Как проверить работоспособность эгур форд фокус 2
Перейти к содержимому

Как проверить работоспособность эгур форд фокус 2

  • автор:

КАК ПРОВЕРИТЬ ГУР НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ФОРД ФОКУС 2

Для проверки работоспособности гидроусилителя руля (ГУР) Форд Фокус 2 следует выполнить несколько простых действий. Во-первых, проверьте уровень масла ГУР в расширительном бачке. Если масло находится ниже отметки min или max, его следует долить до нужного уровня.

Во-вторых, проверьте состояние ремня привода насоса. Ремень не должен слишком раскачиваться при работе двигателя и не должен иметь трещин и замятин.

В-третьих, проверьте состояние шлангов и соединений системы ГУР. Шланги и соединения не должны иметь трещин, протечек и признаков износа.

Также необходимо обратить внимание на работу двигателя при медленных скоростях. Если ГУР работоспособен, обороты двигателя при поворотах руля будут плавными и одинаковыми в обе стороны.

Проверка гидроусилителя руля Форд Фокус 2 необходима для обеспечения безопасности и комфорта во время вождения. Правильная работа ГУР поможет избежать опасных ситуаций на дороге и продлит срок службы автомобиля.

Ford Focus 2 проблема с ЭГУР

Как посмотреть уровень жидкости гидроусилителя на Ford Focus 2

Замена насоса гидроуселителя Ford Focus 2 Приготовьте Денюшки.

Проверка давления в системе ГУР

Форд Фокус 2. Неисправен ЭГУР (электрогидроусилитель руля).

УБИРАЕМ ШУМ ГУРа за 15 минут свободного времени

ГУР — как диагностировать неисправность? Сервис не нужен.

Меняем штуцер ГУР Форд Фокус 2 дорестайл. Течёт ГУР.

замена жидкости гур форд фокус 2 1,6

Замена штуцера насоса ГУР форд фокус 2 Ford Focus II Power Steering Pump

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

6 лет

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам — Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная — WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная — WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная — 1590988 или 1776431 (1литр).

Справочник темы:

Продолжение (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

-PaNik_TS-
7 нояб ря 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3M
просмотров
2,1K
участников
9,8K
сообщений
electromexanik

7 нояб ря 2017 mobile

makc1107
Навряд ли. Приборка не управляет ЭГУР, только выводит сообщения о неисправности, которые ей сам ЭГУР и посылает, по КАН.
Проверьте уровень напряжения, который доходит до усилителя. На силовой клемме должно быть никак не меньше 13,5 вольт, при заведённом двигателе и 12,5 при заглушенном.
Также, советую проверить генератор. Есть подозрения что он ослаб, диоды в обрыве в силовом мосту.
Когда появляются дополнительные мощные потребители, мощности генератора уже не хватает для нормальной работы и ЭГУР отключается, из-за недостатка питания.

makc1107
7 нояб ря 2017 mobile

electromexanik
Щас проверил провода, на силовом проводе ток постоянный на заведённый двигатель без потребителей 13,8. Начал проверять сине- зелёный как ты говорил , нет тока. Думал может не тот проверяю, проверил все остальные (все фишки) — ноль. Полез смотреть предохранители ( под капотом) ток есть. ( там два предохранителя, один на 80А — силовой и один на 10а — модуль усилителя рулевого управления) ток то выходит из блока предов. Но вот не поступает на ЭГУР. Что делать? Этот провод идёт на прямую от блока к ЭГУРу или ещё куда то? Проверять весь жгут проводки? В полном замешательстве.

makc1107
7 нояб ря 2017 mobile
electromexanik
Так же залез в БК. Показывает ошибку D900 ошибка Can шины.
electromexanik
7 нояб ря 2017
makc1107:

Сине-зеленый от предохранителя напрямую идёт на ЭГУР, никуда не заходя по дороге. Попробуй вместо него кинуть другой провод, на время. Если ЭГУР нормально заработает, то и на постоянку можно доп.провод оставить. А сине-зелёный похоронить.

makc1107
7 нояб ря 2017 mobile

electromexanik
Нашёл я этот плюсовой контакт. На Клеме не было контакта. Вообщем все звонится. А он не запускается. Слышно как стучит когда пытается запуститься. Промежутки короткие Такое чувство как будто контакт — ток прерывистый. Не знаю что и где уже искать

electromexanik
7 нояб ря 2017
makc1107
Новый ЭГУР надо искать, или ремонтников для этого.
makc1107
7 нояб ря 2017 mobile

electromexanik
Вообщем искал в интернете, может что такое было у кого. В итоге наткнулся на сообщение на сайте ВОЛЬВО. Где парень описывает ту же самую проблему ТОЧЬ В ТОЧЬ. Что только не пробовали и новый ЭГУР, тоже самое стуки 3-5 за секунду и не запускается. Пытались прошивать у дилера — ноль эмоций. В итоге просто наткнулись на плохой контакт массы на силовой фишке от кузова, почистили место посадки и у них все заработало.
Думаю пойду посмотрю. Замеряю мультиметром на самой фишке. Показания все теже как и писал выше. Устойчивые. Начал откручивать массу ЭГУРа от кузова, болт обломился. И видно что все окислинно. Посадил массу на новое место. И вуаля заработал.
Столько радости, что описать не могу.

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

6 лет

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам — Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная — WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная — WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная — 1590988 или 1776431 (1литр).

Справочник темы:

Продолжение (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

-PaNik_TS-
7 нояб ря 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3M
просмотров
2,1K
участников
9,8K
сообщений

21 фев раля 2013

Предлагаю здесь описывать уже возникшие проблемы с Фокусом 2.Думаю, Всем будет интересно.
Начну с себя. Жаловался на уши давящий звук из — под капота. Записался в салоне на четверг. Но сегодня не выдержал и поехал в салон. Менеджер удивился, что есть проблем с Фокусом 2.Загленул под капот и сказал, что сильно течет гидроусилитель. Точно не знает в чем проблема, вечером позвонят, скажут.

Grower

24 апр еля 2009

Блин, когда я в феврале записывался на ФФ2, сразу обратил внимание на ЭЛЕКТРОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ. Ну *** он нужен? Сделали бы просто Электро-, как на всех современных машинах (Гольф5, Меган2, Кольт, и куча других). Ведь гидро — это вечно текущие рейки, усложнение конструкции и надёжности.
О чём эти дятлы думали, а?

12 июля 2005

цитата:
Блин, когда я в феврале записывался на ФФ2, сразу обратил внимание на ЭЛЕКТРОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ. Ну нахуа он нужен? Сделали бы просто Электро-, как на всех современных машинах (Гольф5, Меган2, Кольт, и куча других). Ведь гидро — это вечно текущие рейки, усложнение конструкции и надёжности.
О чём эти дятлы думали, а?

НА 1.6 обычный гидроусилитель.
12 июля 2005

Только что позвонил менеджер с салона. Отремонтировали. Полетел датчик гидроусилителя или на ,так он думает ,заводе бракованный поставили.,по этому жидкость вытекала. Теперь поеду забирать.

voovius
16 июля 2005

Grower
. на авто с 2.0 моторами он электро. Во всяком случае,
отсутствует резервуар для «доливки жидкости гидроусилителя» — судя по мануалу.
На не 2.0 моторах он, действительно, «гидро» и показан резервуар,
куда надо доливать/проверять это самое «гидро».

Megabass
16 июля 2005

voovius
Т.е. получается, что он не электро-гидроусилитель (ЭГУ), а просто электроусилитель?? Я на это обратил внимание ещё из статьи в Авторевю №13, где было указано что ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ (ЭУ) у гольфа лучший в мире. Я тогда подумал — а в чём их отличие? Получалось, что у ЭГУ именно электромотор, а не приводной ремень вращает насос усилителя — в остальном всё тоже самое что и у простого ГУ. А у ЭУ ваще нету никакой гидравлики и типа электромотор и есть по сути усилитель.
Внесите ясность плиз.

Grower
16 июля 2005

Невнимательно читали инструкцию. На 2л моторах бачок с жидкостью есть, просто он спрятан под правой фарой, и заметить его очень сложно. В мануале написано «не требует обслуживания». Как это может быть — я не знаю.

andy2kfi
18 июля 2005

бачок есть 100%, как и на С-Максе, сидит под правой фарой, обслуживается при прохождении ТО.

Алексей@Focus
18 июля 2005

цитата:
Grower
. на авто с 2.0 моторами он электро. Во всяком случае,
отсутствует резервуар для «доливки жидкости гидроусилителя» — судя по мануалу.

Присуствует емкосто для жидкости ГУР — она под правой фарой.
DenFF2
27 июля 2005

Вопрос
Пробег 510 км. (2 л Седан, Гиа)

Вчера обратил внимание, что начал шуметь гидро-электроусилитель, в первые дни эксплуатации его слышно не было. Конечно это не давящий на уши шум, но при выезде со стоянки при выключенной магнитоле, его жужание достаточно отчетливо. Причем при повороте руля до упора жужание немного усиливается.

Стоит ли ехать к дилеру или это нормально?

27 июля 2005

цитата:
Вопрос
Пробег 510 км. (2 л Седан, Гиа)

Вчера обратил внимание, что начал шуметь гидро-электроусилитель, в первые дни эксплуатации его слышно не было. Конечно это не давящий на уши шум, но при выезде со стоянки при выключенной магнитоле, его жужание достаточно отчетливо. Причем при повороте руля до упора жужание немного усиливается.

в крайних положениях руля происходит сброс излишниго давления из системы и это нормально! Часто ездить с выкруч. баранкой на макс. не стоит. А насчет др шума ничего не скажу

rsatlykov
29 июля 2005

Гуру, это нормальная ситуация когда при наличии помехи для (допустим) правого переднего колеса (небольшой бордюрчик) сбоку, при попытке въехать на него под углом непроизвольный поворот колеса передается на руль? То есть, я хочу выехать вправо на бордюрчик, и с началом движения ощущаю ладонью проворот руля влево, в обратную сторону.

Eugene74
12 сент ября 2005

Вчера на подъезде к дому заверещал ГУР. Глянул — под капотом лужа жидкости, уровень в бачке — на 2 пальца. Сегодня загнал к нашим челябинским дилерам. Было у кого или я счастливый первопроходец?

Unforgiver
13 сент ября 2005

А я сегодня из гаража выезжал — при повороте руля влево — всё Ок.
При повороте вправо — отчетливо слышится шипение. Типа свиста какого-то, очень тихого. Потом стоял на переезде, покрутил руль — та же бодяга. Когда едешь — не слышно.
У тебя такого не было ? А то мож и мне ждать

angel-aw
14 сент ября 2005

При тестдрайве сложилось такое ущущение, сто ГУР немного удерживает руль в среднем положении.
Такое читал про Мазду.
Это так, или мне показалось ?

MindKilla
15 сент ября 2005

angel-aw
Это «нуль» градусов на руле.
А вы хотели без «нуля» ездить, что ли? Тогда купите УАЗ, там «нуль» отсутствует.

angel-aw
17 сент ября 2005
Только этого нуля нет ни на Фьюжене ни на Альмере. Так что Ваш сарказм неуместен.
17 сент ября 2005

Просто на Федьках очень информативный руль. При увеличении скорости увеличивается и усилие на рулевом колесе!

angel-aw
17 сент ября 2005
Нет, это не то.
После ухода с средней точки усилие равномерно.
А как у других ?
18 сент ября 2005

В мануале на стр.191 указано что проверка уровня жидкости гидроусилителя руля для двигателя 2л не требуется. Очень интересная рекомендация. Но я решил все-таки проверить. Снял правую фару (снимается легко) и обнаружил что уровень на 1,5см ниже MIN и крышка закручена не плотно. Двигатель при этом был горячий.
Посоветуйте, можно ли доливать не родную жидкость? Фирменной фордовской не имею, до дилера далеко. Жидкость сине-зеленого цвета.
А вдруг и в коробку передач масла не долили?

Витюша
18 сент ября 2005
rus12
Спасибо за инфу, надо будет тоже проверить.
Kuliga
18 сент ября 2005

цитата:
Посоветуйте, можно ли доливать не родную жидкость? Фирменной фордовской не имею, до дилера далеко.

Не советую многие масла и жидкости, даже охлаждающие, НЕСОВМЕСТИМЫ
18 сент ября 2005
На холостых оборотах очень слышна работа Гура.Подскажите пожалуйста у всех так,или у меня одного?
18 сент ября 2005
Мне датчик гидроусилителя заменили, бракованный был. Жидкость вытекала, звук издавался не приятный.
18 сент ября 2005
angel-aw

цитата:
После ухода с средней точки усилие равномерно.
А как у других ?

На VW с сервотроником вообще усилия нет, на больших скоростях очень неприятно руль совершенно пустой. Такая фигня еще знаю есть на Пыжах. Хотя кому как нравится.!
Попробуй покрути баранку на месте, на малой и большой скорости — усилие меняется!

Vadson
12 окт ября 2005

Утром на «холодную» раздается довольно отчетливый писк (свист?) из под капота. При ускорении звук усиливается. По тембру напоминает комариный писк только погрубее и несравнимо громче
Через некоторое время минут (30 езды) заметно стихает.
Подскажите, что может быть источником такого звука? Может это так называемый свист ремня ГРМ? И отчего тогда он свистит?

С-Максимка
12 окт ября 2005

Vadson
вчера на фокусировке смотрели ФуФы с автоматом в сравнении с «ручкой» — у машин с АКПП постоянно включен вентилятор охлаждения радиатора — просто в зависимости от температуры антифриза работает с большей или меньшей скоростью — вполне возможно что звук идет от него

Vadson
12 окт ября 2005

Машина постояла часа 3. Открыл капот, завелся на «холодную». Это не писк, не свист. Это реальный СКРЕЖЕТ какого-то подшипника, где-то районе верхнего (?) ременного ролика. При нагреве практически пропадает. А при увеличении оборотов превращается в писк. Записался на субботу в Карлайн. Вот такая шляпа.

13 окт ября 2005

Vadson
Напиши по результатам, т.к. у меня похожая байда, но пока не так громко. Дилер сказал, что притераются и гарантия замену генератора не пропустит, натяжение ремней нормальное. Скрежета пока нет.

Vadson
14 окт ября 2005

Вот значит как прошел мой визит в сервис «Аларм-Моторс» на Выборгском: в 12.00 подняли машинку, в 13.30 сказали, что нашли причину утечки жидкости из ГУРа, в 14.00 сказали, что заменили уплотнительное кольцо на рейке и какой-то трубке, в 14.30 сказали, что это не помогло. в 14.45 отдали машинку, со словами: «Тут надо думать. то ли в рейке дырка большая, то ли трубка тонкая. когда придумаем — позвоним» Надо сказать, что жидкость в бачок гидроусилителя долили выше MAX, с запасом так сказать. Жужжание прекратилось, но течь-то осталась

Записался на завтра в Карлайн. Послушаю теперь их.

Как проверить работоспособность эгур форд фокус 2

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *