Как отключить сигнализацию при замене аккумулятора
Перейти к содержимому

Как отключить сигнализацию при замене аккумулятора

  • автор:

Как отключить прерывистый сигнал при замене аккумулятора?

Dimitriy вне форума

По умолчаниюКак отключить прерывистый сигнал при замене аккумулятора?

Подскажите, пожалуйста, Как отключить прерывистый сигнал при замене аккумулятора?
Старый аккумулятор сел, когда машина стояла на сигнализации. При замене на новый орёт обе сигналки: штатная и дополнительная, а соседей раздражать не хочется. Дополнительную отключил, порезав проводок, а как отключить клаксон не знаю.

10.04.2014, 22:04 #2

AlexHant вне форума

Старожил Регистрация 24.05.2009 Адрес Новокуйбышевск Сообщений 1,508

По умолчанию

Dimitriy, не понял, зачем провод перерезал, установив новый аккумулятор надо было снять автомобиль с охраны нажав на брелок сигнализации.

10.04.2014, 22:51 #3

Dimitriy вне форума

Автор темы Регистрация 07.06.2009 Адрес Санкт-Петербург Сообщений 37

По умолчанию

AlexHant, он успеет несколько раз поорать, а мне это не нужно.

10.04.2014, 23:13 #4

AlexHant вне форума

Старожил Регистрация 24.05.2009 Адрес Новокуйбышевск Сообщений 1,508

По умолчанию

Dimitriy, ну ясно дело, ставишь аккумулятор, присоединяешь плюсовую клемму и пока присоединяешь минус, то да, несколько секунд поорет, ну и что, ты же свою машину открываешь или ты угнать хочешь незаметно.

10.04.2014, 23:40 #5

Dimitriy вне форума

Автор темы Регистрация 07.06.2009 Адрес Санкт-Петербург Сообщений 37

По умолчанию

AlexHant, у меня сигналка медленная.
Вопрос о том, как отключить Клаксон, а не о том, что несколько секунд шума — страшно или нет.

11.04.2014, 06:55 #6

Stas83 вне форума

Старожил Регистрация 18.10.2012 Адрес Новосибирск Сообщений 387

По умолчанию

11.04.2014, 09:29 #7

Dimitriy вне форума

Автор темы Регистрация 07.06.2009 Адрес Санкт-Петербург Сообщений 37

По умолчанию

Stas83, Благодарю! А этот способ проверенный?
Блок ECM/PCM, блок MICU — точно не пострадают?
Там 3 клаксона, отключатся не только 2 для подачи сигнала с руля, но и сигнал сигнализации?

12.04.2014, 12:43 #8

Stas83 вне форума

Старожил Регистрация 18.10.2012 Адрес Новосибирск Сообщений 387

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Dimitriy Посмотреть сообщение

Stas83, Благодарю! А этот способ проверенный?
Блок ECM/PCM, блок MICU — точно не пострадают?
Там 3 клаксона, отключатся не только 2 для подачи сигнала с руля, но и сигнал сигнализации?

Нет я не проверял, у меня не было такой необходимости. И если ты вынешь предохранительй то априори то, что после него по цепи пострадать не может.

Как отключить сигнализацию на авто самостоятельно

Отключение автомобильной сигнализации – весьма простое мероприятие. Но вот когда система безопасности начинает баловаться, то водителю становится не до шуток.

  • Сел аккумулятор. Прежде всего проверьте уровень заряда батареи. Возможно, проблема исчезнет, если вы зарядите устройство.
  • Радиопомехи. Отключение автомобильной сигнализации из-за различных волн – распространенная проблема в условиях мегаполиса. Конструкции из железобетона, вышки мобильных операторов нередко приводят к тому, что система выходит из строя. В данной ситуации наилучшее решение – покинуть зону радиоволн.
  • Брелок и его питание. Убедитесь в работоспособности этого маленького устройства. Если индикаторная лампочка не загорается, то брелок требует смену батарейки. Не всегда можно сиюминутно провести замену. Высуньте батарейку и постучите по ней, деформировав устройство. Это запустит аксессуар на несколько секунд, и вы успеете отключить автосигнализацию.

Что делать, если автомобильная сигнализация не отключается

Что делать, если вы попали в подобную западню? Как отключить сигнализацию и открыть двери авто своими руками?

Каждому автовладельцу необходимо знать, где у него находится та самая секретная кнопка, позволяющая совладать с сигнализацией. Зачастую она расположена внутри салона возле предохранительного блока. Узнать, куда был помещен этот секрет можно в инструкции к автосигнализации.

  • Включите зажигание. Сразу же после этого нажмите четыре раза на секретную кнопку. Выключите зажигание.
  • Включите зажигание. Надавите на кнопку лишь единожды. Выключите зажигание.
  • Если ваша сигнализация является достаточно замысловатой, то придется получше ознакомиться с руководством по вводу пин-кода.
  • Надеемся, что эти рекомендации помогли вам разобраться в том, что делать, если автомобильная сигнализация не отключается.
  • Назад
  • Вперёд

Тема: Не отключается штатная сигналка после замены акб

Ultratip

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Ultratip вне форума

Новичок Array
Регистрация 22.01.2021
Сообщений 4
Camry v40 2.4

0 0

Город Кропивницкий

По умолчаниюНе отключается штатная сигналка после замены акб

Доброго времени суток.
Не отключается штатная сигналка после замены акб
Сел акб. После замены на новый при подключении клемм срабатывает штатная сигнализация. Не заводится. Брелок рабочий двери открываются — закрываются. Что может быть? Как отключить штатную сигнализацию? Заранее спасибо.

22.01.2021 11:39 #2

CamryMan75

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

CamryMan75 вне форума

Местный Array
Регистрация 03.11.2008
Сообщений 8,233

1,347 357

По умолчанию

Что именно вы называете штатной сигналкой?
Штатная — это обычно кнопки на ключе. У вас какой-то ещё брелок есть?

Лампа security на панели. Эта лампа гаснет, когда вы вставляете ключ в замок зажигания?

Как именно не заводится? крутит стартёр или ничего не происходит?

Как отключить сигнализацию правильно?

like

1 25 Декабря 2015

Как отключить сигнализацию правильно?

  • Как отключить сигнализацию правильно?
  • 1. Типичные причины появления неисправностей в работе автомобильной сигнализации
  • 2. Как самостоятельно отключить сигнализацию?
  • 3. Полезные советы

star star star star star star star star star

Защита авто

Для многих автомобилистов установленная на машине сигнализация является гарантией ее сохранности и безопасности. Конечно, особенно целеустремленные вредители могут справиться практически с любой системой защиты, но мелкие ворюги и обычные хулиганы стараются избегать таких автомобилей. Бывают случаи, когда сигнализация, созданная помогать автовладельцу, выступает против него. Стандартные «выходки» охранной системы иногда просто поражают своей простотой, но водителю в тот момент совершенно не весело.

  • 1. Типичные причины появления неисправностей в работе автомобильной сигнализации
  • 2. Как самостоятельно отключить сигнализацию?
  • 3. Полезные советы

—>Вот представьте, что подходите Вы к своей машине, нажимаете кнопку на пульте, а в ответ…ничего. Сигнализация не реагирует и машина не открывается, а при попытке воспользоваться ключом начинает орать, как бешеная. Согласитесь, приятного мало – особенно, если срывается важная встреча, или у Вас есть другие неотложные дела. Что же делать? Наверное, лучше всего будет ее отключить, но об этом немного позже, а сейчас выясним, какие же причины могут вызвать вышеупомянутый рабочий сбой.

1. Типичные причины появления неисправностей в работе автомобильной сигнализации

Невозможность снять автомобиль с сигнализации – не единственная проблема в функционировании этого устройства. Часто бывает так, что ее не получается включить, вследствие чего машина остается без должной защиты. Причин подобных неисправностей может быть несколько, а наиболее типичными являются следующие:

Неисправность аккумуляторной батареи, которая может возникнуть даже во время движения транспортного средства. Чтобы убедиться в этой теории (или опровергнуть ее), включите зажигание и взгляните на панель приборов. Если она не работает, то, скорее всего, проблема действительно в севшем аккумуляторе. В данном случае, отключение автомобильной сигнализации следует ограничить отключением сирены, после чего можно переходить к восстановлению работоспособности аккумуляторной батареи.

Сигнализация

Радиопомехи, часто присутствующие в больших городах. Всевозможные мобильные операторы, крупные предприятия, автостоянки и разные бетонные конструкции – вот те факторы, которые блокируют сигнал с пульта и не позволяют сигнализации срабатывать в нужный момент. Чтобы устранить «препятствия», попробуйте отключить сигнализацию, сократив расстояние между машиной и пультом: поднесите брелок к месту установки приемника с антенной или же к месту размещения центрального блока устройства.

Еще одной типичной проблемой с сигнализацией автомобиля считается нарушение питания ее брелока, поэтому для начала следует убедиться в работоспособности батарейки (элемента питания). На приборах с односторонней связью нажатие на любую кнопку должно вызывать свечение индикаторной лампочки, а если этого не происходит, значит, нужно заменить элемент питания.

На жидкокристаллическом дисплее брелоков с двухсторонней сигнализацией должна отображаться информация об уровне заряда. Если в данный момент купить сменную деталь нет возможности, можно попытаться на время «воскресить» старую: вытащите батарейку из брелока и постучите по ней. Иногда легкая деформация элемента питания помогает отключить сигнализацию и добраться до ближайшей точки продажи новых батареек.

2. Как самостоятельно отключить сигнализацию?

При появлении проблем с сигнализацией некоторые автовладельцы предпочитают сразу вызывать электрика, так как зачастую первой и основной причиной возникновения неисправности служит неправильная установка самого устройства, а тут уже вряд ли получится обойтись без посторонней помощи. В такой ситуации сигнализация не реагирует на «команды» брелока, заблокированные двери автомобиля не открываются, и устройство не позволяет запустить мотор.

Однако, при появлении описанных симптомов, стоит проверить и элемент питания пульта – возможно, батарейка вышла из строя. Если же с ней все хорошо, тогда можно переходить к непосредственному отключению сигнализации. Но для начала, чтобы не привлекать к себе лишнее внимание, отключите динамик устройства, выполнив следующие действия: откройте капот, найдите колокол и с помощью ключа сигнализации выключите звук. Нет ключа – просто отсоедините контакт.

Lock/Unlock

Самый простой способ отключения сигнализации – это перевод ее в сервисный режим («valet»). Выполнить задачу Вам поможет секретная кнопка, которую обычно устанавливают в районе блока предохранителей в салоне или же под торпедой. Если Вы сами занимались установкой сигнализации, то найти ее вообще не проблема. Подробное описание процесса отключения охранной системы посредством использования вышеупомянутой кнопки можно найти в инструкции по эксплуатации устройства (раздел «Снятие с охраны при помощи секретной кнопки»). Правда, вполне вероятно, что в какой-то инструкции такого раздела просто нет, тогда единственный выход – это позвонить в сервисный центр, где и устанавливали сигнализацию.

Обнаружив нужную кнопку, введите специальный код. Как правило, это делается одним из следующих способов:

Поверните ключ в замке зажигания, нажмите на кнопку один раз и выключите зажигание;

Поверните ключ в замке зажигания, нажмите на кнопку четыре раза и также выключите зажигание.

Однако, прежде, чем переходить к непосредственным действиям, следует более детально изучить инструкцию ввода «пин-кода», что в особенности касается владельцев сложных «GSM-сигнализаций». Выполнив указанные действия, заведите машину и подключите динамик сигнализации. Второй несложный вариант отключения автомобильной сигнализации и последующей ее проверки – это диагностика предохранителя. Его можно найти либо под капотом, где он размещен недалеко от центрального блока, либо на связке проводов, находящихся под панелью приборов. Если описанные способы отключения автомобильной охранной системы не принесли желаемого результата, значит, проблема находится глубже, и избежать звонка механику уже не удастся.

3. Полезные советы

Отключение сигнализации

Сразу надо отметить, что большинство описанных ниже рекомендаций будут работать только в случаях с простыми сигнализациями, так как более продвинутые системы обладают слишком высоким уровнем сложности (например, та же GSM-сигнализация), и с ними так просто справиться не получится. Как бы там ни было, прежде чем браться за работу, необходимо внимательно изучить технические характеристики установленной системы и инструкцию к ней.

Итак, выполняя отключение, постарайтесь не влезать в работу самого устройства, так как это может привести к его поломке. Для достижения поставленной цели лучше всего применить стационарное отключение, ведь многие современные сигнализации – это довольно сложные механизмы, конструкция которых предусматривает подключение как можно большего количества различных систем транспортного средства. Таким образом, производители сигнализаций надеются обезопасить машину по максимуму.

Если проблемы уже появились, то справиться с ними вручную будет достаточно проблематично, поэтому в первую очередь нужно сосредоточить свои силы на устранении препятствий, мешающих запуску мотора. После этого самым оптимальным вариантом развития дальнейших событий будет посещение соответствующего сервисного центра, специалисты которого выполнят полную диагностику системы и восстановят ее работоспособность. Также хотелось бы привести несколько рекомендаций для тех автолюбителей, которые собираются приобрести автомобиль с уже установленной сигнализацией, ведь в такой защите никогда нельзя быть уверенным на 100%.

Во-первых, узнайте у бывшего владельца способ изменения кода пульта дистанционного управления и кода аварийного снятия сигнализации, после чего обязательно измените их. Во-вторых, дополнительно узнайте, как снять автомобиль с охраны в случае отказа системы или при утере брелока, как перевести сигнализацию в режим сервисного обслуживания «Valet», каким способом блокируется двигатель, где найти блокирующие реле, и какой вид блокировки на них применен. Если по каким-то причинам получить указанную информацию не получится, то желательно найти инструкцию к системе или хотя бы узнать, где именно ее устанавливали.

Следующий шаг на пути диагностики сигнализации – это проверка ее охранного режима, причем нужно учитывать такие моменты:

Брелок сигнализации

1. Дальность действия пульта дистанционного управления должна соответствовать паспортным данным устройства (как правило, это не меньше 5 метров). В случае малой дальности необходимо заменить источник питания или произвести проверку частоты передатчика, обратившись за помощью к соответствующему специалисту (обычно стандартный показатель соответствует значению 433,92 МГц, а у старых и не сертифицированных систем – 305-315 МГц).

2. Реакция на открытие дверей, капота или крышки багажника должна выражаться в незамедлительном появлении соответствующего сигнала продолжительностью 30-60 секунд. Наличие кратковременного сигнала свидетельствует о том, что отработка тревоги произошла в предупредительной зоне ударного датчика, а контактный датчик находится в нерабочем состоянии. Включение системы, сопровождающееся «кваканьем», или ее срабатывание с торможением (через 5-45 секунд после постановки на охрану), указывают на неисправность цепи контактных датчиков.

3. Также полезно будет проверить реакцию сигнализации на удар по колесам и передним стойкам. Ударный датчик одноуровневого типа должен среагировать продолжительным (30-60 секундным) сигналом тревоги. У двухуровневого прибора, реакция на слабый удар выражается в одном или нескольких предупредительных «кваках», а реакция на сильное воздействие будет такой же, как и в одноуровневом устройстве.

Обратите внимание! Раскачивание транспортного средства не будет способствовать срабатыванию охранной системы, ведь не случайно датчик назвали «ударным».

4. Если установленная сигнализация предусматривает наличие датчика разбития стекла, то реакция на удар окна монеткой, в идеале, будет такой же, как и в предыдущем пункте.

Отключение сигнализации

5. В случае, когда сигнализация оборудована одноуровневым или ультразвуковым микроволновым датчиком, перемещение в салоне или попытка туда проникнуть будет вызывать продолжительный звуковой сигнал. В транспортных средствах, оборудованных такими датчиками, не допускается украшение салона всякими декоративными «висюльками», в виде кукол, скелетиков или дезодорантов. Зачастую, монтаж микроволнового датчика выполняется в районе ручного тормоза, но нужно знать, что он не выносит нахождения над ним металла.

6. Перемещение людей вокруг автомобиля с вмонтированным двухуровневым микроволновым датчиком должно вызывать сирену, представленную в виде одиночных «кваков» или серии из них. Заметьте, датчик должен активироваться только при перемещении!

7. При наличии датчика положения, реакция сигнализации на поддомкрачивание будет проявляться в виде продолжительного сигнала тревоги.

8. Несанкционированный запуск двигателя (при повороте ключа в замке зажигания) вызывает срабатывание сирены циклом 20-60 секунд, причем двигатель не должен заводиться.

9. Нужно обращать внимание на то, чтобы в режиме тревоги сирена работала в полную силу, без сбоев и «подхрипываний», а аварийное отключение при снятой клемме аккумулятора обеспечивало прекращение «звучания», как только ключ провернется на угол в 90оС.

10. Можно заодно проверить и световую часть сигнализации, так как включение/выключение сигнализации в нормальном режиме сопровождается миганием фар, световыми и звуковыми эффектами.

Брелок сигнализации

Немаловажной частью диагностики сигнализации есть измерение тока, потребляемого машиной, на которой она установлена. Проведение измерений осуществляется с помощью специального прибора, щупы которого устанавливаются в разрыве цепи штатного аккумулятора и снятой с него клеммы. Выполняя процедуру, следует обратить внимание на следующие моменты:

1. Разница в замерах между двумя значениями – это ток потребления сигнализации в работающем режиме, величина которого не должна превышать больше 50 мА.

2. При отключенной сигнализации электрооборудование машины не должно потреблять больше 100 мА, в противном случае необходимо обратиться за помощью к автоэлектрикам, которые помогут найти источник разряда аккумуляторной батареи.

3. Если результаты измерений показали, что обе величины не сильно отклоняются от нормы, но аккумулятор все равно быстро разряжается, то, скорее всего, проблема в нем самом.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *