Как отрегулировать моторный тормоз камминз n14
Перейти к содержимому

Как отрегулировать моторный тормоз камминз n14

  • автор:

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Всем доброго дня, проблема в регулировке клапанов на вольво с каменским мотором.Так как с двигателем не сталкивался заказал литературу, но книжка пришла с D12 мотором, назад пути нет пообещал сделать. Просьба дайте пожалуйста информацию ISX 475

wal Технический директор Сообщения: 2634 Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45 Откуда: moscow city

Re: Volvo VNL 670

Сообщение wal » 28 авг 2015, 18:17

Вся инфа написана на крышке клапанов(зазоры в клапанах,зазоры моторного тормоза и т.д.). Если вы этот мотор не разу не видели,лучше сразу отказаться от работы с ним.Начнём хотя бы с того,что преднатяг форсунки(высота) выставляется динамометрическим ключом(если не ошибаюсь то 870 грамм).Только ключ должен быть НЕ трещёточный,Есть у вас такой?Потом,на этих моторах часто проблема с распредвалами,сжирает кулачки.Чтоб потом выставить фазы нужен специнструмент(клинья),да и то он разный,есть несколько типов клиньев с разными углами,какие на ваш мотор?Поэтому и пишу,если с таким мотором дел раньше не имели,то отказывайтесь. Запчасти очень дорогие,тем более по нынешнему курсу.

звездин сергей Моторист Сообщения: 36 Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:04

Re: Volvo VNL 670

Сообщение звездин сергей » 27 сен 2015, 17:34

Если нет дин. ключа ,то закручиваем форсунку до упора(только очень нежно),и отпускаем на 120 град. Зазоры 0.36 впуск ,0.69вып.,7мм горный( берем сверло на 7мм).Все метки впереди на демпфере.

wal Технический директор Сообщения: 2634 Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45 Откуда: moscow city

Re: Volvo VNL 670

Сообщение wal » 27 сен 2015, 21:50

FAULT CODE 392

В цепи моторного тормоза обнаружена неисправность.

Электромагнитный клапан моторного тормоза или двигателя 2 не включается.

Неисправность в цепи моторного тормоза

Характеристика цепи

Функция управления моторным тормозом предназначена для снижения частоты вращения двигателя во время передвижения.

Местонахождение узла

Моторный тормоз находится со стороны выпускного коллектора двигателя (с правой стороны).

Новый сайт-МАСТЕРФРЕД

title

Дизельные двигатели широко распространены как в соединённых штатах Америки, так и за её приделами . Эти двигатели надежны, просты в конструкции и легки в техническом обслуживании. Большинство деталей двигателей Cummins взаимозаменяемы, что делает эти двигатели ремонтно-пригодными. Двигатель Cummins N14 славится своей безотказностью и «неубиваемостью». Cummins 14 остаются одними из самых экономичных по расходу дизельного топлива и самыми оборотистыми двигателями для тяжелых грузовиков в мире.

Компания Cummins. является мировым лидером разработки и производства дизельных двигателей мощностью от 31 до 3500 л.с. и одним из мировых лидеров по поставке автомобильных двигателей, для американских тягачей.

Cummins 15 ISX

Рядный, 6 цилиндров

« Cummins » предлагает на российский рынок двигатель ISX с рабочим объёмом 15 литров, прекрасно зарекомендовавший себя на североамериканских грузовых автомобилях Фредлайнер, Паккар, Вольво и других. Его основными преимуществами являются увеличенные интервалы техобслуживания, стандартный встроенный моторный тормоз Интербрейк (Interbrake) с ретадируемой мощностью 600 л.с. и уникальная система впрыска топлива с давлением более 2000 бар, определяющая полноту сгорания топлива, экологичность и экономичность двигателя.
Для выполнения норм Евро 4 по выбросам предусмотренна интегрированная система электронного управления двигателем (I.E.M.). В работе этой системы используется технология каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR). Управление системой осуществляет блок электронного управления двигателем (ECM), что делает ее более надежной, экономичной и простой в установке. Стратегия I.E.M. разрабатывалась с учетом и целью обеспечения общих технических решений производства двигателей, систем впуска и выпуска под единым брендом и гарантией « Cummins ».
Процесс сгорания сопровождается нежелательными, но неизбежными выбросами в окружающую среду окисей и двуокисей азота. Обычно они идут под общим наименованием NOx. При SRC процессе, для вступления в реакцию с NOx и их нейтрализации, используется реагент AdBlue (32,5% карбонида растворяется в воде). Реагент AdBlue, представляет собой нетоксичную, не имеющую запаха и не воспламеняющуюся жидкость, впрыскивается в систему выпуска отработавших газов. Прецизионное управление впрыском в систему строго определенного количества реагента осуществляет электронный дозатор. В нагретой атмосфере потока выхлопных газов происходит гидролиз реагента AdBlue и высвобождение молекул аммиака. В катализаторе NOx вступают в реакцию с молекулами аммиака. Пары азота и вода — это все, что остается в результате реакции. Данная технология является экологически чистой и безопасной, поскольку азот совершенно безвреден и составляет 80% воздуха, которым мы дышим.
Технология достижения стандартов Евро 4 и Евро 5:
Положение компании « Cummins » вместе её дочерними фирмами, на существующем рынке абсолютно уникально, благодаря возможности централизованно контролировать все процессы: от двигателя до выхлопной трубы.

Принцип работы:
Ряд двигателей Cummins ISX15 (Евро 3):

Максимальная мощность (л.с. / обороты)

Максимальный крутящий момент
(Нм / обороты)

горный тормоз камминз n14

подскажите по горному точнее[моторному> тормозу. камминз N14. какие зазоры должны быть при регулировке?

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196

Re: горный тормоз камминз n14

Зарегистрирован: 11 апр 2011 03:51
Сообщения: 3140
Откуда: свердловская обл.
Автомобиль/VIN: 1HSRSAER7XH611435

Re: горный тормоз камминз n14

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196

Re: горный тормоз камминз n14
Да все верно это я с М11 попутал у вас же по болту регулировка.
vtrbick898

Зарегистрирован: 03 мар 2016 20:36
Сообщения: 78
Re: горный тормоз камминз n14
подскажите пожалуйста, как по болту?

Зарегистрирован: 11 апр 2011 03:51
Сообщения: 3140
Откуда: свердловская обл.
Автомобиль/VIN: 1HSRSAER7XH611435

Re: горный тормоз камминз n14

Закручиваещь горный тормоз пока не упрется в крейцкопф . И отпускаешь на 0.58 мм. Мерить циферблатным индикатором .

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Перед регулировкой выставить конец такта сжатия на первом цилиндре , регулировку горного производить на пятом . Дальше выставляем пятый цилиндр , регулируем на третьем . Ну и т.д. по порядку работы цилиндров . Порядок 1-5-3-6-2-4

vtrbick898

Зарегистрирован: 03 мар 2016 20:36
Сообщения: 78
Re: горный тормоз камминз n14
а без индикатора не получиться?

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 01 янв 2010 12:52
Сообщения: 984
Автомобиль/VIN: Интер 2HSFMAMR9YC049058 (1999)
Re: горный тормоз камминз n14
Получиться

P1000534 (2).JPG [ 932.54 Кб | Просмотров: 6326 ]

P1000522 (2).JPG [ 1.24 Мб | Просмотров: 6352 ]

Последний раз редактировалось argo 16 мар 2016 06:07, всего редактировалось 1 раз.

Зарегистрирован: 11 апр 2011 03:51
Сообщения: 3140
Откуда: свердловская обл.
Автомобиль/VIN: 1HSRSAER7XH611435

Re: горный тормоз камминз n14
vtrbick898 писал(а):
а без индикатора не получиться?

Нужно знать шаг резьбы и отвернуть на столько оборотов , которое соответствует зазору 0.58мм . Только это будет приблизительно . С горным лучше не шутить .

vtrbick898

Зарегистрирован: 03 мар 2016 20:36
Сообщения: 78
Re: горный тормоз камминз n14

можно его вообще не трогать? прибор у нас такой не найду, а спецов и по давну здесь нет. у меня сломало кусок толкателя, поэтому пришлось снимать. клапана отрегулировал, а с тормозом не знаю что и делать.

Зарегистрирован: 29 май 2011 17:40
Сообщения: 713
Откуда: г. Липецк
Автомобиль/VIN: WH364214; YC020839; J974868;

Re: горный тормоз камминз n14

Регулируй при помощи щупа 0,6 мм из набора и всё будет нормально. Если, конечно, есть навык. И ещё: щуп желательно сошлифовать до толщины 0,58 мм. Лучше на плоскошлифовальном, но можно и ручками. Контроль — микрометром.

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196

Re: горный тормоз камминз n14
на N14 щупом не подлезть.
vtrbick898

Зарегистрирован: 03 мар 2016 20:36
Сообщения: 78
Re: горный тормоз камминз n14
так как же быть?
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7073
Откуда: СПб, Пушкин
Re: горный тормоз камминз n14
Detroit Diesel покупать — там все легко и просто!
vtrbick898

Зарегистрирован: 03 мар 2016 20:36
Сообщения: 78
Re: горный тормоз камминз n14
я учту ваши предложения!

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196

Re: горный тормоз камминз n14
Угу только ДД. N14 никогда не стать более того даже не приблизится.
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7073
Откуда: СПб, Пушкин
Re: горный тормоз камминз n14
VNL64T писал(а):
Угу только ДД. N14 никогда не стать более того даже не приблизится.

Полностью согласен — особенно по части конструкторского тупизма!
Валентин 56

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 04 апр 2015 15:42
Сообщения: 2201
Откуда: город Кувандык, Оренбургская область
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 2003год. VIN4V4NC9TG14N362667

Re: горный тормоз камминз n14
Ни чего Вы не понимаете в красоте инжинерной мысли.
Вам только трактора простые подавай.))

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196

Re: горный тормоз камминз n14
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Полностью согласен — особенно по части конструкторского тупизма!

Да DD корпус шестерен ГРМ из чугуна это бл шедевр конструктивизма, и шатуны не проходящие в гильзу у последних тоже зачет, и уже промолчим про шатуны с открытой головкой поршневого пальца благо мы их тут застали краем боком, и я уж совсем помолчу по поводу того куда они блок управления ДВС приляпали, всегда как подхожу себя спрашиваю а что суко не на поддон с низу, тут не так много шняги на него виснет.

А у N14 по сути толком и доепаса недочего кроме того что деталей многовато, да и именно с него пошла басня про не убиваемые американские дизеля, да еще был КАТ ( его почему-то уверенно считали японским) про ДД никто слыхом не слыхивал.
Так что кыш в свою ветку к зеленым чугунякам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *