Как называются стекла на дверях автомобиля
Перейти к содержимому

Как называются стекла на дверях автомобиля

  • автор:

Классификация боковых стёкол автомобиля (боковое стекло)

Первый вид это — дверные опускаемые стёкла. Это те самые стёкла, которые чаще всего бьются хулиганами, те стёкла, которые чаще всего бьют водители, когда забывают единственный комплект ключей в машине. В общем, самые часто меняемые боковые стёкла . В большинстве своём они находятся в рамке двери и имеют подъёмный механизм направляющий стекло вверх-вниз.

Так же в большинстве своём они изготовлены по технологии сталинит , то есть из закалённого однослойного стекла, разбивающегося на мелкие не режущие осколки.

В данном случае всё просто. Если только у Вас не в распоряжении машина, у которой роликовый подъёмный механизм. Так же в категорию повышенной сложности установки боковых стекол, попадают автомобили, у которых внутренняя облицовочная панель двери закреплена металлическими клёпками.

В первом случае, Вам стоит серьёзнее отнестись к выбору поставщика услуг по установке стекла. Дело в том, что за работу могут взяться почти все, а вот довести её до логического завершения с результатом, который бы устроил Вас, далеко не все. В такого рода работах нужен определённый навык и опыт, без которых поставить стекло правильно довольно сложно. Поэтому в компании должны быть соответствующие специалисты, работающие по установке стекла на такие машины. В противном случае Вы рискуете получить неравномерно закреплённое стекло, подъёмный механизм которого будет так же работать не равномерно. К такого рода машинам относятся многие модели Subaru до 2007 года выпуска.

Во втором случае требуются не столько специально обученные сотрудники, сколько наличие у фирмы-поставщика услуг специальных инструментов. Таковые, например, требуются на многие Audi и Skoda. Соответственно сложность разборки сборки двери во многом возрастает, отсюда возрастает и стоимость. Особенно высокая сложность сборки-разборки двери таких автомобилей, как VolksWagen Touareg и его младший брат Tiguan. Поэтому не удивляйтесь, если Вам назначают цены в 3-4 раза Выше, чем на другие машины. У официальных дилеров Вы заплатите на порядок дороже за такие же работы. Уж они то, умеют соотносить риски с прибылью.

Следующая разновидность исполнения боковых опускаемых стёкол ничем не отличается от описанной выше за исключением того, что в них используется триплекс технология. Такая же которая используется при производстве лобовых стёкол. В большей части это машины представительского класса и топовые версии машин бизнес-класса. За счёт такого исполнения в машине на порядок повышается шумоизоляция. Ну и конечно же прочность стекла, изготовленного таким способом – выше. Некоторые такие стёкла могут быть даже толще чем многие лобовые. Как, например, у Mercedes W140. Их гораздо сложнее найти. И цена у них отличается от своих закалённых аналогов в 2-4 раза в большую сторону. Но, возможно, что раскошелится придётся гораздо сильнее, потому что если Вы не найдёте деталь в магазине у реселлера, то покупая её у дилера она Вам обойдётся многократно дороже. Поставить вместо стекла триплекс – сталинит, получится крайне в редких случаях. И вид будет нетоварный по завершении работ и, скорее всего, находясь в пазах незафиксированным, деталь будет издавать сильное дребезжание. В качестве варианта, такое решение может быть только временным.

И последний момент, на который стоит обратить внимание при замене опускаемого бокового стекла, имеет ли оно металлическую дверную рамку. Другими словами оно находится внутри конструкции двери, являясь жёстко закреплённым со всех сторон, или оно в поднятом состоянии не ограничивается дверной рамкой. В таких случаях стекло напрямую прилегает к кузову. Такие варианты исполнения детали тоже зачастую довольно сложны в установке и тоже чаще всего имеют роликовый подъёмный механизм. Хотя некоторые модели машин с безрамочными стеклами на дверях имеют простейшую технологию установки. Но это исключения.

На этом основные разновидности боковых опускаемых стёкол можно считать рассмотренными.

Форточки двери

Следующие варианты боковых стёкол – это дверные форточки или дверные неподвижные. Хотя среди дверных форточке бывают и подвижные разновидности, как на ВАЗ 2106, на многих микроавтобусах и минивэнах. Тем не менее эти форточки не имеют подъёмного механизма и часто приводятся в отрытое положение непосредственным усилием руки.

Самый распространённый вариант исполнения боковых дверных форточек – неподвижный. Такие стёкла гораздо меньше своих опускаемых соседей. Наверно поэтому многие считают, что обходятся в разбитом варианте они дешевле. Это так, но есть одно «но». Устанавливать их обычно обходится дороже, а вот найти – и того сложнее. Но так и разбить их гораздо сложнее, ведь площадь стекла меньше. Поэтому они реже подвержены случайным повреждениям.

Но бывает и более сложный вариант исполнения этих форточек. С вклеенным оригинальным молдингом. Такой молдинг, зачастую, довольно проблематично сохранить и довольно затратно по времени. Да и первоначальный вид после сохранения он утрачивает. Поэтому, при покупке нового стекла без молдинга эту проблему придётся как- то решать. Либо искать мастерскую, где смогут сохранить молдинг, либо просто напросто искать стекло в молдинге. В молдинге такие форточки найти ещё сложнее, и они дороже своих аналогов без молдинга в 3-6 раз. Можно конечно не решать проблему и поставить деталь без молдинга, но эстетический вид явно будет утрачен. Хотя, если исполнитель приложит усилия и по мастерству будет в одном ряду с великими скульпторами, то проблемой останется лишь различие в стёклах с правой и левой стороны.

Боковые кузовные стёкла

И последний вид боковых стёкол: кузовные. Здесь всё почти тоже самое, что и в дверных неподвижных. Только вот устанавливать их обычно не так сложно, как дверные форточки. Всё же боковые кузовные стёкла просто клеятся на герметик к кузову и в этом отношении зачастую работу произвести довольно несложно. Так же как и дверные форточки, они могут быть выполнены в молдинге. Только на кузовных стёклах молдинг может быть сделан из жёсткого пластика и не приклеен к стеклу, а закреплён с помощью вулканизации. Это значит что пластик фактически «впаян» в стекло. И сохранить его при съёме старой детали невозможно. Тем не менее, на рынке продаются кузовные форточки без данного молдинга, для тех машин, для которых он является обязательным. Обусловлено это тем, что технологически процесс этот довольно дорогой и не все производители автостекла готовы его реализовать для небольших партий продукции. Ставить такое стекло без молдинга в ущерб эстетической составляющей внешнего вида автомобиля или искать деталь с молдингом и гораздо более высокой ценой решать Вам. Но Вы должны об этом знать.

И ещё один вариант исполнения кузовных стёкол: подвижный. Обычно это сдвижные стёкла, которые перемещаются влево/право. Так же это могут быть форточки, которые открываются наружу под небольшим углом. Такие форточки идут сразу с механизмами крепления. Если же механизмы крепления установлены на кузове автомобиля, то можно приобрести деталь и без таковых. Для сдвижных стёкол, лучше предварительно снять размер. Машины, на которые ставятся такие стёкла, обычно имеют разную длину базы. И это может отражаться на размере детали.

Дефлектор двери: защита от дождя, комфорт и привлекательность автомобиля

Дефлектор двери

Среди декоративных элементов для украшения автомобиля особое место занимают дефлекторы двери — гнутые пластиковые детали, положительно влияющие на аэродинамику и внешний вид транспортного средства. Все о дефлекторах дверей, их типах и конструкции, а также об их выборе и монтаже — читайте в статье.

Что такое дефлектор двери

Дефлектор двери (дефлектор окна, «ветровик»; название происходит от лат. «deflecto» — отклонять) — декоративно-защитный элемент автомобильной двери, который предотвращает проникновение в салон капель и брызг воды, повышает комфорт поездок, и улучшает внешний вид транспортного средства.

Дефлектор выполняется в виде козырька, расположенного на верхней части рамы автомобильной двери. В передних дверях современных автомобилей эта деталь повторяет плавный переход передней части рамы в верхнюю. Монтаж дефлектора помогает решить сразу несколько задач:

Дефлектор защищает от осадков

Защита от осадков

  • Защита от проникновения в салон капель дождя (как на неподвижном автомобиле, так и на скорости) и брызг от проезжающих автомобилей при приоткрытом окне;
  • Улучшение естественного воздухообмена между салоном и атмосферой при приоткрытом окне во время движения автомобиля (повышение интенсивности вытяжки воздуха из салона через окно);
  • Предотвращение обратного «засасывания» в салон сигаретного пепла и дыма;
  • Декоративные функции — улучшение или изменение внешнего вида транспортного средства.

Дефлектор двери создает аэродинамическую тень

Дефлектор двери создает аэродинамическую тень

Все эти свойства достигаются благодаря характерной форме дефлектора и его расположению относительно кузовных элементов. Эта деталь, как было сказано выше, является козырьком небольшой высоты и ширины, причем его внешняя часть имеет обтекаемую форму. При покоящемся автомобиля дефлектор выступает только в качестве козырька, который предотвращает попадание в приоткрытое окно дождевых капель и брызг из-под колес проезжающих мимо автомобилей. Во время движения автомобиля роль дефлектора расширяется: благодаря своей форме, он отклоняет поток набегающего на автомобиль воздуха так, что непосредственно за козырьком и под ним образуется аэродинамическая тень. Для аэродинамической тени характерно замедление потока воздуха (за счет образования крутящихся потоков — завихрений) — благодаря этому, например, сигаретный пепел даже при высокой скорости движения автомобиля не «всасывается» назад в салон, а дым эффективнее удаляется в атмосферу. На некоторых автомобилях дефлектор предотвращает попадание в салон не только дождевых капель, но и воды с лобового стекла. Из-за особенностей обводов кузова и работы стеклоочистителей струи воды с ветрового стекла направляются к дверям, а при открытых окнах попадают в салон. Дефлектор отклоняет эти струи и капли, не позволяя им проникнуть в салон. Но здесь нужно отметить, что все положительные качества ветровиков достигаются только в одном случае: когда окно приоткрыто не более, чем на ширину козырька (а лучше, если щель между окном и рамой меньше ширины козырька). Это следует помнить при эксплуатации авто с дефлекторами.

Боковые стекла автомобиля

НАШИ ФИЛИАЛЫ +7(495) 925-75-97 +7(901) 522-85-55 +7(495) 150-38-50 —>

Чтобы купить боковое стекло на автомобиль, необходимо назвать расположение окна, марку и модель авто. Специалист может самостоятельно подобрать автостекло двери по вин. Боковые стекла машины повредить сложнее, чем лобовое. Чаще всего замена требуется после серьезного ДТП или удара с одной из сторон в кузовную часть. С боковыми окнами все непросто. Прежде чем узнать, сколько стоит боковое стекло машины в Москве, нужно знать, какое окно подлежит замене. На кузове есть несколько окон: со стороны водительского сиденья, переднего и задних пассажирских.

Каталог боковых стекол автомобиля

3_103x95_f9b.jpg» /> AUDI

CHEVROLET

CITROEN

HYUNDAI

MAZDA

MERCEDES-BENZ

MITSUBISHI

NISSAN

OPEL

PEUGEOT

RENAULT

SKODA

TOYOTA

VOLKSWAGEN

VOLVO

Стекла двери автомобиля классифицируют по расположению на кузове и подвижности:

  • опускаемые (на дверях);
  • форточки (неподвижные/подвижные).

Менять боковое автостекло становится сложно из-за встроенных механизмов, отвечающих за поднятие и опускание створки. В некоторых машинах сложность добавляет облицовочная панель, которая зафиксирована клепками из металла. В таких моделях заменить автостекло можно только после полного демонтажа облицовки.

В компании «Автогласс Моторс» мастера имеют опыт, позволяющий без труда менять дверные автостекла любой сложности. Если обратиться к неопытным специалистам или заняться заменой самостоятельно, можно неправильно поставить полотно, что приведет к повреждению подъемного механизма.

Автостекла дверей автомобиля

Опускаемое стекло двери машины бьется чаще. Их могут повредить грабители, которые намерены проникнуть в машину, они страдают при ДТП или из-за хулиганства. Автостекла крепятся к дверной раме и оснащены электроподъемным механизмом. Производители используют для изготовления дверных автостекол технологию сталинит. Это однослойное закаленное стекло, которое при разбивании разлетается на небольшие осколки с закругленными краями.

Для смены стекла в некоторых иностранных авто требуется специальный инструмент. Это автомобили марки Ауди и Шкода. Машину приходится частично разбирать, снимая облицовку, поэтому цена на замену у этих марок выше.

АВТОГЛАСС МОТОРС
1998 – 2024 © Autoglass Motors, г. Москва, ул. Академика Опарина, д.7 (ЮЗАО) (метро Беляево).

Обращаем ваше внимание на то, что вся информация и цены на сайте носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьями 435 и 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

с 9:00 до 21:00 без выходных

Принимаем к оплате:
Оплата картой или перевод через Сбербанк Онлайн Оплата наличными Банковский платеж по реквизитам

  • Ремонт автостекол
  • Полировка фар
  • Установка автостекол
  • Продажа автостекол
  • Замена автостекол
  • Замена заднего стекла
  • Замена бокового стекла
  • Тонировка
  • Замена автостекла с выездом
  • Доставка автостекла
  • Стекло для люка авто
  • Полировка автостекол
  • Лобовые стекла на грузовые авто
  • Шлифовка лобового стекла
  • Автостекла оптом

Защита от дождя на двери и окна автомобиля

Находясь в длительном рейсе, работая в любую погоду, водитель часто не имеет возможности дышать свежим воздухом из-за дождя или снега с ветром. Только приоткроешь окно, как тут же будешь мокрым! С этой проблемой поможет справиться защита от дождя на автомобильные двери. Как это работает и где купить дождевики на машину?

Защита от дождя на двери и окна автомобиля

Дефлектор, дождевик, ветровик — защита водителя от дождя и снега

« D eflecto» в переводе с английского языка означает «отклонять». Именно это основная функция накладки на стекла автомобиля от дождя. С ее помощью отклоняются дождь или снег, летящие в кабину водителя при большой скорости во время осадков. А значит, что поездка будет суше и комфортнее, даже если вы захотите покурить в рейсе или проветрить салон.

На грузовиках некоторых конструкций дождевик также предотвращает попадание в салон капель, скапливающихся на лобовом стекле во время дождя и работы дворников. Дефлектор отводит эти брызги, направляя их в сторону от водителя.

Впрочем, защита от дождя на окна автомобиля «спасает» не только от ненужной влаги. С ее помощью решаются и другие задачи:

— Создание «аэродинамической тени», которая отсекает поток дорожного воздуха и перенаправляет его от лица водителя;

— Образование воздушных завихрений, которые «отбрасывают» пепел и сигаретный дым — они больше не всасываются обратно в салон, как это происходит без дефлектора на двери.

Однако нелишним будет напомнить, в том числе и опытным водителям, что все заявленные функции ветровиков выполняются на 100%, если окно приоткрыто на величину козырька или меньше. В противном случае эффективность дождевиков значительно снижается.

Как установить дождевик, ветровик

Накладка на дверь автомобиля от дождя конструктивно представляет собой удлиненный козырек из пластика или акрилата, согнутый под определенным углом, повторяющим геометрию двери транспортного средства. При этом к раме прилегает плоская часть этой детали, а козырек имеет аэродинамическую форму. Мы предлагаем оригинальные дождевики для автомобилей КАМАЗ, SCANIA , DAF , MAN и других марок.

Устанавливать накладку на окно автомобиля от дождя необходимо, исходя из способа ее крепления: клеевая (на скотч) или механическая (вставная или крепление на саморезы). Впрочем, у некоторых компаний есть ветровики комбинированной установки, которая, по мнению производителя, надежнее. Но в любом случае защита от дождя на окна автомобиля монтируется за несколько минут и не требует специальных навыков и умений.

Все дождевики, которые есть в наличии в интернет-магазине Автолонг, поставляются в комплекте из 2 штук для левой и правой стороны транспортного средства. Скотч и саморезы, в зависимости от типа крепления, идут в комплекте. Для доставки товара в регионы России с помощью транспортных компаний, используется пометка «хрупко».

Вам также могут быть интересны статьи:

  • Какой фирмы выбрать дефлекторы окон
  • Демонтаж дефлекторов: как правильно снять ветровики
  • Защита от дождя на двери и окна автомобиля
  • Для чего нужны дефлекторы окон?
  • Дефлекторы на боковые стекла грузовика
  • Как наклеить дефлекторы на окно грузовика?
  • Что такое ветровик или дефлектор для автомобиля?
  • Зачем нужны ветровики, дефлекторы окон автомобиля?
  • Где купить дефлекторы на двери?
  • Как заказать ветровики, дефлекторы окон?
  • Как установить дефлекторы на боковые окна?
  • Выбор дефлекторов под марку автомобиля

Читайте также интересные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *