Как обучить датчик давления в шинах
Перейти к содержимому

Как обучить датчик давления в шинах

  • автор:

Привязка через OBD

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.
Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:
1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.
2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.
5. Включить зажигание.
6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.
7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.
8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.
9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.
9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.
10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки — это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.
11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

Рекомендуем также

Похожие товары

Вы смотрели

© 2014-2023 ALLTPMS — профессиональный магазин датчиков давления

Привязка датчиков Nissan

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Для остальных моделей автомобилей привязка осуществляется через OBD разьем автомобиля (см пункт 4)
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 40 минут.

4. Процедура привязки на других моделях — прописка через OBD (прописывается два комплекта).

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.
Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:
1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.
2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.
5. Включить зажигание.
6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.
7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.
8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.
9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.
9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.
10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки — это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.
11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

Программирование датчиков давления колёс (TPMS)

Программирование датчиков давления колёс (TPMS)

роцедура программирования датчиков давления в колёсах (TPMS) производится при замене неисправных датчиков на новые, либо при сезонной замене комплекта колёс (зима/лето).

При замене только комплекта шин на старые диски перепрограммирование датчиков давления не требуется.

Система контроля давления в колёсах (TPMS — Tire Pressure Monitoring System) установленная на автомобиле конкретного рынка не распознает датчики для автомобиля той же модели, но предназначенного для другого региона т.к. разрешенные к использованию частоты в разных странах отличаются. Например в США датчики давления колёс работают на частоте 315 MHz, а в Европе 433 MHz или 434 MHz (radio frequency) — обычно обозначаются, как «export».

Для исключения ошибки в выборе заказывайте датчики давления исключительно по VIN автомобиля!

скачанные файлы.jpg

Ещё совсем недавно для проведения процедуры программирования датчиков системы контроля давления колёс не было необходимости в посещения сервиса, владелец все работы мог выполнить самостоятельно без применения специального оборудования, достаточно было брелока штатной сигнализации, обычного насоса и знания последовательности действий. Сегодня же без TPMS diagnostic, relearn and activation tool не обойтись, в некоторых случаях для входа в режим программирования потребуется ещё и диагностический сканер.

Недорогие активаторы датчиков давления конечно можно легко приобрести, например, на aliexpress, но они имеют лишь функцию активации без возможности диагностики сигнала, заряда батареи датчика и считывания id номера передатчика, который понадобится для процедуры программирования (Dodge/Chrysler/Jeep).

Также клиентами востребована услуга по изменению аварийного порога срабатывания системы контроля давления в колесах, в зависимости от требований к конкретной модели покрышек или условий эксплуатации транспортного средства. Как пример — Dodge Ram 2500 на котором заводом изготовителем установлена жесткая грузовая резина с порогом срабатывания системы контроля давления 4,5 атм. Хорошая резина, надёжная, но не очень комфортная для ежедневных поездок, тем более если автомобиль не используется для перевозки грузов. Именно поэтому обычно владельцы Додж Рэм меняют штатные покрышки на мягкую комфортную резину SUV, максимально допустимое давление в которой редко превышает 3,5 атм, а значит даже при нормальном давлении в колесах (2,3 — 2,7 атм) на приборной панели будет гореть пиктограмма, сообщающая о недопустимо низком давлении. Или с точностью до наоборот — после установки грузовых покрышек, вместо обычных, и установке рекомендованного рабочего давления в соответствии с допуском 4,5-5,0 атм сигнал о спущенном колесе (при активированном пороге 2,1 атм) поступит слишком поздно и баллон может уже быть безвозвратно испорчен.
скачанные файлы (1).jpg
На некоторых моделях американских автомобилей при установке комплекта колёс другой размерности требуется внести в компьютер новые данные для правильной работы АКПП, спидометра, системы traction control и ABS.
скачанные файлы (2).jpg
Многие американские автомобили, оборудованные системой контроля давления в колёсах, имеют на приборной панели только пиктограмму, сигнализирующую о критическом падении давления, без идентификации конкретного колеса. Давление можно проверить визуально или манометром, но если проблема не в давлении, а в оборудовании, то только TPMS diagnostic tool без труда определит неисправный датчик системы.
IMG_1617.JPG
IMG_1618.JPG
Все эти работы с удовольствием выполнят наши специалисты, в распоряжении которых есть всё необходимое оборудование, техническая литература по всем обслуживаемым маркам автомобилей и бесценный опыт!
скачанные файлы (4).jpg
Диагностика системы контроля давления в колёсах (service TPM)- 1500 рублей.
Программирование (прописка/адаптация) датчиков давления в колёсах — 1500 рублей

Если у вас возникла необходимость прописать новые датчики давления колес, перепрограммировать (адаптировать) датчики давления установленные в сменном (сезонном) комплекте и вы находитесь в Западном административном округе столицы — обращайтесь в «Вита-Моторс», мы всегда рады вам помочь!

скачанные файлы (5).jpg

P.S. Самый бюджетный вариант системы контроля давления в колёсах не требующий специальных навыков для монтажа и обслуживания.

ДИАГНОСТИКА И ПРОШИВКАДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯВ ШИНАХ

#

Мы GARAZH используем оригинальные программируемые датчики давления в шине европейских производителей TPMS которые по своему покрытию охватывают более 90 % автомобильного рынка оборудованных штатной система TPMS

ОПЕРАТИВНАЯ
ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ

Как и любой другой узел автомобиля, элементы системы контроля давления TPMS требуют периодического обслуживания, которое отныне доступно на сервисе GARAZH. Наши специалисты готовы предоставить Вам полный спектр услуг.

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ДАТЧИКАМИ КОЛЕС

Мы поможем Вам подобрать как оригинальные, так и универсальные датчики с системой мониторинга давление шин для Вашего автомобиля.

КЛОНИРОВАНИЕ ID

Специалисты GARAZH готовы произвести ремонт или замену оригинального датчика, путем копирования (клонирования) информации из оригинального датчика и перенос этой информации на новый оригинальный или универсальный датчик.

ПРОШИВКА
ДАТЧИКОВ

Мы проводим диагностику, прошивку, калибровку и активирование всех магнитных и частотных датчиков давления и температуры в шинах на основе системы TMPS без снятия датчиков.

РЕМКОМПЛЕКТЫ

Тяжелые условия эксплуатации (дорожная соль, грязь, температурный режим) могут привести к преждевременному выходу из строя датчика давления в шине, причем, как правило, проблема возникает не с электронной частью датчика, а с его алюминиевым штуцером. На большинстве датчиков его можно заменить отдельно и продлить срок службы данной запчасти.

Зачем нужны ремонт или замена замена датчиков давления

Исправная работа датчика давления вовремя покажет водителю об изменении давления, что даст ему возможность безопасно остановить автомобиль.

Если же у Вас сломался датчик давления, например:

  • не откручивается защитный колпачек золотниковой части вентиля ;
  • не выкручивается золотниковая вставка;
  • невозможность демонтажа датчика давления (при покраске и восстановлении геометрии диска).

Не спешите его выбрасывать, т.к. мы можем его отремонтировать или произвести обслуживание.

Но, если требуется замена элементов питания или ремонт электрической части устройства, мы рекомендуем заменить датчик на новый.

Датчики давления шин

ПРЕИМУЩЕСТВ

Почему наши клиенты готовы записываться заранее в очередь

Команда
профессионалов

Все наши специалисты — профессионалы своего дела с многолетним опытом работы.
Наши работники не только проходят необходимое обучение, а и имеют постоянную практику на профессиональном оборудовании, придерживаясь правил и стандартов технологических
процессов работы.

Новое итальянское оборудование

Мы используем современное профессиональное оборудование ведущих мировых производителей, способное справиться с любой задачей.
Бортировочные станки оснащены специальной защитой, чтобы не повредить в процессе ни диск, ни покрышку. Всё наше оборудование сертифицировано и соответствует международным стандартам.

Полный комплекс
услуг

Мы предлагаем полный комплекс услуг шиномонтажа.
Это не только сезонная замена шин или ремонт покрышек и дисков.
При необходимости мы подберём и заменим любую фурнитуру — а это: вентиля, датчики давления, гайки, болты, секретки, проставочные кольца. Если Вам негде хранить шины и диски — мы возьмём на себя заботу о них.

Гарантийный период на предоставляемые услуги

Поскольку мы уверены в профессионализме своих мастеров и надёжности своего оборудования, а также в качестве используемых материалов — то даём гарантию на предоставленные услуги. Если Вы решите, что что-то не так — обязательно приезжайте к нам.
Наши мастера всё проверят и устранят проблему.
При гарантийном случае
наша компания
всё исправит бесплатно.

Лучший клиент-
сервис в Киеве

С момента Вашего первого обращения — мы будем постоянно на связи.
Мы проконсультируем Вас по всем возможным вопросам касательно колёс Вашего автомобиля.
Мы посоветуем, и даже напомним Вам, когда нужно произвести те или иные плановые работы с колёсами.
А ещё у нас целая система эксклюзивных предложений и скидок для постоянных клиентов

Наличный и
безналичный расчет

Для Вашего удобства мы предоставили возможность расчёта любым удобным способом.
На месте Вы можете рассчитаться как наличными, так и банковской картой.
А при заключении соответствующего договора, Вы сможете проводить оплату и по безналичному расчёту.

ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ НА СЕРВИС

Для онлайн записи на сервис нажмите на кнопку “Записаться на сервис” и заполните форму. Менеджер свяжется с Вами для уточнения и подтверждения записи или вы получите СМС с подтверждением

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *