Как разобрать передний кардан уаз патриот
Перейти к содержимому

Как разобрать передний кардан уаз патриот

  • автор:

Как разобрать передний кардан уаз патриот

Симптомы неисправности переднего кардана были такие:
1. Появились звонкие щелчки при движении.
2. Позже появился стук и хруст.
Результат проверили на подъемнике есть люфт, результат замена, есть только оригинал, ценник от 27 до 30 тыс, но спасибо комраду Signity подогнал бу -как новый дешево.

ДА внимание машина ездит без переднего кардана. но мастера советовали поокуртнее на поворотах и не лезь в бездорожье и не включать блокировку. ездил 3 дня по городу спокойно не гоняя. Нашел еще приятеля тут в Карелии он на Каене без переднего кордана ехал 400 км на трасее из мурманска застучал, так он его сам открутил и спокойно доехал до ПТЗ.

Старый кардан разобрал и подробно сфоткал Вот:Фото 1 и 2 новый видно целые резинки пыльники, фото 3-4 крышка от подшипника и сам подшипник исправный, фото 5-6 неисправный подшипник забит грязью и ржавчиной, фото 7 рваный пыльник, фото 8-17 сам подшипник неисправный и разобран видно выработку шарики целые (круглые) короче подшипник хорошо разбирается, я его промыл и собрал установив в верх ногами, люфт пропал фото 18, осталось его набить смазкой, отбалансировать вал, и придумать новый пыльник, да на подшипнике есть длинный номер может есть возможность его подобрать?? но это мне не к чему уже стоит другой:biggrin:

10.06.2009, 11:56

Это не подшипник — это Шарнир Равных Угловых Скоростей или просто ШРУС, балансировку разбором/сбором шруса не нарушишь. делать ее не обязательно, можно попробовать поискать подобный шрус, надо посчитать шлицы внутренние и наружние, у многих продавцов есть каталоги по шлицам.

10.06.2009, 12:27

С обрывками пыльника в авторынок (наверно диаметры валов и длину померять), там наверняка можно подобрать, мне в свое время на соренто от ниссана подошел как родной.

10.06.2009, 12:36

Это не подшипник — это Шарнир Равных Угловых Скоростей или просто ШРУС, балансировку разбором/сбором шруса не нарушишь. делать ее не обязательно, можно попробовать поискать подобный шрус, надо посчитать шлицы внутренние и наружние, у многих продавцов есть каталоги по шлицам.

Ну да понятно что не подшипник можно еще от другого убитого взять, те из двух один собрать, кстати можно для профилактики его переворачивать чтобы износ был равномерный.

Как разобрать передний кардан уаз патриот

Карданный вал заднего моста УАЗ Пикап с АКП, РК Dymos

Карданный вал заднего моста УАЗ Пикап с АКП, РК Dymos

● Артикул 236300-2201010-62
Под заказ
Быстрый просмотр

Карданный вал задний для УАЗ Патриот МКП, РК Diwgi Warner

Карданный вал задний для УАЗ Патриот МКП, РК Diwgi Warner

● Артикул 316300-2201010-12
р. —> 13335 р.
Быстрый просмотр

Карданный вал заднего моста для УАЗ Профи Полуторка длиннобазный

Карданный вал заднего моста для УАЗ Профи Полуторка длиннобазный

● Артикул 236031-2200010-12
р. —> 24837 р.
Быстрый просмотр

Передача карданная зад.моста

Передача карданная зад.моста

● Артикул 236031-2200010-02
Под заказ
Быстрый просмотр

Передача карданная заднего моста Профи NEW

Передача карданная заднего моста Профи NEW

● Артикул 236031-2200010-22
Под заказ
Быстрый просмотр

Карданный вал переднего моста для УАЗ Патриот с МКП с РК Dymos/Diwgi Warner, УАЗ Пикап РК Dymos 0,764м

Карданный вал переднего моста для УАЗ Патриот с МКП с РК Dymos/Diwgi Warner, УАЗ Пикап РК Dymos 0,764м

● Артикул 316300-2203010-02
р. —> 11375 р.
Быстрый просмотр

Карданный вал заднего моста для УАЗ Пикап с РК Dymos 1,339м

Карданный вал заднего моста для УАЗ Пикап с РК Dymos 1,339м

● Артикул 2363-2200010-22
р. —> 20812 р.
Быстрый просмотр

Карданный вал заднего моста для УАЗ Патриот с РК Dymos 1,097м

Карданный вал заднего моста для УАЗ Патриот с РК Dymos 1,097м

● Артикул 316300-2201010-02
р. —> 11892 р.
Быстрый просмотр

Карданный вал привода переднего моста УАЗ, мосты Спайсер 5-ст КП 0,602м

Карданный вал привода переднего моста УАЗ, мосты Спайсер 5-ст КП 0,602м

● Артикул 316010-2203010-02
р. —> 13070 р.
Быстрый просмотр

Передача карданная привода заднего моста УАЗ Патриот с ДВС IVECO 1,291м

Передача карданная привода заднего моста УАЗ Патриот с ДВС IVECO 1,291м

● Артикул 316310-2200010-02
р. —> 19773 р.
Быстрый просмотр

Карданный вал переднего моста УАЗ Профи/Патриот Классик/Пикап Классик/Cargo 0,605м

Карданный вал переднего моста УАЗ Профи/Патриот Классик/Пикап Классик/Cargo 0,605м

● Артикул 316200-2203010-02
р. —> 11475 р.
Быстрый просмотр

Карданный вал заднего моста для УАЗ Профи 1,988м

Карданный вал заднего моста для УАЗ Профи 1,988м

● Артикул 236021-2200010-02
р. —> 20483 р.
Быстрый просмотр

Карданный вал заднего моста УАЗ 3162/Патриот Классик (РК УАЗ, кроме двигателей IVECO) 1,266м

Карданный вал заднего моста УАЗ 3162/Патриот Классик (РК УАЗ, кроме двигателей IVECO) 1,266м

● Артикул 316220-2200010-12
р. —> 19624 р.
Быстрый просмотр

Карданный вал переднего моста УАЗ, грузовой ряд, мосты Тимкен 5-ст КП 0,824м

Карданный вал переднего моста УАЗ, грузовой ряд, мосты Тимкен 5-ст КП 0,824м

● Артикул 330360-2203010-12
р. —> 14400 р.
Быстрый просмотр

Вал карданный переднего моста УАЗ, грузовой ряд, мосты Спайсер 5-ст КП 0,789м

Вал карданный переднего моста УАЗ, грузовой ряд, мосты Спайсер 5-ст КП 0,789м

● Артикул 220695-2203010-22
Под заказ
Быстрый просмотр

Карданный вал переднего моста УАЗ 396295/220695/33036/39094 мосты Тимкен 5-ст КП 0,846м

Карданный вал переднего моста УАЗ 396295/220695/33036/39094 мосты Тимкен 5-ст КП 0,846м

● Артикул 220695-2203010-12
р. —> 14299 р.
Быстрый просмотр

Карданный вал заднего моста УАЗ, грузовой ряд, мосты Тимкен 5-ст КП 0,678м

Карданный вал заднего моста УАЗ, грузовой ряд, мосты Тимкен 5-ст КП 0,678м

● Артикул 220600-2201010-12
р. —> 11702 р.
Быстрый просмотр

Карданный вал заднего моста УАЗ 31512/31514/31519 мосты Спайсер 4-ст КП 0,955м

Карданный вал заднего моста УАЗ 31512/31514/31519 мосты Спайсер 4-ст КП 0,955м

● Артикул 315120-2201010-12
р. —> 13495 р.
Быстрый просмотр

Карданный вал переднего моста УАЗ 31512/31514/31519/Хантер, мосты Тимкен 5-ст КП 0,651м

Карданный вал переднего моста УАЗ 31512/31514/31519/Хантер, мосты Тимкен 5-ст КП 0,651м

● Артикул 315120-2203010-02
р. —> 13821 р.
Быстрый просмотр

Карданный вал заднего моста УАЗ 31512/31514/31512/Хантер, мосты Спайсер 5-ст КП 0,882м

Карданный вал заднего моста УАЗ 31512/31514/31512/Хантер, мосты Спайсер 5-ст КП 0,882м

● Артикул 315120-2201010-32
р. —> 13495 р.
Быстрый просмотр

Карданный вал заднего моста УАЗ 31512/31514/31519/Хантер, мосты Тимкен 5-ст КП 0,938м

Карданный вал заднего моста УАЗ 31512/31514/31519/Хантер, мосты Тимкен 5-ст КП 0,938м

● Артикул 315120-2201010-22
р. —> 13495 р.
Быстрый просмотр

Карданный вал привода заднего моста УАЗ 396295/220695, мосты Тимкен 4-ст КП 0,755м

Карданный вал привода заднего моста УАЗ 396295/220695, мосты Тимкен 4-ст КП 0,755м

● Артикул 220695-2201010-02
р. —> 12688 р.
Быстрый просмотр

Вал карданный привода заднего моста УАЗ 3741/3962/3909/2206 мосты Спайсер 5-ст КП 0,631м

Вал карданный привода заднего моста УАЗ 3741/3962/3909/2206 мосты Спайсер 5-ст КП 0,631м

● Артикул 220695-2201010-22
Под заказ
Быстрый просмотр

Вал карданный привода переднего моста УАЗ 396295/220695, мосты Тимкен 4-ст КП 0,751м

Вал карданный привода переднего моста УАЗ 396295/220695, мосты Тимкен 4-ст КП 0,751м

● Артикул 220695-2203010-02
р. —> 14502 р.
Быстрый просмотр

Суровые дорожные условия, в которых эксплуатируются автомобили УАЗ, требуют повышенной защиты деталей трансмиссии. Зная это, конструкторы АО «КАРДАН» разработали новую систему защиты вала – гофрочехол изготовленный из материала Hytrel компании Dupont, позволяющий эксплуатировать карданный вал без дополнительного обслуживания. Карданные валы и комплектующие для автомобилей УАЗ. В наличии и на заказ полный спектр карданов на внедорожники ульяновского автомобильного завода от производителя. Наши карданы являются оригинальными и качественными изделиями с большим гарантийным сроком. Приобрести карданы на уазики можно оформив заказ товара ниже, а также через форму обратной связи или позвонив и заказав по телефонам отдела продаж указанных на сайте.

Быстрый просмотр

Добавлено в заказ!

Оставьте Ваши данные и мы перезвоним Вам!
  • Руководство компании
  • Сертификаты
  • Новости
  • Вакансии
  • Вопрос/Ответ
  • Доставка/Оплата
  • Контакты
  • Защита прав потребителя
  • Сотрудничество

Производитель карданных валов и комплектующих
Наименование: Акционерное общество «КАРДАН»
ИНН: 6325022907
КПП: 632501001
ОГРН: 1026303066130
р/счет: 40702810854050101074
Банк получателя: ПОВОЛЖСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК Г.САМАРА
Юридический адрес: 446010, Россия, Самарская область, г. Сызрань, ул.Гидротурбинная 13
Фактический адрес: 446010, Россия, Самарская область, г. Сызрань, ул.Гидротурбинная 13
Почтовый адрес: 446010, Россия, Самарская область, г. Сызрань, ул.Гидротурбинная 13
Отдел продаж: 8 (8464) 37-88-08
Тех. служба: 8 (8464) 37-83-44
Снабжение: 8 (8464) 37-83-43
Секретарь: 8 (8464) 37-84-11
Отдел кадров: 8 (8464) 37-83-42

Официальный дистрибьютор АО «КАРДАН» г. Сызрань
Наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом «КАРДАН»
ИНН: 6325070548
КПП: 632501001
ОГРН: 1176313021202
р/счет: 40702810954400023466
Банк получателя: ПОВОЛЖСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК Г.САМАРА
БИК: 043601607
к/счет: 30101810200000000607
Юридический адрес: 446010, Россия, Самарская область, г. Сызрань, ул.Гидротурбинная 13
Фактический адрес: 446010, Россия, Самарская область, г. Сызрань, ул.Гидротурбинная 13
Почтовый адрес: 446010, Россия, Самарская область, г. Сызрань, ул.Гидротурбинная 13
Интернет магазин: 8 (927) 006-22-88
Отдел продаж: 8 (8464) 37-88-08

АО «КАРДАН» входит в группу компаний «Тяжмаш»

Вся информация на сайте – собственность интернет-магазина АО «КАРДАН».
Публикация информации с сайта cardan-syzran.ru без разрешения запрещена. Все права защищены.
Информация на сайте cardan-syzran.ru не является публичной офертой. Указанные цены действуют только при оформлении заказа через интернет-магазин cardan-syzran.ru.
Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные в любой формобратной связи на сайте cardan-syzran.ru.

Качественный ремонт кардана УАЗ

ремонт переднего кардана уаз

УАЗ – автомобили ульяновского автомобильного завода, который был основан ещё в 1941 году. В первую очередь этот завод выпускает полноприводные автомобили: внедорожники, микроавтобусы и легкие грузовики.

Автомобили этого производителя, пользуются большой популярностью как в России, так и в странах СНГ. Особенно любят УАЗ, люди которые ездят за городом или по бездорожью. Автомобили УАЗ, отличаются своей неприхотливостью и проходимостью.

Особенно хочется выделить УАЗ Патриот. Именно он набирает всё большую популярность, особенно его модификации UAZ Cargo и UAZ Pickup, которые сконструированы на базе Патриота.

передний кардан уаз

Не смотря на то что карданный вал в автомобилях UAZ выполнен достаточно качественно, периодически возникают различного рода неисправности. Это связано с тем, что автомобили высокой проходимости и их карданы испытывают на бездорожье максимально возможные нагрузки. Но как бы это не звучало, поломки карданных валов на автомобилях УАЗ, происходят не чаще чем на других авто.

Наш карданный сервис – Кардан Мастер , готов произвести профессиональный ремонт как переднего, так и заднего карданного вала УАЗ. Мы имеем в наличие все необходимые инструменты, оборудование, технологии и запчасти.

Ремонт карданного вала УАЗ, будет произведен максимально качественно и в оптимальный срок. Наши специалисты так же дадут гарантию качества и профессиональную консультацию по эксплуатации и обслуживанию карданов, после езды по бездорожью.

Мы обслуживаем карданы любой модели УАЗ:

  • УАЗ-452
  • УАЗ-469
  • УАЗ-2360
  • УАЗ Патриот
  • УАЗ Пикап
  • УАЗ Карго

Вас может так же заинтересовать:

  • Ремонт карданов Volvo FH
  • Ремонт карданного вала Исузу
  • Подвесной подшипник
  • Ремонт карданных валов в Воронеже

Карданные валы

Карданные валы УАЗ

Рис. 3.75. Задний карданный вал:
1 – фланец; 2 – стопорное кольцо; 3 – крестовина; 4 – резиновая армированная манжета; 5 – игольчатый подшипник; 6 – скользящая вилка; 7 – заглушка; 8 – пресс–масленка; 9 – стальные разрезные кольца; 10 – войлочное кольцо; 11 – резиновое кольцо; 12 – обойма; 13 – труба карданного вала; 14 – вилка карданного шарнира; 15 – торцевые уплотнители подшипников

Передача крутящегося момента к ведущим мостам осуществляется карданными валами (рис. 3.75) открытого типа, каждый из которых имеет подвижное шлицевое соединение и по два карданных шарнира. Конструкция задних и передних карданных валов одинаковая. Они отличаются только длиной, а также тем, что задние карданные валы имеют тонкостенную трубу 13 (рис. 3.75), а передние выполняются комбинированными из трубы и вала. Шлицы карданных валов могут быть двух типов – прямобочные или эвольвентные.
Длины карданных валов и применяемость их на моделях автомобилей показаны в табл. 3.4 и 3.5.

Техническое обслуживание

Периодически проверяйте затяжку болтов крепления фланцев карданных валов к фланцам раздаточной коробки и ведущей шестерни главной передачи переднего и заднего мостов. Проверяйте зазоры у шарниров и шлицевого соединения, смазывайте их в соответствии с указаниями таблицы смазывания.

Болты крепления фланцев затягивайте до отказа.

Для смазывания пользуйтесь шприцем со специальным наконечником. Этот наконечник надевается на шприц и входит в комплект инструмента водителя. Вводить в шлицы излишнюю смазку не следует, так как она будет выбрасываться из шлицевого соединения, что приведет к преждевременному выходу из строя сальников и может выбить заглушку скользящей вилки. Никаких регулировок карданные валы не требуют.

Ремонт

Карданные валы балансируются динамически. Дисбаланс устраняйте приваркой пластин на концах вала. При индивидуальном методе ремонта пригодные к дальнейшей работе детали устанавливайте на прежние места, где они приработались. Такие детали перед снятием пометьте любым способом, не вызывающим их порчи (краской, кернением и т.д.).

Для ремонта снимите вал с автомобиля.

Разборка карданного вала

1. Отверните обойму 12 (см. рис. 3.75) сальникового уплотнения шлицевого соединения, предварительно выправив ее в местах кернения, и сдвиньте уплотнение в сторону трубы.

Карданные валы УАЗ

Рис. 3.76. Замеp pадиального зазоpа шлицев каpданного вала

Замерьте индикатором радиальный зазор шлицев карданного вала (рис. 3.76) на расстоянии 75–80 мм от шлицевого конца вилки в двух перпендикулярных плоскостях и запишите его величину.
Разъедините шлицевое соединение вала, снимите кольца 9 (см. рис. 3.75), 10, 11 и обойму 12. 2. Снимите при помощи отвертки стопорные кольца 2.

3. Выпрессуйте при помощи приспособления 71–2427 стаканы игольчатых подшипников из отверстий ушков вилок и отсоедините вилки кардана.

4. Очистите и промойте все детали карданного вала.

Оценка технического состояния деталей карданного вала

Карданные валы УАЗ

Рис. 3.77. Замеp биения тpубы каpданного вала

1. Выправьте или замените погнутый вал. После правки допустимое биение вала должно быть не более 0,6 мм в любой точке по его длине (рис. 3.77). Правьте вал на призмах.

2. Замените крестовину, если: – диаметр шипов менее 16,26 мм; – на шипах имеются продольные вмятины; – шейки крестовины под манжету сильно изношены.

3. Замените сальники торцевых уплотнителей при износе или повреждении их рабочих кромок.

4. Замените игольчатые подшипники, если: – подшипники качаются на шипах; – потеряна или деформирована одна из игл.

5. Замените изношенные детали шпилевого соединения карданного вала, если радиальный зазор в шлицах превышает 1,3–1,5 мм.

6. Замените изношенные вилки, если диаметр отверстия под подшипник более 30,02 мм или размер между плоскостями ушков вилки превышает величину 60,1 мм.

7. Замените резиновое или войлочное кольцо при их износе или повреждении.

8. Замените обойму уплотнения шлицевого соединения, если внутренняя резьба обоймы сорвана.

9. При износе или поломке отдельных деталей вала замените вал, если нет возможности его балансировать. Допускается замена комплекта крестовины с подшипниками и сальниками в сборе без балансировки вала, если при этом не появляется вибрация.

Сборка карданного вала

1. Установите на шлицевой конец карданного вала обойму 12 (см. рис. 3.75), войлочное кольцо 10, резиновое кольцо 11 и кольца 9. Перед сборкой шлицевого соединения пропитайте смазкой войлочное кольцо 10 и смажьте шлицы.

2. Соберите шлицевое соединение так, чтобы вилки карданных шарниров находились в одной плоскости; отклонение не более 5°. Для этого совместите метки (стрелки), сделанные перед разборкой.

3. Наверните обойму 12 до отказа и закерните в двух противоположных местах так, чтобы край обоймы немного загнулся в выточку скользящей вилки.

Карданные валы УАЗ

Рис. 3.78. Расположение пpесс-масленок пpи сбоpке каpданного вала (вид со стоpоны моста)

4. Установите крестовины и вилки шарниров так, чтобы пресс-масленки шлицевого соединения и крестовины, расположенной у моста, находились в одной плоскости и на одной стороне вала, а масленка крестовины противоположного конца вала – на 90° против часовой стрелки, если смотреть со стороны моста (рис. 3.78).

5. Закрепите вилку с крестовиной в приспособление или тиски и запрессуйте в проушины стаканы игольчатых подшипников. При этом следите, чтобы не заворачивалась рабочая кромка сальников торцевых уплотнителей подшипников. Установите в пазы стаканов стопорные кольца 2.

6. Соберите карданный шарнир противоположного конца вала вышеуказанным способом.

7. Смажьте перед сборкой шарниры смазкой Литол–24, для чего заполните смазкой каждый подшипник на 1/2 его объема.

8. После сборки проверьте:
– легкость перемещения вилок шарнира. Вилки должны перемещаться (без заедания) от руки;
– величину углового перемещения в шарнирах собранного карданного вала. Величина углового перемещения для одного шарнира не должна превышать 0,3 мм (номинальная величина 0,23 мм) на радиусе 35 мм под действием крутящего момента 98–117 Н·м (10–12 кгс·м).

При замене фланцев или вилок собранный вал отбалансируйте динамически. Допустимый после ремонта дисбаланс – не более 26 гс·см. При ремонте карданных валов пользуйтесь данными табл. 3.6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *