Как подключить магнитолу через замок зажигания ваз 2107
Перейти к содержимому

Как подключить магнитолу через замок зажигания ваз 2107

  • автор:

Как подключить магнитолу к замку зажигания чтобы она работала когда он выключен

Магнитолы

На чтение 4 мин Просмотров 9.9к. Опубликовано 13.11.2018

Самостоятельная установка акустического оборудования является распространенным методом доработки автомобилей российского и импортного производства. При этом пользователю требуется знать, как подключить магнитолу к замку зажигания, поскольку ошибочная коммутация приводит к ускоренному разряду аккумулятора и повреждениям бортовой сети автомобиля. Если новый проигрыватель устанавливается взамен штатного, то рекомендуется сохранить заводскую цепь подключения.

Что понадобится

Для подключения потребуется набор материалов:

Использование изоляционной ленты при подключении

  • отрезок медного кабеля;
  • паяльник и свинцово-оловянный припой;
  • изоляционная лента на тканевой или поливинилхлоридной основе, допускается применение термоусадочной трубки;
  • набор инструментов для снятия кожуха рулевой колонки;
  • тестовый прибор.

Инструкция по подключению

Подключение магнитолы через замок зажигания обеспечивает работу головного устройства при повороте ключа в полицию ACC или в положение активации зажигания. После удаления ключа из замка питание усилителя автоматически отключается, сохраняется только подача напряжения от батареи для поддержки памяти магнитолы.

Красный и желтый кабеля

В разъемах магнитолы имеются 2 кабеля, оснащенные изоляционным покрытием желтого и красного цветов. Шнур желтого цвета выводится напрямую к батарее или элементу, на котором не пропадает положительное питание. В цепь вводится отдельный предохранитель, защищающий оборудование от короткого замыкания и пожара.

Красный шнур выводится к контактной группе замка системы зажигания.

Пользователь может подключить автомагнитолу через замок зажигания на ВАЗ-2107 с инжекторным мотором по следующей схеме:

  1. Проложить кабель от замка зажигания, который соединит штекер ACC и красный провод питания магнитолы.
  2. Вывести желтый шнур к аккумуляторной батарее, используя штатные каналы в моторном щите. Кабель прокладывается параллельно штатным жгутам, необходимо обеспечить защиту изделия от контакта с раскаленными элементами выхлопной системы или подвижными узлами.
  3. Кабель подачи отрицательного питания, оснащенный черным защитным слоем, подсоединяется к кузову автомобиля или выводится к аккумулятору. Допускается использование отрицательного выхода прикуривателя, который располагается рядом с монтажным гнездом головного устройства.
  4. Соединить кабель подсветки дисплея и кнопок с положительными выходами габаритного освещения. При включении внешнего света автоматически включается подсветка на магнитоле, интенсивность настраивается штатным регулятором.
  5. Проверить работоспособность устройства. Убедиться в отсутствии тока утечки при выключенном оборудовании, подсоединив тестовый прибор в цепь питания. Допустимый ток в режиме ожидания составляет 10 мА.

На машинах ВАЗ-21011 зажигание включается замком, в котором отсутствует промежуточное положение. Аналогичный узел используется на «классических» машинах ВАЗ с карбюраторным силовым агрегатом. Для подсоединения акустического головного оборудования необходимо доработать узел или поменять его на аналог от машин с инжекторным мотором.

Демонтаж и замена замка зажигания

Алгоритм доработки замка:

  1. Демонтировать декоративную пластиковую обшивку колонки.
  2. Отключить штекер с контактной группы.
  3. Отвернуть 2 винта с крестообразной головкой, которые крепят корпус замка к колонке. Для демонтажа следует вставить ключ в скважину, а затем перевести его в положение О. Сбоку на корпусе имеется отверстие, в которое вводится тонкий предмет, отжимающий язычок фиксатора.
  4. Демонтировать устройство с рулевой колонки.
  5. Аккуратно удалить контактную группу, в которой потребуется изменить конфигурацию нижней площадки. Допускается использование элемента от изделия, имеющего позицию АСС.
  6. Установить снятые элементы в обратной последовательности. В результате доработки вместо положения О получается позиция АСС, позволяющая подсоединить головное устройство по описанной выше методике.

Схема подключение через зажигание

Для установки оборудования на машинах ВАЗ с передними ведущими колесами используется клемма 15, расположенная на корпусе замка зажигания. К клемме подходит штатный кабель, защищенный изоляцией сине-черного цвета. Шнур питания подсоединяется путем пайки или обжатия металлической трубкой с последующей защитой места стыка.

Не рекомендуется производить скрутку жил, поскольку соединение не обеспечивает надежного контакта и окисляется.

На автомобилях Приора-2 и Гранта используется штатная проводка с разъемами ISO, задействованная через замок.

Схема с коммутацией оборудования через замок имеет недостаток — при отсутствии ключа в скважине включение оборудования невозможно. Если пользователь хочет, чтобы она работала при выключенном зажигании, то требуется подключить провод желтого цвета к батарее через отдельный переключатель. Для активации оборудования потребуется только нажать на клавишу. Схема обеспечивает сохранение разряда батареи, пользователю лишь необходимо не забыть принудительно выключить питание.

Альтернативной методикой подсоединения оборудования без замка зажигания является коммутация к штекеру бортовой системы контроля, которая устанавливается на некоторые модели ВАЗ с приводом на передние колеса. Для подключения используется контакт 5 (шнур серого цвета), расположенный посередине в верхнем ряду проводов штекера. При размещении ключа в замочной скважине на контакте автоматически появляется положительное питание. После удаления ключа магнитола отключается, но настройки памяти сохраняются благодаря подключению желтого шнура к батарее.

  • Снятие штатной магнитолы Приора
  • Предохранитель магнитолы ВАЗ 2110
  • Подключение магнитолы ВАЗ 2109
  • Как снять магнитолу на Форд Фокус 2

как «правильно» подключить магнитолу к зажиганию ваз 2107

подключил магнитолу через зажигание в ваз 2107 к 15 контакту «синий провод» иногда машина не глушится даже если вытащить ключ. глушится при отключении магнитолы через кнопку выкл. как правильно подключить?

Лучший ответ

Правильно через предохранитель напрямую от АКБ. Если мощная магнитола.

Остальные ответы

+ магнитолы через предохранитель на +12В АСС на замке

Я подключал питающий на плюс, а замковый через клавишу противотуманок на плюс. У семёрок на замке нет разрываемой группы для питания магнитол. Синий провод у магнитолы — это плюс на внешние устройства при включении. Стандартное подключение

Похожие вопросы

Как подключить магнитолу через замок зажигания.

- - - - -

  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 15
    • Откуда: Украина
    • Авто: Opel Vectra B 1996г хечбэк

    Відправлено 29 червень 2015 — 18:40

    постоянно садился аккумулятор если машина постаит 2 или 3 суток. оказалась утечка на магнитоле так как была подсоеденина напрямую к аккуму, сделал как положенно через замок зажигания, но теперь магнитола работает только когда включаеш зажигание и это неудобно так как частенько езжу отдыхать с семьей и хочется на природе послушать музыку, приходится поворачивать замок чтобы пошла подача 12вольт.

    знаю что на ваз 2112 — 15 семействах есть такая фишка, просто вставляешь ключ в замок зажигания и появляется 12 вольт.

    может кто то пробовал такое сделать и на простых Жигулях?
    или может можно как то поставить замок зажигания с тойже 2112?

    #2 Dizeli-t

  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12
  • Відправлено 29 червень 2015 — 18:58

    Поставь тумблер включения магнитолы и не парься. Или поменяй ее на нормальную.
    Зятя маг пионер так же парит — постоянно надо вытаскивать переднюю панель, чтобы магнитола в ждущий режим уходила.

    Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

    #3 BARKAS

    Відправлено 30 червень 2015 — 08:37

    сделал как положенно через замок зажигания

    Как «положено» было сделано напрямую к аккуму) А через замок это хрень. У меня постоянно вырубалась магнитола, динамики хрипели если чуть громкости добавить на заглушенном авто. Подсоединили напрямую — стало ярче играть раза в 3 и не запирает ничего. А чтоб не садился аккум — снимай панельку. больше там особо нечему садить вроде.

    #4 Jammm

  • Модераторы
  • 3 278 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 10
  • Відправлено 30 червень 2015 — 09:15

    Я сделал через кнопку. НА кнопку у меня идет питание магнитолы и видеорегистратора.
    Динозавры ГАИ и пидроздИла Радар
    НАКАЗАН: http://clck.ru/8rio4 и газета http://sdrv.ms/16h0wO9

    #5 Dr.Alex

  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-квітень 14
  • Відправлено 30 червень 2015 — 15:28

    . на ваз 2112 — 15 семействах есть такая фишка, просто вставляешь ключ в замок зажигания и появляется 12 вольт.
    может кто то пробовал такое сделать и на простых Жигулях?
    или может можно как то поставить замок зажигания с тойже 2112?

    Автор правильно развивает тему. Тумблер — это самое простое, а хотелось бы как положено.
    На престарелых мафонах все плюсы скручены вместе и запитаны на своё усмотрение, у кого через замок, у кого напрямую. Дело не в этом. Извините, может кто не знает, что современные устройства запитываются по двум разным «плюсам», один можно оставлять и постоянно, от него утечка тока мизерная, он поддерживает спящий режим, собственно всю память. А второй «плюс» с АСС, с него как раз и идёт большой разряд (разве что на него тумблер. ). Кроме того, чтоб он был «качественным плюсом», нужно что-б он и отрубался.
    Недавно заменил мафон, хоть и не суперсовременный, но думал проканает, савместил все «плюсы». В результате тоже через пару недель таки посадил аккум. Особо ещё не обдумывал, но нужно переделать. Навскидку мысли такие:
    1. Через замок, но и через реле.
    2. Через центральный замок и реле (замкнул дверь — мафон потух).
    Слежу за темой.

    #6 deredred

    • Откуда: Конотоп
    • Авто: ВАЗ 2101

    Відправлено 30 червень 2015 — 16:21

    вариант «2» не канает так как я к примеру езджу с детворой то садяси в машину двери блокирую чтоб не дай бог . у меня обычный китаец подключен на прямую и нечего не садится «+» взят от прикуривателя а «-» кинул отдельно чтоб кога массу выкл то настройки в майфуне не збивались.

    #7 dsansanych

    dsansanych

  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 15
    • Откуда: Украина
    • Авто: Opel Vectra B 1996г хечбэк

    Відправлено 30 червень 2015 — 18:59

    сегодня много думал, облазил множество разных форумов, пообщался со знакомыми которые любят всякую ерунду не стандартную тулить в машину. конечно моно поставить замок с ваз 2112 , нашел даже схему подключения в просторах инета, поехал в магаз приценится к замку — ёпть а он стоит 275гр

    пришлось подсоеденить все к плюсу постоянному, а красный провод пустить через кнопку. но это временно.
    через пару неделек займусь переделкой, товарищ сказал подгонит с разборки замок с 2112 и кожух с подрулевыми переключателями от Шевы. вот тогда и сделаю мафон как положенно))))
    а пока поезжу так.

    #8 Emissions

    В бой идут одни шатуны

    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    Відправлено 30 червень 2015 — 19:03

    я взял и сделал тумблер в бардачке для ACC режима, вот это париться с замками и прочим, капец

    У отца на 2111 работает магнитола без ключа, и норм.

    #9 Dizeli-t

  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12
  • Відправлено 30 червень 2015 — 19:18

    Мудрые люди говорили: нет ничего более постоянного, чем временное. Особенно если оно обмотано синей изолентой.

    Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

    #10 Андрей П

  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 15
  • Відправлено 30 червень 2015 — 19:27

    сделай так как у тебя было только через кнопку.и кинь пред на всякий случай

    #11 Abbat26

    Відправлено 30 червень 2015 — 21:39

    dsansanych, Сигналка в машине есть?
    Если да, то вот — http://www.club-2105. forum/48-1691-1

    #12 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05
  • Відправлено 30 червень 2015 — 22:35

    Можно проще. с замка на вывод ACC магнитолы подать через диод, а потом с выхода питания антенного усилителя магнитолы (обычно синий провод) через диод на тот же ACC подать. Получится так.. включил зажигание, включил магнитолу и она работает даже после выключения зажигания. Если выключил ее при выключенном зажигании она мало потребляет.

    #13 Girnetsal

  • Пользователи
  • 38 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 11
  • Відправлено 30 червень 2015 — 23:31

    делал давненько. Красный провод магнитолы подкл. к + акб. Желтый к клемме замка зажигания на которой появляется + если замок в положении стоянка или зажигание вкл.
    Суть- если силовой провод т.е. красный от аккамулятора и желтый от замка зажигания находящегося в режиме стоянка или зажигание вкл, запитаны магнитола работает. Если замок зажигания в положнии все выкл то на желтый провод + не приходит и магнитола находится в режиме сна- малого потребления
    P.S могу ошибаться с цветом проводов, толи желтый к замку, а красный к акб, толи наоборот. Смотрите распиновку магнитолы.
    Все работает со штатным замком зажигания.

    #14 Dr.Alex

  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-квітень 14
  • Відправлено 02 липень 2015 — 08:38

    1. Тема интересна тем, кому так «повезло» с мафоном (или современней, или особенности модели), который сильно разряжает аккумулятор. У кого не разряжает, то и морочиться не нужно, все провода в кучу и всё.
    2. Тут всё правильно —

    . Суть- если силовой провод т.е. красный от аккамулятора и желтый от замка зажигания находящегося в режиме стоянка или зажигание вкл, запитаны магнитола работает. Если замок зажигания в положнии все выкл то на желтый провод + не приходит и магнитола находится в режиме сна- малого потребления . . Все работает со штатным замком зажигания.

    Только особенность нашего замка, что постоянно при глушении машины можно нечаянно выключать мафон, в отличии от более продвинутого замка, где АСС отключается аж при вынимании ключа. Думаю такой вариант хоть и правильный, но не очень удобный в эксплуатации.
    3. Алгоритм работы этот мне понравился.

    Можно проще. с замка на вывод ACC магнитолы подать через диод, а потом с выхода питания антенного усилителя магнитолы (обычно синий провод) через диод на тот же ACC подать. Получится так.. включил зажигание, включил магнитолу и она работает даже после выключения зажигания. Если выключил ее при выключенном зажигании она мало потребляет.

    Только вопрос к AlexandrB, это уже реализовано на практике, или только теория? Если я правильно понял, то получается, что мафон будет сам себя питать? Думаю его микросхемам это не очень понравится. Можно подумать как такой-же алгоритм реазизовать, но только через реле.
    4. Менять ради этого замок тоже не хочется, думаю найдём сообща какой-то вариант.

    #15 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05
  • Відправлено 07 липень 2015 — 19:59

    Практика. Все нормально работает .. силовое питание магнитофона идет с АКБ, а ACC это слаботочный сигнальный вход. При подаче 12В на ACC процессор включает в магнитоле оконечники и прочую фигню ( в зависимости от того как где реализовано) — т.е. магнитола становится «готова к работе».
    Есил есть опасения, я когда-то делал вариант «для пугливых» с опторазвязкой цепей (на случай типа если там вдруг не дай Бог, что-то пробьет и т.п. ). Где-то тут же в теме и ссылка была. сейчас посмотрю.
    ЗЫ — на реле не делай — для таких целей это уже перебор.

    Добавлено через 13 минут
    Вот — помню ж что было такое когда-то уже и писал я )))
    http://vaz2101.com/s. 62&postcount=17

    Добавлено через 8 минут
    Алгоритм работы получается такой:
    Исходное состояние — машина заглушена, магнитола выключена.
    1. Вкл. зажигание
    2.Вкл. магнитолу
    Магнитола будет уходить в спящий режим с пониженным энергопотреблением в случае если выключено зажигание и выключена магнитола — что собственно нам и надо!
    Я б тебе даже подарил бы эту платку развязки готовую ( делал штук пять — где-то пару валялось), но с нашей Республики хрен чем ее отправишь на Украину.

    #16 dsansanych

    dsansanych

  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 15
    • Откуда: Украина
    • Авто: Opel Vectra B 1996г хечбэк

    Відправлено 07 липень 2015 — 21:19

    Установка магнитолы ВАЗ 2107

    Владельцы ВАЗов 2107 начинают акустический тюнинг своей машины с установки или замены главных компонентов — головного устройства (автомагнитолы) и штатных динамиков невысокого качества. Замену ГУ (головного устройства) практикуют и в том случае, если перестала работать магнитола ВАЗ 2107, которую отказываются ремонтировать как устаревшую.

    Кража магнитолы тоже относится к распространенным причинам установки нового ГУ. Для профессионалов операции установки не сложны, но начинающий любитель может повредить «торпедо», неправильно соединить провода. Неправильная установка магнитолы ВАЗ 2107 приводит к коротким замыканиям и перегоранию электронных плат ресивера.

    В статье мы опишем как:

      • заменить передние динамики;
      • правильно использовать звуковую полку;
      • перенести магнитолу на место воздуховодов или в «бардачок»;
      • установить автомагнитолу 2DIN;
      • подключить головное устройство к динамикам и электропитанию.

      Надеемся, что советы будут вам полезны.

      Установка передних динамиков

      В первую очередь устанавливаем передние динамики. Тогда при подключении магнитолы у вас не будет необходимости путаться в проводах, установленных неграмотным радиотехником. Чаще всего с такими случаями сталкиваются покупатели подержанных машин. Одинаковые черные провода с небрежными скрутками и минимальной изоляцией нужно прозванивать и маркировать. Гораздо проще заменить ненадежную электропроводку на кабели нужного сечения и цвета.

      Для левых и правых динамиков используют акустические провода разных цветов. Цвет провода выбирают по распиновке производителя автомагнитолы. В радиотехнике распиновкой называют цветовое, буквенное, цифровое обозначение выходов и кабелей. При монтаже более мощных динамиков (на 100 – 150 ватт), учитывайте их монтажную глубину, которая не должна мешать движению стекла. Чтобы выдвинуть динамик, используют проставочные кольца.

      Ссылка по теме:
      Клапан прослужит дольше

      Использовать проставочные кольца

      Для установки динамиков нужно разобрать переднюю дверь и снять механизмы стеклоподъемника.

      Разобрать переднюю дверь

      Низ двери для динамиков

      Для установки динамиков обычно используют низ двери. В дверной карте прорезают отверстия для диффузора.
      К каркасу двери крепятся проставочные кольца, в которые устанавливаются динамики. Провода для подключения колонок к головному устройству протягиваются в технологические отверстия двери. После сборки двери можно провести дополнительные работы.

      На проставочные кольца установить динамики

      На динамик устанавливается гриль (декоративная и защитная решетка), дверная карта обтягивается винилом или кожзаменителем.
      Без дополнительной шумоизоляции дверной полости динамики могут звучать глухо или резонировать. Для шумоизоляции наружный металл проклеивается виброизоляционным материалом, гасящим вибрации металла (например, «Бимастом»). Внутренние поверхности каркаса, ребра жесткости оклеиваются шумопоглощающим «Сплэном».

      Расширение акустической системы динамиками на задней звуковой полке

      Расширенная схема подключения магнитолы ВАЗ 2107 предусматривает установку передних динамиков и тыловой акустики. Передние колонки создают фронтальный звук, динамики из пассажирского отсека отвечают за нижние частоты и объемность звучания. Сзади многополосные акустические системы используют колонки низкой частоты или овальные широкополосные динамики.

      Установить гриль на динамик

      Установка динамиков на задней полке машины

      С точки зрения акустики лучшим местом для установки в салоне «семерки» овалов или компактных сабвуферов становится задняя полка машины. Штатная задняя полка ВАЗ 2107 для крепления аппаратуры недостаточно прочна. Если просто прорезать в ней отверстия под динамики, пластик будет вибрировать, искажать звуковые волны.

      Для реконструкции полки используют дополнительные крепления (уголки) по бортам кузова. Полку укрепляют дополнительным каркасом, звукоизолируют, обтягивают карпетом (специальным шумопоглощающим и декоративным материалом).

      Полку укрепить дополнительным каркасом

      Акустические провода протягивают под половым покрытием салона по бортам машины.

      Выбор места для автомагнитолы

      Штатное подключение магнитолы ВАЗ 2107

      Штатное подключение магнитолы ВАЗ 2107 заводом предусмотрено в неудобном месте. Заводская ниша, закрытая пластиковой заглушкой, расположена в самом низу центральной консоли.

      Это место неудобно по трем причинам:

      • при работе печки магнитола перегревается, что уменьшает время ее эксплуатации;
      • селектор коробки передач мешает работать с СД и «ди-ви-ди» дисками (этот недостаток не критичен при использовании флешек и компактных носителей информации);
      • в штатную нишу нельзя установить магнитолы увеличенного размера или с выдвижными экранами.

      Ссылка по теме:
      Описание и установка подогревателя «Альянс» на автомобиль ВАЗ

      Если вы хотите избежать этих неприятностей, у вас не остается другого выхода, как установить магнитолу в ВАЗ 2107 на место двух центральных воздуховодов.

      При работе печки магнитола перегревается

      В принципе, такой метод не влияет на работу отопительной системы, так как масса теплого воздуха пройдет через боковые и нижние воздуховоды.

      Нужно удалить воздуховоды

      Перед тем, как перенести магнитолу вверх на ВАЗ 2107 нужно удалить воздуховоды и проделать ряд подготовительных работ.

      Подогнать фабричную переходную рамку

      При установке автомагнитолы на место воздуховодов сложными работами для начинающего любителя будут изготовление герметичных заглушек для воздушных каналов, аккуратная вырезка пластиковых перегородок и фигурных выступов на «торпедо».
      Под установочную раму автомагнитолы нужно изготовить и закрепить кронштейны (планки – вставки). Чтобы закрыть просветы между «торпедо» и корпусом автомагнитолы, нужно купить и подогнать фабричную переходную рамку.

      Еще сложнее самостоятельное изготовление оригинальной декоративной облицовки из дерева или стеклопластика. Установка магнитолы в гнездо воздуховодов облегчает управление ресивером и обзор дисплея.

      Установка магнитолы в гнездо воздуховодов

      Установка двухдиновой автомагнитолы

      Современные магнитолы размерного стандарта 2DIN оборудованы увеличенным дисплеем, сенсорным управлением. Они аналогичны автомагнитолам 1DIN по ширине и установочной глубине. Лучшая функциональность достигается увеличением корпуса по высоте в 2 раза (до 100 мм).
      Магнитолы размерного стандарта 2DIN
      На штатное место двухдиновая магнитола в машину ВАЗ 2107 не помещается. Установке большого корпуса под центральной консолью мешает рычаг коробки передач.
      На место воздуховодов тоже нельзя установить автомагнитолу размера 2DIN. Вверху расширить нишу воздуховодов не позволяет край «торпедо». Для расширения ниши вниз нужно удалить регуляторы печки.
      Гораздо проще, чем сложная реконструкция «торпедо», будет установка двухдиновой магнитолы в перчаточный ящик («бардачок») машины.
      В бардачке достаточно места для монтажа двухдиновой магнитолы, которую можно дополнить и отдельным усилителем. Основными сложностями такого способа становится конструирование креплений для установочной секции. Под них нужно установить демпфирующие прокладки, амортизирующие вибрации пластмассы.
      Установка головного устройства магнитолы

      Ссылка по теме:
      Какое масло заливать в двигатель, КПП и мосты на зиму в ВАЗ

      Установка головного устройства

      Все современные ГУ для подключения кабелей питания и акустических проводов используют стандартный разъем ISO (международный унифицированный стандарт электротехники).
      Подключения кабелей питания и акустических проводов
      После установки корпуса автомагнитолы в выбранное место, все кабели нужно закрепить в прямоугольную колодку, подходящую к этому разъему.
      Буквенные маркировки выходов автомагнитолы различны, их нужно искать в инструкциях производителя аппаратуры. Если в существующей проводке применяется разъем другого типа, купите переходник для разъема ISO.
      Переходник для разъема ISO

      Подключение магнитолы к сети питания ВАЗ 2107

      Штатное подключение магнитолы ВАЗ 2107 через замок зажигания неудобно тем, что радио и проигрыватель можно слушать только при включенном моторе. Конструкторы выбрали такую схему подключения из соображения увеличения ресурса аккумуляторной батареи. Чтобы подключить новую автомагнитолу таким же способом, можно использовать штатную электропроводку. Но учтите, что при таком подключении усовершенствованные ГУ, такие как «Пионер», KENWOOD, Alpine, Hertz, при запуске двигателя могут сбрасывать новые настройки.
      Действительно, более логичное подключение магнитолы напрямую к аккумулятору ВАЗ 2107 может посадить изношенную аккумуляторную батарею. Чаше всего это бывает, когда водитель забывает выключить на ночь тихую музыку. Чтобы избежать этого недостатка, в желтый провод питания от АКБ врезают кнопку ручного выключателя питания.
      Штатный предохранитель магнитолы ВАЗ 2107 в блоке защитных устройств не предусмотрен. Чтобы установить защиту на резервное место в блоке предохранителей, нужно перестраивать электрическую схему. Проще купить силовой кабель, в который вмонтирован предохранитель. Для нормальной защиты магнитолы от сильных пусковых токов и коротких замыканий достаточно ножевого предохранителя на 20 ампер.
      Для расширения акустической системы, переноса места установки, монтажа сложных ГУ любитель акустического тюнинга должен освоить навыки работы автомеханика, радиотехника, электромонтажника. Если у вас нет уверенности в своих силах, лучше обратиться к профессионалам автомобильной акустики.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *