на месте, светодиод призывно мигает — надо проверить все ли закрыто/вставлено на место.
При следующем включении зажигания необходимо ввести код (желательно такой же, какой был в начале любым) и нажать s/r. Без этого мотор пустить невозможно, а после 3-й попытки запуска включается сигнализация.
Если в нижней части доски есть дисплей (в Е34 на 520i и 525td/tds нет), то вся информация с БК может быть на нем независимо отражена. Выводится путем последовательного нажатия на переключатель поворотников к рулевой колонке (там стрелочка и буковки — BC).
Последовательность отображения можно запрограммировать.
Для этого нажать на переключатель и удерживать его в течение 3 секунд. Загорится PROG 1. Нажимать на БК те кнопки, информация от которых желательна на дисплее. Окончание по s/r, при этом информация проходит циклически и не обязательно ее всю выводить.
Для выбора между расходами использовать кнопку km/miles. Аналогично для двух значений ZEIT и времени/даты. Если s/r нажать сразу после приглашения PROG 1, на дисплей будут выводится последовательно все данные с БК.
Переключение бортового компьютера на другой язык :
Мой личный опыт — переключал у себя, правда на е34.
С н а ч а л а — ключ в положение 2 — которое перед зажиганием непосредственно — ну когда щетки работают, п о т о м держи кнопку, которую уже говорили (симметрично сбросу пробега), держи долго, но не 2 минуты, она должна сработать где-то через сек. 30 ИМХО. И язык поменяеся, еще раз подержишь — опять поменяется, и так пока не будет US English или UK English.

ВИН в компьютере и в машине :

На задней кромке моторного отсека, прямо снизу ветрового стекла, почти посередине, чуть правее. Видится через щель в пластиковой облицовке, капот открыть.
Нажимаешь чек контроль (симметрично по отношению к сбросу одометра на доске справа), вставляешь ключ, включаешь зажигание (без пуска двигла), пошли тесты. ВИН дает только последние 7 знаков.
Сообщения бортового компьютера (нем.-англ.-русский) :

Если БК еще не переключен на английский язык-,
сообщения БК на немецком:

Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»-
Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними, дурень!
Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость

Не очень плохие сообщения

Getriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП (сбой в блоке управления коробкой)
Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить.
1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.

Не очень хорошие сообщения

Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — — неисправность датчика уровня масла.
Check Control [CHECK CONTROL] — аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.
Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.

Standlicht [HIGH BEAM] — стояночный свет
Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние
Nebellicht hint. [ХЗ]- противотуманки задние
Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью

Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.

Нажмите одновременно клавиши 1000 и 10. На дисплее появится надпись TEST. Наберите код 19 и нажмите клавишу SET/RES. Вы увидите надпись LOCK:ON или LOCK:OFF, в зависимости от того заблокированы или нет скрытые функции. Если у вас горит LOCK:OFF то можете переходить к описанию функций, если же нет, то вам придется разблокировать БК.
Для разблокировки нажмите клавишу DATE — вы увидите текущую дату, например 19.12 (день и мсяц). Сложите их, в нашем случае 19+12=31, 31 — и есть код разблокирования скрытых функций. Пользуясь функцией 19, введя код вы можете заблокировать/разблокировать скрытые функции.
Все скрытые функции вызываются по описанному выше алгоритму одновременным нажатием клавиш 1000 и 10.

Скрытые функции бортового компьютера BMW.
Список функций
1 Тест дисплея — все индикаторы на дисплее БК должны загореться
2 Моментальный расход в литрах на 100 км
3 Моментальный расход в литрах в час
4 Средний расход в литрах на 100 км (используется для БК для расчета расстояния)
5 Расстояние (эта функция доступна так же через кнопку БК)
6 Моментальный уровень топлива (текущее положение датчика уровня топлива)
7 Остаток топлива в баке (усредненное положение датчика уровня топлива)
8 Скорость км/час
9 Напряжение в бортовой сети (реально — напряжение приходящее на БК)
10 Установки языка БК
11 .
12 Средняя скорость (используется БК для расчета времени прибытия)
13 Расчетное время прибытия
14 Дата прошивки
15 Диагностика
16 Диагностика
17 Данные о автомобиле
18 Переключатель режимов звуковой сигнализации
19 Блокировка дополнительных функций
20 Корректировка расхода топлива для БК
21 Сброс всех ошибок, а так же БК

Процедура корректировки расхода топлива (Тест 20):
Эта функция предусмотрена для корректировки значений среднего расхода БК. Если данные БК отличаются от реальных данных расхода то процедура корректировки выглядит следующим образом
1. Залить полный бак, выездить его и снова залить.
2. Получить реальный расход, разделив количество залитого топлива на пробег.
3. Рассчитать новое значение корректировки как произведение старого значения на отношение расхода по БК к реальному расходу.

Бортовой компьютер BMW 3 серии – инструкция для E32, E34, E36.

Большинство счастливчиков обладателей BMW 3 серии не имеют сведений об управлении бортовым компьютером. Проблемы с БК BMW 3 серии знакомы многим, но обычно ничего серьёзного не происходит. Если нет изображения, то довольно просто постучать по нему и контакты восстановятся.

Мы приводим основные функции управления компьютером для BMW 3 серии. Скрытые функции бортового компьютера BMW3 тоже весьма полезны.

Самое главное, наверное разблокировка БК и сброс «21» причём всех ошибок одним разом. ((DATE). Текущая дата. Сложить все цифры, чтобы произвести разблокировку БК и нажмите на 19, это и приводёт к блокировке/разблокировке скрытых функций.)

Интересно, что справа от ЖКИ стоит фототранзистор для автоматической регулировки яркости доски и естественно нажатию не подлежит.

Кнопка слева от ЖКИ (km C miles F) — переключает между английскими и метрическими единицами.

Также полезно переключить мили/галлоны/фаренгейты в километры/литры/градусы после перехода на английский язык.

Переключение бортового компьютера на другой язык :

Один из вариантов: С н а ч а л а — ключ в положение 2 — которое перед зажиганием непосредственно — ну когда щетки работают, п о т о м держим кнопку, которую уже говорили (симметрично сбросу пробега), держи долго, но не 2 минуты, она должна сработать где-то через сек. 30 ИМХО. И язык поменяется, еще раз подержишь — опять поменяется, и так пока не будет US English или UK English…

ВИН в компьютере и в машине :

На задней кромке моторного отсека, прямо снизу ветрового стекла, почти посередине, чуть правее. Видится через щель в пластиковой облицовке, капот открыть.

Нажимаешь чек контроль (симметрично по отношению к сбросу одометра на доске справа), вставляешь ключ, включаешь зажигание (без пуска двигателя), пошли тесты. ВИН дает только последние 7 знаков.

Бортовой компьютер BMW 3 серии – инструкция для E32, E34, E36.

Сообщения бортового компьютера (нем.-англ.-русский) :

Если БК еще не переключен на английский язык-,

сообщения БК на немецком:

бортовой компьютер

Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму

Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре “подешевле”-

Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.

Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними, дурень!

Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.

Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.

Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость

Не очень плохие сообщения

Getriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП (подробнее не могу, у меня РКПП)

Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.

Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить.

1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.

Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.

Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.

Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.

Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.

Не очень хорошие сообщения

Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.

Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.

Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.

Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — — неисправность датчика уровня масла.

Check Control [CHECK CONTROL]- аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.

Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.

Standlicht [HIGH BEAM]- дальний свет

Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние

Nebellicht hint. [ХЗ]- противотуманки задние

Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю

Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником

Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью

Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.

Нажмите одновременно клавиши 1000 и 10. На дисплее появится надпись TEST. Наберите код 19 и нажмите клавишу SET/RES. Вы увидите надпись LOCK:ON или LOCK:OFF, в зависимости от того заблокированы или нет скрытые функции. Если у вас горит LOCK:OFF то можете переходить к описанию функций, если же нет, то вам придется разблокировать БК.

Для разблокировки нажмите клавишу DATE — вы увидите текущую дату, например 19.12 (день и мсяц). Сложите их, в нашем случае 19+12=31, 31 — и есть код разблокирования скрытых функций. Пользуясь функцией 19, введя код вы можете заблокировать/разблокировать скрытые функции.

Все скрытые функции вызываются по описанному выше алгоритму одновременным нажатием клавиш 1000 и 10.

Скрытые функции бортового компьютера BMW

1 Тест дисплея — все индикаторы на дисплее БК должны загореться

2 Моментальный расход в литрах на 100 км

3 Моментальный расход в литрах в час

4 Средний расход в литрах на 100 км (используется для БК для расчета расстояния)

5 Расстояние (эта функция доступна так же через кнопку БК)

6 Моментальный уровень топлива (текущее положение датчика уровня топлива)

7 Остаток топлива в баке (усредненное положение датчика уровня топлива)

8 Скорость км/час

9 Напряжение в бортовой сети (реально — напряжение приходящее на БК)

10 Коррекция спидометра

11 Установка языка

12 Средняя скорость (используется БК для расчета времени прибытия)

13 Расчетное время прибытия

14 Дата прошивки

17 Данные о автомобиле

18 Переключатель режимов звуковой сигнализации

19 Блокировка дополнительных функций

20 Корректировка расхода топлива для БК

21 Сброс всех ошибок, а так же БК

Процедура корректировки расхода топлива (Тест 20):

Эта функция предусмотрена для корректировки значений среднего расхода БК. Если данные БК отличаются от реальных данных расхода то процедура корректировки выглядит следующим образом

1. Залить полный бак, выездить его и снова залить.

2. Получить реальный расход, разделив количество залитого топлива на пробег.

3. Рассчитать новое значение корректировки как произведение старого значения на отношение расхода по БК к реальному расходу.

Для ввода соответственно тысяч, сотен, десятков и единиц того или иного параметра.

Аналог клавиши Enter на более простых компьютерах, сохраняет введенные данные.

При нажатии в режиме часов загорается/выключается символ звукового сигнала.

Будет пикать за примерно полминуты до окончания каждого часа (напоминает о необходимости выключить AC/DC и послушать новости на предмет “а не пора ли валить?”).

[UHR/DAT] — Переключает время на дату и наоборот для отображенияизменения.

Приглашение на ввод года появляется после ввода даты. 2000-й год работает без вопросов. Данные сохраняются после нажатия на s/r, при этом секунды, хотя и не отображаются, сбрасываются в 00.

[VERBR] — Расход топлива 1 и расход топлива 2. Отсчет начинается после нажатия s/r. Показывает интегральный расход топлива на 100 км пути. Два регистра могут быть использованы для отслеживания расхода, например, на всей дистанции и какого-либо ее участка.

[REICHW] — Сколько км можно еще проехать на оставшемся топливе. При значении менее 15 км появляются прочерки (очень пора кормиться). При наличии символа “+” рядом с км топлива в баке больше, чем указано в км или бак полный.

[GESCHW] — Средняя скорость. Отсчет начинается после нажатия s/r.

[A-TEMP] -Температура окружающего воздуха. Может быть не актуальна после стоянки с теплым двигателем (нагревается датчик в переднем бампере). Актуализируется по мере движения. При температуре +3С при включении зажигания выдается предупреждение (пикание). Означает, что при +3С теоретически возможно образования наледи на эстакадах и т.п., т.е. призыв к осторожности.

[ZEIT] — Считает время 1 и время 2 (по аналогии с расходом). Сначала в минутах:секундах, потом часах:минутах.

Максимальное значение 99 часов 59 минут. Это просто elapsed time и ничего больше. Останавливается при выключении зажигания и возобновляется при его включении. Отсчет начинается после нажатия s/r.

В машинах, оборудованных стояночным подогревом (парк вентилейшн) задает время пуска и остановки подогрева соответственно.

[ANK] — Ожидаемое время прибытия. Работает только при введенных данных в DIST.

[DIST] — Можно ввести расстояние до предполагаемой цели. Просто ведет обратный отсчет км. При этом исходя из динамики движения экстраполируется время прибытия. Отсчет начинается после нажатия s/r.

[LIMIT] — Лимит скорости. Если текущая скорость превысила заданную на более чем 5 кмч, БК блямкает и светодиод начинает мигать. На доску выводится сообщение. Про отказ машины набирать скорость дальше можно прочесть у И.С. Крылова.

[CODE] — Иммобилайзер. Ключ в положение радио, ввести код из 4 (любых) цифр, нажать s/r, выключить зажигание. При этом активизируется отслежка открывания капота, заднего сидения и вынимания магнитолы. Если одно из трех не на месте, светодиод призывно мигает — надо проверить все ли закрыто/вставлено на место.

При следующем включении зажигания необходимо ввести код (желательно такой же, какой был в начале любым) и нажать s/r. Без этого мотор пустить невозможно, а после 3-й попытки запуска включается сигнализация.

Если в нижней части доски есть дисплей (в Е34 на 520i и 525td/tds нет), то вся информация с БК может быть на нем независимо отражена. Выводится путем последовательного нажатия на переключатель поворотников к рулевой колонке (там стрелочка и буковки — BC).

Последовательность отображения можно запрограммировать.

Для этого нажать на переключатель и удерживать его в течение 3 секунд. Загорится PROG 1. Нажимать на БК те кнопки, информация от которых желательна на дисплее. Окончание по s/r, при этом информация проходит циклически и не обязательно ее всю выводить.

Для выбора между расходами использовать кнопку km/miles. Аналогично для двух значений ZEIT и времени/даты. Если s/r нажать сразу после приглашения PROG 1, на дисплей будут выводится последовательно все данные с БК.

Bremsflussigkeit (BREAK FLUID LOW) – приближение к минимуму уровня тормоз.жидкости;

Oeldruck Motor (ENGINE OIL PRESS) – сообщение, свидетельствующее о том, что давление масла в моторе недостаточное. Оно появляется тогда, когда после пуска масленка горит несколько секунд. БК требует, чтобы двигатель был немедленно остановлен. Порой, можно нажать на кнопку запуска двигателя и масленка исчезнет. Если сообщение не исчезает, то в будущем стоит посетить автоцентр потребовать установки более «дешевого» фильтра;

Kuhlwassertemp (COOLANT TEMP) – сообщение, обозначающее перегрев мотора. Важно, двигатель выключить, но при этом включить печку на полную катушку;

Handbremse losen (PARKING BREAK) – необходимость снятия кисти руки с ручника.

Kein Bremslicht (NO BREAK LIGHT) – сообщение, сигнализирующее о том, что стоп-сигнал отсутствует (две горящие лампы встречаются крайне редко);

Bremsli. Elektrik (BREAK LT CIRCUIT) – накрытие предохранителя/цепи стоп-сигнала;

Speed Limit (SPEED LIMIT) – превышение заданной скорости.

Сообщение не очень плохого характера

Getriebeprogramm (ХЗ) – неправильная работа автоматической КПП (сбой в управлении коробкой);

Bremsbelage (BREAK LINING) – стирание колодок, срабатывание датчика (замена того и другого);

Waschwasserstand (WASHER FLUID LOW) – недостаточное кол-во жидкого состава в бачке омывателя (быстрое доливание жидкости);

1 Bremslicht (BREAK LIGHT) – выход из строя одного стоп-сигнала (замена лампочки);

Abblendlicht (DIP BEAM (LOW BEAM)) – выход из строя ближнего света (следует поступать так же, как в предыдущем пункте);

Rucklicht (TAIL LIGHT (PARK LIGHT)) – нерабочее состояние одного из задних габаритов (надо поступать также, как двух предыдущих пунктов);

Kennzeichenlicht (LIC PLATE LT) – нерабочее состояние одной или обеих ламп подсветки номера (важно поступить так же, как в предыдущих пунктах);

Anhangerlicht (ХЗ) – выход из строя одного из элементов, которые находятся в свет. сигнализации прицепа!

Не слишком-то приятные сигналы от системы

Oelstandmotor (ENGINE OIL LOW) – приближение к минимуму уровня масла в моторе (доливание масла в мотор);

Kuhlwasserstand (COOLANT LEVEL) – приближение к минимуму уровня ОЖ (доливание);

Oeldruck Sensor (OIL PRESS SENSOR) – неисправное состояние датчика давления в масленой жидкости;

Sensor Oelstand (OIL LEVEL SENSOR) – нерабочее состояния датчика, ведущего контроль над уровнем масла;

Check Control (CHECK CONTROL) – быстрое покидание авто путем катапультирования. Для осуществления подобного стоит открыть люк и вылезти из автомобиля;

Licht an? (LIGHT ON?) – нахождение в открытом состоянии двери со стороны водителя при включенных габаритах.

Сообщения нейтрального характера

Standlicht (HIGH BEAM) – включенный стояноч. свет;

Nebellicht vorn (FOG LIGHT) – включение передних противотуманных фар;

Nebellicht hint. (ХЗ) – включение задних противотуманных фар;

Betriebsanleitung (OWNER’S HANDBOOK) – необходимость ознакомления с инструкцией к автотранспортному средству;

Koffenraum Offnen (TRUNKLID OPEN) – начало движения автомобиля с незакрытым багажным отсеком;

Tur Offnen (DOOR OPEN) – начало движения с открытой дверью.

Дополнительные сообщения БК

На доске может гореть более одного сообщения. В таком случае на экране оказывается значок «+». Чтобы прочитать их все, важно нажать на клавишу «Check Control». Как правило, в один миг могут накрыться стоп-сигналы, подсветка номерного знака и габаритные огни. Для того чтобы избавиться от проблем, важно выключить зажигание и провести повторный пуск мотора.

Бортовой компьютер BMW 3 серии – инструкция для E32, E34, E36.

Читатели этой статьи читают также:

USB

Магнитола CD, MP3, USB, Bluetooth — Alpine CDE-178BT 1 DIN современная автомагнитола для работы со смартфоном.

Как сбросить ошибку дисплея BMW

При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.

Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.

Модели до 1987 года выпуска

На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.

Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов

Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.

Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:

  • замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
  • повернуть ключ зажигания в положение №2;
  • подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
  • выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.

Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.

Модели после 1999 года

Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.

Порядок выполнения сброса:

1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.

2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.

3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).

4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.

5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.

Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.

Автомобили BMW последних поколений

Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.

Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
  • подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
  • после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
  • после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.

Сброс индикатора Oil Service

На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *