Как машины едут по грязи
Перейти к содержимому

Как машины едут по грязи

  • автор:

Машины едут по грязи — 73 фото

Паджеро 4 по грязи

В этой подборке вы найдете 73 красивых и очаровательных картинок с на тему Машины едут по грязи. Каждое изображение уникально и привлекательно. Вы можете наслаждаться этими фотографиями онлайн или скачать их в высоком разрешении, чтобы использовать на своем устройстве. Не забывайте делиться своими впечатлениями и оценками, и не пропускайте другие качественные изображения, которые мы предлагаем: Лексус большой джип, Фиолетовая ламба в разделе Автомобили. Давайте вместе окунемся в праздничную атмосферу и насладимся этой коллекцией!

Интересные фото: Лексус большой джип и Фиолетовая ламба

Игра Машины по Грязи

Мощная русская машина. Бездорожье российской глубинки, комья грязи и крики болельщиков. Все это ждет тебя в сюжете захватывающей игры Машины по Грязи.

Тебе представился случай поучаствовать в необычном развлечении. Хватит духу промчаться по грязной трассе, оттесняя к бордюру соперника? Значит, ты настоящий чемпион. Садись за руль огромного четырехколесного монстра, включай передачу и жми на газ. Посматривай на карту, чтобы вовремя войти в поворот. Собирай дополнительные бонусы на треке и финишируй первым. Твои навыки и классный вездеход помогут тебе.

Чтобы погонять по грязи, выбирайте режим «Rally».

Как машины едут по грязи

Большинство городских автомобильных дорог асфальтированные, поэтому появление на них грязи невозможно. Другое дело обстоит с сельской местностью, где после обильных дождей вероятность появления грязевых ям очень высока. Тоже касается и дачных дорог.

Вырастив дома рассаду, люди едут на дачу и натыкаются на грязевое препятствие. Первым делом возникает вопрос: получится ли проехать? Если обладать определенными навыками, то обязательно получится. Но стоит сразу сказать, что езда по грязи на автомобиле может обернуться в большие проблемы, в том числе и материальные, поэтому лучше их избегать, тем более, если машина новая.

Если все-таки стоит острая необходимость пересечь грязевую «ванну», первым делом необходимо исследовать преграждаемый участок дороги. Заглушив двигатель, желательно отыскать деревянную палку и с помощью нее определить глубину образовавшейся ямы и найти минимальный показатель, таким образом, составив самую удачную траекторию проезда.

Очень важно, чтобы в грязи не было камней, иначе можно повредить брюхо автомобиля. Наиболее опасным является разрушение картера двигателя. При этой поломке доехать до ближайшей асфальтированной дороги вам точно не удастся. Кроме этого, зацепившись за камень, может отвалиться выхлопная труба, но это не так страшно, как с картером, ее можно в любой момент установить назад и самому.

Тактика проезда по грязи

В зависимости от длины грязевого участка выбирается, та или иная тактика управления автомобилем.

Если она составляет порядка 10-15 метров в длину, то преодолеть возникший барьер не составит никакого труда.

Для этого необходимо разогнать машину до 60 км/ч, переключиться на пониженную передачу, например, вторую, и с ревом двигателя спокойно маневрируя по ширине дороги выехать на твердую поверхность. При такой тактике не рекомендуется ехать по обочине.

Если грязь идет фрагментарно меняясь с островками твердой дороги, то действовать нужно совсем по-другому.

Желательно пройти весь участок, который нужно преодолеть и исследовать его. Но на практике водители этого почему-то не делают. Исследование заключается в нахождении самой выгодной траектории движения. После прикидки будущего пути, начинают движение, при этом главным условием, чтобы не застрять является сохранение постоянной скорости. Передача должна стоять тяговая, то есть первая или вторая. Для того чтобы сохранить скорость движения, необходимо по максимуму использовать педаль акселератора(газа).

Для определения глубины грязевой ямы используют деревянную палку или «дрын», как писалось выше. Один конец ее должен быть острым и при замерах должен упираться в грунт так, чтобы не проваливаться. Только в этом случае можно осуществлять движение.

Для преодоления грязевых препятствий можно использовать и специальные средства, например, цепи для ведущих колес автомобиля. Они стоят совсем недорого и одеваются на колеса в считаные секунды. Благодаря цепям увеличивается в разы сопротивление колес с дорогой, что в свою очередь уменьшает риск прокручиванию покрышек.

Основные правила проезда по грязи

Выделим основные правила, которые следует выполнять при проезде через грязевое препятствие:

  1. Не сбрасывать скорость. Если вы уже начали движение, ни в коем случае нельзя останавливаться, иначе выехать будет в разы сложнее. Пусть машина еле едет, но она в движении.
  2. Осуществлять движение лучше по колеям, но не по краям обочины.

Что делать, если автомобиль застрял в грязи

Есть два варианта либо буксуют колеса, либо машина села на «брюхо».

При первом варианте необходимо с помощью маленькой лопатки откапать буксующие колеса и под ними прокопать колею в две стороны по полметра. Колею желательно засыпать камнями или песком в крайнем случае постелить небольшие ветки. Затем плавно раскачивая автомобиль, меняя направление движения «назад», «вперед» постепенно выехать из грязи.

Если машина села на «брюхо», то просто откопать ее не получится. При этом варианте нужно использовать домкрат и поднимая ведущие колеса прокапывать колеи, как в первом случае. Здесь может возникнуть проблема в установке домкрата, ведь для него нужно твердое основание, которого в грязи будет сложно найти.

Поэтому под домкрат кладут широкую доску. Если под руками подходящей доски нет, то можно использовать запаску. Сначала с помощью лопаты выкапывают под нее место, затем устилают слой веток, на него укладывают резиновую подстилку, а сверху само запасное колесо.

Любая грязь очень сильно портит автомобиль, потому как она попадает везде, в диски, тормоза, сапуна и забивает их, что он чревато для машины. После поездки по грязи, автомобиль нужно хорошо вымыть, колеса диски, днище и желательно горячей водой со шланга.

Внедорожники по грязи (ВИДЕО)

Когда наблюдаешь, как движутся внедорожники по грязи, особенно вживую становится понятно, почему тысячи человек с каждым годом все больше проникаются идеей этого без преувеличения вида спорта.

На соревнованиях по трофи

Мощные моторы, высокий дорожный просвет, специальные резина и приспособления вроде лебедок и веткоотбойников позволяют преодолевать любые преграды и двигаться даже в условия полного отсутствия дорог.

И не только дорог. Преодоление водных преград машинами, которые чуть ли не полностью скрываются в ней и, тем не менее, выбираются.

А если где-то своих сил не хватает рядом всегда есть группа единомышленников, которые не оставят в беде. Впрочем, смотрите видео:

Вождение внедорожника нельзя сравнить с вождением автомобиля S-класса. Это удовольствие совсем иного характера. В грязи, песке или на болоте иногда невозможно рассчитать траекторию движения машины и тогда остается надеяться только на мастерство водителя.

Какой бы не был протектор, как бы чутко машина не реагировала на поворот рулевого колеса, все равно остается место простой случайности. Но ведь именно это дает тот самый не передаваемый адреналин настоящим любителям бездорожья.

Мастерство не на последнем месте

Само собой, что степень преодолеваемых препятствий зависит от конструкции машины: величины свесов, размера колес и длины базы. Но огромную роль играет и степень владения машиной водителем. Там где одни проедет не напрягаясь, другой без посторонней помощи может и не выбраться. И тогда более опытный наездник обязательно должен взять бразды правления в свои руки.

Уже невозможно было поверить в то, что этот автомобиль самостоятельно сможет выбраться из ловушки, в которую его завел первый водитель, но помощь пришла вовремя:

Сегодня все кому не лень выпускают полноприводные автомобили. Но от пренебрежительного «паркетника» до гордого «внедорожник» ой, как далеко! И пусть не обижаются на нас водители кроссоверов типа Ниссан Кашкай, но им в одной колее с легендарными «Лендровер», «Ренглером» или нашим УАЗом делать нечего.

Внедорожное братство

Кстати такие увлечения только способствуют сближению автолюбителей предпочитающих наши машины и иномарки. Ведь порой наши отечественные нивы и УАЗы заряжены гораздо лучше их иноземных товарищей, что дает в условиях бездорожья целый ряд преимуществ.

Вы найдете немало видеороликов, в которых на помощь дорогим Лендроверам и Чероки приходят наши УАЗы.

Мы не умеем строить дороги, вернее, наверное, не хотим этого делать. Но зато мы можем делать машины, которые способны передвигаться по нашей земле. Да эта мысль не свежая, но она неоднократно подтверждена на деле:

Многие не понимают этого увлечения. Зачем взрослые дяди и даже тети зимой, летом, весной и осенью бросают свои теплые дома и едут месть грязь, лед, снег и болотную жижу. Но побывав однажды даже на пассажирском сидении все преодолевшего танка. Услышав восторженные крики зрителей, если это были соревнования, становится ясно: все это не зря.

И хочется снова и снова возвращаться на трассу, хочется порадовать свой автомобиль очередной полезной «железкой», чтобы затем ощутить новый прилив адреналина.

А пока межсезонье или до начала новых стартов еще есть время, подобные видео дадут возможность с головой окунуться в атмосферу давно прошедших боев с бездорожьем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *