Как отключить сигнализацию на ауди а6 с5
Перейти к содержимому

Как отключить сигнализацию на ауди а6 с5

  • автор:

Срабатывает штатная сигнализация

Посвящается тем кто кто устал от хаотичного срабатывания штатной сигнализации и хочет спокойно спать))))
И так:
Три дня меня достает сигналка, я не сплю а жду когда она сработает( Несколько раз выходил ночью и пробовал разные манипуляции по устранению неполадки (закрывал себя внутри, на срабатывание датчиков объема, отключал датчики объема, проверял каждую дверь на включение света внутри салона, ставил на сигналку и дергал капот по краям и багажник) все зря!

На днях поехал на диагностику, сказали что ошибка переднего и заднего датчика, нужно проверять концевики. Я их проверил все в норме, что дальше у меня уже руки опустились, на кануне еще одна бессонная ночь(((

И тут, в истории DRIVE2.RU в ленте появилась запись от serjynio о доработке джойстика регулировки зеркал. Ну и слово за слово, я приехал к нему, он подключил комп и:

Вот и все, 5 мин работы и можно спать спокойно))))

Что мы сделали!
Оказывается в Ауди А6 с5 авант задние боковые стекла снабжены датчиками штатной сигнализации и со временем они поглючивают. VAG-COMом мы перекодировали сигнализацию авант в сигнализацию седан (00102 меняем на 00101), таким образом мы обходим эти датчики, и машина остается с сигнализацией но уже без проблемы хаотичного срабатывания.

Спасибо еще раз serjynio

Надеюсь запись будет полезной!

Отпирание и запирание автомобиля

Задние двери комплектуются устройством запирания детей. Пользование устройством осуществляется ключом автомобиля.

  • Повернуть вставленный в прорезь ключ влево В.
  • Повернуть вставленный в прорезь ключ вправо А.

Дистанционное радиоуправление замками

Система радиоуправления замками позволяет отпирать и запирать автомобиль дистанционно.

  • Отпирание и запирание автомобиля
  • Отпирание багажника

Передатчик с элементом питания вмонтирован в рукоятку радиоключа. Приемное устройство находится в салоне автомобиля. Максимальная дальность действия определяется различными факторами. По мере разряжения элементов питания дальность действия уменьшается.

Составным компонентом радиоключа является складываемая бородка, предназначенная для механического отпирания и запирания автомобиля, а также пуска двигателя.

При замене утерянного ключа, а также после ремонта/ замены приемного устройства дистанционное радиоуправление подлежит инициализации на предприятии Audi. Только после этого возможна его эксплуатация. Дистанционное радиоуправление соответствует всем необходимым критериям и допущено к эксплуатации Федеральным ведомством по выдаче разрешений на эксплуатацию в области телекоммуникации Федеративной Республики Германии (Federal Approvals Office For Telccomunications Of The Federal Republic Of Germany). Все компоненты промаркированы в соответствии с действующими в настоящее время требованиями. Данное разрешение на эксплуатацию лежит в основе допуска на эксплуатацию в других странах.

  • При включении зажигания устройство дистанционного радиоуправления автоматически отключается.
  • Временное отрицательное воздействие на работоспособность устройства может оказать наложение работающих в одинаковой рабочей полосе частот и находящихся вблизи автомобиля передатчиков (например, мобильные телефоны, телевизионные станции).

Отпирание и запирание автомобиля

  • Нажимать примерно 1 с кнопку А.
  • Нажимать примерно 1 с кнопку В.
  • Нажимать минимум 1 с кнопку С.

На автомобилях с системой замков с центральным управлением и функцией дополнительной степени защиты при однократном нажатии кнопки А происходит отпирание только двери водителя и заправочного люка, а при двукратном нажатии всего автомобиля. При правильном запирании дверей и багажника однократно вспыхивают фонари указателей поворота.

Кроме того, при отпирании автомобиля включается управляемое ключом запоминающее устройство положения сиденья и зеркал. Воспроизведение запрограммированного положения сиденья водителя и наружных зеркал осуществляется автоматически.

Внимание. В запертом снаружи автомобиле с включенной защитой от взлома никто не должен оставаться — прежде всего дети, т.к. двери и окна изнутри не открываются. Запертые двери в экстренном случае препятствуют оказанию посторонней помощи находящимся в автомобиле людям — опасно для жизни!

  • Пользоваться дистанционным управлением только при закрытых дверях и багажнике.
  • Пользование дистанционным управлением предполагает обязательный визуальный контакт с автомобилем.
  • Не нажимать кнопку запирания в автомобиле, пока ключ не вставлен в замок зажигания, чтобы не запереть непреднамеренно машину и не включить при этом охранную сигнализацию. Если это все-таки по неосмотрительности произошло, следует нажать кнопку отпирания.

Синхронизация

Синхронизация радиоключа необходима, если автомобиль не удается отпереть.

  • Нажать одну из кнопок радиоключа.
  • Однократно отпереть или запереть автомобиль вставленным в замок двери радиоключом.

Охранная сигнализация

Автомобиль с охранной сигнализацией

Охранная сигнализация срабатывает при взломе автомобиля.

Охранная сигнализация предназначена для предотвращения попыток взлома и угона автомобиля. В случае несанкционированного проникновения в машину система начинает подавать звуковые и световые сигналы тревоги.

Включение сигнализации

Охранная сигнализация автоматически включается при запирании автомобиля ключом со стороны закрытой двери водителя или багажника, либо дистанционным радиоуправлением. Система входит в сторожевой режим спустя примерно 30 с после запирания автомобиля.

Охранная сигнализация не включается, если в течение одной секунды дважды повернуть ключ в положение запирания.

Выключение сигнализации

При отпирании автомобиля охранная сигнализация отключается только при пользовании дистанционным радиоуправлением. Автомобиль автоматически запирается, если он не открывался в течение 60 с после подачи радиосигнала.

При отпирании автомобиля ключом со стороны двери водителя, все другие двери, багажник и крышка заправочного люка остаются запертыми. Для отключения охранной сигнализации необходимо в течение 15 с после открывания автомобиля со стороны двери водителя вставить ключ в замок зажигания и включить зажигание. Если в течение 15 с не включить зажигание, то сработает тревожная сигнализация.

При отпирании и открывании багажника ключом сразу срабатывает охранная сигнализация. Сигнализация выключается только после закрывания багажника Или по завершению ее цикла работы.

Когда включается охранная сигнализация?

  • подкапотное пространство (капот)
  • багажник
  • двери
  • зажигание
  • радиосистема (только оригинальная радиосистема Audi)
  • салон автомобиля.

Как выключается охранная сигнализация?

Охранная сигнализация выключается при отпирании автомобиля дистанционным радиоуправлением или включении зажигания ключом. Сигнализация выключается также по завершению ее цикла работы.

Фонари указателей поворота

Свою готовность к работе, а также то, что двери, капот и багажник закрыты как следует, система при запирании автомобиля подтверждает вспыхиванием фонарей указателей поворота.

При отсутствии светового сигнала проверить и при необходимости правильно закрыть двери, капот и багажник. Если проделать это уже при включенной системе, то она подтвердит правильность закрывания последующим вспыхиванием фонарей указателей поворота.

После запирания автомобиля в течение примерно 30 с в быстром, а затем в более медленном режиме мигают находящиеся рядом с кнопками запирания передних дверей светодиоды. Это свидетельствует о приведении в готовность охранной сигнализации, включая контроль салона. Постоянное свечение светодиода в течение примерно 30 с вместо мигающего кода свидетельствует о неисправности охранной сигнализации.

  • Прежде чем покинуть машину, убедиться в том, что утоплены все кнопки блокировки замков дверей, закрыты все двери, окна и подъемно-сдвижная панель крыши. Этим обеспечивается полная работоспособность охранной сигнализации.
  • При отпирании автомобиля ключом со стороны двери водителя система замков с центральным управлением полностью готова к эксплуатации только после включения зажигания.

Система контроля салона

При регистрации системой контроля салона передвижений в автомобиле включается сигнализация.

Отключать систему контроля салона при вероятности срабатывания сигнализации в результате нахождения в салоне автомобиля, например, животных или подвижных предметов.

  • Нажать расположенную на стойке двери кнопку.
  • Запереть автомобиль.

При последующем запирании автомобиля система контроля салопа снова включается автоматически.

Внимание. В запертом снаружи автомобиле никто не должен оставаться — прежде всего дети, т.к. двери изнутри не открываются. Запертые двери и экстренном случае препятствуют оказанию посторонней помощи находящимся и автомобиле людям — опасно для жизни!

Как отключить штатную сигнализацию А6

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем visnia, 11 июл 2007 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Все способы отключения сигнализации в машине без брелка

Противоугонные системы прочно вошли в нашу жизнь. В настоящее время трудно представить какой-либо современный автомобиль, лишенный этой полезной опции. Производители представленных систем из года в год предлагают автолюбителям всё новые и новые разработки, разительно отличающиеся от своих предыдущих аналогов.

Претерпевая кардинальные изменения, охранные системы автомобиля становятся практически неуязвимыми для любителей лёгкой наживы. Но, вместе с тем, с появлением таких новинок на автомобильном рынке, автомобилисты порой сталкиваются с целым рядом проблем, касающихся использования подобных средств защиты.

К примеру, возникают ситуации, когда противоугонная система даёт сбой и возникает необходимость в её отключении без брелока. Этой проблеме и посвящена представленная статья.

Из-за чего ломается охранная система автомобиля

Любая система, включающая в себя отдельные элементы, в процессе эксплуатации подвергается износу. Противоугонные системы отнюдь не являются исключениями. Зачастую возникают нештатные ситуации, которые заставляют владельца автомобиля серьезно понервничать.

В рамках представленной проблемы будет вполне целесообразно сделать небольшое отступление. Нужно понимать, что бесперебойная работа защитных систем автомобиля складывается из целого ряда факторов. Во главе угла стоит комплексное систематическое обслуживание и уход за элементами данного устройства.

Внезапный отказ в работе сигнализации может быть вызван различными причинами.

Наиболее распространенные среди них:

  1. Низкий уровень заряда батареи брелока;
  2. Механический износ клавиш брелока;
  3. Окисление токопроводящих элементов;
  4. Нарушение подачи питания на блок управления сигнализацией;
  5. Перегорание соответствующего предохранителя.

В практике использования противоугонных систем нередки случаи, когда причиной отказа сигнализации становится банальный разряд батареи брелока/пульта. Для устранения проблемы потребуется просто-напросто произвести замену батарейки.

Сама по себе данная операция не должна вызвать особых затруднений. Единственное на что следует обратить внимание – последовательность дальнейших действий после смены батарейки.

Важно помнить, что для повторной активации системы, в случаи с противоугонными устройствами, потребуется произвести некоторые действия.

В ряде случаев необходимо 6 раз нажать на кнопку закрытия и открытия дверей. Для более подробного ознакомления с представленным алгоритмом необходимо ознакомиться с мануалом.

Длительное и небрежное использования брелока сигнализации может привести к тому, что его элементы управления попросту утратят свою работоспособность. В большей степени данная проблема затрагивает клавиши открывания и закрывания дверей, ввиду наибольшей частотности их использования. Такая ситуация потребует от своего владельца ремонта брелока или его замены с последующей процедурой его прописки в памяти системы.

Нарушение герметичности рабочих элементов пульта сигнализации может привести к тому, что внутрь его попадёт влага. Кроме всего прочего брелок можно нечаянно выронить в лужу и т.п. Попавшая внутрь влага приводит к окислению контактных элементов и препятствует прохождению тока через них.

Таким образом, кнопки перестают отзываться при их нажатии. В данном случае потребуется произвести разбор ключа с последующей ревизией всех токопроводящих элементов.

Причиной неисправности сигнализации может стать нарушения в подачи питания на блок управления. Чтобы исключить эту причину из перечня вероятных неисправностей, необходимо вооружиться мультиметром. С его помощью следует проверить провода «на обрыв», а также убедиться в наличии требуемого напряжения на подводных выводах.

Скачок напряжения или короткое замыкание в цепи противоугонной системы может привести к перегоранию предохранителя. Поэтому следует принять во внимание и эту причину. Стоит отметить, что замена предохранителя – дело нехитрое.

В данном случае важно разобраться, что послужило причиной его перегорания. Есть вероятность того, что всему виной нарушение изоляции токопроводящих линий.

Способы отключения сигнализации

Аварийное выключение противоугонной системы предусматривает ряд альтернативных способов и приемов, которые помогут владельцу автомобиля выйти из сложившейся ситуации победителем.

Итак, рассмотрим наиболее эффективные методы по обесточиванию защитных систем автомобиля в различных обстоятельствах.

С брелка

Самый упрощенный вариант в данном случае предполагает использование штатного брелока. Если основной пульт приказал долго жить, всегда можно воспользоваться запасным, если таковой имеется. Отключение сигнализации с его помощью предполагает все те же действия, что при использовании штатного дистанционного устройства.

Сложности возникают тогда, когда местонахождение запасного брелка неизвестно. Такое положение дел вынуждает водителя прибегнуть к другим, более радикальным методам решения проблемы.

Путем обесточивания

Представленный способ деактивации противоугонной системы включает в себя ряд оперативных действий. А именно:

  • отключение клеммы АКБ;
  • обесточивание/демонтаж провода контроля выключения зажигания;
  • демонтаж реле блокировки.

Стоит отметить, что в некоторых случаях отыскать питающее реле – задачка не из лёгких. Зачастую, в целях безопасности, при установке сигнализации реле располагают в труднодоступных местах

При помощи секретной кнопки

Аварийное отключение противоугонной системы предполагает использование так называемой секретной кнопки, именуемой «Valet». Её активация позволяет перевести систему в так называемый сервисный режим.

Если у владельца возникли трудности с её поиском, достаточно найти контрольный индикатор – мерцающую красную лампочку. Где-то в непосредственной близости установлена и эта заветная кнопка.

Итак, последовательность действий в данном случае выглядит следующим образом:

  • обесточить автомобиль, скинув клемму «+» АКБ;
  • отключить питание от звуковой сирены;
  • поставить клемму на своё законное место;
  • выставить ключ в положение «КЗ»;
  • сделать одно нажатие на кнопку Valet;
  • отключить зажигание.

Представленная процедура для различных типов противоугонных систем разительно отличается. В некоторых случаях, для получения желаемого результата, требуется произвести до 6 кратковременных нажатий на указанную кнопку.

В любом случае, перед тем как брать данный прием на вооружение, желательно подробно ознакомится с инструкцией к конкретному типу сигнализации.

Кодирование

Еще один прием в копилку автолюбителям – так называемое кодирование. Суть его заключается в том, что для разблокировки противоугонной системы необходимо ввести специальный шифр.

Представленная процедура состоит из следующих этапов:

  • отключение сирены;
  • замыкание цепи «КЗ»;
  • активация сервисной кнопки;
  • выключение зажигания.

В зависимости от того, сколько символов вбирает в себя конкретный пин-код, столько же повторяется вышеуказанная процедура. Пин-код вводится нажатием сервисной кнопки. Так, для ввода 4-ки, необходимо нажать 4 раза и т.п.

Как самому отключить сигнализацию различных фирм

Широкий ассортимент противоугонных систем не позволяет придерживаться универсальной методики аварийного отключения сигнализации.

Дело в том, что практически каждая из них отличается характерными особенностями, присущими только ей. Рассмотрим приемы деактивации защитных систем автомобиля, представленных популярными в России брендами.

Старлайн

Если мы имеем дело с сигнализацией Сталайн, следует придерживаться такой последовательности действий:

  • проникнуть в салон и занять место водителя;
  • повернуть ключ в положение «КЗ»;
  • спустя не более 6 сек нажать на сервисную кнопку;
  • удерживать кнопку во включенном положении до появления гудка;
  • вернуть ключ в исходное положение;
  • сигнализация отключена.

Аллигатор

Этот хищник вовсе не такой непокорный, как может показаться на первый взгляд. Чтобы его приручить достаточно повторить следующую комбинацию действий:

  • отворить дверь ключом;
  • усесться в кресло водителя;
  • замкнуть цепь «КЗ»;
  • ввести кодовое число при помощи сервисной кнопки.

По завершении вышеобозаченных мероприятий, Аллигатор перестанет издавать душераздирающие звуки и позволит вам завести автомобиль.

Томагавк

Справиться с Томагавком тоже довольно просто. Для этого нужно попасть в салон авто, включить зажигание и произвести 4 нажатия на аварийную кнопку. Уложиться нужно в 20 сек., иначе данные действия ни к чему не приведут.

Шериф

С Шерифом всё обстоит несколько иначе. В зависимости от разновидности данной противоугонной системы, приемы аварийного отключения несколько разнятся.

В большинстве случаев, для того, чтобы вывести сигнализацию из активного состояния, достаточно включить зажигание и нажать аварийную кнопку. Выключив зажигание, система, как правило, больше не подаёт признаков жизни.

Пандора

В случае с Пандорой без использования защитного кода никак не обойтись. Пошаговая инструкция предполагает:

  • открытие авто;
  • замыкание цепи «КЗ»;
  • ввод первого значения цифрового шифра;
  • отключение и повторное включение зажигания;
  • ввод следующего числа.

Вышеуказанная процедура должна повториться 4 раза (4-х цифровой шифр). При благоприятном стечении обстоятельств, после введения последнего символа и выключения зажигания, система должна отключиться.

Шерхан

Для данного вида сигнализации существует свой алгоритм действий. Он предполагает следующие шаги:

  • проникновение внутрь автомобиля;
  • замыкание цепи зажигания по истечении не более 3 сек после открытия двери.

Если всё пошло по плану, в момент включения зажигания аварийная сирена должна отключиться. В это время должна загореться аварийная сигнализация автомобиля. Наличие указанных признаков говорит о том, что система блокировки стартера отключена, и Вы можете завести автомобиль и начать движение.

Пантера

Чтобы приручить этого хищника, достаточно повторить все вышеуказанные действия. Подобные мероприятия уместно использовать в случае с моделью CL-600.

Всем счастливым обладателям версии CLK-450 придётся прибегнуть к процедуре ввода защитного шифра посредством нажатия на заветную кнопку Valet. Данное действие производится при включенном зажигании. Ввод каждого символа предвосхищает размыкание и замыкание цепи зажигания ключом.

Мангуст

Наличие подобной противоугонной системы требует несколько иного подхода для реализации стратегии аварийного отключения. А именно:

  • открыть автомобиль и сесть за водительское кресло;
  • замкнуть цепь «КЗ»;
  • ввести первый цифровой символ пин-кода при помощи кнопки Valet;
  • выключить и снова включить зажигание;
  • вести второй цифровой символ;
  • вернуть ключ в исходное положение;
  • система деактивирована.

Центурион

Центурион окажется не таким уж неприступным, если воспользоваться следующим приёмом:

  • проникните внутрь салона;
  • поверните ключ в положение «КЗ»;
  • введите первую цифру защитного кода;
  • выключите зажигание и вновь включите его;
  • введите следующую цифру шифра;
  • повторяйте процедуру до полного ввода шифра.

Сталкер

У Сталкера в этом отношении очень много общего с Центурионом. Последовательность операций полностью совпадает с алгоритмом предшественника. Тем не менее, нередки случаи, когда при установке Сталкера, аварийная кнопка не предусмотрена.

В таком случае, для деактивации системы потребуется демонтировать реле блокировки под приборной панелью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *