Из чего вырезать прокладку на глушитель
Перейти к содержимому

Из чего вырезать прокладку на глушитель

  • автор:

Из чего вырезать прокладку на глушитель

Мотор MLD35, родная прокладка после 5 спаленных литров начала травить. Снял глушак, прокладка вообще вся порушилась.
Из чего можно ее вырезать.
Как вариант взять какую-нить термостойкую прокладку от машины, это наверное недешево да и толстая.

есть мысль пропитать несколько слоев стеклоткани каким нибудь термостойким силиконом

02.07.2018, 21:48
https://www.youtube.com/watch?v=B5rVded268M
Вопросы в личку или 982994242
02.07.2018, 21:51

В магазине автозапчастей спросил тонкий паронит и мне предложили кусок в виде круга Д120мм. Толщина около миллиметра. Кто-то рубит прокладки, а такие отходы продают. Цену не помню, но приемлимо, давненько это было.

Из чего делают прокладки между трубами глушителя?

J@bbe®$

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Подписчики 0

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Из чего вырезать прокладку на глушитель

Поронита к сожалению под рукой нету и в ближайшее время не предвидится. С герметиком что то не особо выходит все равно травит, может конечно и руки виноваты… Есть еще какие варианты?

Поронита к сожалению под рукой нету и в ближайшее время не предвидится.

А в чем проблема с паронитом-то? В любом нормальном авто-магазине продают. Стоит “копейки”. Тут на форуме кто-то писал, что можно использовать промасленную плотную бумагу или картонку. Но паронит-то заведомо лучше.

Нету его в любом автомагазине, штуки три по району обошел.

Нету его в любом автомагазине, штуки три по району обошел.

Ну значит не повезло. Я нашел буквально в перовом попавшемся. На Тимирязьевской, мелкий такой магазинчик. Листовой паронит.

Я прокладки никогда не ставлю. С ними глушитель так и норовит открутиться.
Из бумаги и плотного картона не делай. От вибрации картон уплотнится и прослабит резьбу. Глушитель открутится.
Без прокладки крутить сколько хватит сил. Локтайт и гровера не применять. Только мотор, глушитель и винты.

Поддержу Алексея! Только добавлю,что всю резьбу (внутреннюю и наружную) необходимо обезжирить! Тогда-намертво. ��

Локтайт и гровера не применять.

Алексей, с локтайтом понятно все, а гровер-то почему нельзя? У меня крепление глушителя, который outrage hyper rage для 55-ого двигателя, штатно с гровером шло.

Алексей, с локтайтом понятно все, а гровер-то почему нельзя? У меня крепление глушителя, который outrage hyper rage для 55-ого двигателя, штатно с гровером шло.

А локтайт почему нельзя?
У моего tt 39pro задняя крышка 100% была на синий локтайт посажена. Неделю назад откручивал — всё вроде нормально.

Если по теме, я всё-таки использовал высокотемпературный авто герметик, который для прокладок дрыгателя. Температуру до 340 градусов переносит и ему не страшны масло и производные.
А технология такая, тоненьким (~1мм) слоем намазал посадочное место на глушаке и дал высохнуть 12 часов. Затем всё скрутил.
Пока ничего не сопливит

А локтайт почему нельзя?
У моего tt 39pro задняя крышка 100% была на синий локтайт посажена. Неделю назад откручивал — всё вроде нормально.

Обычный локтайт при высоких температурах становиться пластичным и работает как “смазка”, или выгорает — прослабляет резбовое соединение. На двигателях не применяют. Может там не простой локтайт был, или пред. хозяин был и глупость сделал?

Обычный локтайт при высоких температурах становиться пластичным и работает как “смазка”, или выгорает — прослабляет резбовое соединение. На двигателях не применяют. Может там не простой локтайт был, или пред. хозяин был и глупость сделал?

Предыдущий хозяин мотора с локтайтом собирал и мне посоветовал. Что теперь сделать можно?

Как сделать прокладку для глушителя?

Как сделать прокладку для глушителя?

Довольно распространенная ситуация, особенно для владельцев иномарок, когда выходит из строя, а точнее попросту разваливается старая прокладка системы глушителя, а новую достать, просто так не получается. Особенно такая ситуация характерна для соединений коллектор – приемная труба, или резонатор – глушитель, а также в других местах выхлопной системы автомобиля. Как соединить две трубы глушителя при помощи самодельной прокладки? Здесь речь пойдет скорее об этом, какие есть решения, ведь это способ сэкономить и решить проблему.

Прокладка глушителя подвергается серьезным температурным и колебательным нагрузкам, а также повышенной влажности и другим негативным факторам, поэтому изнашивается со временем и достаточно быстро. Часто прокладки системы глушителя идут в армированном исполнении (с металлическим усилением), именно поэтому самодельная прокладка должна быть выполнена из соответствующего материала. И так, перейдем к пункту, как сделать прокладку на глушитель, а также из чего ее можно сделать?

Прокладка на глушитель своими руками

Как сделать прокладку для глушителя?

Мы предлагаем вам вариант прокладки, вырезанный из прессованного или армированного асбеста. Такой вариант довольно долго сможет прослужить вам, от 30 до 50 км. пробега, а возможно и более. Сразу стоит оговориться, что родная фирменная прокладка будет значительно лучше, но если у вас возникла проблема ее достать и купить, то такой вариант замены вполне подходящий. И еще, если закрутить соединение труб глушителя без прокладки, то будет сильный скрип и шум, а также износ металла в месте соединения, поэтому наличие прокладки обязательно.

Как сделать прокладку глушителя:

  • отмеряем геометрические размеры места соединения и места крепления;
  • вырезаем прототип прокладки по форме и диаметру из бумаги;
  • прикладываем бумажный вариант к листу прессованного или армированного асбеста и вырезаем в точном соответствии;
  • во время вырезания следует следить за тем, что асбест не раскололся;
  • затем, зачищаем место будущего соединения;
  • устанавливаем нашу прокладку и плотно ее прижимаем болтовым соединением.

Как сделать прокладку для глушителя?

Соединение готово, можно на время забыть о проблеме. Чтобы прокладку было проще устанавливать, вы можете предварительно обработать ее термоустойчивым герметиком. Герметик также поможет зафиксировать прокладку во время состыковки двух труб глушителя. Есть варианты установки двух труб только на герметике, который следует наносить в несколько слоев, но этот вариант может привести к появлению скрипа. Такой скрип станет результатом трущихся двух металлических поверхностей во время движения авто на кочках или ухабах.

Асбест прессованный или армированный специальной металлической сеткой имеет отличные температурные показатели эксплуатации, он быстро не выгорит, а также является достаточно прочным материалом. Вариант прокладки трудоемкий, но точно бюджетный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *