Как выглядит nissan murano 2007
Перейти к содержимому

Как выглядит nissan murano 2007

  • автор:

Подержанный Nissan Murano (Z50): на что обратить внимание?

Nissan Murano Z50 завоевал любовь автомобилистов из-за яркой внешности и надежности. Даже подержанные экземпляры зарекомендовали себя с лучшей стороны. Впервые автомобиль был представлен зрителям еще в начале 2000-х годов на автосалоне в Нью-Йорке. Z50 – это первое поколение автомобиля, выпускавшееся до 2007 года. И оно сразу задало высокую планку: усиленная передне- или полноприводная платформа, мощный двигатель до 248 лошадей и независимая подвеска, просторный салон.

Особенности двигателя

Наиболее распространенная модель на рынке – это 3,5 литровый агрегат мощностью 234 л.с. в паре с вариатором. Чувствительная педаль газа, хорошая управляемость и ровная тяга – это те моменты, которые подкупают владельцев подержанных Murano. Но на некоторые моменты стоит обратить внимание при покупке автомобиля с пробегом за 100 000 км:

  • Если владелец не следил за качеством топлива, то со временем портятся катализаторы.
  • Из-за этого разрушаются стенки цилиндров, и повышается расход масла.
  • Если не чистился радиатор охлаждения, то это неизбежно приводило мотор к перегреву.
  • Ухода требует и дроссельная заслонка. Если двигатель дает сбои на холостых оборотах, то можно предположить, что заслонка не прочищалась каждые 15-20 000 км., как рекомендуют специалисты сервисных центров.
  • Привод ГРМ требует замены после 300 000 км., а топливный насос способен прослужить до 150 000 км.

Особенности КПП

Бесступенчатый вариатор – это единственная коробка передач, доступная для первой версии Nissan Murano. Основная претензия к трансмиссии — выход из строя из-за перегрева. Эта проблема чаще встречается в американской и реже в европейской версии автомобиля. Дело в том, что европейцы ставили дополнительный радиатор охлаждения.

Еще одна причина поломки коробки передач – это некачественное масло. Вариатор очень чувствителен к качеству моторного масла, поэтому производитель рекомендует заливать только фирменный продукт и менять его каждые 40-60 000 км. пробега. При соблюдении правил эксплуатации, вариатор работает до 150 000 км.

Чтобы понять в каком состоянии коробка передач, нужно обратить внимание как машина набирает ускорение при увеличении оборотов. Если скорость остается прежней, в то время как обороты повышаются, то это верный признак, что срок эксплуатации вариатора подходит к концу.

Особенности тормозной системы

К работе тормозов владельцы и европейской и американской версии претензий практически не имеют. Но расходные материалы требуют замены довольно часто: колодки каждые 20-30 000 км, а диски – 60-70 000 км. Особенно это чувствуют любители «погазовать». У них эти элементы разлетаются еще чаще, к тому же диски быстро деформируются

Особенности подвески

На Murano Z50 установлена независимая подвеска. Спереди проверенная временем MacPherson, а сзади многорычажная. В американской и европейской версии подвески есть несколько отличий:

  • Американская подвеска настроена мягче. Поэтому, при резком повороте чувствуется крен.
  • Для европейских любителей активной езды подвеска настроена умеренно жестко.

По отзывам автовладельцев, подвеска у первой версии Murano ломается не часто, отличается надежностью и стабильно работает до 150 000 км. Лишь стойки и втулки требуется менять 1-2 раза за этот период, а шаровые опоры и сайлент-блоки доживают до 130 000 км.

Особенности экстерьера и интерьера

Яркий образ, созданный дизайнерами калифорнийской студии, сразу выделили внедорожник Murano среди аналогов на дороге. Эффектная внешность – это и сейчас главный козырь автомобиля. Внешне европейские и американские модели имеют не много отличий. Прежде всего, это цвет кузова и обивки. А вот оснащение практически идентично:

  • подогрев сидений;
  • ксеноновые фары;
  • круиз-контроль;
  • колеса размером 18 дюймов;
  • камера заднего вида;
  • навигационная система.

Эти и прочие элементы доступны уже в базовой комплектации моделей и для европейцев, и для американцев.

Среди преимуществ машины отмечают просторный салон и хорошую шумоизоляцию. А вот размер багажника несколько удивляет – всего 438 литров. Это несколько нивелируется двойным дном багажного отсека, возможностью сложить задний ряд кресел и невысоким порогом проема.

Эргономичность салона также пришлась по вкусу автовладельцем. Отмечаются претензии только к качеству пластика. Наряду с мягким пластиком, в салоне можно найти и жесткий материал. А еще автолюбители не оценили положение панели навигации, отметив, что ее расположение на консоли неудобно.

Оснащение американской версии автомобиля несколько беднее. Поэтому ее могли позволить себе покупатели со средним доходом. В то время как на европейский рынок поставлялась умеренно наполненная версия SE, базовая S и топовая SL. Основные отличия европейского Murano заключались в настройках подвески, сделавших ее более жесткой, в настройках тормозной системы, куда встроили более энергоемкие тормозные колодки и добавили чуткости педали газа, а также внедрили радиатор коробки передач для охлаждения машинного масла.

«Американцы» нередко лишены кожаного салона, зато получили двухзонный климат-контроль. В то время как нельзя встретить «европейца» в тканевом салоне, а двухзонный климат-контроль им был недоступен даже за доплату.

Кузов Murano не боится коррозий. Если даже транспорт побывал в аварии, но качественно отремонтирован, то он хорошо переносит российские зимы в течение многих лет. Со временем тускнеют лишь хромированные элементы кузова.

Как выбрать подержанный автомобиль?

Подводя итог, выделим плюсы и минусы автомобиля. Среди сильных сторон можно выделить:

  • надежный двигатель;
  • крепкую подвеску;
  • стойкость к коррозиям;
  • долговечную электрику;
  • просторный салон;
  • полный привод;
  • хорошую проходимость и плавность хода.

К минусам относятся:

  • проблемный вариатор;
  • дорогие запчасти;
  • маленький багажник.

Критически важным при выборе подержанного экземпляра становится информация о его предыдущих ремонтах и обслуживании. Именно поэтому перед покупкой нужно обратиться в специализированный центр, где проведут анализ состояния автомобиля. Особое внимание стоит уделить трансмиссии, ведь ее ремонт – это наиболее затратная статья в уходе за Murano с пробегом.

Как выглядит nissan murano 2007

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Nissan Murano 1-поколения

Первое поколение Nissan Murano (Z50) обзор и фотографии. Технические характеристики Ниссан Мурано 1-поколения (2002-2007).

Еще весной 2004 года в салонах появились Nissan Murano и Infiniti FX (уже давно звезды серого рынка). Элементом агрессивной стратегии Nissan Motor на европейском рынке явилось намерение вывести на него несколько, до сего момента исключительно американских, моделей и даже марку Infiniti целиком. Но всему свое время: производство внедорожника Pathfinder и пикапа Navara (он же Frontier) налажено в Испании, оба авто продаются и в России, где составили компанию купе 350Z. Теперь же к ним присоединился и Nissan Murano 1-го поколения.

Долго же это решение им давалось (в Америке Nissan Murano предлагается уже с осени 2002 года), но, вероятно, Nissan’овцы опасались выставлять на суд искушенных и требовательных европейцев столь сильно “американизированный” авто – конструктивно это простой автомобиль с посредственными ходовыми характеристиками, но богато оснащенный и в яркой упаковке.

Nissan Murano 1

Технические характеристики
Nissan Murano

Кроме того, Nissan Murano отлично продавался в США, производственные мощности были хорошо загружены, и, лишь когда спрос на автомобиль стабилизировался, тогда и появилась возможность подготовить его новую версию.

Нужно отметить, что за Murano Nissan в Европе не будет стыдно: несмотря на кажущуюся простоту, это достаточно совершенный автомобиль. Здесь установлен двигатель с изменяемыми фазами, бесступенчатый вариатор (что с внедорожником происходит впервые), трансмиссию можно заблокировать в полноприводном режиме, а в основе комплекса активной безопасности стоит современная система курсовой устойчивости ESP+.

Но поздний выход на рынок лишает экстравагантный Nissan Murano одного из главнейших, если не самого главного козыря – эффекта новизны. Каждому понятно, что в России сейчас вряд ли можно продавать столько же этих автомобилей, сколько их продавалось по “серым каналам” пару лет назад (а эта цифра доходила до двух тысяч в год). Автомобиль уже не нов – он попросту приелся.
Еще одна проблема в обилии производственной программы этой японской марки – внедорожников, причем один из них, новый Pathfinder, находится практически в той же ценовой категории.
Возникает справедливый вопрос – Зачем тогда вообще нужен Nissan Murano? Врядли Nissan рассматривает его появление в Европе как большой бизнес. Скорее всего, этому автомобилю отводится роль ледокола, обеспечивающего беспрепятственное прохождение куда более важных “персон” – представителей премиум-брэнда Infiniti. Именно на Nissan Murano будет обкатываться программа адаптации этих автомобилей к стандартам европейского рынка.

Впрочем хватит о “рыночных отношениях”, нужно и собственно о автомобиле упомянуть (это все таки его обзор)… 🙂 Как следует из пресс-релиза – в конструкцию Nissan Murano было внесено около трех сотен изменений. Основные цели, которые преследовались инженерами Nissan, это – улучшение управляемости, повышение устойчивости на высоких скоростях и увеличение максимальной скорости на 10 км/ч.
Все это потребовало усиления кузова (для обеспечения более высокой жесткости на кручение), перенастройки подвесок и коррекции аэродинамики. Так же была улучшена шумоизоляция. Другие нововведения не столь значительны. Снаружи европейский Nissan Murano можно отличить от американского по отсутствию противотуманок, измененной форме корпусов наружных зеркал, по площадке для европейских номерных знаков и фонарями иной графики. А в салоне легкому рестайлингу подверглись приборная панель и центральная консоль.

Экстерьер Nissan Murano как был на любителя, так на любителя и остался. Кому-то очень нравится столь его специфичный дизайн, а кому-то нет, но отрицать тот факт, что у Nissan Murano есть свой стиль – бессмысленно. Другое дело, что биодизайн, канонам которого следует экстерьер автомобиля, не самым лучшим образом сочетается с техно-интерьером. Открывая дверь, попадаешь в царство обширных плоских поверхностей, вроде уходящей вдаль под лобовое стекло передней панели или межкресельной консоли, перемежающихся с нарочито грубыми элементами, среди которых доминирует необычный модуль приборов. Как и полагается в таких случаях, все это обильно декорировано металлическими вставками.

Но, вопреки своей брутальности, Nissan Murano является очень даже удобным и уютным, хотя своих эргономических несуразностей здесь хватает. Например, большой с виду информационный дисплей битком набит мелкими, плохо читаемыми пиктограммами. Руль регулируется не столько по высоте, сколько по углу наклона (как это было на старых американских авто). Ну и сиденья – это даже не сиденья, а какие-то супермягкие кресла, в которых просто утопаешь. Ни какого намека на боковую поддержку! Зато диапазоны регулировок огромные, а самых требовательных порадует возможность изменения положения педалей. Так что устроиться с комфортом не представит ни малейшей сложности. И задним пассажирам будет удобно и просторно не менее чем водителю.

Упомянутые мягкие кресла создают иллюзию плавности хода, однако в действительности это не совсем так. Подвеска здесь отличается солидным запасом энергоемкости, при том что деликатностью работы не радует. И если мелочь автомобиль не замечает, то с ростом размера неровностей сам Nissan Murano начинает подпрыгивать, а его подвеска – пристукивать. Возможно, это плата за выдающуюся управляемость.
Nissan Murano скорее можно назвать надежным, нежели азартным. Отклики автомобиля вполне ожидаемы и прогнозируемы, но им не хватает оперативности и точности. В крутых поворотах возникают проблемы с обратной связью – хорошо еще, что крены невелики. С приближением к пределам сцепления колес с дорогой автомобиль демонстрирует намерение сорвать переднюю ось в снос, но ESP жестко пресекает подобные шалости. В общем, ведет себя Nissan Murano как добротный внедорожник, но вовсе не как легковой автомобиль.

А вот где Nissan Murano может показать себя – это на заснеженной дороге. Отключайте ESP и получайте море удовольствий! Автомобиль как будто создан для езды в скольжениях, причем он не требует от водителя какой-либо серьезной подготовки. Момент перехода в занос абсолютно предсказуем, а дальше Murano четко повинуется педали газа, что позволяет выставлять его боком под любым углом и так же легко возвращаться к необходимой траектории движения. Да и задепфированное рулевое с его “спокойными” настройками в таких ситуациях – надежный помощник.

О трансмиссии Murano – на многое рассчитывать не стоит: максимум, что умеет автомобиль, – перебрасывать крутящий момент от буксующих передних колес на задние. Межосевую муфту можно принудительно заблокировать, однако на проходимости это практически не сказывается. А вот крашеные бамперы и малый дорожный просвет сказываются сильно. Получается, что полный привод здесь для скользких дорог и не более.
Но, справедливости ради, – когда вы в последний раз видели дорогой внедорожник, штурмующий грязь? Куда чаще такие авто ввязываются в уличные гонки и лавируют среди попутных легковушек. А в этой плане Nissan Murano выступает более чем убедительно – благодаря “крутильному” мотору и вариатору Xtronic. Стартует Murano тяжеловато и скорость поначалу набирает лениво, но переход с первой ступени на вторую все меняет. Переключение происходит едва заметно, двигатель не успевает потерять обороты и демонстрирует свой нрав. Murano сразу же отрывается от потока, а несколько мгновений спустя оставляет конкурентов далеко позади. Для тех, кто стремится иметь полный контроль над происходящим, предусмотрен ручной режим переключений вариатора, но особых преимуществ он, конечно же, не дает – просто игрушка (для ублажения привычки).

Цена Nissan Murano: Выбора комплектаций у Nissan Murano просто – нет. Дело в том, что в Европу и Россию Murano (на момент написания этой статьи) поставляется в единственной (максимальной) комплектации. Комплекс систем безопасности включает в себя ESP+, противобуксовочную систему TCS, шесть подушек и функцию автоматического отключения подачи топлива (при ДТП). Снаружи автомобиль украшен 18-дюймовыми легкосплавными колесами, биксеноновыми фарами, плюс релинги. Интерьер это: кожаный салон, климат-контроль, бортовой компьютер с монохромным ЖК-дисплеем, аудиосистема Bose с CD и системой автоматического регулирования громкости звука, люк, электроприводы водительского кресла и педального узла, мультируль плюс всевозможные мелочи добавляющие комфорта. Цветовая гамма предусматривает один из семи вариантов окраски кузова. В любом случае, цена Nissan Murano будет одной ~ $57000.

Ниссан Мурано 2007 технические характеристики, комплектации и цены

Nissan Murano в 2007 относился к 1, 2 поколению, выпускался в кузове: джип/suv 5 дв.. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 2.5, 3.5 л. В 2007 году Nissan Murano остался без рестайлинга.

Продажа Nissan Murano 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва Murano 2007

Murano 2007

Рязань Murano 2007

Murano 2007

Воронеж Murano 2007

Murano 2007

Старый Оскол Murano 2007

Старый Оскол

Murano 2007

Пенза Murano 2007

Murano 2007

Казань Murano 2007

Murano 2007

Ижевск Murano 2007

Murano 2007

Тихорецк Murano 2007

Murano 2007

Гулькевичи Murano 2007

Гулькевичи

Murano 2007

Краснодар Murano 2007

Murano 2007

Murano 2007

Пермь Murano 2007

Murano 2007

Светлоград Murano 2007

Светлоград

Murano 2007

Murano 2007

Сочи Murano 2007

Murano 2007

Челябинск Murano 2007

Murano 2007

Екатеринбург Murano 2007

Екатеринбург

Murano 2007

Тобольск Murano 2007

Murano 2007

Урай Murano 2007

Murano 2007

Омск Murano 2007

Murano 2007

Для России

2 поколение, 11.2007 — 10.2010, Джип/SUV 5 дв.

Nissan Murano 2 поколение, 11.2007 - 10.2010, Джип/SUV 5 дв.

1 поколение, 11.2002 — 02.2009, Джип/SUV 5 дв.

Nissan Murano 1 поколение, 11.2002 - 02.2009, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 234 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 CVT SE 12.2005 — 02.2009 VQ35DE Z50

Для Японии

1 поколение, 09.2004 — 08.2008, Джип/SUV 5 дв.

Nissan Murano 1 поколение, 09.2004 - 08.2008, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 250XL 12.2005 — 08.2008 2894000 йен QR25DE CBA-TZ50
2.5 250XL mode brown leather 12.2006 — 05.2007 3108000 йен QR25DE CBA-TZ50
2.5 250XL stylish silver leather 05.2006 — 04.2007 3108000 йен QR25DE CBA-TZ50
2.5 250XL stylish silver leather encore 05.2007 — 12.2007 3108000 йен QR25DE CBA-TZ50
2.5 250XL mode brown leather encore 12.2007 — 08.2008 3108000 йен QR25DE CBA-TZ50
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.5 350XV 12.2005 — 08.2008 3472000 йен VQ35DE CBA-PZ50
3.5 350XV mode brown leather 12.2005 — 05.2007 3591000 йен VQ35DE CBA-PZ50
3.5 350XV stylish silver leather 05.2006 — 04.2007 3591000 йен VQ35DE CBA-PZ50
3.5 350XV stylish silver leather encore 05.2007 — 12.2007 3591000 йен VQ35DE CBA-PZ50
3.5 350XV mode brown leather encore 12.2007 — 08.2008 3591000 йен VQ35DE CBA-PZ50
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 350XV FOUR 4WD 12.2005 — 08.2008 3797000 йен VQ35DE CBA-PNZ50
3.5 Arte Rossetto 4WD 12.2005 — 08.2008 4200000 йен VQ35DE CBA-PNZ50
3.5 350XV FOUR mode brown leather 4WD 12.2006 — 05.2007 3917000 йен VQ35DE CBA-PNZ50
3.5 350XV FOUR stylish silver leather 4WD 05.2006 — 04.2007 3917000 йен VQ35DE CBA-PNZ50
3.5 350XV FOUR stylish silver leather encore 4WD 05.2007 — 12.2007 3917000 йен VQ35DE CBA-PNZ50
3.5 Arte Bianerosso 4WD 08.2007 — 08.2008 4200000 йен VQ35DE CBA-PNZ50
3.5 350XV FOUR mode brown leather encore 4WD 12.2007 — 08.2008 3917000 йен VQ35DE CBA-PNZ50
Показать еще 7 комплектаций

Для Европы

2 поколение, 11.2007 — 06.2010, Джип/SUV 5 дв.

Nissan Murano 2 поколение, 11.2007 - 06.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 256 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 CVT 11.2007 — 06.2010 VQ35DE Z51
3.5 CVT Executive 11.2007 — 06.2010 VQ35DE Z51

1 поколение, 05.2002 — 11.2007, Джип/SUV 5 дв.

Nissan Murano 1 поколение, 05.2002 - 11.2007, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 234 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 CVT 05.2002 — 11.2007 VQ35DE Z50

Для США

2 поколение, 11.2007 — 10.2010, Джип/SUV 5 дв.

Nissan Murano 2 поколение, 11.2007 - 10.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.5 CVT FWD S 11.2007 — 10.2010 VQ35DE Z51
3.5 CVT FWD SL 11.2007 — 10.2010 VQ35DE Z51
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 CVT AWD S 11.2007 — 10.2010 VQ35DE Z51
3.5 CVT AWD SL 11.2007 — 10.2010 VQ35DE Z51
3.5 CVT AWD LE 11.2007 — 10.2010 VQ35DE Z51

1 поколение, 05.2002 — 11.2007, Джип/SUV 5 дв.

Nissan Murano 1 поколение, 05.2002 - 11.2007, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 245 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.5 CVT FWD 11.2002 — 11.2007 VQ35DE Z50
3.5 л, 245 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 CVT AWD 11.2002 — 11.2007 VQ35DE Z50

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *