Как установить датчик давления турбины
Перейти к содержимому

Как установить датчик давления турбины

  • автор:

Куда подсоединять указатель давления турбины?

10 лет

Поиском не нашёл, и куда задавать подобный вопрос особо не понял. Так что извиняйте

Вобщем хочется поставить данный прибор, для замера наддува до и после чиповки, а так же понять когда именно работает режим Over Boost.

posted image

турбина, турбонаддув, приборы, давление, дополнительное оборудование, указатель

16 апр еля 2009
Куда подсоединять указатель давления турбины?
30,2K
просмотров
14
участников
28
сообщений
16 апр еля 2009

И вот вторая половина мотора

Извиняюсь, одной фоткой не вышло -ламер я в делах фотошопа

Кто располагает какой либо информацией по данному вопросу -заранее спасибо.

posted image

vadiasnz
16 апр еля 2009
DDS
А где чиповаться намерены и почем? — интересно также, и сколь обещают после?
16 апр еля 2009

И вот ещё, на подобие этого http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=29058 -Это шланг надо тянуть до салона, или только провод? -А то там про это ничего не сказанно

vadiasnz
16 апр еля 2009

А куда ставить — вопрос интересный, куда то во впускной коллектор, где есть какая-нибудь заглушка, наверное. будет погода по-лучше — посмотрю у себя, что там и как.

16 апр еля 2009
vadiasnz:

Чип-тюнинг KUGA
Третий ответ -код рэд который.

На мой взгляд очень удобно, стоишь в пробке- взял и отключил чип-тюнинг

Вот для справки может кому поможет. Мне не помогло Дизель на FF2 Там в середине примерно, фото установки на ФФ-1.8

24 апр еля 2009

DDS
Ставить надо в трубку штатного датчика давления воздуха (если я ничего не путаю то это то, что выделено красным), но обратите внимание на загиб (выделен желтым); при таком положении вещей у Вас, полагаю, экономный расход и саавсем не дымит, но туповат в среднем (самом рабочем ) диапазоне. Убрать загиб надо до чиповки.
пс: вопрос: че это в коричневом квадрате такое?

posted image

25 апр еля 2009

Жёлтое -это как я понимаю не трубка, а провод, и загиб наверно ему не мешает

Коричневое- я без понятия что это такое, но из него как раз выходит нечто похожее на трубочку.

А если красным выделен датчик давления, то как раз к нему и надо подключать указатель давления турбины (по идеи), только вот эксперементировать с проводкой боязно, замкну там блок какой нибудь

хмм.. хотя если там всего 2 провода, то можно взять тестер и проверить изменение напряжения при повышении оборотов

25 апр еля 2009

DDS
Нет-нет. С проводкой не надо!
Я по фото понял, что это не провод, а трубка, потому и написал про загиб. Если это провод, пусть гнется как хочет
Основная идея такая:
1. Есть датчик измерения давления, по показаниям которого ЭБУ считает что конкретно ему предпринять для того, чтобы поддерживать пропорционально состав топливной смеси.
2. к этому датчику идет трубочка от впускного тракта
3. Вам надо найти трубочку и, разрезав ее, подключить тудаже ваш манометр (через тройничек: 2 конца образуют исходный канал, 3-ий к манометру)
Посмотрите на этот модуль внимательней (тот что в красном) может снизу подходит трубка (уж больно он похож на мой измеритель давления)

25 апр еля 2009

Так зачем к нему трубка должна подходить? Он же вроде как сам стоит на здоровенном патрубке, по которому я так понимаю, воздух и проходит

Смущает ещё датчик правее того, что в красном. Зачем их там два похожих .

25 апр еля 2009

цитата:
если там всего 2 провода
цитата:
сам стоит на здоровенном патрубке

Вывод очевиден — это датчик температуры нагнетаемого воздуха.
Тогда осмотрите хрень справа. На электрическом разъеме должно быть 3 контакта.

Про датчик тмпературы. Сегодня как раз снимал свой и, заодно, посмотрел как он работает, так вот: он изменяет сопротивление в 10-ки раз с очень (относительно) малой инерционностью только от того, что на него дыхнешь теплым воздухом (сначала планировал, греть зажигалкой, но рот оказался ближе )

11 июня 2009

Вспоминаю старые посты.Ставился пластмассовый тройник вразрез трубки давления, к которой и подсоединялся приборчик.

USSRrat
11 июня 2009

А если совсем ничерта не будет получаться, то в любом патрубке, который под давлением делаете отверстие, режите резьбу метчиком, вкручиваете штуцер (в пластик садите на клеящий герметик), скажем Raufoss или Sirit или Camozzi (быстро разъёмное соединение у них до 8бар или 0.8МПа) диаметром под трубку. Радуетесь. Заготовте такую же пробочку, если стесняетесь официалов все.

10 авг уста 2009
На 1.8 TDCI подключается ВОТ ТАК
17 авг уста 2009

Как и обещал, проверил куда лучше подключать манометр: к трубке, которая идет к датчику, или непосредственно к трубе.
инфы набрал оч. много. постараюсь по-короче:
1. Манометр у датчика при «гражданском» стиле езды показывает давление на 0,1 — 0,25 бар меньше (в зависимости от степени ускорения), чем манометр в трубе.
2. Манометр у датчика резче теряет давление и медленнее его набирает, но разность показаний все-равно не превышает упомянутую выше.
3. При использовании экстремальных режимов ускорений оба манометра показывают абсолютно одинаковое давление во всем диапазоне.
4. На ХХ (и при торможении двигателем) стрелка манометра, подключенного к трубе, реагирует на пульсации давления, то есть все время дергается, в то время как стрелка манометра подключенного к датчику меняет свои показания плавно и находится около средних значений пульсаций.

Вывод: удобнее всего крепить традиционно — к датчику, но нужно помнить, что давление может быть меньше реального на 0,1 — 0,25 бар в диапазоне до 1 бара (при относительно неспешном разгоне)
Вот тестовые места подключения:

posted image

17 авг уста 2009

«Дрожь» стрелки левого манометра (подключен к трубе вместо датчика температуры воздуха). Границы отмечены желтыми линиями.

posted image

17 авг уста 2009
Разница показаний. так для примера. (левый — от воздухопровода, правый — от датчика)

posted image

SilentSmart
17 авг уста 2009
MoQSD
Респектище за такой полезный опыт
Bachik
17 авг уста 2009

MoQSD
+1 У тебя на фотках БК в тестовом режиме. Удалось выяснить, показыват он давление или нет?

P.S. В Реутове на Кетчерской 2, продают целую кучу разных приборов для тюнинга и подиумы в том числе. Манометр давления в зачётном исполнении стоит 2300р.

17 авг уста 2009
Bachik

цитата:
У тебя на фотках БК в тестовом режиме. Удалось выяснить, показыват он давление или нет?

Очень много собрал информации: обрабатывать не успеваю.
про давление пока ничего не скажу, но A/D input 04, как и предполагал, показывает температуру воздуха, но об этом во «впусном тракте», пожалуй.

3 окт ября 2009
Может ли установленный манометр влиять на гарантию?

3 окт ября 2009

Я бы это определял как изменения в конструкцию, но в любом случае дилер не в праве вынести такое решение. Только завод ! Был опыт снятия и возврата на гарантию по фирме Hyundai. Инженер по гарантии правда так и не извинился, но мне было достаточно его кислого выражения лица при повторной записи в гарантийную книжку об отмене предыдущей

13 окт ября 2010

Подскажите пожалуйста а на двигатель 1.6 турбодизель куда надо подключать указатель давления турбины. Заранее спасибо)))

18 окт ября 2010
Ну чтоже вы все молчите, подскажите пожалуйста КУДА ПОДЪКЛЮЧАТЬ)))
27 нояб ря 2010

цитата:
Инженер по гарантии правда так и не извинился

да ладно ушь
TDIC

цитата:
Подскажите пожалуйста а на двигатель 1.6 турбодизель куда надо подключать указатель давления турбины. Заранее спасибо

туда же (имхо): если есть датчик давления, то к нему.
если же датчика нет, то, видимо, придется врезаться в воздушный тракт, но тогда надо будет что-то колхозить чтоб избежать пульсаций (фото: Куда подсоединять указатель давления турбины ? (сообщение #5721247)

Zetec1.8
7 июня 2013

Двигатель DW10 136л.с. Куга б.у.,а старыйхозяин чиповал. Какое должно быть давление если педаль газа в полу? При значение 2 бара пишет ошибка двигателя, а при значении 1.8 едет отлично.

Как подключить датчик давления турбины

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Как установить датчик давления турбины

#1 21.03.2009, 11:52

Как установить датчик давления на турбину

подскажите куда ставится тройник от датчика давления или может по другому как то подсоединяется .
датчик у меня авто гайдж

Настоящее имя: Nikolay

Регистрация: 14.02.2009

Адрес: Moskva

Автомобиль: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными

Сообщений: 9,351

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: УАЗИК, японский, немного тюненый.

#2 22.03.2009, 03:03

Настоящее имя: Константин

Регистрация: 25.09.2008

Адрес: Пермь

Автомобиль: УАЗИК, японский, немного тюненый.

Сообщений: 1,617

Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными

#3 22.03.2009, 18:35

установил сегодня датчик, спасибо за подсказку Константину из Перьми.
Сделал немного по своему — просверлил на 11 отверстие в патрубке сразу за интеркулером и вставил в отверстие сосок от колеса (как в диски вставляют) золотник полностью выворачивать не стал а только немного выкрутил получилось как в родном тройнике что идет с прибором, там калиброванное отверстие, наверное не зря. Ртом попробовал вроде одинаково проходит воздух что в тройнике что через сосок. Затем натянул трубку чуть большего диаметра что бы залез на сосок и через переходник соединил с виниловой трубкой что идет в комплекте.
Сам прибор поставил в верхний бордачок что по середине с крышкой ,
получилось неплохо и всегда закрыть можно от любопытных глаз.

Настоящее имя: Nikolay

Регистрация: 14.02.2009

Куда поставить датчик давления турбины на 1HD-FT?

OverSi

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Подписчики 0

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *