И на колонках на гетц какого цвета
Перейти к содержимому

И на колонках на гетц какого цвета

  • автор:

2.3.2 Органы управления и оборудования салона

2.3.2 Органы управления и оборудования салона Hyundai Getz

Переключение режимов фар и стояночного света, а также выключение фар производится посредством вращения ручки на конце переключателя:

  • При совмещении риски на поворотной ручке с надписью «OFF» на рычаге наружные осветительные приборы выключены;
  • Для включения стояночного света, подсветки номерного знака, габаритных огней и подсветки панели приборов совместите риску на поворотной ручке с горизонтальной чертой на переключателе (это соответствует первому фиксированному положению ручки при её повороте от себя из положения «OFF»);
  • Для включения в дополнение к осветительным приборам, перечисленным в предыдущем параграфе, ближнего или дальнего света фар совместите стрелку на поворотной ручке с пиктограммой на переключателе (это соответствует второму фиксированному положению ручки при её повороте от себя из положения «OFF»);
  • Для включения автоматического управления наружными осветительными приборами совместите стрелку на поворотной ручке с надписью «AUTO» на переключателе (это соответствует третьему фиксированному положению ручки при её повороте от себя из положения «OFF»).

Местоположения датчика освещённости (вид снаружи через ветровое стекло)

2.3.2 Органы управления и оборудования салона Hyundai Getz

  1. Для включения дальнего света фар отодвиньте рычаг от себя. При этом загорится К/Л дальнего света фар. Потяните рычаг на себя для переключения обратно в режим ближнего света фар.

Правый подрулевой переключатель

Правый подрулевой переключатель предназначен для управления очистителями и омывателями стёкол, функционирование которых возможно только при включённом зажигании.

Правый подрулевой переключатель

2.3.2 Органы управления и оборудования салона Hyundai Getz 1 — Регулятор интервала
2 — Включение омывателя
INT — Интервальный режим
LO — Нормальная скорость
HI — Повышенная скорость
  1. Перемещая рычаг переключателя вверх и вниз, можно выбирать режимы работы очистителей ветрового стекла и выключать их:
    • В положении «OFF» (самое верхнее) стеклоочистители выключены;
    • В положении «INT» (второе сверху) стеклоочистители включены в интервальном режиме (при соответствующей комплектации);
    • В положении «LO» (второе снизу) стеклоочистители включены в постоянном режиме работы с нормальной скоростью;
    • В положении «HI» (самое нижнее) стеклоочистители включены в постоянном режиме работы с повышенной скоростью.
  2. Для выбора длительности интервалов работы стеклоочистителя (при выбранном интервальном режиме) поворачивайте кольцо на переключателе от себя или к себе соответственно для увеличения или уменьшения интервала.
  3. Для управления очистителем и омывателем стекла двери задка используйте поворотный переключатель на конце рычага, совмещая риску на поворотном переключателе с пиктограммами на рычаге:
    • В крайнем верхнем положении очиститель будет работать совместно с омывателем;
    • В положении, соответствующем надписи «ON» на рычаге, очиститель будет работать в нормальном режиме;
    • В положении, соответствующем надписи «INT» на рычаге, очиститель будет работать в интервальном режиме;
    • В положении, соответствующем надписи «OFF» на рычаге, очиститель выключен.
  4. В крайнем нижнем положении включается омыватель стекла двери задка;
  5. Если стёкла загрязнены, используйте стеклоомыватели. Для включения омывателя ветрового стекла потяните рычаг находящегося в положении «OFF» подрулевого переключателя на себя и отпустите его, — омывающая жидкость поступит на стекло и стеклоочиститель сработает 2-3 раза.

Органы управления функционированием темпостата

Темпостат предназначен для поддержания постоянной скорости автомобиля (не ниже 40 км/ч) без необходимости держать ногу на педали газа.

Переключатель управления функционированием темпостата располагается на рулевом колесе справа (см. иллюстрацию Расположение и назначение переключателей управления положением передних сидений).

2.3.2 Органы управления и оборудования салона Hyundai Getz 1 — Установка постоянной скорости
2 — Отмена установки постоянной скорости
3 — Увеличение постоянной скорости
4 — Уменьшение постоянной скорости
5 — Возврат к установленной скорости
  1. Для активации темпостата нажмите на торец переключателя. При активации темпостата загорается соответствующая К/Л в комбинации приборов. Для деактивации нажмите на торец переключателя ещё раз.
  2. Для установки постоянной скорости движения активируйте темпостат, разгоните автомобиль до требуемой скорости (не менее 40 км/ч) и потяните переключатель на себя. Отпустите при требуемой скорости переключатель и педаль газа.
  1. Для отмены установленной постоянной скорости потяните переключатель вверх, либо нажмите на педаль тормоза. Отмена установленной скорости происходит автоматически, если скорость автомобиля падает ниже 40 км/ч, либо становится на 16 км/ч ниже установленной постоянной скорости.
  1. Для увеличения/уменьшения текущей установленной скорости выполните одну из следующих последовательностей действий:
    • Потяните переключатель от себя (для ускорения) или к себе (для замедления) и удерживайте его. После достижения необходимой скорости отпустите переключатель.
    • Кратковременно потяните переключатель от себя/к себе и отпустите его. Скорость соответственно увеличится или уменьшится примерно на 1.6 км/ч и будет занесена в память темпостата, как новая постоянная скорость.
  2. Разгоните/затормозите автомобиль до требуемой скорости и кратковременно потяните переключатель от себя/к себе.
  1. Для возврата к установленной ранее постоянной скорости после её отмены потяните переключатель от себя.

Кнопка включения клаксона встроена в ступичную часть рулевого колеса.

Фиксатор угла наклона рулевой колонки

Рулевую колонку следует отрегулировать таким образом, чтобы рулевое колесо находилось напротив грудной клетки водителя. Положение, при котором рулевое колесо находится напротив лица водителя, является неправильным, поскольку снижает защитные функции передней подушки безопасности водителя.

2.3.2 Органы управления и оборудования салона Hyundai Getz Для изменения угла наклона рулевой колонки потяните вверх фиксатор, расположенный под ней, установите рулевую колонку в требуемое положение и отпустите фиксатор для того, чтобы закрепить её. Проверьте надёжность фиксации рулевой колонки, подёргав рулевое колесо вверх-вниз.

Органы управления, расположенные под комбинацией приборов

Органы управления под комбинацией приборов расположены слева и справа от рулевой колонки.

Справа от рулевой колонки располагается выключатель зажигания и блокировки рулевого колеса; слева размещены переключатель регулировки наружных зеркал заднего вида, регулятор интенсивности подсветки приборов, индикатор противоугонной системы и панель управления памятью настроек положения водительского сиденья (см. иллюстрацию Схема расположения элементов управления на панели приборов).

Индикатор противоугонной системы и панель управления памятью настроек положения водительского сиденья рассмотрены выше (см. соответственно Разделы Противоугонная система и Регулировка сидений и подголовников); функционирование регулятора интенсивности подсветки приборов ясно из его названия, поэтому ниже описываются только выключатель зажигания и регулятор наружных зеркал заднего вида.

Выключатель зажигания и блокировки рулевого колеса

Выключатель зажигания и блокировки рулевого колеса

2.3.2 Органы управления и оборудования салона Hyundai Getz

Выключатель зажигания (замок зажигания) расположен справа от рулевой колонки и имеет следующие четыре положения:

LOCK — Данное положение выключателя зажигания используется для блокирования рулевого колеса и извлечения ключа зажигания. Для того чтобы повернуть ключ зажигания в положение «LOCK», переведите рычаг сектора в положение «P», надавите на ключ в положении «ACC» и поверните на себя (против часовой стрелки).

ACC — В данном положении разблокировано рулевое колесо и может быть использовано электрооборудование автомобиля.

ON — Нормальное положение ключа зажигания после запуска двигателя. Перед запуском двигателя при повороте ключа в данное положение следует проверить кратковременное срабатывание контрольных ламп, встроенных в комбинацию приборов.

START — Используется для запуска двигателя. При удерживании ключа зажигания в данном положении стартёр будет прокручивать двигатель. После отпускания ключ возвращается в положение «ON».

Регулятор наружных зеркал заднего вида

Регулятор наружных зеркал заднего вида позволяет изменять положение наружных зеркал и работает при положениях «ACC» и «ON» ключа зажигания. Для переключения между регулировкой правого или левого зеркала перемещайте рычаг, расположенный над переключателем, соответственно в сторону, обозначенную «R» или «L». Для изменения положения зеркала нажимайте на стрелки соответствующего направления, нанесённые на 4-позиционный регулятор.

2.3.2 Органы управления и оборудования салона Hyundai Getz 1 — Главный переключатель
2 — Переключатель выбора зеркала

Органы управления и оборудование салона на центральной консоли

На центральной консоли автомобиля находится наибольшее число органов его управления и оборудования салона.

К органам управления можно отнести выключатели, расположенные на передней секции консоли, а также рычаг селектора режимов АТ. Ниже приводится описание только выключателей, — описание аудиосистемы и систем отопления и К/В приведено в Устройства обеспечения комфорта; описание рычага селектора приведено в Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы. К оборудованию салона относятся многофункциональный дисплей, вещевые ящики, подстаканники, пепельница, прикуриватель и гнёзда отбора мощности.

Выключатель аварийной сигнализации

Выключатель аварийной сигнализации (см. №5 на иллюстрации Схема расположения элементов управления на панели приборов) расположен слева на центральной консоли и обозначен знаком аварийной сигнализации (треугольник). Выключатель работает в любом положении замка зажигания. Для включения аварийной сигнализации нажмите на кнопку выключателя; для выключения – нажмите на кнопку ещё раз.

Выключатель обогрева стекла двери задка

Выключатель обогрева стекла двери задка и наружных зеркал заднего вида (см. № 12 на иллюстрации Органы управления и контроля систем отопления и К/В) расположен на панели управления отопителем и К/В блоком управления отопителем и К/В. Обогреватель предназначен для удаления конденсата и инея. Если на окне образовался толстый слой снега, прежде чем включать обогрев, очистите снег. Включение и выключение обогревателя производится нажатием на указанный выключатель. Для включения обогревателя ключ зажигания должен находиться в положении «ON». При включении обогрева срабатывает соответствующая К/Л, расположенная над выключателем. Обогреватель автоматически выключается после 15 минут работы, а также при выключении зажигания.

Выключатели подогрева сидений

Выключатели (см. №11 на иллюстрации Схема расположения элементов управления на панели приборов) подогрева сидений предназначены для включения и выключения подогрева сиденья водителя (левый выключатель) и переднего пассажира (правый переключатель). Для включения обогревателя ключ зажигания должен находиться в положении «ON». При включении подогрева срабатывает К/Л, встроенная в выключатель.

Переключатель режимов АТ

Переключатель режимов АТ (см. №13 на иллюстрации Схема расположения элементов управления на панели приборов) имеет три положения, назначение которых приводится ниже:

«PWR» — Этот режим используется для спортивного стиля вождения, при котором требуется быстрое ускорение. АТ переключается на повышающие передачи при более высокой скорости автомобиля.

«ECT» — Это нормальный режим работы АТ, рекомендуемый для обычного вождения.

«SNOW» — Этот режим предназначен для трогания с места в песке или грязи, в снегу или на льду. АТ начинает работать со 2-й передачи.

Прикуриватель и пепельница

2.3.2 Органы управления и оборудования салона Hyundai Getz Для того чтобы воспользоваться прикуривателем, нажмите на него и отпустите. После того, как прикуриватель нагреется до необходимой температуры, он автоматически вернется в исходное положение. Для использования прикуривателя ключ зажигания должен находиться в положении «ACC» или «ON».

Пепельница расположена в передней части консоли между сиденьями. Для пользования пепельницей нажмите на её крышку. Для того, чтобы извлечь пепельницу, потяните её вверх.

Гнёзда отбора мощности

2.3.2 Органы управления и оборудования салона Hyundai Getz
2.3.2 Органы управления и оборудования салона Hyundai Getz
Гнёзда отбора мощности предназначены для подключения дополнительного оборудования (компрессор, пылесос и т.д.) и функционируют, если ключ зажигания установлении в положение «ON» или «ACC».

Вещевой ящик в консоли между сиденьями

Вещевой ящик, расположенный в консоли между сиденьями имеет два отделения, открывающихся независимо друг от друга. Для открывания потяните за ручку вперёд.

Доступ в вещевой ящик

2.3.2 Органы управления и оборудования салона Hyundai Getz 1 — Верхняя секция
2 — Нижняя секция
2.3.2 Органы управления и оборудования салона Hyundai Getz Подстаканники с регулировкой диаметра размещаются в консоли между передним сиденьями. Передние подстаканники можно устанавливать в любую из секций вещевого ящика, расположенного в консоли между сиденьями, — для этого просто вставьте подстаканник в пазы в боковой стенке вещевого ящика .
2.3.2 Органы управления и оборудования салона Hyundai Getz Задние подстаканники встроены в верхнюю крышку консоли между задними сиденьями.

Многофункциональный дисплей (см. №7 на иллюстрации Схема расположения элементов управления на панели приборов) предназначен для отображения информации различного рода. Ниже приводится описание работы дисплея в только режиме отображения времени, температуры и данных темпостата. Режимы отображения данных К/В и аудиосистемы описаны в соответствующих разделах Устройства обеспечения комфорта.

Наружная температура — Отображается постоянно при включённом зажигании под надписью «OUTSIDE TEMP» на дисплее. Диапазон измерения составляет от -30 до +50 град.

Время — Отображается, когда ключ зажигания находится в положении «ACC» или «ON». Предусмотрены 4 режима отображения времени, переключение между которыми производится посредством нажатия кнопки «CLOCK».

Режимы отображения времени

2.3.2 Органы управления и оборудования салона Hyundai Getz 1 — 12-часовой формат
2 — 24-часовой формат
3 — Режим установки времени (индикатор мигает)
4 — Режим установки будильника (индикатор мигает)

Для установки времени выберите соответствующий режим (3), введите текущее значение часов и минут, оперируя кнопками, расположенными под надписями соответственно «H» и «M» в нижней части дисплея, и в заключение нажмите на кнопку «CLOCK». Для установки времени по сигналу, передаваемому по радио, выставьте минуты в значение «00» и нажмите кнопку «CLOCK» во время приёма сигнала времени. Для установки будильника выберите соответствующий режим (4), введите текущее значение часов и минут, оперируя кнопками, расположенными под надписями соответственно «H» и «M», в нижней части дисплея, и в заключение нажмите на кнопку под символом колокола на дисплее, — около часов должен загореться символ колокола. Будильник срабатывает каждый день в установленное время. Для остановки сигнала будильника нажмите на кнопку «CLOCK». Для отмены будильника нажмите на кнопку под символом колокола на дисплее в режиме установки времени будильника.

Данные темпостата — Отображаются при активированном темпостате под надписью «CRUISE INFORMATION». Предусмотрено отображение данных четырёх типов, переключение между которыми производится посредством нажатия кнопки «INFO». Режим, выбранный до выключения зажигания, выбирается при последующей активации темпостата.

Режимы отображения данных темпостата

2.3.2 Органы управления и оборудования салона Hyundai Getz 1 — Время движения с момента запуска двигателя (не более 12 часов)
2 — Средняя скорость
3 — Средний расход топлива
4 — Текущий расход топлива

Режим отображения времени движения сопровождается подписью «E/T».

Режим отображения средней скорости движения сопровождается надписями «AVG MPH» или «AVG km/h»; информация обновляется каждые 10 секунд. Средняя скорость рассчитывается исходя из пройденного расстояния и времени с момента запуска двигателя; для сброса счётчиков удерживайте кнопку «INFO» в течение более 1 секунды.

Режим отображения среднего расхода топлива сопровождается надписями «AVG MPG» или «AVG L/100km»; информация обновляется каждые 10 секунд. Средний расход топлива рассчитывается исходя из пройденного расстояния и количества израсходованного топлива с момента запуска двигателя; для сброса счётчиков удерживайте кнопку «INFO» в течение более 1 секунды.

Режим отображения текущего расхода топлива сопровождается надписями «MPG» или «L/100km»; информация обновляется каждые 2 секунды. Текущий расход топлива рассчитывается исходя из пройденного расстояния и количества израсходованного топлива за 2 секунды.

Органы управления и оборудование салона, расположенное на потолке

Противосолнечные козырьки и косметические зеркала

2.3.2 Органы управления и оборудования салона Hyundai Getz Противосолнечные козырьки расположены над ветровым стеклом, на потолке слева и справа и предназначены для предотвращения ослепления прямыми солнечными лучами. Козырьки оснащены косметическими зеркалами, доступ к которым открывается после откидывания вверх защитной крышки.

Для использования противосолнечного козырька опустите его, при необходимости поверните вбок, высвободив из фиксатора, или выдвиньте удлиняющую заслонку.

Внутреннее зеркало заднего вида

Перед поездкой следует отрегулировать внутреннее зеркало заднего вида, поворачивая его так, чтобы в его центре был виден центр окна двери задка. При этом зеркало должно находиться в дневном режиме.

На моделях, оснащённых зеркалом заднего вида с возможностью автоматической регулировки яркости, для переключения между дневным и автоматическим режимами служит кнопка, расположенная на его передней панели. При включении ночного режима яркость света фар автомобилей, движущихся сзади, будет меньше, чем в дневном режиме, однако вместе с тем уменьшается и чёткость изображения.

2.3.2 Органы управления и оборудования салона Hyundai Getz Салонные светильники расположены на потолке в центральной и задней части салона и управляются 3-позиционым (с положениями «OFF», «DOOR» и «ON») переключателем, встроенным в корпус светильника.

Назначение положения переключателя следующее:

«OFF» — Светильник остаётся включённым даже в случае открывания двери;

«DOOR» — При открывании любой двери светильник будет включаться, а при закрывании – выключаться примерно через 15 секунд (при выключенном зажигании);

«ON» — Светильник включён постоянно, независимо от того, открыты или закрыты двери.

Светильник выключатся автоматически, если:

  • Все двери закрыты, а ключ зажигания находится в положении «ACC» или «ON»;
  • Ключ зажигания находится в положении «ACC» или «ON», а светильник включён;
  • Все двери заперты, а светильник включён;
  • Одна из дверей закрыта и заперта изнутри, а все остальные двери заперты.

Светильник для чтения и вещевой ящик в потолочной консоли

Светильник для чтения расположен на потолочной консоли в передней части салона и управляется выключателем, расположенным справа от него (на моделях без люка крыши — слева).

Выключатель светильника для чтения и крышка вещевого ящика

2.3.2 Органы управления и оборудования салона Hyundai Getz 1 — Выключатель светильника для чтения
2 — Крышка вещевого ящика

Вещевой ящик в потолочной консоли предназначен для хранения предметов общим весом не более 60 гр.

Переключатели, расположенные на дверях

Во все двери встроены переключатели управления стеклоподъёмником, а в водительской двери установлен главный блок управлении стеклоподъёмниками, при помощи которого можно управлять окнами всех дверей. Для функционирования стеклоподъёмников с электроприводом необходимо, чтобы зажигание было включено.

Водительский блок управления стеклоподъёмниками

2.3.2 Органы управления и оборудования салона Hyundai Getz 1 — Выключатель стеклоподъёмника водительской двери
2 — Выключатель стеклоподъёмника передней правой двери
3 — Выключатель стеклоподъёмника задней левой двери
4 — Выключатель стеклоподъёмника задней правой двери
5 — Выключатель блокировки

Стеклоподъёмники имеет функцию, предотвращающую защемление предметов, находящихся на пути стекла при его закрывании – стекло после ощущения препятствия начнёт опускаться. Тем не менее, не высовывайте голову и руки в окно, т.к. функция предотвращения защемления может не сработать, либо не успеть сработать до получения травмы.

Для открывания окна потяните вверх переднюю часть соответствующего выключателя на половину его хода. Для закрывания окна нажмите на переднюю часть выключателя на половину его хода. При полном оттягивании/нажатии выключателя стекло поднимется/опустится полностью. Для остановки перемещения стекла слегка воздействуйте на переключатель в направлении, обратном ходу стекла, и отпустите переключатель.

Помимо четырёх переключателей открывания и закрывания окон, в блоке водительской двери установлен выключатель блокировки стеклоподъёмников пассажирских дверей. При включённой блокировке можно управлять только стеклоподъёмниками водительской двери. Индикаторы, встроенные в выключатели стеклоподъёмников информируют водителя о возможности открывания/закрывания окна соответствующей двери.

Отпирание и запирание вещевого ящика напротив места переднего пассажира

2.3.2 Органы управления и оборудования салона Hyundai Getz 1 — Отпереть
2 — Открыть
3 — Запереть
2.3.2 Органы управления и оборудования салона Hyundai Getz
2.3.2 Органы управления и оборудования салона Hyundai Getz
Помимо вещевых ящиков, расположенных в центральной и потолочной консоли, салон автомобиля оборудован вещевыми ящиками, расположенными напротив сиденья переднего пассажира, в нижней левой части панели приборов, а также в правой задней части багажного отделения.

И на колонках на гетц какого цвета

Kivalk
В начале стр. фотки отличные, я по распиновке не парюсь никогда, по цветам проводов делаю, они стандартны!

16.4.2009, 22:01
Цитата(Александр23)

Kivalk
В начале стр. фотки отличные, я по распиновке не парюсь никогда, по цветам проводов делаю, они стандартны!

спасибо что «ткнули».
16.4.2009, 22:48

Распиновка гнезда автомагнитолы Hyundai Getz

1 (зелено-черный) — АСС (+);
2 (серый -) и 9 (розовый +) — подсветка дисплея (ИМХО иллюминация), работает при включении габаритов;
3 (белый -) и 10 (коричнево-черный +) задний правый динамик;
4 (красный -) и 11 (синий +) передний правый динамик;
5 (зеленый -) и 14 (оранженвый +) передний левый динамик;
6 (желтый -) и 15 (черный +) задний левый динамик;
7 пустой;
8 (коричнево-черный +) постоянный плюс;
12 пустой;
13 пустой
16 (черный -) масса[/img]

Ruslangetz
23.5.2009, 17:07

Ребята . Если есть контролька и не много фантазии разобраться в проводах 5 минут. И никаких переходников.

28.5.2009, 12:38
Цитата(Kivalk)

Распиновка гнезда автомагнитолы Hyundai Getz

1 (зелено-черный) — АСС (+);
2 (серый -) и 9 (розовый +) — подсветка дисплея (ИМХО иллюминация), работает при включении габаритов;
3 (белый -) и 10 (коричнево-черный +) задний правый динамик;
4 (красный -) и 11 (синий +) передний правый динамик;
5 (зеленый -) и 14 (оранженвый +) передний левый динамик;
6 (желтый -) и 15 (черный +) задний левый динамик;
7 пустой;
8 (коричнево-черный +) постоянный плюс;
12 пустой;
13 пустой
16 (черный -) масса[/img]

Чего-то я не пойму, а как отличить один черный от другого? Родного разъема нет, есть только пучок проводов.

11.9.2009, 22:10
Масса всегда имеет более крупное сечение чем остальные. У мне так
13.9.2009, 16:30
Цитата(mad_dog)
Масса всегда имеет более крупное сечение чем остальные. У мне так

ну как и постоянный + естественно.
Народ столкнулся с проблемой. ставил сам мафон. отрезал все контакты с фишки авто зачистил . кручу. и тут постоянный+ падает на массу на долю сек. это не есть хорошо. результат + пропал((( посмотрел предохранитель AUDIO. вынул — целый вставил другой но + не появился. что может быть проблема с проводкой или что?

Twin Peaks
9.11.2009, 18:36

#Driver#
Посмотри самый верхний предохранитель 15 А в желтой обойме.
Часы и фонарь багажника не горят?

Twin Peaks
9.11.2009, 18:37
Сорри дату не заметил. 😳
1.10.2010, 21:50

много было высказанно идей
но визуально тупо не подходит не одна

что если представить набор торчащих проводов из пустого слота!
по магнитоле то все понятно, а вот что из машины торчит так не ясно и осталось.

вот мой пример торчащих кишок

Александр23
1.10.2010, 22:00
Цитата(dvrbear @ 1.10.2010, 22:50)

Фу, какое безобразие.
Зато натолкнул на мысль: при случае сделаю фото переходника в разъеме машины с двух сторон — для шаблона.

2.10.2010, 13:52

У меня так же все было разрезано этими чертовыми оффициалами и я сам срезал для установки переходника iso.
Прочитав здесь и взяв ноут легко определил все резанные провода по цвету.
А что уже и цвета другие пошли?

3.10.2010, 1:00

подключил магнитолу
но работает только через АСС — выдающий 12+ В
16й коричневый плюс аккумулятора выдает всего 2.5 вольта

прошлая магнитола работала через 16й +, не думаю что ей хватало всего 2х вольт.
быть может какой предохранитель сдох? кто подскажет?
и еще появился неприятный глюк у сигналки — раньше при закрытие пикало 2 раза, а теперь 3 — как будто одна из дверей не закрыта. быть может это както связанно между собой?

4.10.2010, 13:34

нашел причину
но не знаю как решить — может подскажет кто?

сигналка оповещает 3 раза на счет дверей — потомучто их не видит
тоесть при открытых дверях(капоте и багажнике) на табло не высвечивается предупреждение, следовательно и сигнализация не может понять положение дверей

может быть такое что при подключение магниторы чтото закоротили и полетела индикация дверей?
где и куда рыть?

Александр23
4.10.2010, 19:37
dvrbear,
Не стоит задавать один вопрос везде. Я один раз ответил, здесь не буду. Ищи тему.
22.10.2010, 23:52

А для чего на хундайском разъеме контакт, обозначенный как «1 — Антенна» (http://getz5.narod.ru/12345.gif) при том, что штатный антенный кабель и так присутствует? Извиняюсь, если этот вопрос уже задавался. Прямого ответа не нашел.
Еще вопрос такой: ставя новую магнитолу обнаружил, что когда-то давно, при установке старой магнитолы, дилер — конечно-же — срезал штатный разъем и «накрутил» «родной» разъем для магнитолы (Pioneer 5600). Так вот: заметил, что неприкрученным остался серый провод. Для чего он?? (дорестайл).
Ну и еще: как я понимаю для иллюминации должны быть и «плюс» и «земля». В ИСОшном разъеме предусмотрен только «плюс». Откуда тогда берется земля?? Или по ISO отдельный минус для подсветки не нужен и он «берется» с общей земли??
Спасибо :0)

scorpirust
30.10.2010, 16:26

Блин, может я такой тупой наверно, но покупая магнитолу хуйиндай думал что она встанет в гетц супруги безо всяких хуйиндай гетц-исо + исо-хуйиндай H-CMD4002. Сорри за оффтоп, накипело

Александр23
30.10.2010, 18:08
FAnton,
Разъем универсальный, на других управление антенной есть.
— подсветки не нужен.
30.10.2010, 21:04
Цитата(Александр23 @ 30.10.2010, 19:08)
FAnton,
Разъем универсальный, на других управление антенной есть.
— подсветки не нужен.
27.11.2010, 19:32

от усилителя сила к аккумулятору, земля к металлу, а куда синий? понятно что какая то антенна активная, но как он записан в распиновке то?

sirkolobok
28.11.2010, 10:27

вот такую схему нашел с цветами!

17.12.2010, 16:32

А у меня возникли проблемы, когда подключил «по уму». Почему -то настройки звука сбрасываются при отсутствии ключа, но сбрасываются через раз-два. Никакой закономерности проследить не могу. Никто не сталкивался?

17.12.2010, 17:15

kolaidr, — надо 16 ногу разъема ( постоянный + ) подключать на вход магнитолы — сохранение памяти —

5.1.2011, 22:09

У меня вопрос подключил магнитолу по разъему м 16 как написано выше при вытаскивании ключа сбиваються ностроики радио часы и т.д. и т.п. не подскажите как этого избежать?

Александр23
5.1.2011, 22:32

SOFTI,
поменяй в своем мафоне местами красный и желтый провода. Справедливо для Пролоджи-Мистери- Блау.

6.1.2011, 22:46
Цитата(WADIE @ 17.12.2010, 17:15)

kolaidr, — надо 16 ногу разъема ( постоянный + ) подключать на вход магнитолы — сохранение памяти —

Попробую на днях, а то утомило уже.
11.2.2011, 11:26

Читал где-то на форуме про разъём ILL (оранжевый) — типа на JVC он не нужен — (у кого-то перца типа есть настройки в меню). Отвечаю — для того что-бы настройки в меню работали (DIMMER — «ON», «OFF», «AUTO») НЕОБХОДИМО подключать провод от разьёма JVC к розовому в жгуте авто. Правда, я купил разьем БЕЗ контакта №10 под JVC. Сейчас выдернул шпинёк из старого разъёма буду вставлять в новый. ПОЧЕМУ Я ПОДНЯЛ ЭТУ ТЕМУ? Поначалу мне поставили JVC. Диммер работал правильно. Потом сын выдернул у меня JVC и подключил мне SUPRA. Сейчас отобрал назад JVC. Провода от колодок были порезаны:
На следующей фото указан контакт, куда (по моему мнению) необходимо добавить дополнительный шпинёк

Остальные провода подключил уже. Dimmer не работает пока. Остальное в порядке (подключал желтый и красный отдельно — настройки радио держатся при отключении ключа).

11.2.2011, 11:44

Хотя, честно говоря, не вижу необходимости подключать диммер. Ведь сейчас постоянно (и днём) включен ближний свет (габариты, соответсвенно тоже). Получается, что яркость панели магнитолы при подключенном диммере, будет постоянно убавлена. На будущее поставлю ДХО (на светодиодах в 800 люмен). Но при них вроде тоже надо включать габариты, чтобы сзади горели красные огни. Тогда, как вариант, надо в цепь оранжевого провода добавить принудительный размыкатель типа кнопки. При нажатой кнопке магнитола получает сигнал от розового провода в жгуте авто (габариты включены) и убавляет яркость панели. При ненажатой кнопке (при включенных габаритах) сигнал не поступает в магнитолу и яркость при езде днём будет увеличенной. Вроде это и есть выход из создавшегося положения.

11.2.2011, 11:57

К вопросу про оранжевый провод — сын вернул магнитолу с разъёмом в котором также не было данного провода:

Подозреваю, что эта колодка не родная (не первая, которая была подключена с самого начала — больно безобразно соединены желтый и красный провод). Вот из этого безобразия и выдернул иголкой «синий-с-белым» и установлю на новую колодку и буду называть его ОРАНЖЕВЫМ 🙂

Обсуждение Hyundai Getz 5-и дверный

Подскажите пожалуйста,хочу взять Getz 5-и 1.4 авт. черного цвета,вот не знаю когда его взять,зимой в декабре или осенью,брать хочу в кредит,но сейчас неясности с кредитом,вот не могу разобраться,стоит ли ждать или нет и сомневаюсь упадут ли цены на машину или наоборот подымутся. За ранее всем спасибо.

знаток 15 лет

честно сказать хюндай машина так себе ..Цены на машини низкие а сколько будет стоить обслуживание .

Историк 14 года

Цена будет до небес и это притом что дается гарантия 10 лет. Однако при первом ДТП машина снимается с гарантии. А вообще это действительно не митсубиши, хундай из мелких ремонтов не вылазит. а через 150000 км вообще сыпаться начнет.

Гек 13 года

это не про гетз. Жена за три года 70 тыс накрутила. Самое страшное — замена задних амортизаторов, и то мне не нравился звук. больше ремонта не было, кроме центрального замка, но к машине это отношение не имеет. Советую. на свои деньги отличное авто. А про Митсу- у меня товарищ ездит на Ланцере Х. Гораздо печальнее и дороже.

Гость 13 года

сергей у меня проблемы с задними амортизаторами, стучат, поменял 2 пары, перезвоните. подскажите 0507065107

солнышко 11 год

У меня такая-же проблема.как решили.

какие у тебя были проблемы с центральным замком. У меня при заводке начинает срабатывать стартер и не выключается бендикс . Не знаеш из за чего это

Женя 13 года

Даже лошадь кормить надо..Если хотите дешево покупайте велосипед..

*** 14 года

Машина очень юркая, отлично для города, особенно 1.6. Моя мама очень скучает за ней и считает, что лучше машины нет, поскольку на аутлэндэр xl так не погоняеш.

Салем 14 года

Как можно сравнивать МИтсубиши аутлендер и это чудо на батарейках? Это вообще разные машины и по классу и по качеству. и по надежности. Я вообще предлагаю называть все что выходит с корейского конвеера — велосипедами.

Историк 14 года

Митсубиши машины просто отличные, ездил на 9м лансере и ПАжеро. МАшины просто огонь на дороге просто сказка. А это корейское чудо просто бюджетный автомобиль. Сравнивать с Японцами вообще бред.

Саша 14 года

1.4 механика — машина прелесть! За 2.5 года сломался только центральный замок, да и тот поченил всего за 60грн. А в обслуживании она не дорогая, чтобы там не говорили. От машины только приятные впечатления, очень хорошо ведет себя на дороге и для такой цены — отличная комплектация. Может дать фору автомобилям класса выше! Это удачный выбор.

Саша подскажи где чинил и что там было у меня тоже проблема с ц\з

Марина 14 года

В общем автомобиль хороший. мне очень нравится.Он довольно вместителен.Подходит как для одного человека,так и для целой семьи. Не чего лишнего,все что нужно для комфортного вождения сдесь есть. Малогаборитность. хороший обзор. удобный в управлении. Хотелось бы побольше багажник. Если он вам нравится — берите,я думаю не пожалеете.

Юлия 14 года

Езжу на этом авто 2 года, пока никаких изъянов не заметила, благодаря пакету «Плохая дорога» нормально ездить по нашим дорогам, нормальный клиренс, превосходно проезжает там где многие другие авто просто садятся. За эти деньги, отличный атомобильчик!

Владимир 14 года

Купил для работы и семьи 5и дверный и зделал вывод,что для города и нашей эксплуатации этот автомобиль ИДЕАЛЬНЫЙ. комфортный(как для маленького),удобные сидения,качественный материалы в салоне! слегка жестковатая. рекомендую,цена,качество—соответствует. лутше другого за эти деньги ненайти!

Светлана 14 года

У меня пятидверный ,коробка автомат.Уже полтора года.Очень довольна,пока никаких поломок (тьфу,тьфу).Очень маневренная и юркая,как раз для езды по городу,да и парковаться удобно,влазит везде.Мне для езды с двумя детьми просто супер.Багажник маловатый,правда,но опять таки для пары пакетов из супермаркета хватает с головой и коляска-прогулка помещается.

Олег 14 года

У жены 5-ти дверный, 1,4 мех. 3 года уже (правда пробег очень не большой!). Мы довольны, достаточно регулярного ТО, поломки мелкие и их не много (замок бардачка, колонка в двери «отошла&quot . Единственное что расстраивает, это расход топлива (около 10-12л. по городу). Когда покупал очень понравилось сочитание цена\качество, которое почти идеально. В общем, если не смущает дешевый пластик салона (пока не скрипит, тоже радует!) — советую приобрести, думаю не пожалеете.

stepa 14 года

подскажите , где собирают их ? , и по чему такой расход топлива ?

Hecтор 13 года

расход такой потому что 1.4 движок постоянно крутить надо,чтобы двигаться более-менее динамично.На 1.6 в 10 вкладывается всегда по городу.

у моего геца расход по городу 8 л а по трасе 6. двиг 1,4л.

олег 13 года

собирают автомобили Южная КОРЕЯ.По расходу топлива у меня 1,4 кпп/мех 60т/км 7литров в городе нужно почистить шаговый двигатель и все.!

Сергей 13 года

пол года ездил на опеле кадет. потом была семеречка( подержаная). затем была новая десятка, устал от нее. за 15т.км много было ремонта и главное начала ржаветь, пришлось быстро продавать. хватило денег на гетзика. отличная машинка, свиду маленькая внутри очень даже просторная ( в десятке намного меньше места) . за все время поломок небыло, низковатая ездить по грунтовке но вполне возможно.

Юлия 13 года

У меня новый белый Гетс автомат 1.4. Все нормально,только расход опечаливает и боковые зеркала потеют почему-то. А так я ее люблю! Качество/цена совпадают!

гость 13 года

на автомате всегда расход больше,нужно брать было на мех.И вобще автомобилю с малым обьемом автомат не нужен.

vladimir 13 года

уменя 1.4 3 года пробег 38000. расход 15литров. что делать.

Виталий 13 года

Вешаться. У моего друга Toyota Land Cruiser Prado у него такой же расход! Если не давить на газ! Едь на ТО и долби им мозг, пока они с этим что то не сделают!

Михаил. 13 года

Если такой расход то надо менять прокладку между рулём и сидением. Автомат не любит педали до «полика» . попробуйте ездить спокойно.

гость 13 года

обратится на сервис,для такого мотора запредельный расход.Вгороде при спокойной езде максимум 8 литров должен брать.

Макс 13 года

Машина работает прекрасно эксплуатируется в жестких условиях такси. Отказа за 300тыс нет. Мелкие проблемы по ходу эксплуатации это пробил кондиционер лопнул шлейф в бабине руля. Лопался ремень ГРМ 2 раза удачно третий раз прроишлось менять погнутые клапана. Но машиной очень доволен.

Pavel_ 12 года

Значит клапана всё-таки гнёт? Скажи пожалуйста какой у тебя двигатель. Случайно не 1.3?

санек 13 года

очень хорошая и надежная машина за свои деньги. обслуживание на сто полное гавно. машина 4 года стоит на улице изаводится в любую погоду до -30. эксплуатируется можно сказать в тяжелых условиях. при хорошем уходе ездить будет долго.

сергей 13 года

Проблемма с задними амортизаторами, в течении месяца поменял 2 пары, МОНДО на САКС, пробег 60т. На мелких кочках продолжается дребезжание, правый больше, левый меньше. На ТО разводят рукми.

машина хорошая за 3 года и 60 тыс пробега единственная и пока не устранимая в условиях наших сто , поломка,при запуске двигателя не отключается стартер . Не могу понять или замок не работает или еще что то.А так ездила жена три года и никаких поломок и расход бензина маленький и зимой ведет себя прилично

Гость 13 года

Пожалуйста, подскажите, можно ли на Гетце спокойно ездить за городом (по грунтовке, например)? Или это вовсе нереально?

Сергей 13 года

Ездить можно. Только медленно так как двигатель расположен низко а по середине нормальная высота. И сразу ставьте защиту двигателя хоть и ниже станет зато надежней в самого такая машина 1.4 автомат в среднем берет 10 литров на 100км. В салоне не скрипит.

Зоя 13 года

Большое спасибо! Гонять быстро не планирую, так как у меня это первая машина будет. Просто живем за городом, вот и переживаем из-за грунтовки. Но Вы меня успокоили!

Гость 13 года

у меня гетс с 2008 года всё отлично!проблем с ним нет движок работает как на низких так и на высоких оборотах отлично!все ремни менял на 60000 тис!ну правда и салент блоки впереди пришлось поменять(так как льблю погонять механика ето позволяет)ребята подскажыте хочю поставить R15 кроме расхода меняетса что то?стоит?

Устанавливаем компьютерные колонки на переднюю панель Getz Hyundai Getz

Както разглядывая панель Геши поймал себя на мысли, а ведь сколько места просто так пропадает, неплохо было бы задействовать, желательно в мирных целях*) В очередной раз сидя перед компьютером взгляд упал на компьютерные колонки. Решение пришло само собой — установить красивые компьютерные колонки на переднюю панель Геши*). Конечно просто взять и подключить колонки от компьютера не получится по одной простой причине, все бытовые динамики 8миОмные, а вот в автомобилях стоят 4хОмные динамики. Я задался вопросом кто мешает вставить в корпуса от компьютерных колонок автомобильные 4хОмные динамики? Ответ на поставленный вопрос я для себя не нашел, поэтому не долго думая отправился в ближайший магазин специализирующийся по продажам компьютерных колонок*) Выбор пал на вот такую форму

мне она показалась динамичной что ли*) Автомобильные динамики выбрал 8мидюймовые средне — высоко частотники немецкой фирмы Блаупункт сделанные естественно в по лицензии в Китае*) Родные динамики были выпилены лобзиком из корпусов, посадочные места немного доработались напильником первая примерка показала — ничО так*)

Динамик приклеил на любимый поксипол, щели замазал черным герметиком. В рабочем положении держится*)

Заменил колоночные провода, на провода, которые шли в комплекте с Блаупунктами. На нижнюю часть колонок приклеил двухсторонний скотч. Все. Подготовка закончена*)

Установка не представляет ничего сложного. Колонки приклеил на панель на двухсторонний скотч. Электрику подключил параллельно передним колонкам на разъеме магнитолы.Чтобы пробросить провода пришлось снимать накладки передних стоек, все просто, благо держатся на клипсах.
Встало оно так.

Фотографировал специально с уровня глаз, что бы показать, что обзорность колонки не ухудшают. С улицы смотрится так

Момент включения магнитолы был торжественный*) Все таки интересны были результаты эксперимента. Долго расписывать ощущения не буду, скажу одним словом — афигительно. Каналы разделились, высокие частоты воспроизводит великолепно, средние ушли в перед, появилось ощущение зрительного зала со сценой впереди*)
Конечно съемка на мобильный телефон и дальнейшая конвертация ютубом не передаст всей прелести полученного эффекта*) Но не удержался немножко подснял*)

По деньгам — 350 рублей колонки и 950 динамики.
Как то так*).
Цена вопроса: 1300 руб.
C нами с 12.02.10
Cообщений: 956

А зачем к магнитоле тащил о Великий. Провода же в двЭри заходят. Можно было ограничиться снятием «кик»-панелей.

эксперт модели
Hyundai Getz
C нами с 25.10.10
Cообщений: 6104
Пользы: +1296

ruslangetz: А зачем к магнитоле тащил о Великий. Провода же в двЭри заходят. Можно было ограничиться снятием «кик»-панелей. #

анипадумал*)))) не великий, прекращай
Средний Урал
C нами с 09.01.11
Cообщений: 1145
Пользы: +102

Видео вижу, фотки не открываются. Жаль, нет полноты восприятия (кстати в блоге твоем тож не могу открыть фотки) А так конечно все супер

C нами с 12.02.10
Cообщений: 956

Высокочастотники палюбому облагородят звучание штатной музыки. Себе я внедрял их в «треугольнички» передних дверей. Причём внедрял по поводу разборки водительской обшивки (ремонт актуатора ЦЗ), ну вроде как один чёрт — разбирать. И очень хотелось потом их установить в «треугольнички» с предусмотренной с завода «пищалкой». Ну а чуть позже я узнал сколько они стоят. Был опыт так же внедрения комплекта колонок и усилителя в Гетц (не мой). При всей бюджетности процесса ( машинку специально не готовили, просто поставили колонки и усилитель) звучание небо и земля по сравнению с тем что было. Так что Oleusa есть к чему стремиться.

эксперт модели
Hyundai Getz
C нами с 25.10.10
Cообщений: 6104
Пользы: +1296

Gennady: Видео вижу, фотки не открываются. Жаль, нет полноты восприятия (кстати в блоге твоем тож не могу открыть фотки) А так конечно все супер #

Ген, вроди все открывается. Даж не знаю чем помочь.
эксперт модели
Hyundai Getz
C нами с 25.10.10
Cообщений: 6104
Пользы: +1296

ruslangetz: Так что Oleusa есть к чему стремиться. #

Принял как руководство к действию*)
ходит пешком
Санкт-Петербург
C нами с 26.09.07
Cообщений: 25479
Пользы: +4018

to OleUsa: Как всегда, на высоте. В FAQ.
эксперт модели
Hyundai Getz
C нами с 25.10.10
Cообщений: 6104
Пользы: +1296

Rain: to OleUsa: Как всегда, на высоте. В FAQ. #

C нами с 05.02.11
Cообщений: 17453
Пользы: +2128

to OleUsa: Молодцом =) с нетерпением жду что будет следующие =)
эксперт модели
Hyundai Getz
C нами с 25.10.10
Cообщений: 6104
Пользы: +1296

to mATr1xX: Спасиб дядь*) Думаю что до творческого кризиса еще далеко*)
C нами с 05.02.11
Cообщений: 17453
Пользы: +2128

to OleUsa: Самое главное не останавливаться =) Может с чехлами что то сотворишь ? в цвет кузова ? =)
эксперт модели
Hyundai Getz
C нами с 25.10.10
Cообщений: 6104
Пользы: +1296

До сегодняшнего дня ничего не делал со звуком. Ну практически ничего, кроме этого *) и магнитолку недавно поменял*) Все бы ничего, но при эксплуатации возникло ряд моментов.
1. Штатная акустика все таки не выдавала всего чего хотелось.
2. Колонки на панели, выдавали потрясающие высокие и средние частоты, но при добавлении басов начинали хрипеть.
3. Низких частот было маловато.
4. При громком прослушивании магнитолы, штатной сети было недостаточно, чтобы обеспечить питание.
Понятно, что все это решается установкой усилителя, сабвуфера, в классическом варианте. Но мне этот вариант не понравился изначально. Во первых нужно тащить по всему салону провода, во вторых, сабвуфер сожрет весь багажник, я люблю практичность. Поэтому было принято решение бороться с проблемой разбив ее на части*) Итак. Начнем с простого. С просадки напряжения на магнитоле, при максимальной мощности. Посмотрите на зеленую подсветку рядом с надписью Mute, видно что диод мигает, ему на пиках не хватает мощности. Из за этих скачков напржения скачет и напряжение выходного сигнала, а это в свою очередь очень влияет на качество звука.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=My_ZIAzuQhU
Поборол просто. На входе по питанию поставил два конденсатора по 47000 микрофарад, 25 вольт.

В пиковых состояниях, когда нагрузки сети не хватает, магнитола подпитывается от конденсаторов, когда нагрузка падает, конденсаторы аккумулируют энергию, чтоб подпитать магнитолу на следующем пике.
Далее. Штатные передние динамики заменил на 16тые динамики от Alpine. Развязал их с колонками на торпедо через кросоверы

Впереди сформировалась потрясающая сцена, с чистым как слеза звуком, но проблема басов осталась. В моей магнитоле есть три линейных выхода — фронт, тыл и сабвуфер. Чтобы не занимать и так отсутствующее место в багажнике, принял решение строить псевдосабвуфер в задних дверях. Для этого прикупил 16тые мидбасы от Prolodgy с обнадеживающим названием экстаз*)

и двухканальный усилитель Blaupunkt. Маленький по размерам, небольшой мощности, соответственно достаточно бюджетный. Штытные колонки были демонтированы из задних дверей, на их место встали мидбасы. Немощностной усилитель был выбран не случайно, решил оставить штатную проводку, есть как есть. Задние двери запитал по схеме

Всю проводку спаял на переходнике Азия — Европпа

С усилителем смотрится вполне приятно, а что глаз радует, то и ухо должно*)

Усилитель решил разместить в торпедо над бардачком, там где должен стоять модуль подушки безопасности пассажира, но в моей комплектации его небыло, а была куча свободного места, которое руки чесались чем нибудь полезным заполнить*)

усилитель встал идеально, проложил его от торпедо кусочком паралона, он практически защелкнулся между распорной балкой и торпедо. Правда для установки пришлось открутить кронштейн защелки бардачка, но после установки усилителя, когда прикрутил кронштейн на место, понял, деться ему из под торпедо некуда*).
Настройка звука не заняла много времени, 10-15 минут поигрался с настройками усилителя. Мидбасы забасили*)

Так как у меня регулировка уровня саба реализована в магнитоле, то корректировать работу псевдосабвуфера, можно прямо с головы устройства*).

Итог. Практически все поставленные перед собой задачи я решил. Получил прекрасную сцену впереди, почти полноценный сабвуфер в задних дверях. Громкость магнитолы теперь можно выкручивать на полную, провалов по питанию нет. На полную мощность пока систему не гоняю, все таки для полного кайфа задним дверям прописана шумо-виброизоляция. Но это уже в другой раз, до средины мощности жестянка не вибрирует, а больше мне пока и не нада*)
Как то так*)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *