Как определить что задняя балка приоры погнута
Перейти к содержимому

Как определить что задняя балка приоры погнута

  • автор:

Как определить что задняя балка приоры погнута

ГОСПОДА,скажите пожалуйста,сайлентблоки задней балки ваще в природе существуют. никак не могу найти ни в одном магазине.

06.08.2013, 18:41
Существуют
08.08.2013, 13:21

Каталожный номер сего дивайса
1118 2916040
Да Это дивайс от КАЛИНЫ.
В магазинах не нашел, купил у сервис менов.

Добавлено через 1 минуту

Называется подушка торсионная.
Это не стабилизатор.

http://avtopasker.ru/goods/42342.htm
Картинка у мня в личке

ААААА она мне весь мозг вы. хала. я уже выхлоп оплностью на новый сменил резонатор и глушак так как на вид подуставшие были и гофра не жесткая была. Я месяц парился с этим звоном ведра . Щас полезу резинку эту глядеть!!

24.08.2013, 18:39

Привет ВСЕМ. Подскажите,поменял сайленблоки на балке,и кто как говорит затягивать:что нужно положить мешок с сахаром или посадить когонибудь в багажник,а потом затягивать.

31.05.2014, 08:10

@ntilopa,
Задняя подвеска затягивается на не поддомкраченной машине. Т.е. когда все установили прикрутили опускаем машину на колеса и протягиваем доп нагрузок прилагать не нужно.

_sergofan_
24.06.2014, 10:57

Ребят, подскажите пожалуйста. Как точно диагностировать заднюю балку на предмет деформации? Недавно был удар при боковом скольжении о бордюр левой стороной авто. Передок починили. На сход–развале с передом все ок, а вот с зади разница в несколько градусов (результат на фото). Машину теперь слегка потягивает влево. Лазил на яму, визуально ничего не усмотрел. Достаточно ли результатов сход–развала для вывода о том, что балке хана? И ещё, такое впечатление, что заднее левое колесо стоит не ровно в арке, а смещено ближе к бамперу.

_sergofan_
25.06.2014, 11:15
Данные сход–развала
25.06.2014, 22:38

Недавно был удар при боковом скольжении о бордюр левой стороной авто. Передок починили. На сход–развале с передом все ок, а вот с зади разница в несколько градусов (результат на фото). Машину теперь слегка потягивает влево. Лазил на яму, визуально ничего не усмотрел. Достаточно ли результатов сход–развала для вывода о том, что балке хана?

Почему сразу балка? Колесо на ступице, ступица с подшипниками на цапфе, цапфа крепится к балке четырьмя болтами. Погнуть цапфу от удара может.
Пример https://e-a.d-cd.net/c6e4f04s-480.jpg

_sergofan_
26.06.2014, 07:54

Serg901, а можешь что–то сказать относительно показаний сход–развала? Есть что– нибудь «криминального»? Просто я в этом не совсем разбираюсь..

_sergofan_
26.06.2014, 21:46

И еще, заметил, что при затяжном повороте начинается гул, предположительно в районе заднего правого колеса.

03.07.2014, 08:30

Многовата конечно разница в заднем развале. 40мин.

10.07.2014, 10:00

Есть что– нибудь «криминального»?
Криминала в твоих цифрах нет . Можешь попробовать цапфу поменять для успокоения души .Хуже не будет .

_sergofan_
17.07.2014, 07:55

А можно–ли самому проверить балку на предмет искривления? Ну, там замеры какие–то или ещё как–то, т.к. на сход развале только результаты дали.

18.08.2014, 17:37

Чтоб не создавать новую тему задам вопрос тут.

Столкнулся с проблемой неравномерного износа шин на задней оси. На внутренней части шин идёт ступенчатый износ: пару «подушек» протектора стерты, затем пару нормальных и так по всей окружности. Развал-сход проверил — не нашли к чему придраться, практически по нулям. Для проверки поставил «свежий» комплект колес, резина и диски ровные с недавней балансировкой. После 2.5т.км пробега стало видно что и эту резину портит аналогичным образом.
На что ещё смотреть никуда копать?

18.08.2014, 20:28

Чтоб не создавать новую тему задам вопрос тут.

Столкнулся с проблемой неравномерного износа шин на задней оси. На внутренней части шин идёт ступенчатый износ: пару «подушек» протектора стерты, затем пару нормальных и так по всей окружности. Развал-сход проверил — не нашли к чему придраться, практически по нулям. Для проверки поставил «свежий» комплект колес, резина и диски ровные с недавней балансировкой. После 2.5т.км пробега стало видно что и эту резину портит аналогичным образом.
На что ещё смотреть никуда копать?

Неравномерный износ шин является следствием:
— не правильная регулировка углов установки колес и уровня подвески;
— не правильная балансировка колес;
— не удачный рисунок шин;
— не качественные шины;
— не правильная установка колес на направляющих;
— неисправность или люфт узлов подвески . Необходимо заменить шины или переставить колёса. Исправить или заменить узлы подвески и рулевой трапеции. Правильно установить колеса на направляющих.
Шины заточены под другие углы.
Долгая эксплуатация шин на автомобиле с неправильными углами установки колес и уровня подвески, привела к одностороннему равномерному износу шин. Неправильная ротация (перестановка) колёс. Необходимо заменить шины или переставить колёса.
Биение диска.
Биение колеса радиальное или диагональное, может проявится в движении. Необходимо прокатать диски и произвести балансировку колёса или заменить.
Неправильная сборка колеса.
Шина неправильно сидит в диске. Необходимо заново собрать и произвести балансировку колёса.
Подклинивание тормозов.
Подклинивание тормозных колодок, суппортов или троса ручного тормоза. Неравномерное распределение тормозного усилия на колёса. Исправить, заменить.
Смещение оси.
Поперечное смещение (боковой вылет оси) передней или задней оси. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.
I. Очень сложно выявить причину, тем более устранить. Как правело результат ДТП. Перекос узлов подвески или кузова.

18.08.2014, 22:23

Спасибо за ответ.
Тут вспомнилось, что это началось где-то после установки поставок домиков под задние аммортизаторы. Возможно, причина в неправильной работе стоек. Записался на стенд диагностики ходовой, посмотрим что обнаружится.
Реально сбивает с толку то что эта проблема на задней оси и на обоих колёсах, правда, чуть в разной степени.
Машина не бита, так что и геометрия кузова не поведена.

Лада Приора тюнинг → Ударился задним колесом о бордюр.

Занесло на повороте, наскочил краем заднего правого колеса на бордюр. Пока ехал до шинки зад сильно вилял. После замены колеса колебания уменьшились, но зад всеравно мотает. И что интересно руль теперь не стоит ровно а с поворотом вправо. Вопрос: Что там может погнуться?

  • 0
  • Ivanesko_Lukan
  • 21 сентября 2014, 23:12

Комментарии ( 31 )

  • Nikolay_Bindyukov
  • 21 сентября 2014, 23:17
  • v
  • 0

Балку заднюю погнул скорей всего.
свернуть ветку
Павел, а может такое что просто стойку?)
свернуть ветку

  • Vengr_Rodionov
  • 22 сентября 2014, 23:17
  • v
  • 0

Неааа. задняя балка поведена.
свернуть ветку
Алексей, а кузов?)
свернуть ветку

  • Vengr_Rodionov
  • 22 сентября 2014, 23:23
  • v
  • 0

Кузову не чего не должно быть. часть удара поглотила стойка. а весь удар перешел на балку заднюю. ты отойти назад машины и посмотри как колеса стоят задние. визуально увидишь что колесо стоит не ровно.
свернуть ветку

удар в зад,по идее руль не должно было повести,балку возможно,а вот если его повело,возможно что и ланжерон ушел в сторону,и от этого руль повело!Едь в сервис и пусть смотрят че с ней,а то ща тя тут напугают)))там может всего то сход развал сделать надо будет.
свернуть ветку

просто другу в заднее колесо били,вся машина перекасилась!
свернуть ветку
пиз. ец при слове лонжерон меня пот прошиб.
свернуть ветку
ну эт тока догадки!сильный удар был?
свернуть ветку
да как сказать. литье нормально сломалось, скорость 40-50 примерно
свернуть ветку

  • Nikolay_Bindyukov
  • 23 сентября 2014, 23:30
  • v
  • 0

Лонжероны целы,не бзди и не такие удары приходилось видеть.Замена задней балки,главное что бы поставили ровно а то боком так и будешь ездить.
свернуть ветку

а руль почему ушел?
свернуть ветку

  • Sergey_Rudenko
  • 23 сентября 2014, 23:40
  • v
  • 0

Ден,погнута задняя балка!Лонжерон цел!(это смешно)Скорее всего прийдется поменять и цапфу (она тоже могла подогнуться)

Балку невозможно прикрутить так,что бы потом машина боком ехала))))))

Такое бывает,если какой-то криворукий мастер лонжерон приварит не совсем ровно,по каким либо причинам!9но это не твой случай)

Руль не ровно стоит потому,что колесо заднее подогнулось и стремится повернуть жопу в ту или иную сторону!У тебя даже машина сейчас боком едет!(это можно увидеть проехавшись на другой машине за твоей машиной по прямой дороге).

Итог:
1)меняешь балку
2)меняешь цапфу (если вдруг незнаешь — это тот,скажем так,штырь на котором подшипник сидит)

И все!Все будет чики пики!
свернуть ветку

  • Timur_Proklov
  • 23 сентября 2014, 23:40
  • v
  • 0

потому что задние колеса подруливают, из-за того то не ровно стоят
свернуть ветку
ну вот,все и разрулили люди))))
свернуть ветку
Спасибо всем! Антон сильно успокоил)) А свои кривые руки я еще накажу.
свернуть ветку

  • Nikolay_Bindyukov
  • 24 сентября 2014, 00:06
  • v
  • 0

В том то и дело что возможно прикрутить криво.К вашему сведению она регулируется,любой развальщик это скажет,правда процедура муторная и не каждому охота с этим возится.
свернуть ветку

отпишись потом,чего там с ней случилось)
свернуть ветку

  • Sergey_Rudenko
  • 24 сентября 2014, 10:16
  • v
  • 0

Павел, Бред пишешь!С лонжерона торчат болты к которым прикручивается балка.В балке диаметр отверстия ТЧНО ТАКОЙ ЖЕ как и диаметр болта.Слдовательно можно прикрутить криво в 2-х вариантах:1)из-за неровно приваренного лонжерона!2)если быть долбоОбом и распилить отверстия в балке для такой регулировки!НО зачем это делать,например на машине на которой все железо родное или даже с новыми,но четко приваренными лонжеронами. ))))))БРЕД!Есть второй вариант:в ситуации Дена,можно еще выровнять заднее колесо путем покладывания шайб разной толщины под нижние 2 болта из 4 которыми прикручена цапфа к балке.Но это ОЧЕНЬ мозгоебный процесс,который к тому же требует присутствие стенда «развала».А ни один «развальщик» такой хуйней заниматься не будет!(к тому же это можно делать если машина на продажу)Мы как-то раз тоже так погнули балку. а машина была как раз на продажу.И что бы не вкидывать деньги,замутили такое дело.Но у нас есть свой стэнд + плюс балка не сильно была погнута и получилось подобрать шайбы всего со второго раза))
свернуть ветку

  • Fedr_gorbachev
  • 24 сентября 2014, 21:39
  • v
  • 0

я бился так же. замена балки в сборе 3500,и развал,диску ваще хана. нич там не повело.
свернуть ветку

  • Nikolay_Bindyukov
  • 24 сентября 2014, 22:23
  • v
  • 0

На 12й балке отверстия как и на 8й(они одинаковые) ОВАЛЬНЫЕ,а не круглые.На Приоровской не знаю,если круглые под шпильки,то и геммора нет! Прикрутил и вперед.
свернуть ветку

  • Sergey_Rudenko
  • 24 сентября 2014, 23:46
  • v
  • 0

Отверстия везде круглые!Везде балка одинаковая!Единственное отличие приора-балки — ввареный заводской стабилизатор!
свернуть ветку

Поставил балку от десятки без стабилизатора. Сразу выпрямился руль, машину перестало тащить. Щас все ровно!)
свернуть ветку

Как определить что задняя балка приоры погнута

Всем привет. Есть вопрос. Можно ли на Приору вместо задней балки поставить заднюю независимую подвеску от фокуса или от акцента? Просто интересно. На ВАЗе же не захотели ничего разрабатывать,может самим разраблтать?:biggrin:

26.05.2009, 16:01
nish, при желании все можно, но тока она будет не от фокуса или акцента
26.05.2009, 16:02

Всем привет. Есть вопрос. Можно ли на Приору вместо задней балки поставить заднюю независимую подвеску от фокуса или от акцента? Просто интересно. На ВАЗе же не захотели ничего разрабатывать,может самим разраблтать?:biggrin:

Сразу вопрос. А ЗАЧЕМ. :wacko:

26.05.2009, 16:04
Sergey_B, не, ну если не плохо получится, то я как бы тоже за
Sergeich401
26.05.2009, 18:11
nish, вообще идея хорошая! независимая подвеска просто необходима по нашим дорогам!
26.05.2009, 18:14

так, а ведь делали калины и десятки полноприводные варианты, но не тарзаны эти, а нормальные, с клиресном прежним, там подрамник сзади делали, и вроде независимая получалась. Вот можно за основу то и взять, а привод на задние не делать. вот вам и все решение
все просто:laugh:

26.05.2009, 18:48

Как зачем,улучшение характеристик. Если возможно сделать независимую подвеску сзади,то почему нет. Я думаю,что и ходовые качесства от этого улучшатся.
На счёт калин с полным приводом. Где можно про них почитать,особенно про конструкцию задней подвески?

26.05.2009, 21:36

Лада-Спорт собрала на базе 8-ки корч с подвеской и двиглом от Ниссана Старлета что ли.. Едет 11.5 четверть мили.. Поэтому границ для доработок нет, есть мало денег..

26.05.2009, 23:08

nish, где почитать не скажу, но такое точно было, причем без увеличения клиренса, как на «Тарзанах» и проч

28.05.2009, 19:55
Неужели никому это не интересно?
Sergeich401
28.05.2009, 20:02

Неужели никому это не интересно?

как не интересно! мне вот лично хотелось бы поставить заднюю независимую подвеску.

30.05.2009, 17:23

Для этого я и создал тему,чтобы совместными усилиями и мозгами ,так сказать, «сконструировать» на приору другую подвеску.

Sergeich401
30.05.2009, 23:39

Для этого я и создал тему,чтобы совместными усилиями и мозгами ,так сказать, «сконструировать» на приору другую подвеску.

А у Тебя есть какие нибуть идеи?:huh:

31.05.2009, 19:48

Идея была приспособить подвесу от фокуса или акцента.Хотел посоветоваться как это лучше сделать. Но говорят,что делали лады с независимой задней подвеской. Никак не могу информацию найти и где купить запчасти незнаю.

31.05.2009, 19:56
Вот если че:biggrin: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3208332.html
31.05.2009, 20:03
значит от фолькса подходит
31.05.2009, 21:09

вот что нашел http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=1370, интересно как она семя вести будет ?

31.05.2009, 21:45

вот что нашел http://tuningsport.ru/market/product. oducts_id=1370, интересно как она семя вести будет ?

Ну ето далеко не независимая!

01.06.2009, 19:00

Другая подвеска. вот что нашел http://tuningsport.ru/market/product. oducts_id=1370, интересно как она семя вести будет ?Это механизм Панара. Он применяется на Ауди и мэрсах и пр. с середины восьмидесятых годов с целью уменьшения поперечных кренов кузова в поворотах.Работает, немцы не жалуются.

02.06.2009, 16:27
Очень интересная вещь. Интересно как изменится поведение автомобиля.
04.06.2009, 15:08
Вроде на калине-спорт задняя подвеска независимая http://autorambler.ru/catalogue/VAZ/29b0/31279/
04.06.2009, 15:25
Да, на спорте с 1,6 движком подвеска другая, а еще там ЗДТ и нет АБС, это странно
04.06.2009, 15:38

Задние дисковые тормоза и независимую подвеску ВАЗу надо было сразу на Приору ставить, чем они думали — ХЗ.

04.06.2009, 15:40

Задние дисковые тормоза и независимую подвеску ВАЗу надо было сразу на Приору ставить, чем они думали — ХЗ.
вот тут полностью согласен

04.06.2009, 23:41

Вроде на калине-спорт задняя подвеска независимая http://autorambler.ru/catalogue/VAZ/29b0/31279/
Ну-ну, ВАЗовцы интересно об этом знают. laugh::laugh::laugh:

05.06.2009, 00:47

на сайте ваза написано «спортивная подвеска» что это значит надо подумать, или к калиноводам пойти и посмотреть

05.06.2009, 17:14

спортивная подвеска
Если не ошибаюсь это газ/масло Торгмаш синего цвета и кастер 2.3 гр.(а по сути все убранные шайбы) ничего особенного!

05.06.2009, 17:17

Если не ошибаюсь это газ/масло Торгмаш синего цвета и кастер 2.3 гр.(а по сути все убранные шайбы) ничего особенного!
этого я не знаю, что прочел, то и написал. если честно сам не верю что там независимая, но все же

05.06.2009, 21:40
Да это очепятка.. Там балка..
Sergeich401
05.06.2009, 22:57

Да это очепятка.. Там балка..
по нашему городу ездит одна калина спорт! мне удалось догнать:aggressive: владельца и пообщаться с ним! там действительно многорычажная подвеска! как я понял из его слов она вроде бы содрана с ралийной двенихи:wink:! но калина его дорабатана какой то тюненговой фирмой в самаре! а так точно он мне не смог ответить, с завода у него такая подвеска или после дороботки! машину он заказывал через салон, поэтому изначальное её состояние он не видел! цена его машины 420 кусков дерева(опять же, с его слов:wink:)!

07.06.2009, 10:23
Я залазил под машину! 😉 Там балка, цена калины-спорт 350..
07.06.2009, 10:46
Я залазил под машину! 😉 Там балка, цена калины-спорт 350..
1,4 или 1,6?
Sergeich401
07.06.2009, 11:53

Я залазил под машину! 😉 Там балка, цена калины-спорт 350..
калина спотр, у нас в рязани, с двиглом 1.4 с задними барабанными тормозами, резиной на 14 дюймов и балкой, стоит 348т.р.!
а калина спорт, с двиглом 1.6, задними дисковыми тормозами, с резиной на 15 дюймов и задней независимий подвеской, от какой то Тольятинской тюнинговой компании, стоит 428т.р.
вчера просто с другом ездили по авто салонам и смотрели цены на машины, вот и наткнулись на такие калины!
приора купе в максимальной комплектации от рус-авто, к стати, у нас в рязани стоит 460т.р, и то только под заказ!

07.06.2009, 11:57

приора купе в максимальной комплектации от рус-авто, к стати, у нас в рязани стоит 460т.р, и то только под заказ!
а что делают уже? мне кажется это не настоящая приора купе, скорее двенашка переделанная. я заводу писал, они сказали в конце 2го начале 3го квартала тока появится

18.06.2009, 00:00

Калины спорт с движком 1.4 не бывает!
Калина спорт это машина с Приоровским движком, без АБС, с ЗДТ, 15 колёсами, кастером 2.3 гр., стойками газомасляными и обвесом!

18.06.2009, 00:03

ko.shka, вот тебе ссылочка, не заявляй категорично
http://lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6446081&branch=tth
кстати первая калина-спорт как раз и была с 1,4 движком, а недавно сделали с 1,6. И кстати он не совсем уж и приоровский

24.06.2009, 10:40
Люди извените если повторяюсь на приору можно поставить задние стойки двухтрубные от 10?
Sergeich401
24.06.2009, 15:37

Люди извените если повторяюсь на приору можно поставить задние стойки двухтрубные от 10?

задние да! А вот перед только в сборе всю стойку!

EL Comendante 787
24.06.2009, 17:15

Хочу поменять задние стойки,т.к. им пришел триндец!Заехал в магазин узнать про цены — наши отечественные 900р,плаза 1600р,каяба 2400р(эти все за 1у стойку) и самые дорогие и продавец говорит лучшие SS20 4900 за пару стоек!Хотелось бы услышать мнение кто какие ставил или поставить и цену в вашем городе. Буду признателен!

24.06.2009, 17:19
EL Comendante 787, смотря чего ты хочешь от них.
24.06.2009, 17:33

мне вот предлогают подарить стойки задние ДАмп вроде называются какие то двух трубные думаю вот раз халява ставить или нет что посоветуете?

24.06.2009, 17:34

MaXi, я когда-то слышал что дамп эти ничего так. попробуй махни, не понравится, обратно махнешь. этож задние, не так сложно и долго

24.06.2009, 17:44

Вот тоже так думаю)) но пока времени нету думаю мож через пару неделек махну. кста сзади у нас опорники хорошие?

24.06.2009, 17:51
MaXi, а там есть опорники?
EL Comendante 787
24.06.2009, 19:38

EL Comendante 787, смотря чего ты хочешь от них.

Комфорта и тишины хочу!Вот ты по курсу какие цены у вас на стойки задние,хотелось бы сравнит.

24.06.2009, 19:44
Ну там не опорники а крепление стоек просто видел в продаже от СС20 думаю чем они отличаются?
24.06.2009, 20:06

Ну там не опорники а крепление стоек просто видел в продаже от СС20 думаю чем они отличаются?
я думаю там нет ничего такого. просто резинка сверху, над пружиной. в принципе всякие сс-20 и асоми это просто пожестче резина или повыше. думаю родная нормальная. если не разорвалась, что вряд ли при маленьком пробеге

24.06.2009, 20:07

Комфорта и тишины хочу!Вот ты по курсу какие цены у вас на стойки задние,хотелось бы сравнит.
для комфорта я бы поставил масло, или родные или каябу.
про цены могу завтра посмотреть

EL Comendante 787
24.06.2009, 20:34

для комфорта я бы поставил масло, или родные или каябу.
про цены могу завтра посмотреть

Посмотри и напиши,если незатруднит.

24.06.2009, 20:37
EL Comendante 787, хорошо, завтра днем напишу
25.06.2009, 14:52

EL Comendante 787, в общем вот. сходил в магаз, там стойки задние все 2108-2110, ну наверно они тоже подходят

Sachs — 3600 2шт
Kayaba — 3800 2шт
Bilstein — 3700 2шт
СААЗ — 750 1шт
какие-то непонятные — 2100 2шт
Финвалы что-то забыл.

вроде не соврал

25.06.2009, 14:57
там случаемп Дампа не было?))
25.06.2009, 15:09
MaXi, неа, это в автосупермаркете я смотрел. дампа не было
EL Comendante 787
25.06.2009, 15:59

EL Comendante 787, в общем вот. сходил в магаз, там стойки задние все 2108-2110, ну наверно они тоже подходят

Sachs — 3600 2шт
Kayaba — 3800 2шт
Bilstein — 3700 2шт
СААЗ — 750 1шт
какие-то непонятные — 2100 2шт
Финвалы что-то забыл.

вроде не соврал

Благодарствую!Да каябы на 8 сотен дешевле чем у нас!Буду думать,к выходным определюсь что взять,а то меня это тресучка достала!

EL Comendante 787
28.06.2009, 16:05
Вообщем вчера поставил себе задние плазу стандарт и 1 виток срезал!)
28.06.2009, 16:13
EL Comendante 787, ну и как впечатления?
10.04.2011, 17:33

если не путаю, независимая задняя подвеска для комфорта, а зависимая больше для спорта и активной езды, хотелось бы посмотреть на приоре зад несависимый, ну думаю овчинка выделки не стоит

11.04.2011, 15:21

если не путаю, независимая задняя подвеска для комфорта, а зависимая больше для спорта и активной езды, хотелось бы посмотреть на приоре зад несависимый, ну думаю овчинка выделки не стоит
Зависимая задняя подвеска только для упрощения, а соответственно и удешевления конструкции,а так же для увеличения грузоподъемности и больше не для чего, не зависимая для всего остального!

11.04.2011, 16:55

На калине спорт 1.6 обычная балка специально посматрел в салоне и распросил манагеровцена 386 килорублей

12.04.2011, 19:38

На калине спорт 1.6 обычная балка специально посматрел в салоне и распросил манагеровцена 386 килорублей
Да кто там рычаги то ставить будет, с ними пол машины переделывать надо!

13.04.2011, 22:11

http://i19.fastpic.ru/big/2011/0413/42/618eceb97836003056f343902ff85842.jpg
вот подвесон приоры
тут еще немного есть по подвеске http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22465&hl=

15.04.2011, 18:46
вот подвесон приорыВот это гарадушки!Стесняюсь спросить, к чему крепиться ступица .
21.05.2012, 14:33

вот пацаны знакомые мутят. цена вопроса 18р.
кому интересно — пишите в лс 🙂

05.11.2012, 09:33

А от других моделей не подходит?

вот пацаны знакомые мутят. цена вопроса 18р.
По виду что то не очень.

Добавлено через 3 минуты
http://forums.drom.ru/toyota-tercel-corsa-corolla-2-starlet-cynos-paseo/t1151846964.html вот лучше видно

krepish21083
15.06.2013, 20:20
http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21106/xik-tolinuch/
01.07.2013, 23:12

Всем привет. Есть вопрос. Можно ли на Приору вместо задней балки поставить заднюю независимую подвеску от фокуса или от акцента? Просто интересно. На ВАЗе же не захотели ничего разрабатывать,может самим разраблтать?:biggrin:

Вообще то её придумали уже тут http://speedfreak.ru/forum/viewtopic.php?id=25083
Вот только стоит ли её ставить. Овчинка выделки. ещё бы назад дисковые тормоза поставить, а то на барабанах быстро стираются и на перед поперечную тяга по толще, что бы не кренила на поворотах так сильно

02.07.2013, 11:13

Ставь, будет резину жрать как на фото. Придумают кулибины самопал, лишь бы засунулось. Вы прежде чем купить, корочку об окончании технического вуза спрашивайте у мастера, за одно и оценочный лист посмотрите как он учился. Видно же сразу не в плоскости работает подвеска, под углом к движению. Ось работы подвески должна быть либо вдоль кузова тогда, у колеса будет менятся угол развала, либо поперек как у балки, тогда ничего не будет менятся. да проще балку пополам разрезать и по центру крепления на сайлентах какие нибудь замострячить на две половинки, ну и стабилизатор воткнуть. вроде как такая схема у запорожцев была.

02.07.2013, 12:43

читал на сайте или где-то ещё интервью то ли с главным конструктором приоры то ли с каким-то очень важным типом с автоваза где он сказал что задние барабанные тормоза они оставили по причине достаточности их тормозного усилия для данного количества лошадей. вот интересно что они скажут когда выпустят обновленную приору с мощностью 106 лошадей и до какой мощности двигателя они будут считать достаточным усилия задних барабанов.. наверно лошадей до 250 когда люди даже затормозить не смогут со 100 км/ч.
а что по поводу независимой подвески, то я считаю что как говорил кто-то выше овчинка выделки не стоит. лично я думаю что если это твоя основная тачка то не стоит загоняться потому что неизвестно к чему эти переделки могут привести, все-таки перед тем как принять решение об установке того или иного узла на автомобиль он проходит кучу различных диагностических мероприятий и испытаний, замеров на спец стендах. если только кто-то работает на автоваз е и может себе позволить все это провести то почему бы нет? а в гаражных условиях считаю нереальным получить что-либо стоящее, действительно отличающееся от штатной подвески

03.07.2013, 13:10

читал на сайте или где-то ещё интервью то ли с главным конструктором приоры то ли с каким-то очень важным типом с автоваза где он сказал что задние барабанные тормоза они оставили по причине достаточности их тормозного усилия для данного количества лошадей. вот интересно что они скажут когда выпустят обновленную приору с мощностью 106 лошадей и до какой мощности двигателя они будут считать достаточным усилия задних барабанов.. наверно лошадей до 250 когда люди даже затормозить не смогут со 100 км/ч.
Открою тайну 🙂 На фордах и сузуках такая же фигня!!

03.07.2013, 14:25

на каких фордах? в принципе и на фольце поло седан тоже в базовой комплектации барабанные стоят тормоза (по крайней мере раньше такое было). все чтобы съэкономить

11.07.2013, 10:33

Вот человек делает. Магнитогорск. http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21106/xik-tolinuch/journal/156349/
Читайте пожалуйста. Себе хочу такую.

11.07.2013, 12:09

все конечно это круто, но спрашивается: нафига козе баян? ну улучшится чуть-чуть управляемость (и то, как я считаю, это по большей части будет самовнушением), но машина все равно в мерседес не превратится. Конечно меня может сейчас и осудят любители тюнинга и ярые защитники всяких улучшений, но как говорится, из говна котлет не лепят, и как ты ни улучшай, ни прошивай, ни переделывай машина не станет иномаркой, а вкладывать десятки тысяч деревянных — это по меньшей мере глупо и проще по-моему продать машину и те деньги которые пускаются на непонятные доработки добавить и купить иномарку

11.07.2013, 12:20

Вот человек делает. Магнитогорск. http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/. ournal/156349/
Читайте пожалуйста. Себе хочу такую. тут эта ссылка чуть ли не спервой страницы через один коммент. хотите получите такой же жор резины как на фото

11.07.2013, 12:30

честно говоря, не заметил на каком фото можно увидеть этот жор, но все равно ещё один аргумент не в пользу независимой подвески

Как определить что задняя балка приоры погнута

задняя балка или как вылечить схождение на ней??
короче у меня она погнула.
балка в сборе стоит 6 тыс, саму трубу найти не могу, если найду ее в городе у нас, то она будет стоить как под заказ в сборе.
1. Вылазит вопрос такой. Установку десяточной балки?
2. И как ее можно выровнять или выровнять схождение.
У меня на левом -0,19 на правом — 1,01
да и розвал тоже не супер.-0,14 + 0,17.
Развал еще можно пластинами, если эти же пластины как то подпилить, поддточить и опытным путем выровнять.
Просто получается сложная пространственная работа. и как ее сделать х.з.

13.02.2009, 22:40
Как можно балку погнуть? Рецепт, плиз.
13.02.2009, 23:53
Madest, Удар об бордюр задним колесом вам поможет:wink:
13.02.2009, 23:55

diesels, Накопи денег и купи новую,не жмись))) Ну на самом деле — гнутую балку уже ничто не спасёт.Все эти пластины фигня.Есть они в КМСе — регулируют и развал и схождение.Но это надо прим на стенде их крутить,а этим врятли ктото заниматься будет(ну кроме кмса разумеется)Стоить это будет дорога,а смысла особого нет — балка всё равно будет работать не правильно.И потом купиш в сборе — то что не нужно продать можно или про запас оставить.

14.02.2009, 05:50

вот:
БАЛКА ЗАДНЯЯ ВАЗ-2108/10 3,731,00 шт. 1 АО «ВАЗ» 2110-2914008-10
БАЛКА ЗАДНЯЯ В СБ.ВАЗ-1118 6,800,00 шт. АО «ВАЗ» 1118-2914002-11
БАЛКА ЗАДНЯЯ ВАЗ-2112/2170 3,551,00 шт. 1 АО «ВАЗ» 2170-291400800
в сборе, что там может пригодится, шланги, да тормозной барабан. просто навесное все на ней, стоит получается аж 3 тыс. и это оптовая еще цена.

14.02.2009, 13:13

diesels, Давай считать вместе)))) Ступицы задние 1шт- 800+р так как их две уже получается 1600.Барабаны задние 1шт 500р. ещё тысяча.Плюс тормозные цилиндры,колодки,пружинки.Получается навесное на 3 тыщи и тянет. А десяточная или восьмая балки не подходят,тоесть встать они встанут,но колея задняя будет уже передней,и в этих балках отсутствует торсион,без которого будет нехорошо в поворотах.

14.02.2009, 13:56

diesels, Давай считать вместе)))) Ступицы задние 1шт- 800+р так как их две уже получается 1600.Барабаны задние 1шт 500р. ещё тысяча.Плюс тормозные цилиндры,колодки,пружинки.Получается навесное на 3 тыщи и тянет. А десяточная или восьмая балки не подходят,тоесть встать они встанут,но колея задняя будет уже передней,и в этих балках отсутствует торсион,без которого будет нехорошо в поворотах.

КУЛАК СТУПИЦЫ ЗАДНЕЙ ВАЗ-1118 585,60 шт.
БАРАБАН ТОРМОЗНОЙ ВАЗ-2108 416,20 шт.
дело не в том что, сколько стоят запчасти в отдельности, а дело в том что нахера они мне, барабан мне пригодится не скоро, если вообще пригодится. люди их меняют по разному. цилиндры, та же история.

единсвенный плюс, покупке все в куче, это можно будет самому за пол дня все это поставить на машину. а если чисто балку то париться весь день минимум.

Мне говорили про этот торсион, а где он там. http://www.vaz-shop.ru/?model=437&group=128 погляди тут, ниту ни каких торсионов, балки один в один. и то что шире калия, это наверное заслуга нового образца ось ступицы. они на калине такие мощные.

15.02.2009, 20:26

Нет у калины никаких стаб. попер.устойчивости сзади.Есть желание можно самому поставить.Ваз собиралься ставить в процесе разработки но так и не собрался.

16.02.2009, 07:15

Нет у калины никаких стаб. попер.устойчивости сзади.Есть желание можно самому поставить.Ваз собиралься ставить в процесе разработки но так и не собрался.
десяточный поставить и не парится. короче я себе балку от 2112 закажу.

16.02.2009, 11:39

Ну воющем как хотите!МОЁ ДЕЛО ПРЕДУПРЕДИТЬ.Потом не жалуйтесь что *уши* словили.
Я сам сталкивался с заменой балки.К вопросу подошол конкретно,ходил к знакомым продавцам — держал две балки и сравнивал.
1.Калиновская балка шире(ну и оси ступицы тоже).
2.В калиновской есть задний стаб.(на картинке его не видно,потому что надо с другой стороны смотреть — он внутри — если балку в руках держите его хорошо видно).
3.Если поставите десятую(восьмую) балку у машины будет ярко выраженная недостаточная поворачиваемость(перед будет сносить раньше зада).
ВОБЩЕМ ДЕЛО ВАШЕ! (есть такая поговорка *жадность фраера сгубила* не дай Бог чтобы к вам она применилась)

16.02.2009, 19:46

не знаю. не знаю. может есть возможность сфотографировать, я свою снимал сегодня, ни чего там не увидел. В какой части надо смотреть ? (подробнее напиши)
ни каких торсионов, может у меня какого старого образца. хотя год выпуска у наших машинах одинаковый. Я померил размер между трубами задней балки, не знаю какие там у восьмерки размеры, ну вот у двенашки такие же.
Кто муже на приоры ставтя балки 2112. т.к. в прайсе написано задняя балка 2112/2170.

На данном этапе, нашел хороший сервис, с грамотным мастером, который знает, что и куда идет.
он мне сказал. Что у меня задняя балка развернута по часовой стрелке на 1 градус. причем этот градус меняется, в прошлый раз когда я был, поворот был пол градуса.

А самое главное. когда я после аварии приехал делать в первый раз на развал, мне взяли рулеткой промерили расстоние между колесами, и решили что переднее колесо ушло в перед. и взяли подложили шайбы, и пошло поехало, сделали а бы как. а на самом деле ушло в перед заднее правое колесо.
Сейчас. я поменял в балке резиновые втулки и крепление правое. завтра поеду опять на развал, узнаю что скажут. надеюсь мост встанет на свое место.

Еще вопрос такой, там когда крепишь кронтейин, который держит балку. он на болтах люфтит. этот люфт влияет на развал?
т.к. люфт там на 2 мм в поперечном раправлении, и где то 1мм в верх -вниз. тока там верх в низ не чисто перпендикуляр, а под углом где то на 10 часов, если смотреть на колесо.
Развал схождение на заднем мосту на наших машинах можно регулировать, дело это не сильно сложное.
я разработал теорию целую.
Короче в маштабе вычертил оси отвертий оси ступицы, начертил тот угол который мне надо и тот который есть, и смотрю куда сколько шайб нужно положить. конечно в 100% не угадаешь, ну плюс минус 10 минут можно уложиться.

17.02.2009, 11:42

Зачем менял кронштейн??Их вообще менять очень не рекомендуется.Обычно они не деформируются,а заводские самые лучшие — всё остальное барахло,также и с сайлентами в балке- они неубиваемые — гнётся только сама балка.На приоре кстати тоже балка с торсионом(в Кемпе видел).У нас высокое авто и торсион просто необходим.А вот шайбы вкладывать под ступицу ИМХО небезопасно,уж лучше пластины выточить нужного размера.Если просто положить шайбы то болты будут работать на срез,а они расчитаны работать на растяжение.

Попробовал показать на фото где смотреть торсион — надеюсь будет понятно.

17.02.2009, 18:55

Зачем менял кронштейн??Их вообще менять очень не рекомендуется.Обычно они не деформируются,а заводские самые лучшие — всё остальное барахло,также и с сайлентами в балке- они неубиваемые — гнётся только сама балка.На приоре кстати тоже балка с торсионом(в Кемпе видел).У нас высокое авто и торсион просто необходим.А вот шайбы вкладывать под ступицу ИМХО небезопасно,уж лучше пластины выточить нужного размера.Если просто положить шайбы то болты будут работать на срез,а они расчитаны работать на растяжение.

Попробовал показать на фото где смотреть торсион — надеюсь будет понятно.

поменял кронштеин правый, балка на 20-30 минут вывернулась обратно, если продают втулки, эти значит их покупают. следовательно, они убиваемые. ктому же я с такой силой долбанул заднее колесо, что в полне возможно в месте удара резина потеряла свое свойство.

Пластину вытачить такую будет невозможно, т.к. получаеться под одним болтом надо чтоб было 2.5 мм, под другим 0.8 мм, под третим 1,3 мм.
так пластину вытачить очень сложно, и наврятли найдешь такого мастера кто возьмется это делать. По поводу работы на срез, в этом есть доля правды, я об этом думал, поэтому поставил более серьезные болты, плюс там еще из оськи с внутреней стороны есть такое удлинение в форме трубы, она цепляет этим местом балку, оно на себя берет часть нагрузки. нахудой конец, приварю ось холодной сваркой, на мой век хватит.

сейчас шайбами удалось выровнять одно колесо с — 0,54 (схождение) до — 0,22. подложил еще шайбы. завтра будет видно. второе тоже колесо выровнилось ну там схождение было -0,22, я сейчас сделал -0,12. тоже подложил шайбы. завтра думаю должен уложиться в — 0,05 — (-0,10) схождение, мне этого хватит. заодно сделал развал около полу градуса на каждом колесе.

мне до лета дотянуть, там либо машину продам, либо поменяю балку, если с моими шайбами не прокатит.

17.02.2009, 19:00

Valery ты когда, балку поменял, у тебя углы стали по нулям ? или всетаки отличались от идеала ?

я потому что нашел свой первый лист с развала. и у меня там схождение по не равное, развал тока нулевой был.

18.02.2009, 07:36

наконец то получилось.
сделал на задней оси развал по 0,40 0,37
и схождение получилось + 0,17 + 0,16 . это уже входит в допуск. поезжу так, потом еще подрегулирую схождение. надо убрать по шайбе.

Кто будет делать такое же. надо искать шайбы тонкие, по пол миллиметра, 0,8 сильно толстые. т.к. одна шайба исправила схождение с — 0,18 на + 0,17 (шайба была ~0,8 мм)

18.02.2009, 11:00

diesels, У меня с завода было что развал по нулям,а схождение слева -0,11 справа -0,12 .После удара стало слева +0,8 развал +1.5 справа схожд -0.5 развал 0.После замены балки и оси ступицы стало так как с завода.

starkillers
28.07.2009, 21:01

Всем привет.собираюсь заменить сайлентблоки на задней балке,зашол в магазин там лежат сайлентблоки 2108 и 2110 в чём их отличие,какие надо покупать?

28.07.2009, 22:43

собираюсь заменить сайлентблоки на задней балке

а зачем . они вечные ( по крайней мере на других переднеприводных ВАЗах ) , может у вас просто аморты стучат .

starkillers
28.07.2009, 22:47

а зачем . они вечные ( по крайней мере на других переднеприводных ВАЗах ) , может у вас просто аморты стучат .

у меня с одной стороны уже сайлентблок начал вылезать с посадочного места и сами они все в трещинах и дубовые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *