Как работает абс на приоре
Перейти к содержимому

Как работает абс на приоре

  • автор:

Как работает абс на приоре

Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении

Вес репутации: 29

Ответ: работа ABS

У меня АБС стоит, только я не заморачиваюсь на этот счет. Если остальное впорядке, почему бы машине не тормозить? Если уж так напрягает, проделайте следующее — на пустой дороге разгоняетесь, включаете нейтраль и выключаете зажигание. Пробуете тормозить. Этим вы произведете имитацию сразу нескольких поломок. Отказ усилителя руля, отказ АБС, отказ вакумного усилителя тормозов. Только ради бога просто выключите зажигание, НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫТАСКИВАЙТЕ КЛЮЧ.

__________________
(длина экватора)
Не разрушайте мои нервные клетки, в них нервные тигры.
PS: Помни о смерти.

Меню пользователя kampri
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от kampri
Читать дневник

Чек лист: датчик абс Приора -18 ошибок системы, снятие и установка блока

Датчик абс автомобиля Приора, ставится возле колес. Он бывает передний и задний. Блок АБС ставится около двигателя справа, если открыть капот и стоять перед машиной. Когда горит АбС(ABC) на панели — значит в системе возникли неполадки. Для чего нужна эта система автомобилям?

Абс влияет, на торможение машины, Приора с этой системой тормозит в 2 раза быстрее чем без нее. Колеса тормозят небольшими порциями — вымеряемыми компьютером. Изначально в 2008 году были машины без нее. Читайте статью до конца и узнаете, какая ошибка, за что отвечает и почему загорелся и не работает АБС. Приора имеет датчики и блок ABS. Выход из строя каждой запчасти, влечет проблемы. На приоре насчитывается 18 ошибок принадлежащих системе торможения.

Появление иконки на приборной панели свидетельствует об ошибке, возникающей в работе автомобиля. Есть серьезные ошибки на Приоре, при возникновении которых не стоит испытывать судьбу и ехать дальше, а есть те ошибки, которые можно отложить. Например, очень ценной для современного водителя в машине считается система ABS.

Система АБС у Приоры спасает во время неожиданных и резких торможений и делает сам процесс более эффективным, сокращая тормозной путь. Поэтому когда на приборной панели Приоры горит АБС, возникают странные ощущения неуверенности – зная, что дорожная ситуация может быть непредсказуемой настолько, что придется резко затормозить, невольно приходится искать причину, по которой иконка появилась на приборной панели.

Как и во многих системах, такое поведение блока управления автомобиля может завершится тем, что придется поменять датчик АБС на Приоре. Большую систему с довольно простым устройством стоит проверить – для своей же безопасности.

система АБС Лады Приоры

Вопросы разобранные в статье

  1. Штатный датчик и блок АБС – артикул и цена
  2. Устройство АБС на Приоре
  3. Основные неисправности системы АБС
  4. Снятие и установка АБС: где находится
  5. Замена блока ABS
  6. Замена датчика АБС

Штатный датчик и блок АБС – артикул и цена

Антиблокировочная система задействует задние и передние колеса. Она содержит несколько скоб, кронштейнов, иных креплений, обеспечивающих точность срабатывания АБС и демпфер гидроагрегата (артикул 11180353832400, цена – около 30 рублей). Но главными в ABS считаются только три наименования:

Блок управления АБС («мозг») – артикул 11180353801001, стоимость – около 10 000 рублей;
Датчик скорости переднего колеса – каталожный номер 11180353835000, стоимость – около 1 000 рублей;
Датчик заднего колеса – каталожный номер 11180353837000, стоимость – 1000-1200 рублей.
Зачастую для решения проблемы нужно купить только антиблокировочный датчик в Приору, поэтому масштаб финансовых затрат не так огромен, как кажется сначала.

Устройство АБС на Приоре

Главная задача ABS – не допустить блокировку колес во время торможения. Для выполнения своей задачи в Приоре антиблокировочная система работает так:

  • В момент торможения ЭБУ получает данные с датчиков ABS, считывающих скорость (они стоят за ступицами).
  • ЭБУ антиблокировочной системы – это блок со стоящими внутри клапанами давления тормозной жидкости и электрическим возвратным насосом. Его расположение – передний левый лонжерон.
  • Когда датчики транслируют данные о резком скачке – мгновенном торможении колес, — постепенно сбрасывается давление жидкости при помощи клапанов.
  • Неисправность любой системы ведет к передаче через ЭБУ сигнала об ошибке, который является перед водителем как «горящий АБС на приборной панели».

Основные неисправности системы АБС

Любой водитель, у которого хоть раз загоралась лампочка АБС в Приоре, скажет про датчик. Но может быть хуже – если АБС в Приоре не работает. Есть несколько вариантов, в которых стоит искать источник проблемы:

  • повреждение проводки;
  • механическое повреждение блока клапанов давления тормозной жидкости;
  • выход из строя датчиков скорости.

Первое, что нужно сделать, увидев лампочку (загорелся АБС) – прочитать обозначения ошибок при помощи специального диагностического сканера. Каждый пункт в ЭБУ обозначается соответствующим кодом:

  1. С0040 – неисправен датчик скорости (ДСК) правого переднего колеса;
  2. С0035 – неисправен ДСК левого переднего колеса;
  3. С0050 – неисправен ДСК заднего правого колеса;
  4. С0045 – неисправен ДСК заднего левого колеса;
  5. С0065 – передний левый клапан (впуск);
  6. С0060 – передний левый клапан (выпуск);
  7. С0075 – передний правый клапан (впуск);
  8. С0070 – передний правый клапан (выпуск);
  9. С0085 – задний левый клапан (впуск);
  10. С0080 – задний левый клапан (выпуск);
  11. С0095 – задний правый клапан (впуск);
  12. С0090 – задний правый клапан (выпуск);
  13. С0161 – не выключается сигнал о торможении;
  14. С0121 – не включается питание клапанов;
  15. С0110 – электрический возвратный насос.
  16. С0550 – ошибка в «мозгах» — ЭБУ;
  17. С0245 – ошибка в получении данных от датчиков;
  18. С0800 – скачки напряжения.

Решение может быть проще: под подкрылком установлен датчик ABS. В эту зону часто попадает грязь, возле разъема ДСК незащищенный кусочек проводки может повредиться. Поможет его замена.

Снятие и установка АБС: где находится

Блок управления ABS в Приоре находится около левого лонжерона, датчики – под подкрылками, впритирку к ступицам колес. Помните, что лучше поставить в Приору новый блок, а не использованный. Возможные внутренние повреждения снизят надежность и срок его работы.

Замена блока ABS

Для ремонта нужно приготовить:

  1. ключ «13»;
  2. трещотку;
  3. головку «10».

Порядок работы с Приорой таков:

  1. Застопорьте машину и приподнимите ее. Отключите минус от аккумулятора.
  2. Из тормозного шланга цилиндров слейте тормозную жидкость.
  3. Открутите тормозные трубки, подведенные к блоку. Всего их 6.
  4. Отщёлкните фиксатор питания, отсоедините провода.
  5. Открутите гайки крепежа к кузову автомобиля.
  6. Медленно потяните блок, достаньте его.
  7. Установите блок, подключив все в обратном порядке. Не забудьте прокачать воздух в тормозной системе.

Замена датчика АБС

Для замены датчика антиблокировочной системы на Приоре выполните следующую работу:

  • Приподнимите машину. Вывесьте колесо. Идеальное положение – на автоподъемнике. Предварительно снимите минусовую клемму с аккумулятора.
  • Колесо, за которым «прячется» неисправный датчик, снимается. Для этого, действуя по кругу, плавно, поочередно отворачивайте все болты и потяните колесо на себя.
  • За ступицей Вы увидите крепление ДСК: винт, которым он крепится, отверните при помощи Torx T30.
  • Отключите жгут проводов.
  • Произведите замену датчика ABS, соберите все в обратном порядке.

АБС на приоре

раз вы такие умные, то объясните почему на одной машине АБС работает как надо , а на другой мешает тормозить, обе машины заведомо исправны, езжу на приоре и на таете аурис, на аурисе АБС работает адекватнее в разы, при том, что и на приоре и на аурисе стоят колеса с размерностью одобренной заводом изготовителем.

От пользователя ddd[гость]

через плечо
https://m.e1.ru/f/go/17/785871/786601/
12:15, 02.11.2012
От пользователя du1109

почему на одной машине АБС работает как надо , а на другой мешает тормозить, обе машины заведомо исправны, езжу на
приоре и на таете аурис, на аурисе АБС работает адекватнее в разы, при том, что и на приоре и на аурисе стоят колеса с размерностью одобренной заводом изготовителем.

От пользователя du1109
через плечо

ну то есть по теме сказать нечего ввиду полного отсутствия понимания чо и как устроено 🙂
не печалься, это нормально 😀

https://m.e1.ru/f/go/17/785871/786602/
12:16, 02.11.2012
От пользователя du1109
объясните почему

поразному настроенно
https://m.e1.ru/f/go/17/785871/786603/
12:29, 02.11.2012
От пользователя du1109
АБС ,которая ставится на приору не интегрирована под нее, вот и работает тривовато

О как. Короче, ВАЗ втихую покупает у Боша АБС, не говорит, для чего, и ставит на Приору. Смешно.

От пользователя du1109
объясните почему на одной машине АБС работает как надо , а на другой мешает тормозить

Что такое — как надо, и что такое — мешает тормозить? В вашем понимании.
На Тойоте сработки АБС добивался раза два, на Приоре — раза 4. И на той, и на другой сработка была прогнозируема и вовремя.
(шопотом: если чо, от резины дохрена зависит)

https://m.e1.ru/f/go/17/785871/786609/
12:34, 02.11.2012
От пользователя Мак08
от резины дохрена зависит

и амортизаторов 🙂
https://m.e1.ru/f/go/17/785871/786610/
12:34, 02.11.2012
От пользователя ddd[гость]
про всё что хоть чуть касается электроники — неисчерпаемый источник хорошего настроения

Для тебя. Это потому что ты кроме электроники ни в чем не шаришь 🙂
https://m.e1.ru/f/go/17/785871/786611/
12:40, 02.11.2012
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Это потому что

правда я чото и по автосервисам не разъежжаю . 🙂
https://m.e1.ru/f/go/17/785871/786615/
12:54, 02.11.2012
От пользователя ddd[гость]

Цитата:
От пользователя: du1109

отключил АБС посредством выдергивания предохранителя , дважды при экстренном торможении у него лопались тормозные патрубки

это было не у меня, у товарища, может совпадение, но написал как было
https://m.e1.ru/f/go/17/785871/786619/
13:00, 02.11.2012
От пользователя Toretto?
поразному настроенно

вот об этом собственно я и говорю, что инженеры автоваза, взяв готовую АБС, не смогли ее как следует установить и настроить, поэтому она работает менее адекватно, чем на иностранных аналогах

От пользователя Мак08

Что такое — как надо, и что такое — мешает тормозить? В вашем понимании.
На Тойоте сработки АБС добивался раза два, на Приоре — раза 4. И на той, и на другой сработка была прогнозируема и вовремя.
(шопотом: если чо, от резины дохрена зависит)

Я не собирался и не собираюсь отключать АБС, считаю, что это полезная штука, меня она выручала, но дело в том, что она стоит в российском автомобиле и поэтому работает не совсем так как должна 🙂

https://m.e1.ru/f/go/17/785871/786620/
13:09, 02.11.2012
От пользователя du1109
при экстренном торможении у него лопались тормозные патрубки

Их может ‘иногда’ менять надо 8( . Давление не может на столько увеличиться. У моего товарища тоже шланг тормозной лопался, дык там менять все надо было заранее(все шланги в трещинах были). За этим кстати следят на тех. осмотре.

https://m.e1.ru/f/go/17/785871/786621/
13:30, 02.11.2012
От пользователя du1109
поэтому работает не совсем так как должна

Я не хочу до вас докапываться, но, согласитесь, информация никакая. «Работает не совсем так» — что конкретно не так? Не долбит в педаль? Долбит очень громко? Блокирует колеса при скорости выше 5 км/ч?

От пользователя du1109
инженеры автоваза, взяв готовую АБС, не смогли ее как следует установить и настроить

Я открою страшную тайну: нихрена инженера ВАЗа не брали. Никогда в работу не берется готовая система АБС (исключение, возможно — китайцы). Внедрение таких систем производиться ТОЛЬКО совместно с изготовителем, в данном случае БОШ. Ибо, случись чего, проблемы будут у БОШа, а не у АвтоВАЗа.

https://m.e1.ru/f/go/17/785871/786625/
13:57, 02.11.2012
От пользователя at@ta

Их может ‘иногда’ менять надо 8( . Давление не может на столько увеличиться. У моего товарища тоже шланг тормозной лопался, дык там менять все надо было заранее(все шланги в трещинах были). За этим кстати следят на тех. осмотре.

машина была новая
От пользователя Мак08

Я не хочу до вас докапываться, но, согласитесь, информация никакая. «Работает не совсем так» — что конкретно не так? Не долбит в педаль? Долбит очень громко? Блокирует колеса при скорости выше 5 км/ч?

рано срабатывает
https://m.e1.ru/f/go/17/785871/786637/
14:00, 02.11.2012

Абсолютно нормально она работает.
Летом хрен заставишь ее молотить, а сейчас — и резина пожестче и температуры пониже, и асфальт пожиже.У ней четкий алгоритм срабатывания, а Вам кажется, что

От пользователя du1109
рано срабатывает
https://m.e1.ru/f/go/17/785871/786642/
14:00, 02.11.2012
Хз. Владел приорой с абс. За полтора года может пару раз всего сработала
https://m.e1.ru/f/go/17/785871/786643/
14:01, 02.11.2012
От пользователя du1109
рано срабатывает

Рано для вашей манеры езды или сравнивали с другими авто?
У моего Джазза рано срабатывало, по сравнению с Киа Соул. Иногда приходилось отпускать на полсек тормоз, чтоб стрекот заткнулся. Привык быстро.
На Соуле поздно стрекочет, можно сказать что почти никогда.
В обоих случаях резина новая и хорошего брэнда.

И ни то ни другое меня не напрягает.

Думаю надо прокатиться на подобной и сравнить есть неисправность или нет.

https://m.e1.ru/f/go/17/785871/786645/
15:19, 02.11.2012
От пользователя Keragazzz
и подушки надо сразу убрать, тоже ж импортные, как на всех ино, вдруг
сами по себе стрельнут.

подушка пускай стоит, вряд ли она сама сраюотает. зато вдруг при ударе сработает и бобо не будет. плохая аналогия

От пользователя Keragazzz
и ЭУР выкинуть, а то у полстраны он сам руль в кювет поварачивает

он на у пол страны сам срабатывает, а у тех кто с махачкалинским выхватил и по гарантии не поменял на калужский.

От пользователя 004?
Абски выкидывать, кондеры и прочие радости. Или просто парень не доиграл в детстве в конструктор

Поясняю ещё раз: я ещё пока не купил планировал выкидывать АБС. Когда купил ещё и понялл, что робит плохо. Теперь люди подсказали (в этой теме) и я понял, что это не нормально — скорее всего поломаный абс у меня. На гарантии проверят (при первом ТО) если починят — поюзаю с робящим абс — понравится — оставлю. Теперь про кондер: все нормальные пацыки выкидывают кондей, я специально взял без кондера 01-045. Мне прощще убрать ГУР чем кондей. Поэтому купил 01-045. Сейчас езжу с ЭУРом. В детстве у меня было столько конструкторов ХОРОШИХ СОВЕТСКИХ, что многим и не снилось. Всякие и из металла конструкции делать, и из пластика и дома строить и замки и машинки.

От пользователя Toretto?
кстати, готов купить абс у тредстартера в полном комплекте

Виталя, купи блок подушек с косой)))

Достали, хватит флудить. Надо будет колдуна ставить или нет. Где пред АБС.

https://m.e1.ru/f/go/17/785871/786690/
15:39, 02.11.2012

И вообще хватит рендеть по поводу того, что БОШ и АВТОВАЗ в тесном взаимодействии внедряли чегото там. На автовазе часто покупают и внедряют дерьмо. Французы поняли, что блоки подушек не очень надежные, откатили лямчик какому то козлу в автовазе — теперь ставят эти блоки, а на е1 в объявления половина бытих приор продается с коментарием «подушка не сработала». БОШ изобрели неудачный АБС (деньги вложены, ставить из нельзя, склад этими АБСами забит) — надо заплатить автовазу, чтобы автоваз их покупал. как то так((
Вы говорите Автоваз заботится что бы люди ездили не безопасно, а более чем безопасно и поэтому поставили АБС. Пусть лучше с завода ставят штамповки прямые и желательно попрочнее. Тока салона выехал руль колбасит. На шинке покрутили — все 4 в восьмерках и диски и покрышки! Отбалансировали — стало идеально. пару недель отъездил — опять биение безбожное — никуда не залетал.

КАК ПОМЕНЯТЬ ДАТЧИК АБС НА ПРИОРЕ ЗАДНИЙ

Датчик ABS — важная часть автомобиля, отвечающая за контроль над тормозной системой. Если у вас возникла необходимость заменить задний датчик ABS на ВАЗ Приора, в этой статье вы найдете подробные инструкции по выполнению данной процедуры. Мы разберемся, как правильно демонтировать старый датчик и установить новый, чтобы ваш автомобиль снова был в полном порядке.

замена задних колодок приора с ABS

Для того, чтобы поменять задний датчик АБС на автомобиле Приора, следуйте этим шагам:

Шаг 1: Подготовка и инструменты

Перед началом работ убедитесь, что у вас есть правильные инструменты. Вам понадобятся: трещотка, разъемный ключ, новый датчик АБС и прозрачный силиконовый герметик.

Шаг 2: Отключите аккумулятор

Для безопасности отключите отрицательный клеммный зажим аккумулятора.

Шаг 3: Доступ к датчику

Снимите задний колесо с той стороны, где необходимо заменить датчик. Затем снимите тормозной барабан или тормозной диск, чтобы получить доступ к датчику.

Шаг 4: Снятие старого датчика

Отсоедините провод от старого датчика АБС и отверните его с помощью разъемного ключа. Будьте осторожны, чтобы не повредить проводку.

Шаг 5: Установка нового датчика

Закрепите новый датчик в крепежном отверстии, затем подсоедините провод к датчику. Убедитесь, что провод надежно прикреплен.

Шаг 6: Примените герметик

Поместите небольшое количество прозрачного силиконового герметика на соединение датчика и крепежного отверстия. Это поможет предотвратить попадание влаги в систему.

Шаг 7: Сборка и проверка

Соберите все детали обратно на место: тормозной барабан или тормозной диск, колесо. После этого подключите отрицательный клеммный зажим аккумулятора.

Готово! Вы успешно заменили задний датчик АБС на автомобиле Приора.

Снятие датчика абс с приоры

Верхний абс-датчик заднего колеса — это важный компонент системы антиблокировки тормозов (АБС) на автомобиле ВАЗ Приора. Его задача — отслеживать скорость вращения заднего колеса и передавать эту информацию АБС-системе для регулирования тормозного давления. Если абс-датчик неисправен, это может привести к неправильной работе АБС и снижению эффективности торможения, поэтому важно знать, как заменить этот датчик на Приоре.

Для замены заднего абс-датчика на Приоре потребуется некоторый набор инструментов, включая гаечные ключи, отвертку и, возможно, тестер для проверки работы нового датчика. Процесс замены несложен, но требует аккуратности и тщательности. Сначала необходимо поднять заднюю часть автомобиля, затем обнаружить старый абс-датчик и аккуратно отсоединить его от тормозного диска. После этого новый датчик устанавливается в обратной последовательности и проверяется его работоспособность.

Как заменить неисправный датчик ABS — замена датчика ABS своими руками — диагностика датчика АБС

Как отремонтировать датчик АБС (ABS)?

КАК БЫСТРО и ПРОСТО проверить любой ДАТЧИК АВТОМОБИЛЯ или РАБОЧИЙ СВОИМИ РУКАМИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *