Как включить полный привод на уаз козлик
Перейти к содержимому

Как включить полный привод на уаз козлик

  • автор:

Как включить полный привод на уаз козлик

Модель: UAZ Hunter 469 MK 1 — Годы 1997-2022
Часть: проверки и техническое обслуживание
эксплуатация: Как активировать полный привод УАЗ Хантер 469?

Чтобы активировать полную тягу УАЗ Хантер 469, вам необходимо затянуть центральные шкворни колес с помощью шестигранного ключа, как показано в руководстве. После того, как колеса будут подготовлены, необходимо будет войти в салон, чтобы запустить двигатель с помощью соответствующего ключа. Как только это будет включено, необходимо будет переместить два рычага внутри кабины, как показано на видео. Эти два рычага расположены непосредственно перед рычагом переключения передач: чтобы отключить встроенную тягу, достаточно просто вернуть рычаги в исходное положение.

Опубликовано 29 Март 2022 by Scegli Auto

Как открыть Рено Меган, когда пульт пуст?

Для того, чтобы открыть Renault Megane, когда центральный замок не работает из-за того, что пульт дистанционного управления вышел из строя, необходимо открыть пульт дистанционного управления, чтобы получить доступ к его внутренним частям. С левой стороны внутри пульта дистанционного управления находится ключ, который необходимо извлечь и использовать. Под торцевой частью ручки будет прорезь, в которую нужно будет вставить короткую сторону ключа и потянуть, чтобы снять крышки. После снятия крышки будет виден замок, в который можно вставить длинную сторону ключа. Вставив и повернув ключ, дверь Renault Megane откроется.

by Scegli Auto

больше видео

  • Как заменить батарейку в пульте дистанционного управления Форд Куга
    Опубликовано 25 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как открыть капот Мерседес А-класса?
    Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как открыть заблокированный лючок бензобака на Рено Клио 4
    Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Сбросить сигнализатор давления в шинах на Тойота Рав 4
    Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как настроить время и дату на автомобилях Mini
    Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как открыть крышку багажника изнутри на Volkswagen Touran MK1
    Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как снять панорамную шторку на Фольксваген Тигуан?
    Опубликовано 23 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Где находятся предохранители Audi A4?
    Опубликовано 23 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сигнализатор давления в шинах Suzuki Swift?
    Опубликовано 23 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как сложить задние сиденья Mercedes B-класса?
    Опубликовано 23 Февраль 2024 by Scegli Auto

Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com

ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

Как включить полный привод на уаз козлик

Желательно при подключении моста — сцепление выжать, если не идет. При выключении, если не идет — проехать немного прямо.
Если раздатка не включается или не выключается — надо нажать-отпустить-нажать сцепление.

Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Воронеж — Мурманск
Сообщений: 1,697
Сообщение от lucas12

Подскажите ка правильно включать полный привод на ходу?
Летом в лесу включал с остановкой так ка незнал и через выжим сцепления.
А вот если еду по трассе, хабы включенны как включить на ходу?
про пониженную вкурсе что включать через остановку.
М такой вопрос раздатка у всех так тяжело включается или я просто непривык. порой кажется что немогу найти куда там этот чёртов рычаг дрыгать и что он только вперёд назад ездит .
А иногда когда включишь то потом хрен выключишь никак непопаду.

я всегда на ходу, иногда останавливаюсь, только когда на ходу, надо сцепление выжимать, иногда и без него получается(всегда)) двумя пальцами переключаю, легко и просто на себя от задних сидений , задний привод , от себе -полный привод. это если раздатка с 2 рычагами.
При остоновке если не получается , выключить то проедить чуть вперед или назад (без разницы)
Удачи

Принудительная блокировка УАЗ 469, передний мост, механический привод (КП017)

Принудительная блокировка УАЗ 469, передний мост, механический привод (КП017) фото 311

Принудительная блокировка для а/м УАЗ 469, с механическим приводом включения, для переднего моста. Подходит для «Барсовских», военных, редукторных мостов, а также для мостов УАЗ 469.

Ось/мост передний
Коэффициент блокировки 100%
Привод включения механический

Принудительная блокировка для а/м УАЗ 469, с механическим приводом включения, для переднего моста. Подходит для «Барсовских»,военных , редукторных мостов и для мостов УАЗ 469.

Блокирование дифференциала происходит за счёт жёсткого соединения одной чаши дифференциала с полуосью. При этом происходит полная блокировка дифференциала и на оба колеса подается одинаковый крутящий момент.

Блокировка включается водителем из салона автомобиля с помощью механического привода включения. Включайте принудительную блокировку только для преодоления труднопроходимых участков дороги.

Для установки блокировки потребуется замена ШРУСа с длинного на короткий

Помните, категорически запрещается использовать включенную блокировку на асфальте, плотная сухой глинистой дороге и других покрытиях с высоким коэффициентом сцепления.

Устройство переднего и заднего моста УАЗ 469

переднего моста УАЗ 469

Автомобиль УАЗ 469 используется как на территории Российской Федерации, так и за рубежом. Устройство переднего моста УАЗ 469 позволяет принудительно включать полный привод. Благодаря такой конструкции машина имеет высокие показатели проходимости. Ниже представлено описание конструкции мостов модели 469.

Устройство заднего моста УАЗ 469

Устройство моста УАЗ 469

Задний мост автомобиля конструктивно отличается от передней оси. У него отсутствует механизм поворота колёс. Привод заднего моста осуществляется карданным валом от раздаточной коробки. Задняя ось состоит из следующих элементов:

  • Картер;
  • Редуктор;
  • Полуоси;
  • Кожух полуосей;

Картер

Картер состоит из двух половин. Между собой они соединяются при помощи болтов. В нижней части картера расположено отверстие для слива смазочного материала. Со стороны колёсных механизмов в картер запрессовываются кожухи полуосей. В передней части расположено отверстие для установки вала привода.

СПРАВКА: На модель УАЗ-469 устанавливают два вида мостов – военные и колхозные. В зависимости от вида моста конструкция картера отличается.

Редуктор

Задний мост УАЗ 469 имеет редуктор, состоящий из главной передачи и межколесного дифференциала. Ведущая шестерня главной передачи небольшого размера. Она передаёт крутящий момент ведомой шестерне. Зубья шестерен расположены под углом. Такая конструкция позволяет снизить уровень шума при работе узла.

С одной стороны на вал привода устанавливается ведущая шестерня. С другой стороны фланец необходимый для крепления карданного вала. Для предотвращения проскальзывания вала привода во фланце предусмотренные шлицы. Фланец крепится при помощи гайки.

Вал привода установлен на подшипниках. Смазка подшипников и движущихся частей редуктора осуществляется трансмиссионным маслом. Для предотвращения вытекания смазки установлены сальники и прокладки.

Читайте также: Раздатка УАЗ 469: Устройство и схема переключения

Внутри ведомой шестерни расположен механизм межколесного дифференциала. Он выполнен в виде 4 шестерен конической формы, установленных на осях. Межколесный дифференциал позволяет колесам оси вращаться независимо друг от друга.

межколесного дифференциала

Полуоси

Схема заднего моста УАЗ-469 предусматривает наличие полуосей. Они необходимы для передачи крутящего момента к колесным механизмам. Шлицевая часть полуоси входит в механизм межколесного дифференциала. С другой стороны полуось соединена при помощи болтов со ступицей.

Передний мост УАЗ 469

Конструкция передней оси отличается вот заднего моста. Картер смещен к правому краю по ходу движения автомобиля. Это обусловлено расположением раздаточной коробки. Привод передней оси осуществляется карданным валом от РК. Ось оборудована поворотными механизмами и рулевыми тягами, служащими для управления автомобилем.

Водитель может включить передний мост на УАЗ 469, не выходя из салона. Для этого между водительским и пассажирским сиденьем установлены рычаги управления раздаточной коробкой. Один рычаг отвечает за включение и выключение переднего моста. Второй необходим для понижения передачи крутящего момента.

Полуоси

Полуоси имеют различную длину. Это связано расположением редуктора. Для передачи крутящего момента колесным механизмам независимо от угла поворота предусмотрены ШРУСы.

ВАЖНО: Схема переднего моста УАЗ 469 предусматривает отключение полуосей от колесных ступиц. Подключение осуществляется специализированным винтом. Такая конструкция позволяет увеличить ресурс работы редуктора при движении по покрытию хорошего качества и экономит топливо.

Картер

Картер переднего моста выполнен из двух частей, соединенных между собой болтами. Во избежание возникновения давления при нагреве смазочного материала картер оборудован дыхательным клапаном. Он позволяет воздушной массе беспрепятственно выходить в атмосферу. Дыхательный клапан защищен от попадания пыли и загрязнений социализированный колпачком.

Рулевое управление

Колёсные механизмы между собой соединены поперечной тягой. Соединение тяги шарнирное. Для регулировки угла схождения колес тяга оснащена наконечниками с резьбовыми соединениями.

Читайте также: УАЗ Буханка: Габариты и технические характеристики

Усилия от рулевой колонки передаётся на сошку одного из поворотных кулаков. Поворотные кулаки оснащены шкворнями.

поперечной тягой

Обслуживание узлов

Мосты автомобиля УАЗ 469 отличаются надежностью и долговечностью. Для нормальной работы узлов необходимо регулярно проводить их обслуживание. Для этого необходимо:

  1. Осматривать картер и колесные механизмы на предмет потеков смазочного материала;
  2. Проверять степень затяжки болтов крепление;
  3. Осуществляет замену смазочного материала;
  4. Очищать дыхательный клапан от загрязнений и проверять его работоспособность;
  5. Проверять целостность прокладок и сальников;
  6. Проверять люфт поворотного механизма передней оси.

Возможные неисправности и способы их устранения

Ремонт переднего или заднего моста УАЗ 469 можно выполнить самостоятельно. Для этого потребуется стандартный набор инструментов и наличие минимальных технических знаний. Возможные неисправности:

Наличие масляных подтеков

Появление масляных потеков на корпусе картера или в местах крепления ступиц свидетельствует о нарушении герметизации узла. Причиной нарушения может стать выход из строя дыхательного клапана. При нагревании смазочный материал расширяется и в полости оси создаётся давление. Под действием давления нарушается целостность прокладок и сальников.

Для устранения неисправности необходимо восстановить работоспособность дыхательного клапана и заменить вышедшие из строя уплотнители.

ВАЖНО: При установке прокладок необходимо обработать их поверхности герметиком. Заливать смазочный материал следует после полного высыхания герметика.

Повышенный шум

Повышенный уровень шума при работе свидетельствует о сильном износе вращающихся частей или о попадании воды в узел. При движении по бездорожью или преодолению брода вода попадает в полость оси через дыхательный клапан. Это приводит к ухудшению смазки вращающихся частей.

Для предотвращения попадания воды автовладельцы модернизируют конструкцию дыхательного клапана.

дыхательного клапана

Для этого удаляют стандартный колпачок. Соединяют выход дыхательного клапана с резиновым шлангом. Второй конец шланга крепят в моторном отсеке.

Читайте также: Прокачка тормозов УАЗ Буханка: Как последовательно прокачать тормоза

Хруст при работе узла свидетельствует о нарушении работы подшипников. Для устранения неисправности необходимо заменить вышедшие из строя детали.

Поломка шестерен

При выходе из строя шестерен главной передачи или межколесного дифференциала наблюдается повышенный уровень шума или некорректная работа узла. Для ремонта нужно заменить изношенные комплектующие новыми.

ВНИМАНИЕ: Шестерни главной передачи меняются в паре независимо от степени изношенности каждой из них. Замена одной шестерни приведет к быстрому выходу ее из строя.

Демонтаж моста с автомобиля

Для того чтобы отремонтировать и отрегулировать узел необходимо снять мост УАЗ 469 с транспортного средства. Демонтаж выполняют в следующей последовательности:

  • Установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду;
  • Обездвижить транспортное средство противооткатными устройствами;
  • Демонтировать амортизаторы;

Демонтировать переднюю

  • Открутить болты крепления карданного вала;
  • Снять тягу рулевой сошки;
  • Демонтировать трубопровод тормозной системы;
  • Открутить гайки крепления рессор;
  • Поддомкратить кузов автомобиля;

ВНИМАНИЕ: Во избежание получения травм, после поднятия кузова автомобиля необходимо установить упоры.

  • Демонтировать переднюю или заднюю ось.

Проверка работоспособности редуктора осуществляется на специализированном стенде. Это позволяет проверить корректность работы узла, как под нагрузкой, так и без неё. Установка оси на транспортное средство проводится в обратной последовательности.

Из вышеперечисленного следует, что передняя и задняя ось модели УАЗ 469 отличаются надежностью и простотой конструкции. Устройство передней оси отличается наличием механизма поворота колёс, необходимого для управления транспортным средством. Ремонт выполняется самостоятельно автовладельцами без применения специализированного оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *