Как скинуть ошибки на triumph daytona 675
Перейти к содержимому

Как скинуть ошибки на triumph daytona 675

  • автор:

Как скинуть ошибки на triumph daytona 675

В общем, спид трипл 2008, все было прекрасно, но месяц назад начали плавать обороты на нейтрали, сначала слегка, сейчас от 800 до 1400. Калибровали тпс с последующей адаптацией, моторчик хх, меняли свечи, мыли форсунки, в начале сезона была замена грм с натяжителем и настройкой клапанов, заливали разные карты (в итоге остались на той, что была первоначально), но теперь еще один прикол добавился — при выжиме сцепления или просто на нейтрали обороты стабильно падают до 700-800, а после лениво поднимаются до 1300 и снова начинают плавать. Ребят, помогите пожалуйста, уже совсем ступор

  • speed triple,
  • triumph,
  • холостой ход

Ответы ( 3 )

Бензонасос проверяли? Сколько давит, чисто ли в баке и в фильтрах?
вот на сегодня по плану как раз он, бак всегда был чистеньким
попробуй ошибки считать через Tuneecu, если таковые имеются
ошибок вообще нету

Нужен особый «танец с бубном» c топливным насосом.
Я видел подробную инструкцию и них на форуме.
Дима mirage должен быть в курсе.

Я сам все откладываю решение этой проблемы на своем Триумфе…

кстати, вчера насос достал, выглядит хорошо, все чистенько. А можешь ссылочку на форум скинуть? И Дима mirage здесь, или на том форуме?

MM-T01 — сброс сервисного пробега мотоциклов Triumph — Список совместимых мотоциклов

BMW
C400 (2018-2024), C650 GT [Евро 4] (2018-2023), C650 Sport (ВСЕ), F750GS (2018-2024), F800 [Евро 4] (2017-2020), F850GS (2018-2024), F900R (2020-2024), F900XR (2020-2024), G310GS (2018-2024), G310R (2018-2024), K1600 [Евро 4] (2018-2024), M1000R (2023-2024), M1000RR (2021-2024), M1000RR 50 Years M (2023-2024), M1000RR M Competition (2023-2024), R 18 (2021-2024), R nineT [Euro 5 spec] (2021-2024), R nineT [Евро 4] (2017-2021), R1200 АБС со светодиодами [Евро 4] (ВСЕ), R1200 со светодиодами [Евро 4] (ВСЕ), R1250 GS (2019-2024), R1250 R (2019-2024), R1250 RS (2019-2024), R1250 RT (2019-2024), R1300 GS (2023-2024), S1000R [Euro 5 spec] (ВСЕ), S1000R [Евро 4] (ВСЕ), S1000RR (2016-2024), S1000XR (2016-2024)

MM-T01

MM-T02

TRIUMPH
Moto2 765 (2020-2022), Rocket III GT (2021-2022), Rocket III R (2021-2022), Rocket III TFC (2021-2022), Scrambler 1200 (ВСЕ), Speed Triple [АБС] (2018-2020), Street Triple 765 R/R LRH (VIN > 982752) [АБС] (ВСЕ), Street Triple 765 R/R LRH (VIN > AX4400) [АБС] (ВСЕ), Street Triple 765 R/R LRH (VIN 806646 — 962269) [АБС] (ВСЕ), Street Triple 765 RS (VIN > 966534) [АБС] (ВСЕ), Street Triple 765 RS (VIN > AX4630) [АБС] (ВСЕ), Street Triple 765 RS (VIN 800262 — 965682) [АБС] (ВСЕ), Street Triple 765 S (VIN < 803572) [АБС] (ВСЕ), Tiger 800 [АБС] (2018-2020), Tiger 850 (2021-2024), Tiger 900 (2020-2024), Tiger Explorer (2017-2020)

Triumph Daytona 675 инструкция

Посмотреть инструкция для Triumph Daytona 675 бесплатно. Руководство относится к категории мотоциклы, 8 человек(а) дали ему среднюю оценку 8.2. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Triumph Daytona 675 или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

  • Foreword
  • Warning Labels
  • Parts Identification
  • Serial Numbers
  • Instrument Panel Layout
  • Speedometer and Odometer
  • Tachometer
  • Odometer/Trip Meter
  • Clock/Trip Computer
  • Lap Timer
  • Gear Change Lights
  • Gear Position Display
  • Coolant Temperature Gauge
  • Warning Lights
  • Ignition Key
  • Ignition Switch/Steering Lock
  • Right Handlebar Switches
  • Left Handlebar Switches
  • Fuel Requirement/Refuelling
  • Fuel Tank Cap
  • Filling the Fuel Tank
  • Tool Kit and Handbook
  • Stand
  • Seat Lock
  • Breaking-In
  • Safe Operation
  • Table of Contents
  • To Stop the Engine
  • To Start the Engine
  • Moving Off
  • Changing Gears
  • Braking
  • Parking
  • Considerations for High Speed Operation

Нужна помощь?

У вас есть вопрос о Triumph , на который нет ответа в справочнике?

  • Получать обновления о решениях
  • Получать ответы на свои вопросы

Мотоцикл Triumph Daytona 675 появился на рынке в 2006 году и сразу же обрел популярность среди покупателей спортивных мотоциклов. Он был разработан в Англии и имеет трехцилиндровый двигатель объемом 675 куб.см. мощностью 126 л.с. Его масса составляет 167 кг, что делает его легким и маневренным. Рама мотоцикла выполнена из легкого алюминиевого сплава, что повышает жесткость и точность управления. На Triumph Daytona 675 установлена передняя обтекательная панель, которая помогает улучшить аэродинамику, а также делает мотоцикл более эстетически привлекательным. Он также оснащен системой ABS и регулируемой подвеской, что помогает обеспечить плавное и комфортное движение на любой дороге. Задний амортизатор также имеет возможность регулировки высоты. Triumph Daytona 675 имеет переднее тормозное колесо диаметром 310 мм и заднее тормозное колесо диаметром 220 мм, что позволяет ему быстро и надежно остановиться в любых условиях. Мотоцикл имеет высокое качество сборки и изготовлен из первоклассных материалов, что делает его надежным и долговечным. Triumph Daytona 675 – это отличный выбор для тех, кто ищет легкий, маневренный и надежный спортивный мотоцикл.

Бренд Triumph
Модель Daytona 675
Изделие мотоцикл
Язык английский
Тип файла Руководство пользователя (PDF)

Не можете найти ответ на свой вопрос в руководстве? Вы можете найти ответ на свой вопрос ниже, в разделе часто задаваемых вопросов о Triumph Daytona 675.

Как перевести мили в километры?

1 миля равна 1,609344 километрам, а 1 километр — 0,62137119 милям.

В чем разница между топливом E10 и E5?

В топливе E10 содержится до десяти процентов этанола, в то время как в E5 содержится менее пяти процентов. Соответственно, топливо E10 менее вредит окружающей среде.

Какова рекомендуемая частота замены масляного фильтра в двигателе Triumph?

В большинстве двигателей масляный фильтр необходимо менять через каждые 6000 километров (около 4000 миль).

Как часто следует менять масло в двигателе Triumph?

В большинстве двигателей масло необходимо менять через каждые 6000 километров (около 4000 миль).

Как удалить ржавчину с устройства Triumph мотоцикл?

1. Замочите поржавевшую деталь в уксусе, пока ржавчина не размокнет полностью. 2. Обрабатывайте ржавчину уксусом в течение 24 часов. 3. Удалите ржавчину с помощью металлической щетки или алюминиевой фольги.

Инструкция Triumph Daytona 675 доступно в русский?

К сожалению, у нас нет руководства для Triumph Daytona 675, доступного в русский. Это руководство доступно в английский.

Форум владельцев Honda CBR: TRIUMPH T595 (955i) диагностика — Форум владельцев Honda CBR

Продажа б/у мотоциклов

Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь

RSS поток

  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Другие мотоциклы RR
  • >Общий форум
  • Просмотр новых публикаций

+

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

TRIUMPH T595 (955i) диагностика

#1 Пользователь офлайнfirefli

  • Группа: Members
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 18 Октябрь 06

Отправлено 08 Июнь 2009 — 14:46

Вобщем, проблемма в следующем: Появились провалы,при резком открытиии газа с холостых, при прогазовке на оборотах выше 5000 без провалов,заводиться нехотя, не сразу сватывает а спустя какоето время, и работает нестабильно, на малых оборотах иногда глохнет, даже горячий, не развивает максимальной мощности, пассажира стал чувствовать, похоже на то что беднит, но уже и сам теряюсь, потому как появились хлопки в глушитель, на сбросе.Мотик инжекторный,трёшка.Грешу на какойнить датчик, чекенжин горел,погас.Где считать ошибки на триумф? Кто сталкивался? Задайте направление для решения проблеммы.
моя ася492I72I2З СПБ

#2 Пользователь офлайнRuguj

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 908
  • Регистрация: 08 Ноябрь 07

Отправлено 08 Июнь 2009 — 15:57

Зайди на 400ссм, там есть человек с ником Genom, он триумфовод.

#3 Пользователь офлайнПахарь

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 641
  • Регистрация: 19 Октябрь 07

Отправлено 08 Июнь 2009 — 18:50

Просмотр сообщения

Ruguj (8.6.2009, 15:57) писал:

Зайди на 400ссм, там есть человек с ником Genom, он триумфовод.

Мне кажеться у него одного горшка нехватает

#4 Пользователь офлайнAviator

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 671
  • Регистрация: 27 Июль 05

Отправлено 08 Июнь 2009 — 23:07

Просмотр сообщения

Пахарь (8.6.2009, 18:50) писал:

Мне кажеться у него одного горшка нехватает

мне кажется один или 2 лишние.

#5 Пользователь офлайнHell_rider

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 13 Октябрь 06

Отправлено 08 Июнь 2009 — 23:59

Выбран самый правильный выход из положения — слить! )))
http://moto.auto.ru/. ale/145239.html
П.с. Может бенза хренового ливанул?

#6 Пользователь офлайнfirefli

  • Группа: Members
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 18 Октябрь 06

Отправлено 09 Июнь 2009 — 11:50

Просмотр сообщения

Hell_rider (8.6.2009, 23:59) писал:

Выбран самый правильный выход из положения — слить! )))
http://moto.auto.ru/. ale/145239.html
П.с. Может бенза хренового ливанул?

да врядли бенз, грешу на датчик положения заслонки, но могу ошибаться, поэтому нужно сделать диагностику и выяснить.
Мотик кстати оч нравиться, если этот продасться ,попробую другой триумф.Занимаюсь продажей мото поэтому единственного,своего личного мото нет.Кстати слить Триумф нетак то и просто,учтите это при покупке даже самого офигенного экземпляра.Но все кто поездил на этих мото,становяться их фанатами

#7 Пользователь офлайнHell_rider

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 13 Октябрь 06

Отправлено 09 Июнь 2009 — 12:24

Просмотр сообщения

firefli (9.6.2009, 11:50) писал:

да врядли бенз, грешу на датчик положения заслонки, но могу ошибаться, поэтому нужно сделать диагностику и выяснить.
Мотик кстати оч нравиться, если этот продасться ,попробую другой триумф.Занимаюсь продажей мото поэтому единственного,своего личного мото нет.Кстати слить Триумф нетак то и просто,учтите это при покупке даже самого офигенного экземпляра.Но все кто поездил на этих мото,становяться их фанатами

Бимоту-то продал?

#8 Пользователь офлайнNic

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 06 Август 05

Отправлено 09 Июнь 2009 — 12:32

Просмотр сообщения

firefli (9.6.2009, 11:50) писал:

Кстати слить Триумф не так то и просто, учтите это при покупке даже самого офигенного экземпляра. Но все, кто поездил на этих мото, становятся их фанатами

один камрад после двух сезонов на 929 (2000 и 2001), джиксера 750-ки (сезон 2002), приобрел очередной — новенький спид триппл с таким же мотором, о котором ты пишешь. обвешал его ништяками на увесистую сумму. за полсезона фаном не стал ни разу, в итоге закупил дукас 999, а триумф реально заебались продавать.

#9 Пользователь офлайнfirefli

  • Группа: Members
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 18 Октябрь 06

Отправлено 09 Июнь 2009 — 13:39

Просмотр сообщения

Hell_rider (9.6.2009, 12:24) писал:

Бимоту-то продал?

хороший вопрос. нет,ниодного звонка, а в этом году и непланируеться

#10 Пользователь офлайнfirefli

  • Группа: Members
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 18 Октябрь 06

Отправлено 09 Июнь 2009 — 13:44

Просмотр сообщения

Nic (9.6.2009, 12:32) писал:

один камрад после двух сезонов на 929 (2000 и 2001), джиксера 750-ки (сезон 2002), приобрел очередной — новенький спид триппл с таким же мотором, о котором ты пишешь. обвешал его ништяками на увесистую сумму. за полсезона фаном не стал ни разу, в итоге закупил дукас 999, а триумф реально заебались продавать.

спид с такимже мотором немного не то, мотор задушен, передаточное отношение в пользу тяги, про ветрозащиту умолчу,а вот 1050 Спид -это машина и по дизайну и по характеристикам, на базе этого мотора вышел Спринт, и вроде как ждём новую Дайтону

#11 Пользователь офлайнfirefli

  • Группа: Members
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 18 Октябрь 06

Отправлено 22 Июнь 2009 — 11:32

Просмотр сообщения

firefli (9.6.2009, 13:44) писал:

спид с такимже мотором немного не то, мотор задушен, передаточное отношение в пользу тяги, про ветрозащиту умолчу,а вот 1050 Спид -это машина и по дизайну и по характеристикам, на базе этого мотора вышел Спринт, и вроде как ждём новую Дайтону

Болезнь прогрессирует .стал глохнуть нетолько на малых оборотах но и при сбросе в движении, вчера чуть не разложился на мокром асфальте, заглох при сбросе газа и заблокировал колесо.Останавливаешся заводится .
Выхлов такой что глаза режет, это симптомы чего?

#12 Пользователь офлайнSergun

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 352
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 22 Июнь 2009 — 12:25

Просмотр сообщения

firefli (9.6.2009, 13:44) писал:

спид с такимже мотором немного не то, мотор задушен, передаточное отношение в пользу тяги, про ветрозащиту умолчу,а вот 1050 Спид -это машина и по дизайну и по характеристикам, на базе этого мотора вышел Спринт, и вроде как ждём новую Дайтону

Литра еще долго не будет.

#13 Пользователь офлайнRasamaha

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 22 Июнь 2009 — 16:36

А какой он у тебя на ДАДе или ДМРВ? инжектор я надеюсь. очень похоже на датчик положения заслонки, кстати заодно уж вопрос к 919 на карбах есть тоже датчик положения заслонок он на что-нибудь влияет?

#14 Пользователь офлайнjoni

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 2 120
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 22 Июнь 2009 — 19:59

Просмотр сообщения

firefli (8.6.2009, 14:46) писал:

Вобщем, проблемма в следующем: Появились провалы,при резком открытиии газа с холостых, при прогазовке на оборотах выше 5000 без провалов,заводиться нехотя, не сразу сватывает а спустя какоето время, и работает нестабильно, на малых оборотах иногда глохнет, даже горячий, не развивает максимальной мощности, пассажира стал чувствовать, похоже на то что беднит, но уже и сам теряюсь, потому как появились хлопки в глушитель, на сбросе.Мотик инжекторный,трёшка.Грешу на какойнить датчик, чекенжин горел,погас.Где считать ошибки на триумф? Кто сталкивался? Задайте направление для решения проблеммы.
моя ася492I72I2З СПБ

Думаю так (по опыту). Когда начинаются хлопки в глушак на сбросе — мертвые свечи. От них и потеря мощности, и неправильный нагар, и нежелание заводиться могут быть. Попробуй заменить. Я бы начал с них.

#15 Пользователь офлайнfirefli

  • Группа: Members
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 18 Октябрь 06

Отправлено 23 Июнь 2009 — 17:58

Просмотр сообщения

joni (22.6.2009, 19:59) писал:

Думаю так (по опыту). Когда начинаются хлопки в глушак на сбросе — мертвые свечи. От них и потеря мощности, и неправильный нагар, и нежелание заводиться могут быть. Попробуй заменить. Я бы начал с них.

свечи могли кончиться от оч бедной смеси, это верная мысль но.

кто подскажет куда втыкается другой конец шланга который выходит от регулятора давления? обыскал всё есть 2 места похожих по диаметру , одно заглушено заводом(блок где стоит датчик холостого хода) второе не заглушено в воздушном фильтре сразу возле впускного патрубка первого цилиндра, но всё нето как мне видится.

#16 Пользователь офлайнurqua

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 488
  • Регистрация: 21 Май 08

Отправлено 23 Июнь 2009 — 21:49

другой конец по-мойму должен втыкаться в околозадроссельное пространство. нет разве ? ты ищи там трубочки свободные. мож кто собрал не так. мож на них другие-какие одели. в СИК929 они на первом и четвёртом цилиндрах. потом тройником соединяются и к регулятору давления идут. как то так.

#17 Пользователь офлайнfirefli

  • Группа: Members
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 18 Октябрь 06

Отправлено 24 Июнь 2009 — 00:47

Просмотр сообщения

joni (22.6.2009, 19:59) писал:

Думаю так (по опыту). Когда начинаются хлопки в глушак на сбросе — мертвые свечи. От них и потеря мощности, и неправильный нагар, и нежелание заводиться могут быть. Попробуй заменить. Я бы начал с них.

в последросельные отверстия втыкаються 3 трубки которые идут клапану холостого хода .
когда в эту трубочку дуеш(от клапана давления) усилие в клапане возрастает, давление в рампе тоже и провалы исчезают, когда разряжение делаеш провал усиливаеться. куда подсоединить чтобы было давление?

#18 Пользователь офлайнvale78

  • Группа: Members
  • Сообщений: 213
  • Регистрация: 19 Июнь 08

Отправлено 24 Июнь 2009 — 00:57

Просмотр сообщения

firefli (24.6.2009, 0:47) писал:

в последросельные отверстия втыкаються 3 трубки которые идут клапану холостого хода .
когда в эту трубочку дуеш(от клапана давления) усилие в клапане возрастает, давление в рампе тоже и провалы исчезают, когда разряжение делаеш провал усиливаеться. куда подсоединить чтобы было давление?

Да, даже и предположить не могу где кроме глушителя и колес может быть давление. Причем судя по всему оно должно менятся в зависимости от режимов работы двигателя.

Ищи внимательнее в районе куда дотягивается шланг идущий от клапана давления в рампе.

#19 Пользователь офлайнARTEMY(MSK)

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 669
  • Регистрация: 09 Июнь 06

Отправлено 24 Июнь 2009 — 09:30

До кучи — аккумулятор проверь.
С такими же симптомами умер акум на фаере.

P.S. Посмотрел еще, какие есть в продаже Дайтоны. Очень поржал над ЭТОЙ, такая мордочка ржачная, по другому и не скажешь
P.P.S. А еще поудивлялся над Daytona 675 — морда от кавы, тело от Р-ки, попа под РР-ку закос. Но симпатично

#20 Пользователь офлайнfirefli

  • Группа: Members
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 18 Октябрь 06

Отправлено 24 Июнь 2009 — 10:07

Вобщем выкладываю отчёт о проделаной работе:
Замерял давление которое давит насос-2.5бар(а нужно 3) Разобрал замерял голый насос 3.5-3.7 и тут нашёл причину,на соединительных шлангах между фильтром и насосом мааааааленькие порезики, через них красивые фонтаны струятся.Заменил шланги,фильтр-выдаёт 3.5бар .Собрал,завёл,провал остался,хоть и нетакой явный.Зато когда пережимаеш обратку провал исчезает, что говорит о том что нужно замерять давление в самой рампе, может клапан не держит Нужен прибор чтобы в систему вставить и замерять

Кстати 675 дайтона самая лёгкая в своём классе и помоему самый большой крутящий момент,среди рядников точно(по V твинам моменты не смотрел)

Поделиться темой:

+

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Удалить сообщение

Удалить из темы

Сообщение будет полностью удалено

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *