Как отключить функцию старт стоп на вольво хс60
Перейти к содержимому

Как отключить функцию старт стоп на вольво хс60

  • автор:

Как отключить функцию старт стоп на вольво хс60

Более 15 лет мы оказываем широкий спектр услуг в области дооснащения, обновления ПО, чип-тюнинга, ремонта электронных блоков и компонентов автомобилей марки Volvo

Высокая квалификация

Благодаря многолетнему опыту в сфере обслуживания и ремонта автомобилей марки Volvo, наши специалисты без труда могут определить неисправность вашего автомобиля и отремонтировать в кратчайшие сроки

Индивидуальный подход

Мы оказываем свои услуги исходя из потребностей владельца и возможностей автомобиля, без навязывания лишних работ и услуг. Весь объем проделываемых работ подробно обсуждается заранее, что позволяет заранее узнать стоимость и объем выполняемых работ, а также мы оказываем полную поддержку после выполнения работ

Специализированное оборудование

В работе мы используем только специализированное оборудование Volvo, так диагностика выполняется средствами дилерского VIDA DiCE, что позволяет с максимальной точностью определить неисправность и предложить вариант решения проблемы. Для тех, у кого нет возможности посетить наш сервисный центр, мы предлагаем возможность выполнить необходимые работы без предоставления автомобиля, путем отправки блоков управления

Машина остается на гарантии

В случае неквалифицированного обслуживания дилер может определить вмешательство в ПО автомобиля и отказать в гарантийном ремонте и обслуживании. Необходимо с умом подходить к выполнению работ по дооснащению вашего автомобиля Volvo. Не все сервисные центры задумываются об этом, когда предлагают свои услуги, и о том, как решать подобные задачи. Мы знаем все тонкости и обеспечиваем полную прозрачность работ, чтобы гарантия у дилера сохранилась

Доступные цены, хорошие отзывы

Наш многолетний опыт работы позволил выработать определенные подходы и методы обслуживания, которые позволяют оказывать услуги на высоком уровне за приемлемые деньги. За время работы мы получили множество положительных отзывов, а также обратную связь от наших клиентов, которая помогает нам развиваться

Система лояльности

Мы ценим Наших клиентов и рады предложить специальные условия на работы/услуги при комплексном подходе к обслуживанию автомобиля, будь то установка дополнительного оборудования или активация оригинальных опций

Почему в отключении системы «Старт-Стоп» нет никакого смысла

Система автоматической остановки мотора «Старт-Стоп» сегодня применяется на большинстве автомобилей, доступных потребителям. При этом сами автомобилисты (по крайней мере, в нашей стране) уже успели причислить технологию к числу ненужных и безнадёжных, подкрепив своё решение всевозможными страшилками. Разбираемся в особенностях технологии и развенчиваем мифы о системе «Старт-Стоп». Зачем нужен «Старт-Стоп» Система автоматической остановки мотора была создана по вполне объяснимой причине — с её помощью можно минимизировать расход топлива, повысить комфорт нахождения в автомобиле и, одновременно, снизить объёмы вредных выбросов в атмосферу. Словом, мотивы, которыми руководствовались инженеры при её создании, абсолютно понятны. Особенно полезной она выглядит при движении в городской толчее, где машины часто останавливаются на светофорах или часами простаивают в пробках. По заверениям самих разработчиков, в таких режимах с помощью функционала «Старт-Стоп» можно сократить потребление топлива на добрый литр-полтора на каждую сотню километров пробега. И в этом нет никакого лукавства. Как работает система Суть работы системы автоматического отключения двигателя во время простоя, на первый взгляд, довольна тривиальна. Однако в действительности она намного сложнее, чем может показаться.

5 признаков поломки бензонасоса.

Водители видят лишь результат её деятельности, при этом в технические моменты функционирования, как правило, не вникают. Для обывателя алгоритм работы прост: едешь — двигатель «молотит», остановился на пару секунд — он заглох, отпустил педаль тормоза (на машине с «автоматом») или выжал сцепление (на «механике») — мотор снова завёлся. Вот и всё! Между тем, при разработке этого функционала специалистам пришлось серьёзно потрудиться и учесть массу моментов, о которых владельцы машин могут лишь догадываться.

Начнём с того, что «Старт-Стопом» обыватели именуют все системы такого рода, хотя в действительности, в зависимости от марки и модели автомобилей, этот функционал устроен по-разному. Первые системы отключения двигателя появились ещё в 70-х годах прошлого века и впоследствии неоднократно успешно применялись на автомобилях Toyota, Volkswagen, Fiat и Citroen, пока не приобрели всеобщего признания. Название функционала Start-Stop принадлежит небезызвестной компании Bosch, которая является разработчиком и поставщиком на конвейеры всевозможных электронных компонентов, включая системы управления электронными помощниками. Именно этот бренд поставляет «Старт-Стоп» на немецкие автомобили и машины многих других производителей.

Чем опасны скрипящие тормоза и как с этим бороться.

Во время остановки система не просто глушит мотор, а делает это с учётом множества параметров и руководствуется чёткими алгоритмами. Для этого, в частности, снимаются показания с датчиков вращения коленчатого вала, учитывается энергопотребление и степень зарядки батареи, температура забортного воздуха. Питание электрических потребителей не отключается — у вас по-прежнему будут работать магнитола, климатическая система и всевозможные электронные «примочки». Как только уровень заряда аккумулятора упадёт до некоего значения, система автоматически перестанет функционировать, равно как и при слишком низкой температуре воздуха. У компании Kia подобный функционал работает несколько по-другому и носит имя ISG (Idle Stop&Go). Он может отключать генератор во время пиковых нагрузок, что точно так же экономит горючее. При нажатии на педаль тормоза генератор напротив включается в работу, способствуя более эффективному торможению и заряжая аккумулятор. Когда заряд аккумулятора просаживается до 75%, генератор работает на подзарядку постоянно.

Конкурент Bosch, компания Valeo, создала свою систему STARS (Starter Alternator Reversible System), основным компонентом которой является реверсивный генератор. Это устройство попеременно выполняет работу как стартера, так и генератора. Запуск устройства осуществляется всего за 0,4 секунды (обычный стартер тратит на это 0,8 секунды). Управляется система специальными «мозгами», считывающими показатели с датчиков электронного блока управления мотором. У японской Mazda подобную функцию исполняет система SISS (Smart Idle Stop System), основанная на впрыске топлива в соответствующий цилиндр и последующем запуске без использования стартера. Такой функционал встречается на бензиновых автомобилях с непосредственным впрыском топлива.

7 признаков поломки генератора.

Словом, под термином «Старт-Стоп» скрывается множество высокотехнологичных разработок, связанных между собой лишь общими принципами работы и назначением. При этом эффективность их деятельности также может сильно варьироваться. Однако очевидная польза всё равно ставится под сомнение скептиками. Почему это происходит? Страшилки и мифы Против применения системы «Старт-Стоп» приводится великое множество аргументов, притом пугают простых автомобилистов не только сами обладатели транспортных средств, но и многочисленные «серые» автосервисы. Вот лишь основные из них. — «Старт-Стоп» убивает аккумулятор

Многие уверены, что активация системы «Старт-Стоп» негативно влияет на срок службы аккумулятора. В действительности аккумулятор приходит в негодность вовсе не потому, что испытывает нагрузки (управляющая электроника не позволяет сильно разряжаться аккумулятору и автоматически отключает «Старт-Стоп» в холодном климате), а от старости, внутренних проблем с системой зарядки и глубокого разряда (обычно по вине самого автовладельца в период зимних морозов при попытке завести холодный мотор). Срок службы этого устройства на любом автомобиле, как правило, не превышает 3–7 лет. На машинах с функционалом «Старт-Стоп» применяются специальные, более ёмкие батареи, рассчитанные на частые и многократные пуски. Умная электроника просчитывает, когда вашей батарее требуется зарядка, и вовремя включает генератор либо частично или полностью деактивирует систему «Старт-Стоп». — «Старт-Стоп» убивает стартер То же самое относится к стартеру. Напомним, что некоторые системы для автоматического запуска двигателя вовсе не используют стартер, в других его конструкция кардинально переработана с учётом повышенных нагрузок. Вы можете быть уверены — производители сделали всё от них зависящее, чтобы срок службы данного устройства был идентичен сроку службы всего автомобиля. А значит, вам не стоит зацикливаться на подсчёте остановок и пусков мотора. — Быстрее изнашивается генератор

Обыватели уверены, что дополнительная нагрузка сильнее изнашивает генератор. В действительности многие системы «Старт-Стоп» во время работы его вовсе на время отключают, благодаря чему устройство дольше сохраняет свой ресурс. Впрочем, это не касается электронных блоков управления и механических узлов. Иными словами, речь может идти скорее о погрешности, чем о реальном снижении ресурса. Срок службы генератора на автомобиле с системой «Старт-Стоп» мало чем отличается от срока его службы на автомобиле без такого функционала. — Уменьшается ресурс двигателя и турбины

Любой автомобилист знает, что наибольший износ двигателя внутреннего сгорания происходит в момент его запуска, но забывают, почему именно это происходит. А связан он, в первую очередь, с отсутствием смазки в парах трения — масло накачивается не мгновенно и после остановки стекает в поддон картера. Разумеется, стоит учитывать и неоптимальную температуру компонентов мотора. Перезапуски с помощью системы «Старт-Стоп» происходят на прогретом двигателе, смазка в котором попросту не успевает стечь; риск преждевременного износа мотора фактически сведён к нулю. На ресурс двигателя это существенного влияния не оказывает.

Как проверить автомобильный кондиционер.

Равно как не оказывает сильного влияния на ресурс турбины в наддувных моторах. Производители учли все риски, связанные с ней, и снабдили устройство температурными датчиками, влияющими на логику работы системы «Старт-Стоп»: при достижении определённой температуры турбины двигатель перестаёт отключаться, кроме того, на некоторых системах применяется специальный электромаслонасос, подающий смазку к турбине даже после остановки мотора. — Ухудшается разгонная динамика

На пробуждение мотора от принудительного сна требуется время, а значит, автомобиль теряет на старте. Однако чтобы понять, насколько ничтожны потери, достаточно привести несколько цифр. При наличии самой «задумчивой» системы «Старт-Стоп» теряется не более полутора секунд. Продвинутые модели стартуют с ней хуже всего на 0,08 секунды. Для сравнения, идеальное время реакции водителя на включение зелёного света светофора — 0,2–0,3 секунды. Иными словами, о какой-то серьёзной потере динамики при разгоне с места речи не идёт. Кроме того, зная особенности работы «Старт-Стопа» на вашем конкретном автомобиле, вы легко сможете компенсировать эти потери. — Приходится сильно переплачивать Как известно, любая технология стоит денег. При этом далеко не всегда она окупается. В случае с системой «Старт-Стоп» на то, чтобы «отбить» её наличие, вам потребует отъездить на машине не одну сотню тысяч километров. Однако не стоит забывать, что эта технология сегодня есть на большинстве автомобилей, снабжённых системой запуска двигателя с кнопки вместо традиционного ключа. Покупатели нередко получают её, что называется, «по умолчанию», а значит, не пользоваться ей, как минимум, странно.

Впечатления

  • Добрый вечер. Пока болел делать было нечего, вот и решил более детально описать машину.

    Кузов: Божественно красив. Элегантен. Дизайнеры потрудились на славу, ничего не скажешь. Но и производственники не подкачали — собрано все аккуратно, на совесть, зазоры между кузовными деталями выверенные.На толщине железа не экономили, никакие элементы не гуляют. Лакокрасочное покрытие хорошее, за время эксплуатации (почти 1,3 года) по городу и трассе явных сколов не выявлено, так же как и никаких вспучиваний краски, следов ржавчины и т.п. С жесткостью кузова все в порядке, если машина вдруг встала, где-нибудь на лонах природы в «раскорячку», то все двери (включая багажник) закроются без проблем. Лобовое стекло износостойкое — ни сколов, ни трещин и т.п. Из-за особенностей конструкции обогрева стекла в зимнее время по краям образуется наледь, ухудшая обзорность. Форсунки омывателя интегрированы в поводки, это способствует реальному экономичному расходу незамерзайки, а также щетки по сухому стеклу не скребут. За 2 зимы ни разу не замерзала жидкость омывателя в районе форсунок, на Эксплоере у меня с этим была беда какая-то. Зато сами щетки обмерзают и здесь всплывает еще один минус, для того чтобы их обстучать, надо через сенсорный дисплей выставлять сервисный режим щеток, т.к. сами поводки утоплены под капот. Кстати, само подкапотное пространство очень чистое в любое время года. Чего не скажешь о корме — очень быстро пачкается, хотя нужно отдать должное разработчикам, что при открывании багажника вся эта грязь в салон не попадает (как, например, у моего брата в Пежо 508). Помимо этого, также пачкается и боковая часть машины, хотя после установки передних брызговиков уровень загрязнения уменьшился. От грязи страдают и камеры, установленные по кругу, т.к. никаких омываек или выдвижных механизмов для них не предусмотрено.

    Салон: Перед тем, как попасть в салон, первое что бросается «в глаза», а точнее ощущается, это то, что двери увесистые, тяжелые, закрываются с приглушенным хлопком – благородно. Внутреннее пространство автомобиля стильное, элегантное с приятными на ощупь материалами. Качество исполнения и подгонка деталей салона все на заявленном уровне, на качестве материалов явно не экономили, нет никаких пластмассовых муляжей под дерево или металл, везде алюминий и шпон. Хотя, все же обманываю, на дефлекторах воздуха все же рукоятка выполнена из пластмассы под металл. По-моему именно светлый салон идет больше всего Вольво. В частности, у меня янтарный, износостойкость хорошая, да и сильно марким его не назвать, во всяком случае, за все время эксплуатации цвет кожи (искусственной) не затерся и не окрасился в цвета верхней одежды. Посадка в салон не самая удобная, особенно для старшего поколения, собственно, так же, как и выход из него. Несмотря на это, попадая в объятия кресел ощущаешь удачный профиль и оптимально подобранную жесткость. Регулировок сидения мне хватает для удобной посадки, так же дополнительно установлены регулировки длины подушек передних сидений. Есть память сидений, рассчитанная на 2 уровня регулировок. Пухлый руль в руках лежит отлично, кожа на нем не скользкая (как, например, в том же Эксплоере и Шкоде). А вот щиток приборов, он в дань моде цифровой, смотрится очень бедненько (даже в сравнении со Шкодой), несмотря на три фиксированных варианта оформления. Виной тому пустое пространство между колодцами, которое заполняется навигацией, ну, а если ее нет, то мировой шедевр Казимира Малевича в миниатюре всегда у вас перед носом. Даже на Шкоде жены, с еще аналоговыми колодцами, это пространство используется куда эффективнее. По большому счету я не сторонник планшетов заменяющих все и вся в автомобиле, но реалии таковы, что большинство современных автомобилей все больше переходят на них. И Вольво один из первых, кто отказался от аналога в пользу цифры на центральной панели. Сенсорный дисплей с хорошим разрешением и имеет вполне быстрые отклики на прикосновения, даже в перчатках, при сильном морозе немного притормаживает, но, как правило, благодаря системе Вольво он кол, садишься в заранее прогретую машину, поэтому этот недочет исчезает. Меню, по большому счету, понятно интуитивно, но по мне неудобство в маршрутизации к необходимой функции остается. К примеру, захотел отключить систему стар/стоп, приходится делать несколько манипуляций. А если их проводить во время поездки, то… При этом голосовой режим совсем не панацея – для достижения «полного дзен» с болтливой помощницей терпения может не хватить. Одним из неудачных решений можно отметить то, что некоторые настройки совершенно не сохраняются в памяти автомобиля, а по сему при каждом новом запуске двигателя приходится заново выбирать нужную мне настройку управления автомобиля или, например, отключать все ту же систему старт-стоп. Атмосферу в салоне, можно дополнить за счет светодиодной подсветки, которую можно настроить на свой лад не только по цветовому фону, но и по интенсивности освещения. На заднем диване места вполне хватает троим взрослым средней комплекции, несмотря на высокий тоннель. Но, если в салоне установлено детское кресло с системой изофикс, то третий становится «лишнем», чему виной, прежде всего тот же самый тоннель. Сам диван оснащен подогревом крайних мест. Спинки сидений складывается и образуют ровный пол с багажным отделением, а в самой спинке предусмотрен подлокотник с подстаканниками, за которым скрывается лючок для длинномеров. Сама трансформация салона удобна и интуитивно понятна. Так как в салоне не предусмотрено место для сверчков, поэтому ничего не скрипит, не дребезжит и не трескается от перепадов температур. Да и в общем шумоизоляция на хорошем уровне.

    XC90 II Решено Как отключить навсегда старт-стоп

    Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.

    Статус В этой теме нельзя размещать новые ответы.

    Gato
    0

    10 и более лет в сообществе

    Регистрация 6 декабря 2010 Сообщения 30

    Вот зараза, при повторном запуске галки на старт стоп так и нет, а функция опять работает!!
    Официалы говорят что выключить эту ерунду нельзя, типа шведы экология, но блин, зачем шведы настройку эту сделали тогда.
    И я не про основное меню где это до первого перезапуска а именно в настройках.

    Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2016
    Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

    crazytosh
    anttomsk
    0

    RCM

    5 и более лет в сообществе

    Регистрация 3 июля 2014 Сообщения 90 Марка машины Volvo Имя Антонио

    А при повторном запуске, когда галки нет, при установке галки, она просто ставиться и старт-стоп есть?
    Возможно бага с автоустановкой галки при старте.
    А функция отключения работает до заглушения двигателя.

    Интересно а зимой как себя будет вести старт-стоп с этими настройками.

    Скоро и на новый вольво выйдет кастомная прошивка с кастомными фичами и багами bgg)

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *