Как на мане тга прокачать сцепление
Перейти к содержимому

Как на мане тга прокачать сцепление

  • автор:

Как на мане тга прокачать сцепление

Сообщение syava » Пн сен 09, 2013 8:05 pm

Береш ручной насос от старых жигулей,заливаеш в него жидкость и с низу в верх прокачуеш.

syava

Дрон89 Сообщения: 29 Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 11:03 am Откуда: Россия, Московская область, г. Ногинск

Re: Прокачка Гидропривода КПП Ман TGA

Сообщение Дрон89 » Вт сен 10, 2013 11:28 am

А в это время когда начну давить, никаких манипуляций рычагом перекл. КПП не надо делать?

Дрон89

Андрей77 Сообщения: 136 Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm Откуда: Киев

Re: Прокачка Гидропривода КПП Ман TGA

Сообщение Андрей77 » Вт сен 10, 2013 12:05 pm

Открываете оба штуцера на рабочем цилиндре перемещения вала который стоит справа по ходу движения -подаете туда под давлением жидкость приэтом асистент перемещает кулису влево вправо до тех пор пока жидкость с разширительного бачка через прозрачную трубочку будет выходить без следов воздуха.Тоже самое делаете со вторым цилиндром только рычаг кулисы перемещаете вперед и назад.После опускаете кабину (штуцера закрываются сразу после каждой процедуры) и если с кулисой не каких проблем наслаждаетесь поездкой.

Андрей77

pshisha Сообщения: 1312 Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm Откуда: BY, Гродно Контактная информация:

MAN сервис

У меня МАН ТГА 2003 года, коробка ZF 16, привод КПП гидрокулиса, гл цилиндр гидропневмо. Такая ситуация, во всех контурах воздух есть в норме, кран осушителя травит излишки на улицу, при нажатии на педаль сцепления все в порядке как обычно передачи включаются, но если нажать на педаль 3,4 раза подрят то она становится жестче с каждым нажатием а на 4 вообще не выжимается, и компьютер пишет что мало воздуха в системе, vorauf druck zu gering, как то вот так. Но немного подождав секунд 10, надпись пропадает, и педаль работает как обычно. Такое ощущение что не хватает воздуха, где то подмерзло может быть или где то засорилось магистраль. По трассе не доставляет проблем, а в пробках и при маневрах, 3 раза нажал и все педаль дубовая.

kozyai Администратор Сообщения: 1855 Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39 Город: Тольятти являетеcь ли вы спамером: нет Откуда: Тольятти Контактная информация:

Re: Жесткая педаль сцепления

Сообщение kozyai » 17 фев 2012, 19:40

Скорее всего клапан ограничение давления. А предварительный диагноз правильно поставили.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

IVA35 Сообщения: 5 Зарегистрирован: 16 фев 2012, 08:56 Город: Харовск, Вологодская обл являетеcь ли вы спамером: нет Контактная информация:

Re: Жесткая педаль сцепления

Сообщение IVA35 » 18 фев 2012, 12:10

Обстановка изменилась в нелучшую сторону. Сегодня диагностили. Заменили патрон осушителя, была влага и немного масла. Пролили кипятком все что только можно, воздух во всех 4 контурах в норме, педаль стала работать как обычно. Заглушили мотор. Где то через 2 часа завели снова стали подцеплять прицеп, ну я решил продиагностить, 5 раз нажал на педаль ну как бы без перерыва, на 6 раз педаль просто провалилась, тоесть усилие что бы выжать педаль достаточно даже 2 пальцами надавить и она выжмется но сцепление не выключается, передачу не включить, и воздух как раньше с клапана под капотом под гл цилиндром не пышкает воздухом. Кнопка комфорт шифт не знаю в каком состоянии перестал ей пользоваться в конце осени, потому что при переключении она стала как бы с задержкой включать сцепление и машину дергало просто жесть. Даже не знаю к чему и руки прикладывать что крутить(((
С благодарностью за поддержку!

kozyai Администратор Сообщения: 1855 Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39 Город: Тольятти являетеcь ли вы спамером: нет Откуда: Тольятти Контактная информация:

Re: Жесткая педаль сцепления

Сообщение kozyai » 18 фев 2012, 19:56

Гидравлическая часть не имеет герметичности, т.к. педаль «мягкая».
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

IVA35 Сообщения: 5 Зарегистрирован: 16 фев 2012, 08:56 Город: Харовск, Вологодская обл являетеcь ли вы спамером: нет Контактная информация:

Re: Жесткая педаль сцепления

Сообщение IVA35 » 19 фев 2012, 06:05

То есть скорее всего что порвалась манжета на поршне в нутри гл цилиндра и пентозин просто перетакает из одной полости в другую, тем самым не даёт усилия для того что бы жидкость с нужным давление дошла до пгу и включила воздух. Тогда консультация, а могло ли это произойти от старости пентозина или просто износ главного цилиндра. Пентозин возможно меняли до нас владельцы предыдущие, но не факт. И как лучше прокачать сцепление.

kozyai Администратор Сообщения: 1855 Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39 Город: Тольятти являетеcь ли вы спамером: нет Откуда: Тольятти Контактная информация:

Re: Жесткая педаль сцепления

Сообщение kozyai » 19 фев 2012, 15:16

Прокачивать лучше от ПГУ.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

IVA35 Сообщения: 5 Зарегистрирован: 16 фев 2012, 08:56 Город: Харовск, Вологодская обл являетеcь ли вы спамером: нет Контактная информация:

Re: Жесткая педаль сцепления

Сообщение IVA35 » 23 фев 2012, 07:04

Поставили новый главный цилиндр, сначала залили из шприца в шланг пентозина что бы убрать воздух, потом заполнили цилиндр, подключили шланг, так что бы не хватило воздуха, затем воткнули бачок, и когда нажали на педаль, то по ощущениям все тоже самое как и со снятым гл цилиндром, жидкость в бачке булькает, педаль проваливается, сцепления не выключается, похоже что цилиндр был исправен, а каким то образом завоздушило систему, открутив на рабочем клапан прокачки спустили немного жидкости, и педаль заработала. Прокачивать стали гл цилиндром. Поначалу ничего не получалось, но потом все получилось. Но при этом при нажатии на педаль она начинает пульсировать, и пшикает воздух на рабочем, с той же интенсивностью как и пульсирует педаль. Прокачали есчё несколько раз. И снова через раз, то есть эта пульсация то нет. Может проблема в ПГУ, возможен ли износ резино технических изделий и гидравлика завоздушивается? Или просто нужно прокачивать пока не установится нормально рабочее состояние. )))

Быстрые действия
7 сообщений • Страница 1 из 1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

8(8482)611-333
8(917)962-81-27

  • ремонт немецких грузовиковСписок форумов
  • Часовой пояс: UTC
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited | SE Square Left by PhpBB3 BBCodes
Русская поддержка phpBB

Сцепление на МАН ТГА. Срочно!

Сцепление на МАН ТГА. Срочно! ⇐ TGA. Трансмиссия

Модератор: diagnostMAN

Сообщений: 6 • Страница 1 из 1
Автор темы

Сереженька Новичок Всего сообщений: 1 Зарегистрирован: 29.12.2014 Авто: Мерседес Актрос 1999г Откуда: Кострома

Сообщение Сереженька » 28 янв 2015, 23:14

Снимал коробку для переборки на MAN TGA 2004г, сцепление и выжимной подшипник не трогал. После сборки идет как бы неполный выжим сцепления, передачи включаются с рыком. Не калибровали. Вилка сцепления поджата штоком ПГУ и свободного хода не имеет, визуально при нажатии сцепления сцепление отжимается (ход штока приблизительно 2см). В чем может быть причина? Сцепление прокачивал, проблема не решилась. До снятия коробки сцепление работало исправно.
Ребята! помогите, пожалуйста, разобраться, буду благодарен любым вашим предположениям!

Сереженька

successful Отрыв
Всего сообщений: 85 Зарегистрирован: 01.02.2015 Авто: Mercedes-Benz O530 Citaro G C2 Откуда: Ukraine Возраст: 30

Сообщение successful » 01 фев 2015, 21:05

Судя по описанному,
таки проблема в «недожиме»,
чуть больше чем 20мм ход нужен,
значит снова прокачивать придётся.

Случилось сия беда скорее из-за того,
что когда сняли ПГУ,
шток немного вышел наружу,
жидкость не успела с бачка наполнить тот объём который образовался,
возможно даже хватануло воздух,
таки комплектующие уже не новые,
и уплотнения могли «дать маху»,
либо в тот момент,
когда вышел шток с ПГУ
в бачке было недостаточно жидкости.

successful

Roman36 Зажигание
Всего сообщений: 17 Зарегистрирован: 07.01.2014 Авто: MAN TGL 8.180 Откуда: Воронеж Возраст: 26

Сообщение Roman36 » 01 фев 2015, 21:34

попробуйте закачать жидкость в обратку, а не как в жигулях тормоза прокачивать.

Roman36

successful Отрыв
Всего сообщений: 85 Зарегистрирован: 01.02.2015 Авто: Mercedes-Benz O530 Citaro G C2 Откуда: Ukraine Возраст: 30

Сообщение successful » 02 фев 2015, 01:34

Присоединяюсь к выше сказанному.

Только в начале убедитесь что штуцер прокачки на ПГУ с чистым каналом !
Если нет, открутить, продуть.
Или, вначале слегка отпустить штуцер и нажать на педаль сцепления,
чтобы жидкостью выдавить грязь (но лучше первый вариант).

Простой метод.
Баклажка и шланг.
В крышке отверстие под шланг, только плотно.
Шланг опустить до дна.
Штуцер прокачки отпустили — баклажку надавили — зажали штуцер — открутили крышку, баклажка выровнялась.
И по новой.
Самый простой и рабочий метод, проверено.

Ну или как в народе — с помощью насоса накачки шин, в него жидкость и т.д.

Как на мане тга прокачать сцепление

Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.

  • На главнуюПорталСписок форумовWWW.TRUCK-DIAGNOST.COMУправление приводом сцепления
  • Поиск
  • Текущее время: Вт фев 27, 2024 5:14 am
  • Часовой пояс: UTC+05:00

Управление приводом сцепления

45 тем • Страница 1 из 1
Последнее сообщение den_2001 « Вс май 19, 2019 8:26 pm
Ответы: 14
Павел ЕКБ » Ср май 15, 2019 9:41 am
Последнее сообщение Игорь « Пт апр 27, 2018 12:13 pm
Ответы: 2
Балбес2 » Вт апр 24, 2018 11:37 pm
Последнее сообщение shyrick_92 « Вт авг 01, 2017 12:44 pm
Ответы: 4
Renault » Сб фев 21, 2015 8:19 am
Последнее сообщение ви rus « Вс май 14, 2017 11:37 am
ви rus » Вс май 14, 2017 11:37 am
Последнее сообщение den_2001 « Сб мар 11, 2017 9:56 am
Ответы: 19
gricalex » Чт авг 28, 2014 1:24 pm
Последнее сообщение wes « Пт сен 23, 2016 3:58 pm
Ответы: 14
wes » Сб сен 17, 2016 7:42 pm
Последнее сообщение Игорь « Чт июл 21, 2016 7:42 pm
Ответы: 4
Владимир63043 » Чт июл 21, 2016 2:23 pm
Последнее сообщение syava « Чт июл 07, 2016 2:27 pm
Ответы: 1
Русланнв » Чт июл 07, 2016 11:13 am
Последнее сообщение max10.84 « Сб ноя 07, 2015 12:34 am
Ответы: 9
Викторсокол » Ср сен 18, 2013 9:55 pm
Последнее сообщение den_2001 « Пн авг 03, 2015 12:47 pm
Ответы: 1
Андрей Владимирович А » Пн авг 03, 2015 11:45 am
Последнее сообщение Sasha_p_2008 « Пт июл 03, 2015 3:06 pm
Ответы: 12
gricalex » Пт мар 06, 2015 1:43 am
Последнее сообщение Alex 428 « Вт июн 09, 2015 12:34 pm
Ответы: 11
Андрей Владимирович А » Пт июн 05, 2015 11:56 am
Последнее сообщение vit1278 « Чт мар 19, 2015 5:38 pm
Ответы: 9
vit1278 » Ср мар 18, 2015 1:10 pm
Последнее сообщение den_2001 « Ср мар 18, 2015 9:53 am
Ответы: 1
Фарик032 » Ср мар 18, 2015 9:43 am
Последнее сообщение samodelkins « Пн мар 02, 2015 3:55 pm
Ответы: 16
Alex48 » Сб фев 28, 2015 1:21 am
Последнее сообщение max-F1 « Пн ноя 03, 2014 12:11 am
Ответы: 6
PetrSergeev » Сб янв 22, 2011 9:36 pm
Последнее сообщение usachev67 « Пн окт 27, 2014 8:00 pm
Ответы: 5
usachev67 » Сб окт 25, 2014 9:53 pm
Последнее сообщение igor-dvs73 « Пн сен 22, 2014 12:10 am
Ответы: 9
cotm » Чт июл 11, 2013 7:08 pm
Последнее сообщение Alex48 « Чт авг 07, 2014 1:28 pm
Ответы: 4
Alex48 » Пн авг 04, 2014 1:14 pm
Последнее сообщение sakh « Ср авг 06, 2014 5:08 pm
Ответы: 2
sakh » Вт авг 05, 2014 5:19 pm
Последнее сообщение Jackson « Вт май 27, 2014 11:01 pm
Ответы: 2
Jackson » Пн май 26, 2014 10:40 pm
Последнее сообщение den_2001 « Чт май 08, 2014 11:35 pm
Ответы: 1
samodelkins » Чт май 08, 2014 4:09 pm
Последнее сообщение Balamut « Ср апр 02, 2014 11:40 pm
Ответы: 6
нассин » Вт апр 01, 2014 7:27 pm
Последнее сообщение toha « Пт янв 03, 2014 10:01 pm
Ответы: 26
борис » Пт дек 27, 2013 11:57 am
Последнее сообщение sergeyzzr « Пт ноя 29, 2013 1:44 am
Ответы: 1
gricalex » Чт ноя 28, 2013 9:40 pm
Последнее сообщение Alex 428 « Сб ноя 16, 2013 11:55 pm
Ответы: 4
Visser » Сб ноя 16, 2013 8:11 pm
Последнее сообщение den_2001 « Вс ноя 10, 2013 2:27 pm
Ответы: 5
Иван121 » Чт ноя 07, 2013 11:15 am
Последнее сообщение TransKMV « Чт окт 31, 2013 12:05 am
Ответы: 9
Алексей ооо » Сб дек 29, 2012 5:42 pm
Последнее сообщение syava « Пн сен 30, 2013 2:00 pm
Ответы: 12
KaMaP » Вт сен 24, 2013 6:36 pm
Последнее сообщение pshisha « Ср сен 11, 2013 3:52 pm
Ответы: 6
Дрон89 » Пн сен 09, 2013 7:03 pm
Последнее сообщение zema « Пн авг 26, 2013 12:20 am
Ответы: 2
jekasn » Сб авг 24, 2013 12:44 am
Последнее сообщение autoel « Пт авг 23, 2013 10:23 pm
Ответы: 7
Константин83 » Пт авг 23, 2013 8:09 am
Последнее сообщение рефрусь « Пт мар 29, 2013 4:43 pm
Ответы: 8
VITALIANO » Сб июн 09, 2012 10:33 am
Последнее сообщение Flex43 « Чт фев 21, 2013 11:39 am
Ответы: 5
Flex43 » Пт фев 15, 2013 11:16 pm
Последнее сообщение churikov « Ср янв 23, 2013 8:52 pm
Ответы: 3
serbond35 » Ср май 16, 2012 11:02 am
Последнее сообщение k0ldun « Чт янв 17, 2013 4:05 pm
Ответы: 2
Дрон89 » Чт янв 17, 2013 3:29 pm
Последнее сообщение pino « Вс дек 02, 2012 12:35 pm
Ответы: 10
filipp1976 » Пт ноя 30, 2012 1:57 pm
Последнее сообщение crashtruckkz « Сб сен 08, 2012 11:48 am
Ответы: 8
crashtruckkz » Вт авг 21, 2012 9:32 pm
Последнее сообщение syava « Пн фев 06, 2012 4:13 am
Ответы: 3
Medved » Ср мар 25, 2009 1:26 am
Последнее сообщение boris1 « Пт ноя 18, 2011 9:13 pm
Ответы: 11
Aleksey » Пн апр 06, 2009 8:58 pm
Последнее сообщение deccer « Вт фев 02, 2010 11:49 pm
deccer » Вт фев 02, 2010 11:49 pm
Последнее сообщение Вовка « Пт янв 22, 2010 1:26 pm
Ответы: 11
Вовка » Ср янв 13, 2010 6:21 pm
Последнее сообщение Alex57 « Пт мар 20, 2009 10:38 am
Ответы: 10
Alex MAN TGA » Вт сен 16, 2008 11:40 am
Последнее сообщение sashaslam « Вт фев 25, 2014 10:10 am
Ответы: 28
Иван » Ср фев 18, 2009 1:03 pm
Последнее сообщение Nich « Сб июл 21, 2007 3:55 pm
Ответы: 1
Петрович » Сб июл 21, 2007 3:52 pm
45 тем • Страница 1 из 1

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳ Техническая документация. Схемы.
  • ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳ Топливные системы Common Rail
  • ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳ Пневматическая тормозная система
  • ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳ Управление приводом сцепления
  • ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳ Тахографы
  • ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳ Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳ Ремонт электронных блоков управления
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ Вопросы качества и гарантии
  • ↳ Деловые контакты
  • ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Style Arty — phpBB 3.3 MrGaby

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *