Как включить печку на пежо 206
Перейти к содержимому

Как включить печку на пежо 206

  • автор:

1.12 Электронный климат-контроль

1.12 Электронный климат-контроль Peugeot 206

Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт.

Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.

Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу.

При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.

Климат-контроль работает только при работающем двигателе.

Автоматический режим

Основные установки для максимального комфорта:

– нажать на клавишу AUTO, дисплей и индикация функции включены;
– открыть все сопла обдува;
– задать на дисплее температуру клавишами „+» либо. „-» от 22° С до 24° С.

При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

Ручная установка

При особых условиях (напр., оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.

После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.

При необходимости, установить режим работы следующим образом:

Сушка и размораживание стекол

1.12 Электронный климат-контроль Peugeot 206

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.

1.12 Электронный климат-контроль Peugeot 206

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Режим циркуляции воздуха

1.12 Электронный климат-контроль Peugeot 206

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.

Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается.

1.12 Электронный климат-контроль Peugeot 206

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.

Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO.

Заданная температура

Заданная температура может устанавливаться клавишами „+» либо „-» на значения между 17° С и 27° С.

При установке ниже 17° С отображается на дисплее LO: климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется.

При установке выше 27° С отображается на дисплее HI: климат-контроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.

Распределение воздуха

Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет) осуществляется:

1.12 Электронный климат-контроль Peugeot 206распределение воздуха к верхнему пространству;
1.12 Электронный климат-контроль Peugeot 206распределение воздуха к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног;
1.12 Электронный климат-контроль Peugeot 206распределение воздуха к верхнему пространству, и к переднему и к заднему пространству для ног;
1.12 Электронный климат-контроль Peugeot 206распределение воздуха к переднему и к заднему пространству для ног.

Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать AUTO.

Количество воздуха

1.12 Электронный климат-контроль Peugeot 206

Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.

1.12 Электронный климат-контроль Peugeot 206

Возврат к автоматическому режиму: нажать AUTO, на дисплее между клавишами отображается А.

Выключение климат-контроля

OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.

1.12 Электронный климат-контроль Peugeot 206

Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу .

По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.

Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO.

Общие указания

Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.

При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.

Техобслуживание

В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши AUTO и OFF, произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.

1.33 Вентиляция и отопление салона

1.33 Вентиляция и отопление салона Peugeot 206

Ручкой 1 регулируется температура поступающего в салон воздуха. При установке ручки в синюю зону в салон поступает неподогретый воздух. При установке ручки в остальные положения воздух подогревается приблизительно до температуры, указанной на шкале. Красная зона указывает, что в салон поступает максимально подогретый воздух.

Ручкой 2 регулируется скорость вращения вентилятора отопителя. В положении 1 скорость вентилятора минимальная, в положении 4 – максимальная, положения 2 и 3 – промежуточные. В положении 0 вентилятор выключен.

Ручку 3 управления заслонками отопителя можно установить в следующие положения:
1.33 Вентиляция и отопление салона Peugeot 206– максимальный поток воздуха направляется на обдув ветрового и бокового стекол;
1.33 Вентиляция и отопление салона Peugeot 206– максимальный поток воздуха проходит через центральные и боковые сопла;
1.33 Вентиляция и отопление салона Peugeot 206– максимальный поток воздуха направлен вниз на обдув пространства для ног у передних и задних сидений;
1.33 Вентиляция и отопление салона Peugeot 206– поток воздуха равномерно поступает из всех сопел.

Кнопкой 4 включается и выключается кондиционер (если он установлен).

При нажатии на кнопку 5 выключателя рециркуляции воздуха заслонка в отопителе перекрывает поступление наружного воздуха и через отопитель циркулирует воздух из салона автомобиля. При этом в кнопке загорается подсветка. Система рециркуляции предназначена для ускорения прогрева салона. Предупреждение

Систему рециркуляции не рекомендуется включать на продолжительное время, так как могут запотеть стекла автомобиля.

Поступление потока воздуха в салон

1.33 Вентиляция и отопление салона Peugeot 206

1 – сопло обдува ветрового окна;
2 – сопло обдува боковых стекол;
3 – центральные сопла;
4 – боковое сопло;
5 – сопло обдува пространства для ног

Вентиляция салона

Система рециркуляции должна быть выключена (кнопка 5, см. рис. Панель управления отопителем).

1. Поверните ручку 1 до упора влево (синяя зона).
2. Ручкой 2 установите желаемую скорость вращения вентилятора.
3. Установите ручку 3 в положение 1.33 Вентиляция и отопление салона Peugeot 206.
4. Откройте центральные 3 (см. рис. Поступление потока воздуха в салон) и боковые 4 сопла на панели приборов.

Прогрев салона

1. Поверните ручку 1 (см. рис. Панель управления отопителем) до упора вправо (красная зона).
2. Ручкой 2 установите максимальную скорость вращения вентилятора (положение 4).
3. Установите ручку 3 в положение 1.33 Вентиляция и отопление салона Peugeot 206.
4. Откройте центральные 3 (см. рис. Поступление потока воздуха в салон) и боковые 4 сопла на панели приборов.
5. На короткое время включите систему рециркуляции, нажав на кнопку 5 (см. рис. Панель управления отопителем).

Поддержание комфортной температуры в салоне

1. Ручкой 2 (см. рис. Панель управления отопителем) установите промежуточную скорость вращения вентилятора (положение 2 или 3).
2. Ручкой 1 установите желаемую температуру.
3. Установите ручку 3 в положение 1.33 Вентиляция и отопление салона Peugeot 206.
Предупреждение

Если запотели стекла, установите ручку 3 между положениями 1.33 Вентиляция и отопление салона Peugeot 206и 1.33 Вентиляция и отопление салона Peugeot 206и откройте боковые сопла 4 (см. рис. Поступление потока воздуха в салон) на панели приборов.

Устранение обмерзания стекол

1. Поверните ручку 1 (см. рис. Панель управления отопителем) до упора вправо (красная зона).
2. Ручкой 2 установите максимальную скорость вращения вентилятора (положение 4).
3. Установите ручку 3 в положение 1.33 Вентиляция и отопление салона Peugeot 206.
4. Для дополнительного обдува боковых стекол откройте боковые сопла 4 (см. рис. Поступление потока воздуха в салон) на панели приборов.


Устранение запотевания стекол

1. Поверните ручку 1 (см. рис. Панель управления отопителем) до упора влево (синяя зона).
2. Ручкой 2 установите промежуточную скорость вентилятора (положение 2 или 3).
3. Установите ручку 3 в положение 1.33 Вентиляция и отопление салона Peugeot 206.
4. Для дополнительного обдува боковых стекол откройте боковые сопла 4 (см. рис. Поступление потока воздуха в салон) на панели приборов.
Предупреждение

Если стекла не отпотевают при обдуве холодным воздухом, поверните ручку 1 (см. рис. Панель управления отопителем) до упора вправо (красная зона).

Как включить печку на пежо 206

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Peugeot 206 Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Кондиционирование воздуха

На многих моделях автомобиля устанавливается система кондиционирования воздуха с ручным или автоматическим управлением. С помощью системы кондиционирования температура в салоне автомобиля может быть ниже температуры окружающей среды и поддерживаться автоматически по заданным параметрам.

Компрессор системы кондиционирования оснащен клиновым приводом от шкива двигателя. При включении системы кондиционирования компрессор потребляет только 40% своей мощности, что обеспечивает стабильную работу двигателя на режиме холостого хода.

Рекомендации по пользованию кондиционером с ручным управлением

Включение кондиционера

Рис. 1.95. Органы управления кондиционером

Клавиша 1 (рис. 1.95) предназначена для включения кондиционера, при этом загорается индикатор его включения.

  • 1. Кондиционер работает только тогда, когда регулятор скорости поступления воздуха в салон находится в положении «OFF» (выключено).
  • 2. Работа кондиционера сопровождается выделением воды, стекающей под автомобиль, что не является неисправностью.

Регулировка температуры воздуха

Изменением положения регулятора 2 (см. рис. 1.95) обеспечивается установка желаемой температуры воздуха в салоне. При смещении ручки регулятора вправо (красная зона) температура возрастает, при смещении влево — уменьшается.

Регулировка распределения воздуха по салону

При установке переключателя 3 (см. рис. 1.95) в данное положение воздушный поток направляется к ветровому и боковым стеклам, что обеспечивает удаление конденсата и инея. Для быстрого удаления инея и конденсата с ветрового и боковых стекол задайте максимальные температуру и подачу воздуха в следующем порядке:

  • установите регулятор поступления наружного воздуха в салон в крайнее левое положение — «Наружный воздух»;
  • установите регулятор температуры и скорости поступающего воздуха в положение максимальной подачи;
  • закройте центральные и боковые вентиляционные решетки;
  • включите кондиционер.

Направление потока воздуха к ветровому и боковым стеклам, а также к ногам пассажиров.

Направление потока воздуха к ногам пассажиров. Рекомендуется при пониженной температуре окружающей среды.

Направление потока воздуха к центральным и боковым вентиляционным решеткам. Рекомендуется при повышенной температуре окружающей среды.

Регулировка скорости поступления воздуха

Регулятор 4 (см. рис. 1.95) задает режим работы вентилятора и имеет положения «OFF», «1», «2», «3», «4», от выключения до максимальной подачи.

Регулятор 5 (см. рис. 1.95) режима поступления воздуха

Поступление наружного воздуха, соответствует нормальному режиму работы вентиляции.

Поступление наружного воздуха прекращено, включен режим рециркуляции, что обеспечивает быстрый прогрев салона. Этот режим должен быть кратковременным, так как вызывает запотевание стекол.

Примечание. Кондиционирование воздуха более эффективно при открытых вентиляционных решетках.

Рекомендации по пользованию кондиционером воздуха с электронным управлением

Рис. 1.96. Органы управления автоматическим кондиционером

На части автомобилей мод. 206 устанавливают кондиционеры с электронным управлением (рис. 1.96). Это позволяет поддерживать комфортные условия в салоне независимо от температуры наружного воздуха. При этом распределение и количество поступающего в салон воздуха не зависит от скорости движения автомобиля и регулируется автоматикой с учетом температуры наружного воздуха и воздуха в салоне. Возникающие неисправности фиксируются блоком автоматики и могут быть считаны на СТОА.

Регулировка температуры

Температура в салоне задается при нажатии верхнего или нижнего выступа клавиши переключателя, ее значение автоматически выводится на дисплей. Рекомендуется задавать температуру в диапазоне 20—220 С.

Программа автоматического комфорта

Нажатием кнопки «AUTO» активируется система автоматического поддержания заданных параметров воздуха в салоне. При этом система регулирует температуру, расход, распределение поступающего воздуха, а также саму работу кондиционера.

Программа автоматического обеспечения прозрачности стекол

При интенсивном запотевании и обледенении стекол можно вручную установить режим прозрачности стекол нажатием кнопки. По своему желанию можно изменять регулировки режимов, установленных автоматической системой. При этом остальные параметры будут регулироваться автоматически.

Для возврата в полностью автоматический режим работы нажмите кнопку «AUTO».

Выключатель кондиционера

Для выключения кондиционера воздуха нажмите кнопку «A/C». На дисплее появится символ «ЕСО». Для возврата в полностью автоматический режим работы системы повторно нажмите кнопку «А/С». На дисплее появится символ «А/С».

Распределение воздуха по салону

Последовательное нажатие на эту кнопку позволяет направлять потоки воздуха:

  • к ветровому стеклу (обогрев и оттаивание);
  • ветровому стеклу и ногам пассажиров;
  • ногам пассажиров;
  • центральным и боковым вентиляционным решеткам и к ногам пассажиров;
  • центральным и боковым вентиляционным решеткам.

Поступление наружного воздуха

Нажатие кнопки «+» ведет к увеличению скорости вращения вентилятора.

Нажатие кнопки «—» ведет к уменьшению скорости вращения вентилятора.

Рециркуляция воздуха

При нажатии на эту кнопку включается режим рециркуляции воздуха в салоне. При этом на дисплее загорается указанный символ. Режим рециркуляции позволяет изолировать салон от наружных неприятных запахов, пыли и дыма.

Не включайте надолго режим рециркуляции воздуха в салоне. Для его отключения еще раз нажмите на кнопку — это позволит вернуться к режиму автоматической работы системы с притоком наружного воздуха.

Полное выключение системы

Кнопка «OFF» служит для выключения всей системы кондиционирования воздуха.

Удаление конденсата с заднего стекла

Нажатием кнопки включается электрообогреватель заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. Электрообогреватель отключается автоматически. Его также можно выключить до того, как произойдет автоматическое выключение, нажав еще раз данную кнопку.

Общие рекомендации по пользованию кондиционером

Для обеспечения безотказной работы кондиционера воздуха в течение длительного периода эксплуатации включайте его хотя бы на 7—10 мин не реже одного-двух раз в месяц.

Перед включением кондиционера воздуха необходимо открыть вентиляционные решетки.

При наличии замечаний по работе кондиционера воздуха немедленно прекратите его эксплуатацию и обратитесь на СТОА.

Все работы по обслуживанию и ремонту кондиционера проводите на СТОА с привлечением высококвалифицированных специалистов и оборудования по обслуживанию холодильных установок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *